3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 17 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 43«1215161718194243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
urashДата: Понедельник, 15.09.2014, 22:05 | Сообщение # 401
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
LATTICE ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ НАСТРОЙКИ НИЧЕГО ПОХОЖЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
 
RaptorДата: Понедельник, 15.09.2014, 22:20 | Сообщение # 402
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
я понимаю что сетка сделана с помощью бевел 3 раза но как повернули полигоны под 45 градусов сообразить не получается

Юрий, подобные преобразования были рассмотрены уже несколько раз. А вообще, эту модель делали в Brush-е.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SanktumДата: Понедельник, 15.09.2014, 23:34 | Сообщение # 403
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я новячок в мире 3д. Подскажите пожалуйста, почему при запекании карты ( в 3дс макс) shadow map , сохраненное изображение в выбраной папке черно белое?

Хотя в окне рендера 3дмакса все отображается нормально ( с тенями ).Можно конечно сохранять в ручную после рендера ( с рендера максовского) но иногда это очень не удобно, особенно когда рендерит по 15 часов.   Карту нормалей этой же модели сохраняет корректно

сразу и там и там. В общем буду признателен если кто подскажет в чем проблема.Спс за внимание.
 
RaptorДата: Вторник, 16.09.2014, 11:29 | Сообщение # 404
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Sanktum ()
Подскажите пожалуйста, почему при запекании карты ( в 3дс макс) shadow map , сохраненное изображение в выбраной папке черно белое?

Николай, в Вашем вопросе содержится сам ответ. shadow map это карта теней, а они черно-белые. shadow map могут быть контрастными или полутоновыми. Настроить можно параметром Rollout. Скорее всего Вам нужен Unwrap UVW.
Сейчас мало времени на запись видео. Попробуйте разобраться по видео Алекса Скиделя.
Есть неплохие и краткие статьи Владислава Константинова из Питерского политеха. Если сохранились, то выложу в разделе "Статьи".
Пока выложил две статьи, позже еще несколько найду. Статьи по 3dsMax









Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
gladkovich-sgДата: Вторник, 16.09.2014, 16:40 | Сообщение # 405
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброе времени суток. Решил попробовать смоделировать домик на куриных ножках. 
С самим домиком понятно,а как сделать куриные ножки? 
Заранее спасибо!
 
Cfyz0Дата: Вторник, 16.09.2014, 19:22 | Сообщение # 406
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за помощь и обучающее видео)Все стало ясно как Божий день)
Отчет о проделаной работе)
Прикрепления: 5883077.png(159Kb)
 
SanktumДата: Вторник, 16.09.2014, 19:36 | Сообщение # 407
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Спасибо большое за статью и за видео, я прочитал  ее и посмотрел видосы но, ксожалению мне они не помогли. Дело в том , свет тут не при чем и анврап uvw тоже. Я вообще снимаю шадоу мапы без источника света ( каким образом просчитываються тени без света не ясно)



Если же я ставлю источник света например skylight то снимает не корректно даже в рендерном окне ( черно-белое без градации серого )
, другие источники дают разные результаты в рендерном окне , но сохраняют файл tga. только в черно белом цвете ,без градаций серого. В общем я конкретизирую вопрос : есть ли где-то настройки, которые указывают в каких параметрах сохранять отрендереные карты запекания? Извините за возню.
 
ART_i_ARTДата: Вторник, 16.09.2014, 19:49 | Сообщение # 408
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
LATTICE ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ НАСТРОЙКИ

я не старался сделать один в один



Портфолио
 
andrey82Дата: Вторник, 16.09.2014, 21:02 | Сообщение # 409
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Добрый вечер  ,   подскажите  как вставить вектор  с ArtCAM в 3d Max  , Благодарю за ответ
 
RaptorДата: Вторник, 16.09.2014, 22:28 | Сообщение # 410
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
подскажите  как вставить вектор  с ArtCAM в 3d Max

Сначала нужно экспортировать вектора из ArtCam-а в формате .eps Затем загрузить его в CorelDRAW и там его сохранить в формате Adobe Illustrator - .ai
Этот файл с расширением .ai уже импортировать в 3dsMax.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Вторник, 16.09.2014, 22:43 | Сообщение # 411
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Sanktum ()
есть ли где-то настройки, которые указывают в каких параметрах сохранять отрендереные карты запекания?

В общем-то параметры Shadow Map настраиваются в параметрах источника света. Посмотрите во второй части Освещение в 3dsMax. Часть 2. Настройка теней в середине статьи.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Среда, 17.09.2014, 12:35 | Сообщение # 412
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Уважаемые пользователи, в разделе "Статьи" добавлены восемь новый материалов. Надеюсь будут полезными любителям 3ds Max-а. smile

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ОхотникДата: Среда, 17.09.2014, 18:49 | Сообщение # 413
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Эх, не успел, у Raptor более информативный урок даже получился.

Сетка такая делается очень просто - поверхность поворачивается на 45 градусов, добавляется полигоны. Отсекаем лишнее. Потом обыкновенный bevel по граням и extrude полигонов с маштабированием. Получившийся результат можно "зациклить" - тогда у вас получится паттерн, который можно использовать и в других проектах, деформируя его разными средствами.



Прикрепления: 7712140.jpg(94Kb) · 8789358.jpg(51Kb) · 5461374.jpg(63Kb) · 7872044.jpg(56Kb)
 
ART_i_ARTДата: Среда, 17.09.2014, 19:12 | Сообщение # 414
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата Охотник ()
Получившийся результат можно "зациклить" - тогда у вас получится паттерн, который можно использовать и в других проектах, деформируя его разными средствами.

а с этого места по-подробней, плиз.


Портфолио
 
ОхотникДата: Среда, 17.09.2014, 20:15 | Сообщение # 415
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Все очень просто. Вот, например, "сеточка". Вы ей придали объем и т.п.


А далее я создаю квадрат (зеленый цвет). Чем хорош квадрат - у него равные стороны. Хоть умножь его на три, пропорции сохранятся. Собственно, самое главное и есть соотношение сторон. Можно и прямоугольник использовать, но в таком случае придется немного "попотеть". Квадрат я "вписываю" в узор и стараюсь сделать так, чтобы узор не покидал его пределы. Посмотрите, как вершины квадрата привязаны к пересечениям. Иногда узор можно немного "растянуть" или "ужать" по оси.



Далее, я обрезаю внешнее относительно квадрата. Вот это и есть паттерн. Вы можете снять, например, с него карту высот и использовать в арткаме или в zbrush, а потом использовать для деформации геометрии. Либо просто сохранить в отдельный файл, а потом импортировать и клонировать его (пример немного ниже)


Как видите, этот "паттерн" "зациклен" - я просто его скопировал. В итоге, его копировать можно вплоть до бесконечности - у вас в любом случае сохраняются последовательность и пропорции.

Прикрепления: 6312874.jpg(36Kb) · 1137297.jpg(52Kb) · 5896945.jpg(30Kb) · 2356082.jpg(78Kb)


Сообщение отредактировал Охотник - Среда, 17.09.2014, 20:17
 
ОхотникДата: Среда, 17.09.2014, 20:47 | Сообщение # 416
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Деформация же паттерна производится стандартными средствами - по кривым, изгиб с учетом поверхности или деформаторы типа fdd-box (или же им подобным). Кроме того, в некоторых редакторах, типа арткама или браша, можно использовать карту высот, полученных с 3д-модели.
Карта "высот" объясняется довольно просто - чем светлее цвет, тем в этом месте она выше. Чем темнее - тем ниже.


Карту высот можно получить довольно просто - достаточно отрендерить модель с учетом z-buffer, это может любой пакет 3д-моделирования. Либо через арткам провести.
Прикрепления: 9246404.gif(32Kb)
 
andrey82Дата: Четверг, 18.09.2014, 15:40 | Сообщение # 417
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Здравствуйте , подскажите почему Модель  ту что я  рисую  нет      приближение  вместе с   картинкой 3D Max 2014

Прикрепления: 8713162.jpg(211Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Четверг, 18.09.2014, 20:50
 
ityДата: Четверг, 18.09.2014, 19:54 | Сообщение # 418
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
не      приближение  вместе с   картинкой 3D Max 2014
если я не ошибаюсь, в 2014 не работает это.
 
RaptorДата: Пятница, 19.09.2014, 15:33 | Сообщение # 419
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
подскажите почему Модель  ту что я  рисую  нет      приближение  вместе с   картинкой

3dsMax уроки на русском 42 Lock Zoom Pan for 3dsMax 2014 - 2015



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Суббота, 20.09.2014, 06:59 | Сообщение # 420
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
3dsMax 2014 - 2015

Спасибо за Видео но немного не то ,Если посмотреть видео то видно что при приближение Модель не соответствует картинки и уходит в сторону,или это глюк В 2014 Max
тут
 
anar1Дата: Суббота, 20.09.2014, 12:00 | Сообщение # 421
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
privet doroqoy raptor,u menya problem posle ustonovki 3ds max na laptop i3 cpu 1 gb vcard,4 gb ram, win 7 ultimate, posle ustonovki poyavlyaetsya chorniye mesta, i kursor pokazivayet ochen malenkiy foto chasi(clock), ya delal print screen, no nesmoq poymat chasi foto na kursor, on poyovlyayetsya koqdo left click na komandi i obyektov, pojolusyta skajite chto eto tokoye

İ learn 3ds max and i watched a lot of tuttorials in youtube, but i still have problems to create good models, it is very good that you arranged a webside and helping people to enlarge our skills in 3ds max, İ am very greatiful to you.
 
RaptorДата: Суббота, 20.09.2014, 16:29 | Сообщение # 422
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата anar1 ()
posle ustonovki 3ds max na laptop i3 cpu 1 gb vcard,4 gb ram, win 7 ultimate, posle ustonovki poyavlyaetsya chorniye mesta

3dsMax уроки на русском 43 (Смена видеодрайвера в 3dsMax)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Суббота, 20.09.2014, 18:18 | Сообщение # 423
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Спасибо за Видео но немного не то ,Если посмотреть видео то видно что при приближение Модель не соответствует картинки и уходит в сторону,или это глюк В 2014 Max

3dsMax уроки на русском 44 - Референс в сцене 3ds max 2015. (3ds max 2015 modeling from reference images in orthographic views (workground))



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:35 | Сообщение # 424
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
3dsMax уроки на русском 44
Спасибо Теперь все стало ясно и понятно, вот в этой версии есть
3D Max 2014 скачать
Прикрепления: 8614203.jpg(13Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Воскресенье, 21.09.2014, 01:35
 
andrey82Дата: Среда, 24.09.2014, 11:51 | Сообщение # 425
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
подскажите как грамотно сделать плавный переход с Box на круг

может можно сделать это модификатор LOFT
Прикрепления: 9832330.jpg(95Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Четверг, 25.09.2014, 05:47
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 17 из 43«1215161718194243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика