3D Models Market
Суббота, 16.12.2017, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 16 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 43«1214151617184243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
teplovДата: Четверг, 04.09.2014, 14:29 | Сообщение # 376
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 3677
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Приветствую ПОДСКАЖИТЕ КАК ВСТАВИТЬ jpg?  Этот  способ не помог 3D Max 2010


Попробуйте изменить формат картины. BMP должен подойти.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
AlienДата: Четверг, 04.09.2014, 15:38 | Сообщение # 377
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Приветствую ПОДСКАЖИТЕ КАК ВСТАВИТЬ jpg?  Этот  способ не помог 3D Max 2010

Установите скрипт, который позволяет создать плоскость в любом виде, или во всех видах сразу.



Если ручками - инструментом Plane создаем плоскость на которую просто перетягиваем изображение из проводника


Если речь идет о фоновом изображении:


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Четверг, 04.09.2014, 15:40
 
ART_i_ARTДата: Четверг, 04.09.2014, 15:48 | Сообщение # 378
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата azazab ()
Неправда! Про УГЛОВЫЕ кабриоли сложной формы с резьбой - нет ни одного толкового видео
пост 29, учитесь искать, а не требовать.


Портфолио
 
andrey82Дата: Пятница, 05.09.2014, 08:22 | Сообщение # 379
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
картины. BMP


Спасибо  нашел ))
Прикрепления: 7680765.png(27Kb)
 
AlienДата: Пятница, 05.09.2014, 11:38 | Сообщение # 380
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Спасибо  нашел ))
Это то же самое, что и настройка вьюпорта, только через меню.
Как поставить скрипт? (был такой вопрос в личку)
Все нижеописанное соответствует только обговариваему скрипту.
Вариант один - разовый запуск - перетянуть скрипт на окошко макса или открыть через меню MAXScript - RunScript.
Вариант 2:

Через то же меню. Только файл скрипта желательно положить в соответствующую папку:



Выделяем текст скрипта (кроме коммента) и перетаскиваем выделенный текст на любую панель инструментов (или создаем панель). Образуется кнопка, которую по правой клавише мыши можно подредактировать.



Нажимаем. Пользуемся



Попутно скажу, разные скрипты могут ставится по разному. Могут не соответствовать версии макса. Эту тему лучше гуглить.
Вот очень мощный ресурс, где можно найти как описание, так и платные и бесплатные скрипты. 
http://www.scriptspot.com/


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 05.09.2014, 12:07
 
ART_i_ARTДата: Пятница, 05.09.2014, 15:17 | Сообщение # 381
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
на которую просто перетягиваем изображение из проводника
у меня на плоскость так не ставится, на весь экран без права изменения...


Портфолио
 
AlienДата: Пятница, 05.09.2014, 15:42 | Сообщение # 382
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
у меня на плоскость так не ставится, на весь экран без права изменения...

А открыть максовский файл перетяжкой из проводника получается?


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 05.09.2014, 16:03
 
CKBO3bXAOCДата: Пятница, 05.09.2014, 22:55 | Сообщение # 383
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
"Эмммм...." 
Устал бороть вещь - создаю модели в системе Win 7 - Autodesk 3ds Max Design 2013 64-bit.
  НО! ArtCam работает нормально в WinXP. Запускаю Максимку под XP чтоб импортировать, а он просто отказывается открывать файлы Макса с 7р-ки, ругаясь что это непонятно что за файл. Версия одна -2013 только 32 битный.
  Кто в курсе сей загвоздки? dry


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
andrey82Дата: Суббота, 06.09.2014, 06:11 | Сообщение # 384
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Как поставить скрипт?
Все Спасибо  за разъяснение  Помогло .
 
RaptorДата: Суббота, 06.09.2014, 10:43 | Сообщение # 385
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата CKBO3bXAOC ()
ArtCam работает нормально в WinXP. Запускаю Максимку под XP чтоб импортировать, а он просто отказывается открывать файлы Макса с 7р-ки, ругаясь что это непонятно что за файл. Версия одна -2013 только 32 битный.   Кто в курсе сей загвоздки?
На win7 и win8, ArtCam лучше запускать с правами администратора в режиме совместимости ХР сервиспак3. Самое главное - не разворачивать в полноэкранный режим. Просто окно ArtCam растянуть до максимума в ручную.
Мах лучше ставить 64 битный. Работает быстрее и память по-максимуму использует.
Со случаем, когда ArtCam не открывает STL из под Мах-а не встречался. Попробуйте заново сделать экспорт модели.
Есть случай, когда Stl-ку перетягивают в Max мышкой. В этом случае нужно иметь очень мощную машину, т.к. в этом случае и он настроен по-умолчанию как на рис. 1. А для быстрого импорта нужно как на рис. 2.

 

Импорт лучше делать из стандартного меню.

Прикрепления: 5230201.jpg(39Kb) · 6901102.jpg(40Kb) · 3298029.jpg(53Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
CKBO3bXAOCДата: Воскресенье, 07.09.2014, 08:28 | Сообщение # 386
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Со случаем, когда ArtCam не открывает STL из под Мах-а не встречался. Попробуйте заново сделать экспорт модели.
Есть случай, когда Stl-ку перетягивают в Max мышкой. В этом случае нужно иметь очень мощную машину, т.к. в этом случае и он настроен по-умолчанию как на рис. 1. А для быстрого импорта нужно как на рис. 2.

Я наверное не правильно выразился. Макс не открывает файл Макса, созданный в другой системе. Т.е. для быстрой работы у меня стоит Autodesk 3ds Max Design 2013 64-bit в Windows 7, а работать со всеми остальными программками приходится в Windows XP (т.к. не все хотят работать корректно - к примеру ArtCam вообще в 7-ке у меня не запустился ни разу в любом режиме оконном или фулскринном). Так вот в 3ДМаксе я работаю в 7-ке, затем перегружаюсь в ХР, где у меня стоит Autodesk 3ds Max Design 2013 32-bit, открываю файл ***.max, а он ругается что фаил поврежден или не является файлом Макса. Захожу в 7-ку, файл открывается без проблем - пересохраняю его, и все равно в ХР не открывает. НО! Это бывает не всегда а в одном из 4-рех случаев, причем размер модели не имеет значения.
Можно конечно перегнать в STL, но иногда нужно подкорректировать что то, или изменить и приходится перезагружать бедный компьютер tongue
Сам в первый раз слышу про подобное, хотел показать скрны сего безобразия, но как оказалось все модели с подобным я удалил.


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
ОхотникДата: Понедельник, 08.09.2014, 00:29 | Сообщение # 387
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Попробуйте удалять модификаторы перед сохранением для 32-битной версии или использовать функцию 3дмакса для сохранения файлов в более ранние версии.

У вас, по сути дела, две разные версии макса, пусть и с одним названием - одна рассчитана на 32-битные системы, другая на 64-битные. Немного разные механизмы работы, компиляции разработчика и т.д.
 
CKBO3bXAOCДата: Понедельник, 08.09.2014, 22:03 | Сообщение # 388
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата Охотник ()
Попробуйте удалять модификаторы перед сохранением для 32-битной версии или использовать функцию 3дмакса для сохранения файлов в более ранние версии.У вас, по сути дела, две разные версии макса, пусть и с одним названием - одна рассчитана на 32-битные системы, другая на 64-битные. Немного разные механизмы работы, компиляции разработчика и т.д.
   Да! Я тоже об этом подумал. Проэкспериментировал - все глючные файлы были с модификатором MeshSmooth. Правда в половине случаев файл открывался корректно и в 32-битной версии. Попробую чистить теперь весь стек модификаторов (не помню после сворачивания стека с MeshSmooth были ли проблемы). Значит пока перебрасываю чисто сетку без обработки. Посмотрим результат. (Хотя времени пока на Макс нету практически dry )
   А раз не воспринемает файл - значит действительно дело в разном кодировании. НЕ синхрон у них выходит временами.


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
gladkovich-sgДата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:31 | Сообщение # 389
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Случайно наткнулся на форум этого сайта. Прекрасный сайт, теперь буду часто сюда заходить

Сообщение отредактировал gladkovich-sg - Воскресенье, 14.09.2014, 16:39
 
azazabДата: Понедельник, 15.09.2014, 09:50 | Сообщение # 390
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
Цитата azazab ()Неправда! Про УГЛОВЫЕ кабриоли сложной формы с резьбой - нет ни одного толкового видео
пост 29, учитесь искать, а не требовать.
"Работы студии Art-S.tep"


Учитесь сами искать - в посте 29 нет ни слова про сложные  резные угловые ноги. Базовые гладкие ноги в стиле артдеко из четырехугольника построить не проблема, по этой теме в интернете достаточно туториалов.

Если Вы не в курсе разницы между тем, что тут многие ищут по угловым кабриолям с резными элементами, которые зачастую должны моделиться одним куском, а не из нескольких элементов, и тем, что предлагается в 29 посте, то не пишите бред! 

Просто раздражают умники, которые пишут про то, что тут кто-то что-то ТРЕБУЕТ. Просьба и требование - разные вещи.
 
gladkovich-sgДата: Понедельник, 15.09.2014, 12:19 | Сообщение # 391
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброе времени суток. Увидел урок по созданию вот такой балясины


Где можно посмотреть этот урок, только со звуком?
заранее спасибо
Прикрепления: 0654884.png(174Kb)
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 15.09.2014, 14:01 | Сообщение # 392
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата azazab8056
которые зачастую должны моделиться одним куском

а кому должны ? и откуда такие требования ? и чем отличается *одним куском*
от *не одним куском* в обработке ?


Портфолио

Сообщение отредактировал ART_i_ART - Понедельник, 15.09.2014, 17:32
 
andrey82Дата: Понедельник, 15.09.2014, 14:57 | Сообщение # 393
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата gladkovich-sg ()
Где можно посмотреть
Можно  приобрести её Тут
 
gladkovich-sgДата: Понедельник, 15.09.2014, 16:59 | Сообщение # 394
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброе времени суток. Я новичок в 3d max, хотелось бы узнать с чего начинать моделирование?
 
Cfyz0Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:21 | Сообщение # 395
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте форумчане!)Срочно потребовалось (до вторника) сотворить чудо накладку,но слишком узкий кругозор в сфере 3д моделирования не позволяет решить задачу)Процесс созидания остановился на создании кронштейна.
$IMAGE1$

Чертежник из меня тоже не очень)
Внимание знатоки......Есть 2 куба разных размеров с одной осью симетрии,как соеденить 3 ребра куба вогнутыми плоскостями и одну оставить прямой (ведь это накладка,а не колонна))))
Вот ,что я хочу получить в итоге,только гораздо упрощенней))
https://yadi.sk/i/CZSHJW4_bV9a5
Имею небольшой опыт работы в арткам и загрузке 3d max с торента)
Помогите кто чем может)
 
Cfyz0Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:22 | Сообщение # 396
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6141956.jpg(30Kb)
 
Cfyz0Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:23 | Сообщение # 397
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Фото кранштейна,в сообщении почему то не загрузилось((((
 
urashДата: Понедельник, 15.09.2014, 20:00 | Сообщение # 398
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
Цитата Cfyz0 ()
.Есть 2 куба разных размеров с одной осью симетрии,как соеденить 3 ребра куба вогнутыми плоскостями и одну оставить прямой
 строите бокс с помощью ffd4x4 придаете форму и экструд верхних и нижних полигонов на это нужно меньше времени чем я это писал а меня интересует вопрос как это сделано



я понимаю что сетка сделана с помощью бевел 3 раза но как повернули полигоны под 45 градусов сообразить не получается может кто подскажет


Сообщение отредактировал urash - Понедельник, 15.09.2014, 20:27
 
RaptorДата: Понедельник, 15.09.2014, 20:49 | Сообщение # 399
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Cfyz0 ()
Есть 2 куба разных размеров с одной осью симетрии,как соеденить 3 ребра куба вогнутыми плоскостями и одну оставить прямой

Если Вам очень срочно нужно что-нибудь, то следует оставлять больше информации о размерах.



Доступно только для пользователей


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 15.09.2014, 21:34 | Сообщение # 400
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
я понимаю что сетка сделана с помощью бевел 3 разаа
  
а может это Lattice ?


Портфолио
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 16 из 43«1214151617184243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика