3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 12 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 43«1210111213144243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
AlienДата: Пятница, 11.04.2014, 00:24 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата andreykoretc ()
а у меня в виде квадрата вот так :
Нажмите клавишу Е и проверните секущую плоскость на нужный угол. Смысла в видеоуроке просто нет.


Мои работы
 
RaptorДата: Пятница, 11.04.2014, 11:28 | Сообщение # 277
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата andreykoretc ()
В уроке о обрезке углов под 45 градусов разделительная линия выглядит вот так, а у меня в виде квадрата вот так. Обьясните почему так - если возможно видеоурок

3dsMax уроки на русском 28 (SlisePlane and UVWRemove)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AnytkaДата: Вторник, 15.04.2014, 12:06 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Как воспроизвести такую перфорацию?Не с помощью опасити, а именно моделируя?
Прикрепления: DSC0331387.zip(227Kb)


Анна
 
CKBO3bXAOCДата: Вторник, 15.04.2014, 21:07 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Anytka ()
Здравствуйте. Как воспроизвести такую перфорацию?Не с помощью опасити, а именно моделируя?
Вы имели в виду не с помощью наложения текстуры на плоскость а именно объемную модель с перфорацией?
Ну могу предложить простой способ: Рисуете в стандартных примитивах БОКС ..сразу по желанию можно задать несколько промежуточных граней..хотя бы чтоб выровнять цилиндры, которые вы следом рисуете. Цилиндры можно упростить убрав не нужные грани. Копируем через шифт цилиндр, за тем сразу можно выделить сразу несколько и копировать группой. Потом переходим из стандартных примитивов в Compound Objects (составные объекты).  И с помощью операции Boolean, вычитаем из бокса  цилиндры  (правда придется делать это по 1, либо объединить все цилиндры в группу). Однако можно сделать небольшой кусок перфорированной поверхности, затем их раскопировать, совместить рядышком и склеить их переведя в Редактируемые полигоны Editable Poly.


Учтите что и из чего вы вычитаете или складываете, переставляя галочки А-В или В-А, и т.д. опытным путем поймете. Для этого в начале нужно нажать кнопку Pick Operand B - выбрать тело Б с которым будет взаимодействовать тело А. Работают булевые операции с примитивами.

К стати в изготовлении каретки для яиц так же помогла бы булевая операция, достаточно из сферы вытянуть деформацией элипс , создать бокс с фасками деформировать его растянув сверху и затем вычесть яйцеобразную сферу из бокса. Макс творческий процесс, по тому включите воображение, для начала просмотрите уроки Павла и попробуйте некоторые операции. Сами сможете придумывать выходы из положения cool


...........................................................................................................................................................................................................................................

Сообщение отредактировал CKBO3bXAOC - Среда, 16.04.2014, 05:57
 
andreykoretcДата: Вторник, 15.04.2014, 23:26 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн

Здравствуйте уважаемые форумчане - кто подскажет как сделать вот такие ребра как на выделении (если возможно урок (даже урок всей модели)) или подробный ответ а не  нажми ctrl + ??????? для новиков это очень важно ! Зарание благодарен !!!!
Прикрепления: 6518673.jpg(95Kb)
 
CKBO3bXAOCДата: Среда, 16.04.2014, 06:06 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата andreykoretc ()
Здравствуйте уважаемые форумчане - кто подскажет как сделать вот такие ребра как на выделении (если возможно урок (даже урок всей модели)) или подробный ответ а не нажми ctrl + ??????? для новиков это очень важно ! Зарание благодарен !!!!
  Сразу отмечу что создать ажурную резьбу (висящие в воздухе листья пальмы) на обычных фрезерах нельзя. Для этого нужен 5-ти осевой ЧПУ, и то не каждый возьмет. Единственный вариант вырезать все кроме поднутренных вещей, а затем дорезать в ручную.
   А вот на счет 3D модели, ребра имитирующие колена бамбука это несложно, декор пальмы уже посложнее.


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
AnytkaДата: Среда, 16.04.2014, 06:14 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ. Про булевые я знаю, но мне этот метод очень не нравится. Может есть что то ещё?

Анна
 
andreykoretcДата: Среда, 16.04.2014, 08:56 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
висящие в воздухе листья пальмы прижать к модели (висящие в воздухе не принципиально)
 
RaptorДата: Среда, 16.04.2014, 10:52 | Сообщение # 284
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Anytka
Цитата Anytka ()
Как воспроизвести такую перфорацию?Не с помощью опасити, а именно моделируя?

Цитата andreykoretc ()
кто подскажет как сделать вот такие ребра как на выделении

3dsMax уроки на русском 29 (панель с отверстиями и шкатулка)



Забрать файл примера (Мах 20013)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
CKBO3bXAOCДата: Среда, 16.04.2014, 17:09 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Теперь я с вопросом. К примеру я нарисовал колесо от телеги, наклонно относительно всех осей как на 1 рисунке. Как мне его не просто спроецировать на плоскость, а как бы расплющить об нее - рисунки 2 и 3. Так чтоб если смотреть на получившийся рельеф сверху  было понятно что колесо не просто лежит, а создавалось впечатление, что оно действительно наклонено.

Т.е. после проецирования колесо деформировалось пропорционально, сохранив наклоны цилиндров, и т.д.  Грубо говоря нужно получить пано из нарисованной модельки.
Спасибо!


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
19uragan74Дата: Среда, 16.04.2014, 21:18 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемый Raptor и форумчане.
Я начинающий пользователь 3ds Max. Просмотрел много ваших видеоуроков, уроки замечательные.
И у меня к вам Вопрос.
Так как по моему на форуме (может я был не внимателен) такая тема по установке освещения не затрагивалась. Так вот, хотелось бы по подробнее узнать как правильно настроить параметры Render setup и правда ли
для получения фотореалистичной картинки важную роль играет вкладка Inderect Illuminetion? Если да то как правильно настроить?
Дело в том , что у меня всегда получаются засветы и я не разберусь , что нужно регулировать .
И еще вопрос . Допустим я правильно настроил освещение , рендер меня устраивает, как сохранить эти настройки чтобы их можно было использовать в следующей сцене?
Дайте пожалуйста подробную (понятную) информацию , либо видеоурок чтобы было видно где ставить галочки при настройке освещения.
Интересует освещение для проектирования интерьеров и плагин у меня стоит V-RAY. Учусь на Maxе 2014. smile
Спасибо!
 
RaptorДата: Среда, 16.04.2014, 22:19 | Сообщение # 287
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата 19uragan74 ()
Дело в том , что у меня всегда получаются засветы и я не разберусь , что нужно регулировать.
Покажите фото, где видны засветы, на пальцах трудно определить что неправильно в сцене.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andreykoretcДата: Среда, 16.04.2014, 23:44 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Хочу выразить благодарность Raptor  за предоставленные уроки (уроки очень доходчивые) побольше бы таких людей !!!
И новая просьба - объясните пожалуйста как сделать как на рисунке :

рельеф или узор на выпуклой поверхности. Зарание благодарю и 1000 раз респект за уроки !!!
Прикрепления: 9105323.jpg(268Kb) · 8773766.jpg(12Kb)
 
redox61Дата: Четверг, 17.04.2014, 07:12 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Статус: Оффлайн
Цитата andreykoretc ()
рельеф или узор на выпуклой поверхности
Скачиваешь отсюда бесплатный скрипт Geometry projection и устанавливаешь его согласно инструкции.
 
ART_i_ARTДата: Четверг, 17.04.2014, 12:33 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата redox61 ()
скрипт Geometry projection

С третьей попытки я его победил ! Ай да я !


Портфолио
 
RaptorДата: Четверг, 17.04.2014, 15:47 | Сообщение # 291
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата CKBO3bXAOC ()
К примеру я нарисовал колесо от телеги, наклонно относительно всех осей как на 1 рисунке. Как мне его не просто спроецировать на плоскость, а как бы расплющить об нее - рисунки 2 и 3. Так чтоб если смотреть на получившийся рельеф сверху  было понятно что колесо не просто лежит, а создавалось впечатление, что оно действительно наклонено.
 
Цитата andreykoretc ()
объясните пожалуйста как сделать как на рисунке

3dsMax уроки на русском 30 (модификаторы FDD (3x3x3) и Fdd (cil))



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andreykoretcДата: Четверг, 17.04.2014, 17:54 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн


Здравствуйте уважаемые формчане !
Можна урок : как смоделить такую косичку как на кресте и косичку по контуру и как расположить косичку вдоль пути как на фото и как сделать пересечение как на верхнем обведенном.
Прикрепления: 0804500.jpg(422Kb)
 
RaptorДата: Вторник, 22.04.2014, 13:57 | Сообщение # 293
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата andreykoretc ()
как смоделить такую косичку как на кресте и косичку по контуру и как расположить косичку вдоль пути как на фото и как сделать пересечение как на верхнем обведенном.

3dsMax уроки на русском 31 (Path Deform, Loft и Sweep)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andreykoretcДата: Среда, 23.04.2014, 13:58 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Благодарю Raptor  за предоставленные уроки. Ваши уроки как всегда на высоте !!!
 
RaptorДата: Четверг, 24.04.2014, 19:06 | Сообщение # 295
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Хочу представить обновленные и дополненные статьи "Назначение и описание модификаторов 3dsMax". Теперь уже в 7 частях и картинках, для наглядности.



Вот с помощью их и происходят основные преобразования с моделями. Комбинируя модификаторы можно сделать практически все.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
kulakraketaДата: Четверг, 24.04.2014, 22:34 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем здравствуйте!

Уважаемый Raptor, уж шибко Ваши уроки не по боюсь этого слова доходчивы!
Таких харизматичных объясняльщиков еще не видовал на просторах сети!
Заранее спасибо, за то, что Вы есть smile
Ну ближе к делу.

Не сочтите за грубость в моей просьбе, но не могу не обратиться к Вам, и ко всем добрым людям населяющим здешние места, по выше указанной причине smile
Помогите "начинающему" чем сможете.

Есть некая модель которую хотелось бы нарисовать в "Максе".
Вопрос довольно тривиальный. Как ? Как её "лучше", или проще нарисовать.
Из своего ничтожного опыта понял, что есть какие то хитрости мне не ведомые, ибо "метод тыка" крайне затянулся )
Главная проблема это некий элемент, который обвивает колонну и, при этом имеет еще сегменты в виде "паутинки", в общем чего-то загадочного.
На сколько мне понятно - это некая спираль (скорее всего спираЛИ) повторяющая контур колонны по оси Y,  и имеющая между витками соединения в виде "паутинки".
Вот и вопрос. Как же её так нарисовать наиболее Грамотно!
Наверняка можно сделать какой то паттерн, или сегмент и, просто его повторять с помощью некого (не виданного мне) модификатора.

За ранее благодарен!
Прикрепления: 2618126.jpg(106Kb)
 
RaptorДата: Четверг, 24.04.2014, 22:51 | Сообщение # 297
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата kulakraketa ()
Как же её так нарисовать наиболее Грамотно! Наверняка можно сделать какой то паттерн, или сегмент и, просто его повторять с помощью некого (не виданного мне) модификатора.
Интересная вещь. Идеи уже есть, но нужно еще немного подумать и найти время.  cool


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
azazabДата: Пятница, 25.04.2014, 08:53 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребята, кто может помочь понять как моделить угловые ножки стола и кровати с резьбой 
http://3dmodels.clan.su/forum/2-6-5831-16-1394893601

Плиз помогите разобраться
 
ART_i_ARTДата: Пятница, 25.04.2014, 16:25 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата azazab ()
как моделить угловые ножки стола

В п.29 я выкладывал 2 фильма, там доступно показано.


Портфолио
 
RaptorДата: Пятница, 25.04.2014, 18:43 | Сообщение # 300
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата azazab ()
кто может помочь понять как моделить угловые ножки стола и кровати с резьбой
 
Я помню про уроки, только трудно выкроить время для фильма. Если срочно нужно, то вот принцип построения.
3dsMax уроки на русском 32 (Принцип построения ножки)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 12 из 43«1210111213144243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика