3D Models Market
Понедельник, 20.02.2017, 17:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийСоветы по финишной доводке изделия - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Фотографии моделей и готовых изделий » Фотографии моделей и изделий » Советы по финишной доводке изделия (Финишная доводка - как надо сделать)
Советы по финишной доводке изделия
belazovДата: Четверг, 03.04.2014, 23:08 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 450
Статус: Оффлайн




Спасибо за модели Дармограеву, Теплову и sokolnn !

Теперь суть вопроса: начинающие, особенно художники от слова ху, сталкиваются с проблемой как поднять рельеф и не испаганить вырезанное ? Или как обработать и чем, чтобы не стыдно было перед автором модели. Поэтому нужны советы.
Все вырезано на ольхе 25мм. Первый раз на ольхе резал - очень понравилось.
Все грунтовано  разведенным НЦ порозаполнительным лаком 3 раза и 1 раз НЦ глянцевым для гладкости. пальцами ощущалось что все гладко.
Патина саерлак (есть пока только эта) темный орех 1950 +20% спирта аэрографом крыл. Но стирается не очень хорошо (подозреваю что надо было еще слой глянцевого НЦ наносить), при разведении водкой стирается чуть лучше.

Карп 320*250мм, фреза конус р0,75, поэтому с детализацией туговато. Где еще и насколько темно или светло нанести патину с точки зрения чтобы хорошо смотрелось?

Лисенок: на визуализации фрезой р0,75 вид был никакой, а р0,5 вроде бы и ничего. Размер 280*280. Когда собирал вкучу - вижу что чего то не хватает. Поэтому пусть простит меня Теплов confused , но добавил муху и паутину -мне показалось что так жизни будет больше.
Где у лисенка чего темного и светлого добавить для того чтобы не стыдно было?
Только условие что пока есть только патина темный орех. Лаком поверх патину не крыл еще - жду ваших советов.
Как у Вики (есть к чему стремиться!) я не смогу weep .


Сообщение отредактировал belazov - Четверг, 03.04.2014, 23:09
 
NikerinaДата: Понедельник, 07.04.2014, 14:27 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Мне кажется что лисята вполне приличные а на рыбу нужно больше патины на саму рыбу и затереть,чтобы она была контрастнее. Изделия на первом плане всегда крупнее и контрастнее чем на заднем! Это  основа основ!

Про лисенка: можно нору сделать темнее.
 
belazovДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:26 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 450
Статус: Оффлайн
спасибо!
А то я так начал понимать что раз ответов нету, то 1) эти модели даже я не смогу испортить biggrin или 2) мои варианты имеют право на жизнь wink
Не дождался советов, покрыл лаком и в итоге получил так:

 



По лисенку вижу надо было по паутине фон чуть светлее сделать, а нору внизу и по бокам от лисенка затемнить от светлого к темному снизу вверх.
А по глазам так и не разобрался как обработать

По карпу -  пытался карпа контрастнее залить, но рельеф невысокий и фреза р0,75 , и темное слишком бросалось в глаза - стер. В этом варианте рельеф оказался виден под любым углом и при освещении от яркого до полумрака.


Сообщение отредактировал belazov - Понедельник, 07.04.2014, 16:35
 
олег78Дата: Понедельник, 07.04.2014, 23:02 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прошу советов для чайника от командного состава. Год назад набрёл на тему ЧПУ. Недавно построил станок  с полем 600/900мм. Начал первые
модели резать. Научите, как придать моделям культурный вид. Первую
модель резал на липе. Фреза  радиус 0.5. Получилась мохнатая. Как
привести её в нормальный вид? Пошагово. Интересует патинирование и
имитация под красное дерево в одном флаконе. В общем, чтобы было как у
людей. Заранее СПАСИБО!


олег78
 
RaptorДата: Вторник, 08.04.2014, 00:21 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 5009
Статус: Оффлайн
Цитата олег78 ()
Первую модель резал на липе. Фреза  радиус 0.5. Получилась мохнатая.

Олег, если я не ошибаюсь, то липа больше подходит для ручной резьбы. Для машинной слишком мягкая. Потому и махры много. Или следует применять другие фрезы, с малым углом режущей кромки и более острые. Для липы могут подойти одноперые фрезы. Хотя, может я и ошибаюсь, по липе никогда не резал.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
belazovДата: Вторник, 08.04.2014, 08:12 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 450
Статус: Оффлайн
олег78, забудь про липу на чпу. Ни разу не получилось отшлифовать ничем. Вата не шлифуется. Только острым резцом режется. При шлифовке то место, которого касалась шлифшкурка  и т.п. будет грязно-серым. Мох можно только срезать. Прошлифовать липу можно на плоскости - шлифмашинкой получилось. А рельеф - ни разу не получилось.
Так что липу оставь для опыта и вырежь на чем то другом. Просто поверь на слово
 
олег78Дата: Среда, 09.04.2014, 21:52 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот попробовал резать карагач. Вяз в общем. В шоке от увиденного. Пока фреза движется горизонтально - всё нормально. Но когда начинается высокий рельеф, и фреза начинает подыматься по z, начинает гореть древесина и стружки. При "ветре" из под шпинделя очень быстро разгораются. Увеличил скорость до предела - хоть загораться перестала. Так часы и не дорезал. Побоялся станок сжечь. shock

олег78
 
RaptorДата: Среда, 09.04.2014, 21:56 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1424
Репутация: 5009
Статус: Оффлайн
Цитата олег78 ()
Увеличил скорость до предела - хоть загораться перестала. Так часы и не дорезал. Побоялся станок сжечь.

У Вас сильно большие обороты шпинделя.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
belazovДата: Суббота, 12.04.2014, 11:09 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Репутация: 450
Статус: Оффлайн
 



Черный квадрат "Работы студии Art-S.tep
200*300*40 ясень темный р0,75
НЦ грунт, патина 1950 саерлак, НЦ243
Хотелось затемнить в малой рамке и сделать чуть темнее в большой, чтобы долее светлые ноги выделить. Но на этот раз ясень был темным (раньше резал более светлый), поэтому в итоге получилось не так как хотелось.
Может кто посоветует как надо было сделать лучше?

Кстати, я бы назвал это - "Выход за рамки" smile


Сообщение отредактировал belazov - Суббота, 12.04.2014, 15:13
 
Форум » Фотографии моделей и готовых изделий » Фотографии моделей и изделий » Советы по финишной доводке изделия (Финишная доводка - как надо сделать)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика