3D Models Market
Суббота, 16.12.2017, 01:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 19 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 43«1217181920214243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
mikro3vДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:34 | Сообщение # 451
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не вставилась )

Прикрепления: 7272927.jpg(79Kb)
 
RaptorДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:33 | Сообщение # 452
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата mikro3v ()
Подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь способ согнуть деталь кроме модификатора Bend или FFD?
Я нарисовал листок дуба и мне его нужно изогнуть по готовой детали кранштейна

Кроме Bend или FFD можно еще:
- применить комбинацию Bend + FFD
- положить лист обычным редактированием вершин (ребер, полигонов) на уровне loupoli (низкополигональная модель - до сглаживания)
- положить лист обычным редактированием вершин (ребер, полигонов) на уровне highpoly (высокополигональная модель - после сглаживания) с включенным Soft Selection
- Surf Deform (Деформация сетки)
- Patch Deform (Деформация поверхности)
- воспользоваться скриптом GeometryProjection


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
mikro3vДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:53 | Сообщение # 453
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо!!  Буду Пробовать.
 
urashДата: Четверг, 16.10.2014, 17:54 | Сообщение # 454
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
подскажите пожалуйста во вьюпорте не отражаются текстуры при рендере все нормально а в окне все серое перетыкал все настройки ничего не помогает
 
RaptorДата: Четверг, 16.10.2014, 20:23 | Сообщение # 455
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
подскажите пожалуйста во вьюпорте не отражаются текстуры при рендере все нормально а в окне все серое перетыкал все настройки ничего не помогает

1. Прежде всего нужна текстура.
2. Нужно назначить модели модификатор UVW Map
3. Скорее всего, если Вы в ментал рее, снять галочку с Real-Word Map Size.



4. И для отображения реальных теней в окне, можно настроить сам вьюпорт.

Прикрепления: 7728736.jpg(50Kb) · 1713713.jpg(50Kb) · 9361795.jpg(57Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Пятница, 17.10.2014, 07:20 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
добрый день ,столкнулся с  такой  ошибкой  , Когда делаю копию   модели   например 9 штук выходит  Error

Прикрепления: 7370354.jpg(296Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Пятница, 17.10.2014, 11:34
 
AlienДата: Пятница, 17.10.2014, 08:45 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
добрый день ,столкнулся с  такой  ошибкой  , Когда делаю копию   модели   например 9 штук выходит  Error
В сообщении об ошибке все расписано.
Если не владеете английским - воспользуйтесь переводчиком.
Ведь английским по серому написано "ошибка выделения данных сглаживания, система работает нестбильно" и предлагает решение "понизьте количество итераций сглаживания".
На слабых компьютерах с малым количеством оперативной памяти и памяти видеоподсистемы это обычное явление, и тогда, а вернее всегда, рекомендуется работать либо без сглаживания, либо с минимальными значениями такового, чтобы снизить нагрузку на ресурсы системы.


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 17.10.2014, 08:47
 
andrey82Дата: Пятница, 17.10.2014, 09:48 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
На слабых компьютерах с малым количеством оперативной памяти и памяти видеоподсистемы
Спасибо  ,Так и думал ..
 
bugoriusДата: Пятница, 17.10.2014, 11:25 | Сообщение # 459
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Господа моделеры! Кто знает как в 14 максе загружать беграунд с возможностью дальнейшего маштабирования. Не ложить фото на плейн Спасибо
 
RaptorДата: Пятница, 17.10.2014, 11:31 | Сообщение # 460
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата bugorius ()
Господа моделеры! Кто знает как в 14 максе загружать беграунд с возможностью дальнейшего маштабирования. Не ложить фото на плейн Спасибо

В 2014-2015 никак, только в perspective - 2D Pan Zoom Mode
Где-то ранее была ссылка на версию 2014 с нормальным Zoom/Pan
Почитайте этот форум, начиная с 417 сообщения.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
bugoriusДата: Пятница, 17.10.2014, 13:48 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Вот нашел интересное видео

http://vimeo.com/77222615

Вот и Plane Plus! Для Бекграунда!

https://drive.google.com/file....sharing
 
Alex25Дата: Пятница, 17.10.2014, 16:22 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я писал выше но никто не обратил внимания .Создайте плоскость с размером фото  создайте простой материал  с этим фото и наложите на плоскость создайте отдельный слой для
плоскости  в обект пропертис  нажмите на  by objekt в левой части окна
должно поменятсяна  By layer что бы они свои свойства наследовали с
настроек слоя а в  менеджере слоев  щелкните правой кнопкой по слою
выберите layer propertis там где надпись display будет треугольник
щелкните по нему  и выберите shaded и все  даже если во вьюпорте стоит
каркасный режим картинка будет отображаться работать очень удобно и не надо 2D Pan Zoom Mode
 
osudДата: Пятница, 17.10.2014, 19:38 | Сообщение # 463
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
добрый вечер ,кто то может в этом сайте моделировать такие джакузи?

Прикрепления: 4513723.jpg(102Kb) · 8541913.jpg(130Kb) · 1341830.jpg(119Kb)
 
RaptorДата: Пятница, 17.10.2014, 20:07 | Сообщение # 464
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата osud ()
добрый вечер ,кто то может в этом сайте моделировать такие джакузи?

Вы спрашиваете или делаете заказ?
На этом сайте несколько сотен человек могут сделать такие модели.
Вы поместили сообщение не в той ветке, Вам сюда Хочу заказать модель
Еще не указано техническое задание: Размеры, качество, это будет просто модель или для производства.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
mikro3vДата: Пятница, 17.10.2014, 21:04 | Сообщение # 465
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Еще раз добрый день! Есть проблема,открываю в максе изделие stl капитель, редактирую элемент он с грубыми ребрами, сглаживаю его MeshSmooth
и экспортирую опять в stl открываю в Арткаме и обьект всеровно с ребрами но их просто больше. Как справиться?
И в MeshSmooth ставил и 4 сглаживание
 
RaptorДата: Суббота, 18.10.2014, 02:04 | Сообщение # 466
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата mikro3v ()
Есть проблема,открываю в максе изделие stl капитель, редактирую элемент он с грубыми ребрами, сглаживаю его MeshSmooth
и экспортирую опять в stl открываю в Арткаме и обьект всеровно с ребрами но их просто больше. Как справиться?
И в MeshSmooth ставил и 4 сглаживание

В большинстве случаев сглаживание модели с сеткой, подобной арткамовской, не поможет. Здесь нужна полная ретопология stl модели. Примеры рассматривались выше. Или в разделе видео по 3ds Max.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SanktumДата: Суббота, 18.10.2014, 21:34 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Не могу настроить размер развертки uvw unvrap, мне для игры нужен размер текстуры ,не квадратный (256х256) ,а ,например, прямоугольный (256х1024). Когда задаю размер развертки в едиторе ( 3дмакс анврап) он конечно изменяеться , но месте с ней тянется и сами детали разложенные.



Подскажите плз, как настроить.
И еще один вопрос возник во время работы ( по той же теме). Можно ли флипать и зеркалить детали развертки , они потом корректно будут отражать блики и показывать симметрию?
 
mikro3vДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:51 | Сообщение # 468
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Raptor, Спасибо буду придумывать)
 
RaptorДата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:06 | Сообщение # 469
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Sanktum ()
Не могу настроить размер развертки uvw unvrap, мне для игры нужен размер текстуры ,не квадратный (256х256) ,а ,например, прямоугольный (256х1024). Когда задаю размер развертки в едиторе ( 3дмакс анврап) он конечно изменяеться , но месте с ней тянется и сами детали разложенные.

Николай, текстура растягивается согласно Вашей модели. Вообще этот форум немного не соответствует Вашей тематике. Здесь в Мах-се делают совершенно другие модели (для производства и станков с ЧПУ), а они полная противоположность анимации. И здесь не накладывают на модели текстуры, они для станков не нужны. smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SanktumДата: Понедельник, 20.10.2014, 14:44 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понятно, ну тогда будемс искать:)
 
andrey82Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:46 | Сообщение # 471
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Как решить проблему при установки Autodesk 3ds Max 2013 64-bit  нет файла mc3.dll  переустанавливал  уже раз  5  
Прикрепления: 7467068.png(39Kb)
 
RaptorДата: Вторник, 21.10.2014, 23:30 | Сообщение # 472
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Как решить проблему при установки Autodesk 3ds Max 2013 64-bit  нет файла mc3.dll  переустанавливал  уже раз  5


Андрей, этот файл находится в двух местах. Проверьте их.



Скачать сам файл


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Среда, 22.10.2014, 17:32 | Сообщение # 473
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
файла mc3.dll
((Не вышло  Пришлось  Систему переустановить  Теперь все Работает  )))
 
130467Дата: Понедельник, 27.10.2014, 14:28 | Сообщение # 474
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!
Возникла такая проблема: есть готовая STLка, ее необходимо согнуть вокруг вертикальной оси. В арткаме можно разделить пополам и вырезать, но, стык получится безобразный. Как это сделать в максе или может в другой программе?

линия - ось изгиба.
Заранее спасибо.


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Понедельник, 27.10.2014, 14:35
 
AlienДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:39 | Сообщение # 475
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Возникла такая проблема: есть готовая STLка, ее необходимо согнуть вокруг вертикальной оси. В арткаме можно разделить пополам и вырезать, но, стык получится безобразный. Как это сделать в максе или может в другой программе?
Модификатор symmetry. Вращением оси зеркала поворачиваем ось под 45 град. и перемещением оси добиваемся стыковки по углу. Weld Seam птичку лучше отлючить (IMHO).


Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 19 из 43«1217181920214243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика