3D Models Market
Среда, 13.12.2017, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 18 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 43«1216171819204243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
shonyaДата: Среда, 24.09.2014, 17:56 | Сообщение # 426
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


Цитата andrey82 ()
подскажите как грамотно сделать плавный переход с бруса на круг может можно сделать это модификатор LOFT
извините за повторный пост этого видео, но здесь есть ответ
 
andrey82Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:55 | Сообщение # 427
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Подскажите как сделать плавный переход с BOX На саму точёнку , не могу понять как это сделать балясина


Заказчик так не хочет (
Прикрепления: 6405848.jpg(62Kb) · 8396609.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Четверг, 25.09.2014, 20:26
 
urashДата: Четверг, 25.09.2014, 21:07 | Сообщение # 428
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
ЧТОТО  ИЗОРАЖЕНИЕ НЕ ХОЧЕТ ВСТАВЛЯТЬСЯ  А ТАК НА СЛОВАХ СДЕЛАЛ ФИГУРУ ВРАЩЕНИЯ И ПРИМЕНИЛ СЛАЙС ПОТОМ ЕЩЕ 3 РАЗА МОЖЕТ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПОУМНЕЕ НО Я НЕ ПРИДУМАЛ БРИДЖ ДАЕТ СЕТКУ НЕ ОЧЕНЬ ПОВЕХНОСТЬ ПО СПЛАЙНАМ ТОЖЕ А ВОТ ЕСЛИ ЗНАКОМЫ С БРАШЕМ ТО ТАМ ПОЛУЧАЕТСЯ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ПОСЛЕ СЛАЙСА КАП ХОЛЕС
 
urashДата: Четверг, 25.09.2014, 21:14 | Сообщение # 429
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
 
CKBO3bXAOCДата: Четверг, 25.09.2014, 22:51 | Сообщение # 430
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата shonya ()
извините за повторный пост этого видео, но здесь есть ответ
Это больше не урок, а "понты". Кто то долго тренировался на резюме. Дать ему реальную задачу  с нуля, за сколько бы он ее реализовал? Там у него даже тул бар был подогнан под модель. biggrin


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
CKBO3bXAOCДата: Четверг, 25.09.2014, 22:55 | Сообщение # 431
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Заказчик так не хочет (
   Странный заказчик. Хочет обычную балясину вращения, за исключением 4 шариков, и не устаревает переход tongue . За те же деньги мог бы заказать балясину в форме Афродиты со средней детализацией, а тут переход :D. Я бы заказывал что то более внушительное. Станку то какая разница что точить шарики или Афродиту!
   Если вы применили Mesh Smooth и нет резерва то скорее никак. Ежели нет, то объедините фигуры основания и точенки. Когда они будут одним объектом можно удалить ненужные точки проникающие фигура в фигуру, оставить те что с краю снаружи и объединить. Удобнее что бы количество граней точенки и основания были равны (на будущее). А вообще включите воображение. Макс это точки и их можно сращивать и удалять как вам угодно. Сглаживание это всего лишь автоматическое рисование промежуточных точек по предполагаемой средней линии.
   Если вы не поняли о чем я, то ждите Павла, может у него будет возможность на урок.


...........................................................................................................................................................................................................................................

Сообщение отредактировал CKBO3bXAOC - Четверг, 25.09.2014, 23:07
 
RaptorДата: Пятница, 26.09.2014, 00:06 | Сообщение # 432
Группа: Администраторы
Сообщений: 1550
Репутация: 6808
Статус: Онлайн
Цитата andrey82 ()
подскажите как грамотно сделать плавный переход с Box на круг. Может можно сделать это модификатор LOFT

3dsMax уроки на русском 45 (Построение балясины с помощью Loft или Lathe)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Пятница, 26.09.2014, 05:34 | Сообщение # 433
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Lathe)
Спасибо Павел!!!  Вариант  2 то что надо.


Сообщение отредактировал andrey82 - Пятница, 26.09.2014, 08:33
 
Alex25Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:40 | Сообщение # 434
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Попробуйте создать плоскость с размером фото  создайте простой материал  с этим фото и наложите на плоскость создайте для нее отдельный слой для плоскости  в свойствах объекта нажмите на  by objekt в левой части окна должно поменятсяна  By layer что бы они свои свойства наследовали с настроек слоя а в  менеджере слоев  щелкните правой кнопкой по слою выберите layer propertis там где надпись display будет треугольник щелкните по нему  и выберите shaded и все  даже если во вьюпорте стоит каркасный режим картинка будет отображаться работать очень удобно
 
RaptorДата: Вторник, 07.10.2014, 12:48 | Сообщение # 435
Группа: Администраторы
Сообщений: 1550
Репутация: 6808
Статус: Онлайн
В разделе Статьи добавлены два новых материала "Глоссарии 3ds max" и "Словарь 3ds max"

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SaNeRДата: Вторник, 07.10.2014, 16:57 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребят столкнулся с такой проблемой.Не знаю что делать,так как новичёк в 3ds max.Но вот сама проблема: как можно убрать вот эти линии? (ниже на скрине,окрашенные в желтый цвет),из за них, у меня искажается текстура.Или как можно выровнить эти текстуры?


Вот тут не видно искажение.



Но если повернуть,то вот так искажается.



Подскажите пожалуйста  =)


Сообщение отредактировал SaNeR - Вторник, 07.10.2014, 16:58
 
andrey82Дата: Вторник, 07.10.2014, 19:00 | Сообщение # 437
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Выбери edge И нажми Remove

Прикрепления: 2657706.png(205Kb)
 
SaNeRДата: Вторник, 07.10.2014, 20:09 | Сообщение # 438
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Выбери edge И нажми Remove
Делаю все как на рисунке,но эта линия не выделяется.Выделяется когда я захожу в модификатор MultiRes.Это как я понял диагональ.Если я делаю пирамиду или треуголиник,то текстура накладывается хорошо,а если я создаю форму крыши,или какой нибудь куб,то текстура искажается по диагонали,ну вообщем на скрине в вопросе видно.


Сообщение отредактировал SaNeR - Вторник, 07.10.2014, 20:11
 
andrey82Дата: Вторник, 07.10.2014, 21:59 | Сообщение # 439
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата SaNeR ()
Делаю все как на рисунке,но эта линия не выделяется.Выделяется когда я захожу в модификатор MultiRes.Это как я понял диагональ.Если я делаю пирамиду или треуголиник,то текстура накладывается хорошо,а если я создаю форму крыши,или какой нибудь куб,то текстура искажается по диагонали,ну вообщем на скрине в вопросе видно.

Крыша
 
RaptorДата: Среда, 08.10.2014, 01:40 | Сообщение # 440
Группа: Администраторы
Сообщений: 1550
Репутация: 6808
Статус: Онлайн
Цитата SaNeR ()
Ребят столкнулся с такой проблемой.Не знаю что делать,так как новичёк в 3ds max.Но вот сама проблема: как можно убрать вот эти линии? (ниже на скрине,окрашенные в желтый цвет),из за них, у меня искажается текстура.Или как можно выровнить эти текстуры?

Если модель создавалась из сплайна или плоскости, то никакими способами мне не удалось достичь Вашего эффекта. Другое дело, если модель создается из нюрбса. Тогда эта диагональ присутствует.
Вам следует попробовать подобрать драйвер в 3ds Мах-се, если у Вас интеловская видеокарта. (сообщение 422 Выбор видиодрайвера). Может причина глюков в этом. (см. фото)



Вообще, лично я никогда не доверял бесплатному софту. Посмотрите размер и вид нормального ПО без плагинов и сравните со своим. Если Вы занимаетесь проектированием конструкций, то лучше ставить не 3ds Max, а 3ds Max Design.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SaNeRДата: Среда, 08.10.2014, 15:02 | Сообщение # 441
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Если модель создавалась из сплайна или плоскости, то никакими способами мне не удалось достичь Вашего эффекта. Другое дело, если модель создается из нюрбса. Тогда эта диагональ присутствует. Вам следует попробовать подобрать драйвер в 3ds Мах-се, если у Вас интеловская видеокарта. (сообщение 422 Выбор видиодрайвера). Может причина глюков в этом. (см. фото)
Спасибо за советы.Поставил другой 3ds max,и все хорошо.


Сообщение отредактировал SaNeR - Среда, 08.10.2014, 16:17
 
andrey82Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:09 | Сообщение # 442
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Здравствуйте , подскажите почему Модель ту что я рисую нет приближение вместе с картинкой 3D Max 2014



Вот как то так вышло На первый раз думаю не плохо есть конечно погрешности но Думаю через годик другой исправлюсь))
Прикрепления: 9700846.png(427Kb) · 4050415.jpg(48Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Четверг, 09.10.2014, 19:10
 
skypersonДата: Пятница, 10.10.2014, 08:41 | Сообщение # 443
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Рад всех приветствовать!
Огромная благодарность Павлу за всю проделанную работу! Прекрасные уроки!
Только вот у меня возник вопрос, где вы ищите эскизы для декоративных узоров? В гугле как-то скудно с этим, как не искал. Хотелось бы побольше разнообразия. Заранее признателен!
 
DeferДата: Пятница, 10.10.2014, 11:19 | Сообщение # 444
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Хочу сделать часы как на фото. Все вроде бы просто. Но застрял в одном...Как можно сделать вот такой фрагмент. См. фото



Спасибо!
Прикрепления: 6516223.jpg(166Kb) · 0647874.jpg(98Kb)
 
RaptorДата: Пятница, 10.10.2014, 11:27 | Сообщение # 445
Группа: Администраторы
Сообщений: 1550
Репутация: 6808
Статус: Онлайн
Цитата skyperson ()
у меня возник вопрос, где вы ищите эскизы для декоративных узоров? В гугле как-то скудно с этим, как не искал

Гораздо больше материала бывает в старых книгах по мебели, архитектуре и интерьерам. (XIV - XVIII в.) Современным ваятелям, это видимо не нужно sad


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ОхотникДата: Пятница, 10.10.2014, 13:22 | Сообщение # 446
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата Defer ()
Как можно сделать вот такой фрагмент. См. фото

Примерно вот так вот. На линиях, отмеченных синим, снимите фаску.
Прикрепления: 7876292.jpg(33Kb)


Сообщение отредактировал Охотник - Пятница, 10.10.2014, 13:22
 
RaptorДата: Пятница, 10.10.2014, 14:36 | Сообщение # 447
Группа: Администраторы
Сообщений: 1550
Репутация: 6808
Статус: Онлайн
Цитата Defer ()
Хочу сделать часы как на фото. Все вроде бы просто. Но застрял в одном...Как можно сделать вот такой фрагмент

3dsMax уроки на русском 46 (Корпус для наручных часов)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
DeferДата: Пятница, 10.10.2014, 16:19 | Сообщение # 448
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Охотник и Raptor, спасибо за оперативный  и подробный ответ!

Сообщение отредактировал Defer - Пятница, 10.10.2014, 16:19
 
urashДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:16 | Сообщение # 449
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
господа знатоки макса а не подскажете ли как сделать чтобы при сглаживании оставался острым угол я понимаю как это делается с ребром а вот с точкой чтото сообразить не получается зарание прошу прощения за бональный вопрос и благодарен за ответ





Сообщение отредактировал urash - Понедельник, 13.10.2014, 20:22
 
mikro3vДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:31 | Сообщение # 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь способ согнуть деталь кроме модификатора Bend или FFD?
Я нарисовал листок дуба и мне его нужно изогнуть по готовой детали кранштейна



Вобще Попытка создать кранштейн
Прикрепления: 7616310.jpg(156Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 18 из 43«1216171819204243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика