3D Models Market
Среда, 20.09.2017, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 23 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 42«1221222324254142»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Пятница, 02.01.2015, 23:25 | Сообщение # 551
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Часто при работе с большими моделями или на слабой машине после нескольких часов работы не хватает памяти для нормальной работы в 3ds max. Все дело в использованной памяти. Есть простой вариант - перегрузить 3ds max и модель, но в максе есть и скриптовые функции, которые делают тоже самое без перезагрузки.

Вот они:
clearUndoBuffer()удаление отменённых действий Undo.
freescenebitmaps()очистка памяти от текстур.
gc()сборка мусора.

Их вводят вот в этом окне 3ds max-а и нажимают Enter



Т.к. я довольно ленивый sad , чтобы каждый раз набирать команды, то использую скрипт. Он объединяет все три команды.
Доступно только для пользователей
Прикрепления: 9429217.jpg(24Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
tehexДата: Суббота, 03.01.2015, 14:10 | Сообщение # 552
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2860
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
чтобы каждый раз набирать команды, то использую скрипт. Он объединяет все три команды.
 Ув. Raptor! Просвятите "темного человека", как пользоваться данным скриптом.


Мои работы
 
RaptorДата: Суббота, 03.01.2015, 21:27 | Сообщение # 553
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата tehex ()
как пользоваться данным скриптом.

Олег, скриптом пользоваться очень просто. Если Мах, на каком-то этапе начинает тормозить, то скорее всего ему не хватает системной памяти. Т.е. начинает работать не с памятью, а с диском. Это связано с тем, что история для откатов (Undo), текстур и всего прочего хранится в памяти. Когда Вы запускаете скрипт, то видимых изменений не происходит, но память освобождается. Это можно увидеть, если запущен "Диспетчер задач" (показания памяти Мах-са до запуска скрипта и после).
Еще есть вариант, когда сцена тяжелая и периоды сохранения (autosave) короткие, то можно прервать автосохранение "Esc". Видно в строке состояния, что сейчас делает Мах.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
tehexДата: Суббота, 03.01.2015, 21:32 | Сообщение # 554
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2860
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Олег, скриптом пользоваться очень просто.

Спасибо! Просто думал, что это действие, как-то визуально отображается.


Мои работы
 
RaptorДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:30 | Сообщение # 555
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 54 (шканты в моделях с помощью модификатора ProCutter)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:09 | Сообщение # 556
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
День  добрый  ,  подскажите как   сделать , редактировал  модель  нажал  Attach. теперь надо  разъединить не знаю как ,Detach  не активна (((

Прикрепления: 7093674.jpg(107Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Четверг, 15.01.2015, 16:14
 
RaptorДата: Четверг, 15.01.2015, 19:47 | Сообщение # 557
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
подскажите как   сделать , редактировал  модель  нажал  Attach. теперь надо  разъединить не знаю как ,Detach  не активна

Перейдите на "Элемент", выделите то, что нужно и выполните "Detach".


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Четверг, 15.01.2015, 20:10 | Сообщение # 558
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Перейдите на "Элемент"
Ок!  получилось, respect   Спасибо Павел .
 
andrey82Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:12 | Сообщение # 559
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Возник  такой ступор  как  обрезать  Багет  под 45 градусов в  3D Max   ,или уже готовый багет   в формате stl .

Доступно только для пользователей

 
RaptorДата: Пятница, 16.01.2015, 21:28 | Сообщение # 560
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Возник  такой ступор  как  обрезать  Багет  под 45 градусов в  3D Max   ,или уже готовый багет   в формате stl .

Нужно сначала конвертировать модель в Editable Poly (редактируемые полигоны) и затем посмотреть урок Вот пример использования модификатора Slice и SlicePlane в 3dsMax. Способы применения полностью зависят от Вашей фантазии.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Пятница, 16.01.2015, 22:17 | Сообщение # 561
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Возник  такой ступор  как  обрезать  Багет  под 45 градусов в  3D Max   ,или уже готовый багет   в формате stl .
Цитата Raptor ()
Нужно сначала конвертировать модель в Editable Poly (редактируемые полигоны) и затем посмотреть урок Вот пример использования модификатора Slice и SlicePlane в 3dsMax
 Посмотрел модель. Багет развернут на 30 град. В данном случае самое красивое решение - модификатор symmetry. Накладываем, поворачиваем ось симметрии на 45 град. Имеем сращенный угол



Одна проблема - тяжеленная триангулированная модель. Модификатор ворочается еле еле. Выход - слайсом обрезать повторяющийся сегмент до минимальной длины и его симметрировать.
В общем решение Доступно только для пользователей с наложенным модификатором (max15 извините других нет). Обратите внимание на птичку weld, в скриншоте пометил стрелкой - ее снятие заметно облегчит операции, а при схлопвании модификатора можно деаттачить уже разрезанный фрагмент.
ЗЫ. В бога в душу.  shock Где ж вы такие модели берете! Еще и расчлененная на полигоны. Как правильно конвертировать stl модели в макс читайте  в этом сообщении


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 16.01.2015, 22:18
 
andrey82Дата: Суббота, 17.01.2015, 07:00 | Сообщение # 562
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Спасибо Raptor , Alien   Только не открыл и не посмотрел  У меня  Max 2013

 


Сообщение отредактировал andrey82 - Суббота, 17.01.2015, 10:31
 
AlienДата: Суббота, 17.01.2015, 11:04 | Сообщение # 563
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Спасибо Raptor , Alien   Только не открыл и не посмотрел  У меня  Max 2013

bye Дык на то и расчет. Сам сделаешь надольше запомнишь и лучше прочувствуешь. 
Попутно спасибо Raptor, за ну очень своевременный урок по прокутингу. На неделе так совпало, что довелось попользоваться аж до условного рефлекса как на сборке АК-47.  up


Мои работы
 
tommyvuДата: Суббота, 17.01.2015, 17:26 | Сообщение # 564
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста как в 3D Max можно так создать модели. Потому, что в версии 3d max 2015 не поддержать look zoom pan

 
RaptorДата: Суббота, 17.01.2015, 18:09 | Сообщение # 565
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата tommyvu ()
Подскажите пожалуйста как в 3D Max можно так создать модели. Потому, что в версии 3d max 2015 не поддержать look zoom pan

1) В Мах2015 можно "сохранить как" и при сохранении можно выбрать более ранние версии. Теперь он откроется в этих версиях.



2) Чтобы вставить видео с ютуба, нужно просто скопировать ссылку. В сообщении выбрать кнопку "вставить видео". Скопировать ссылку в открывшееся окно. Только удалить букву s, оставив http: вмест https:

3) look zoom pan обсуждался очень много (около 10 сообщений с уроками, как вставить картинку и скрипты). Посмотрите выше.

4) Выставленный Вами урок и есть создание в Мах-се этой модели.
Прикрепления: 4181658.jpg(121Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 20:50 | Сообщение # 566
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Вопрос конечно  глупый (( Но все же , Как добитого качества  цвета в рендеринг в 3d max

Прикрепления: 6055359.jpg(57Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Воскресенье, 18.01.2015, 20:51
 
4142Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:43 | Сообщение # 567
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Как выйти из такого состояния моделирования? Вертексы выделены группой и в цвете. До этого было по другому.(Сам не понял куда нажал)
Прикрепления: 5960668.jpg(104Kb) · 1187741.jpg(105Kb)
 
RaptorДата: Вторник, 20.01.2015, 22:04 | Сообщение # 568
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата 4142 ()
Как выйти из такого состояния моделирования? Вертексы выделены группой и в цвете. До этого было по другому.(Сам не понял куда нажал)

Выключите галочку в "софт селект"

Прикрепления: 2821694.jpg(32Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Среда, 21.01.2015, 16:30 | Сообщение # 569
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Вопрос конечно  глупый (( Но все же , Как добитого качества  цвета в рендеринг в 3d max

Андрей, готового рецепта просто не существует. Это зависит от выбранной текстуры, окружения и источников света (лампочек), их расположения. Выставив все это Вы делаете пробный рендер. Если что не нравится то исправляете. Увеличиваете интенсивность освещения, уменьшаете, ..... отражения, регулируете плотность теней. В общем случае так раз 100 проб и исправлений. Когда наконец Вам понравится конечный результат, то можно сохранить настройки сцены вместе с освещением. Со временем кол-во пробный рендеров уменьшится и Вы начнете понимать, как работает свет в сцене. sad


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Пятница, 23.01.2015, 12:26 | Сообщение # 570
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата tommyvu ()
Подскажите пожалуйста как в 3D Max можно так создать модели. Потому, что в версии 3d max 2015 не поддержать look zoom pan

В 3dsMax Design 2015, после установки Service Pack 3, проблемы с картинкой по F3 у многих пропали.

Доступно только для пользователей


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
4142Дата: Вторник, 27.01.2015, 21:11 | Сообщение # 571
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Очень часто бывает, во всех компах-кнопка ProBoolean не активно после модификатора едит полли. Видел много уроков, делал как показано, но нет результата. Прощу помощи 

Прикрепления: 9350708.jpg(90Kb)
 
AlienДата: Среда, 28.01.2015, 18:51 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата 4142 ()
Очень часто бывает, во всех компах-кнопка ProBoolean не активно после модификатора едит полли. Видел много уроков, делал как показано, но нет результата. Прощу помощи
Или мне мерещится или... Попробуйте выделить какой нибудь объект, типа курсором по нему клацнуть. Может пробулеан и подсветится  smile .


Мои работы
 
RaptorДата: Среда, 28.01.2015, 20:08 | Сообщение # 573
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата 4142 ()
Очень часто бывает, во всех компах-кнопка ProBoolean не активно после модификатора едит полли. Видел много уроков, делал как показано, но нет результата. Прощу помощи

Вообще ProBoolean и все булевые операции в Максе это крайний случай. Обычно после них очень сильно ломается геометрия сетки. По возможности лучше ими не пользоваться. Гораздо легче сгруппировать объекты или сразу строить полную геометрию, чем исправлять.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Пятница, 30.01.2015, 17:28 | Сообщение # 574
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Великолепный пример 3d моделирования и анимации. Смотреть в полный экран HD



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
UsilaDobryДата: Пятница, 30.01.2015, 18:05 | Сообщение # 575
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
В меню импорта есть возможность импортировать файл векторной графики, созданный в иллюстраторе. Я нарисовал орнамент в иллюстраторе и попробовал его импортировать в MAX. Выбирал различные варианты импорта, итог один - Line in file exceeds 255 characters. Improper file format.
Пробовал данный орнамент без заливки импортировать, результат тот же.  Надо как то изменить орнамент в иллюстраторе, чтобы изображение содержало менее 255 символов. Или может в MAXе надо что-то в настройках указать?..

Прикрепления: 8013374.jpg(25Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 23 из 42«1221222324254142»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика