3D Models Market
Воскресенье, 24.09.2017, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 13 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 42«1211121314154142»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
andreykoretcДата: Пятница, 25.04.2014, 22:19 | Сообщение # 301
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемый Raptor умоляю помогите (нервы на приделе - метод тика достал !!!!) это моя вторая модель в жизни, пробую моделить с  этого рисунка :


все шло хорошо пока я не добрался до завитка - в Вашем уроке по построению завитка, завиток немного другой и мне более - менее понятен но этот !!


вот что у меня вышло - прошу помогите !!
Прикрепления: 9048681.jpg(141Kb) · 4014256.jpg(134Kb)
 
EnergizerДата: Суббота, 26.04.2014, 13:53 | Сообщение # 302
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 885
Статус: Оффлайн
тут даже и к Паше вопрос не нужен. Поймите для себя на будущее: Полигон ваш должен состоять из трех точек(вершин) - почему? Потому что три точке в пространстве всегда могут образовать плоскость. Возьмите это себе за аксиому.
а вот в вашем обведенном месте у полигона 6 вершин - стопудово добиться расположения их в одной плоскости сложно - и это будет причиной возникновения артефактов. Также возможно и 4 точки(вершины) но тут опять существует опасность несоответствия всех точек одной плоскости.


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
RaptorДата: Суббота, 26.04.2014, 14:46 | Сообщение # 303
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата andreykoretc ()
помогите (нервы на приделе - метод тика достал !!!!

3dsMax уроки на русском 33 (завиток)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andreykoretcДата: Суббота, 26.04.2014, 17:53 | Сообщение # 304
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Извините уважаемый Raptor  но Вы меня не правильно поняли (меня не интересует не как закрыть дырку) а как построить завиток в плане размещения сетки чтобы получился вот такой переход : 


А у Вашем уроке - закрывали дырку !!! причем в поднятом рельефе + добавляли линии в сглаженном режиме и моделированием модели не с оригинального фото - чем запутали меня окончательно (Вы меня извините но я хочу понять и уяснить себе раз и навсегда принцип построения сетки завитка (в виде плоскости)). Исходя из вышеуказанного прошу сделайте урок по построению всего элемента с оригинального фото - как бы Вы это сделали просто и лаконично. Еще раз извините за мою тупость (я думаю все с этого начинали и в этом нет ничего страшного) - главное понять принцип. С уважением !!!

Прикрепления: 9962610.jpg(16Kb) · 6681774.jpg(59Kb)
 
kulakraketaДата: Суббота, 26.04.2014, 21:12 | Сообщение # 305
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ребята, стыдно снова обращаться, но  никак один не справлюсь.
Помогите!
Как сделать эту "спиральку" на колонне?
Прикрепления: 2360837.jpg(106Kb)
 
goblin666Дата: Понедельник, 28.04.2014, 06:26 | Сообщение # 306
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
нужные уроки, всем респект!
 
kulakraketaДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:24 | Сообщение # 307
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо, Raptor! Жду твоего решения, как спасения!
 
RaptorДата: Понедельник, 28.04.2014, 15:41 | Сообщение # 308
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Не знаю как возможно такое вырезать из дерева, разве распечатать на 3d принтере.
3dsMax уроки на русском 34 (создание вазы с паутинкой)



Прикрепления: 7706168.jpg(96Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
CKBO3bXAOCДата: Понедельник, 28.04.2014, 16:59 | Сообщение # 309
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
andreykoretc, все резкие переходы при использовании mesh smooth можно получить расположив рядом 2 грани, чем ближе тем резче переход. Проще всего это сделать функцией chamfer Пересмотрите первый урок построения завитка в самом начале темы 1 стр.
Единственная проблема chamfer в том, что могут появиться ненужные точки, чаще в конце и начале, поэтому нужно перепроверить их количество. Иногда бывает в 1 месте 3 точки , и не увидеть их как не приближай. Однако при выделении и задании нужного радиуса объединения точек станет видно, что после объединения точек станет меньше. Убедившись в том, что вы не склеите в одну нужные точки объединяем.
Посмотрите, это моя первая работа, файл откройте, там видно как я получил резкие перепады. ТЫК


...........................................................................................................................................................................................................................................

Сообщение отредактировал CKBO3bXAOC - Понедельник, 28.04.2014, 17:14
 
kulakraketaДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:03 | Сообщение # 310
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Raptor, Вы просто кудесник!
Я с трудом сдерживаю слезы радости!
Да превратится один твой день, в тысячу!
Спасибо, спасибо!
 
kulakraketaДата: Понедельник, 28.04.2014, 22:08 | Сообщение # 311
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Raptor, не составило бы Вам труда, разъяснить новичку (7:18 минуте) инструмент "выделение подобием".  
Вы обмолвились о нем, я заметил.
Уж шибко полезен он был бы в рутинной работе.
Растолкуйте, если не затруднит.
Ещё раз огромнейшее спасибо!
 
AlienДата: Понедельник, 28.04.2014, 22:49 | Сообщение # 312
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Не знаю как возможно такое вырезать из дерева, разве распечатать на 3d принтере. 3dsMax уроки на русском 34 (создание вазы с паутинкой)
Павел, огромное спасибо за урок. Я на этой вазе на логическом этапе "завис" как ее вообще можно отмоделировать  smile . С объяснением все стало легко и понятно. Много новых приемов и инструметов.
В дереве такое сделать сложно но можно, хотя лучше однородный материал - например искусственный камень или оргстекло, или эбонит. 
Логика техпроцесса такова:
Предварительная проточка на токарном заготовки - глвное получить правильную внутреннюю поверхность, чтобы при наружной обработке избежать утолщений и утоньшений стенок в разных местах. Соответственно на том же чпу делаем внутренний шаблон или лекала для токаря.
Далее нужно иметь делительную головку и 5-осевой станок (на 4-й оси не получится сделать верх вазы - фреза будет под слишком большим углом). Разбиваем модель на 12 30-градусных сегментов, впрочем при 5 осях можно сделать и 6х60 град. и фрезеруем по очереди проворачивая делительную головку на нужный угол.
Очень похожая работа в начале 70-х делалась на ЮМЗ
Ракета светильник
В разработке прессформы учавствовал мой отец  smile , поэтому как это было знаю из первых рук. Первоначально форма факела ракеты была почти точной копией вот этой вазы, только форма отверстий была круглой, под сверловку, но тоже со скручиванием. Соответственно прежде чем отдавать проект в разработку прессформ сначала в модельной лаборатории делалась точная модель всего изделия единичным способом в металле или пластике. Так вот этот факел изготвливался на токарном затем на поворотной (делительной) головке не фрезерном, и затем на координатном насверливались отверстия различных диаметров, уменьшающихся к узкой части. Модель была изготовлена но в серию не пошла из-за очень трудоемкого изготовления матрицы и проблем с ее разъятием при извлечении отпрессовки, обусловленных множеством "замков" на детали. Слишом уж сложной и многосегментной она была. Мне довелось в качестве токаря поучавствовать в изготовлении уже третьей партии прессформ для этого сувенира (все таки лет 20 продавался  smile ) такого как на фото, а изначальную модель (ее делали из оргстекла) отец принес и она долго работала у нас дома, там даже ракета была не метализированный полистирол а титан. Тогда и узнал как это делалось. Причем даже без всяких там ЧПУ  biggrin . Правда, я боюсь даже предположить сколько это стоило, наверное как настоящая... Комплект прессформ на этот сувенир у нас в цеху с полгода изготавливался в 86-м
А Вам Павел, большой респект за новые инструменты в максе.
Кстати как впечатления от 15-го макса?


Мои работы
 
RaptorДата: Понедельник, 28.04.2014, 23:08 | Сообщение # 313
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Кстати как впечатления от 15-го макса?

2015 немного шустрее 13-го и 14-го, но все равно предпочитаю 2013 из-за возможности масштабировать картинку на background smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Вторник, 29.04.2014, 11:07 | Сообщение # 314
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Raptor.
Простите что задам уже звучавший похожий вопрос. Пропадают стрелки управления перемещением объекта.

Включение или отключение через shift+ctrl+x не срабатывает.

Почему то стрелки пропадают только в случае использования привязки "use transform coordinate center"



и появляются при использовании привязки "use selection center"
Поначалу грешил на глюк макса, но картинка одна и в 12 и в 14 и в 15. Перебрасывал конструкцию через obj и fbx в новый файл. То же самое.
В файле с "нуля" такое не наблюдается.
Изначально в пустой файл импортировался чертеж автокад, затем путем слияния добавлялся рельеф.
Помогите пожалуйста разобраться.
P.S. Панель "transform gizmo" добавлялась уже после появления проблемы и, как я думаю, никак не влияет на отображения стрелок


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 29.04.2014, 11:12
 
RaptorДата: Вторник, 29.04.2014, 12:54 | Сообщение # 315
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Пропадают стрелки управления перемещением объекта.
Включение или отключение через shift+ctrl+x не срабатывает.

Цитата kulakraketa ()
разъяснить новичку (7:18 минуте) инструмент "выделение подобием".  
Вы обмолвились о нем, я заметил.
Уж шибко полезен он был бы в рутинной работе.

3dsMax уроки на русском 35 (выделение подобных_Modify Selection Sivilar)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
dneprДата: Четверг, 01.05.2014, 14:18 | Сообщение # 316
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо вам Raptor за уделенное время урокам вот мой первый результат моделинга . Может подскажите в двух словах что неправильно сделал
просто хочется видеть свои ошибки.

 
RaptorДата: Четверг, 01.05.2014, 15:27 | Сообщение # 317
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
В принципе грубых ошибок не видно. Немного подправить геометрию.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andreykoretcДата: Четверг, 01.05.2014, 18:16 | Сообщение # 318
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
dnepr  а можно на сеточку посмотреть без сглаживания !!!
 
4142Дата: Суббота, 03.05.2014, 23:03 | Сообщение # 319
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Добрый день. прощу помощи. Один проект открываю в 3 х разных компах. Там где соит win 7, 32 bit (на двух компах), проект норм открывается. Есть еще win 7, 64 bit, там проект открывает в непонятной форме. Проект был создан на win 7, 32 bit. Во всех компах макс 2013.
Прикрепления: 4168975.jpg(113Kb) · 8649834.jpg(277Kb)
 
RaptorДата: Воскресенье, 04.05.2014, 10:38 | Сообщение # 320
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата 4142 ()
прощу помощи. Один проект открываю в 3 х разных компах. Там где соит win 7, 32 bit (на двух компах), проект норм открывается. Есть еще win 7, 64 bit, там проект открывает в непонятной форме. Проект был создан на win 7, 32 bit. Во всех компах макс 2013.

Проверьте настройки системы единиц.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
4142Дата: Понедельник, 05.05.2014, 09:33 | Сообщение # 321
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Raptor, спасибо за ответ, но там и там стояли одинаковые параметры по умолчанию. После просмотра вашего урока, поменяю значение на мм и попробую открыть.
 
RaptorДата: Понедельник, 05.05.2014, 12:03 | Сообщение # 322
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата 4142 ()
спасибо за ответ, но там и там стояли одинаковые параметры по умолчанию

В том-то и дело, что по умолчанию в одном месте стоят дюймы, а в другом метры. smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Johnny679Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:15 | Сообщение # 323
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день.

Есть еще пара вопросов:
1. Можно ли в Максе из выделенных объектов убрать (удалить/отключить) какой либо модификатор?
Например: имею несколько десятков объектов с модификатором турбосмуф, и с половины из них (объектов) хочу снять этот модификатор для промежуточного экспорта. Как? Или только вручную каждый объект перебирать?

2. Подскажите настройки рендера или сторонний рендер с отображением всех складок и перепадов рельефа поверхности для визуализации моих моделей. Скачивал готовые рендер сцены для V-ray, но уж больно долго одну модель рендерит (30-60 мин). Качество получается реалистичное, но можно было бы и попроще. Компьютер вроде не слабый 4 ядра 16гб озу 8гб видео.
Вот такой рендер (только без бликов) меня бы устроил. http://artbrush.ucoz.ru/photo
Или может есть какая-нибудь прога без просчета, а просто с наложением шейдера и созданием снапшота.
Спасибо!
 
RaptorДата: Вторник, 06.05.2014, 00:31 | Сообщение # 324
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Johnny679 ()
Есть еще пара вопросов:

1. Можно ли в Максе пакетно убрать модификатор из выделенных объектов? Никогда такого не встречал. Скорее всего это происходит от того, что у Вас не была спланирована работа. Придется убирать каждый в отдельности.
2. Настройки рендера обсуждался уже несколько раз. В начале форума есть приемлемые настройки для Vray. В Вашей ссылке рендер производился при стандартном освещении и стандартным NVIDIA meytal ray. В каждом фото свои настройки, т.к. модели отличались размером и приходилось настраивать источники света. Если убрать блики, то сцена станет блеклой.
Настройки зависят от вида фото, которое хотите получить. Или скорость, или качество.  smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
4142Дата: Вторник, 06.05.2014, 06:18 | Сообщение # 325
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Raptor, все таки я был прав  biggrin
Поменял везде параметры на мм, открываю проект, тоже самое то что было в начале.
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 13 из 42«1211121314154142»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика