3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 25 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 43«1223242526274243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
UsilaDobryДата: Понедельник, 16.02.2015, 18:31 | Сообщение # 601
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите в чем причина? Выделяю полигоны, вешаю на них модификатор FDD (cyl), поднимаю центральные вершины модификатора и почему то в двух
местах вместе тянется соседний полигон...



Или выделяю центральный полигон, поднимаю его и он тянет за собой в трех местах соседние полигоны

Прикрепления: 6038961.png(224Kb) · 6946899.png(164Kb)
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 16.02.2015, 20:31 | Сообщение # 602
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата UsilaDobry ()
слышал про функцию Weld
Их нужно приатачить, потом велд ( нужно увеличить значение *притяжения* точек.

Выделяю полигоны, вешаю на них модификатор FDD 

Тут, я думаю, лучше экструд применить.


Портфолио

Сообщение отредактировал ART_i_ART - Понедельник, 16.02.2015, 20:33
 
andreykoretcДата: Понедельник, 16.02.2015, 22:04 | Сообщение # 603
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Уважаемый Раптор огромное спасибо за урок и модель свечи, Вы как всегда лучший - дай Вам бог здоровья и всего хорошего  !!!
 
UsilaDobryДата: Вторник, 17.02.2015, 10:35 | Сообщение # 604
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
Тут, я думаю, лучше экструд применить.
...нужно увеличить значение *притяжения* точек.
Не суть важно, какой модификатор применяем, у меня вопрос, как устранить полученный артефакт? Я рассмотрел вблизи и увидел, что в этих местах нет ребра между вершинами... Как бы два полигона соединены вместе... Как это можно исправить? Или радикально удалить полигон и создать новый?
А значение притяжения зачем изменять, если я вершинам с помощью Fuse придал одинаковые координаты?


Сообщение отредактировал UsilaDobry - Вторник, 17.02.2015, 10:38
 
UsilaDobryДата: Вторник, 17.02.2015, 10:57 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот такой разрыв в сплайне после импорта вектора в формате DWG

С помощью перемещения подтягиваю вершину к другому сплайну и выделяю вместе с ближайшей вершиной

Далее жму Fuse, вершины принимают одинаковые координаты и как бы сливаются

После этого пробовал Weld без результатов и Attach+Weld, также слияние вершин не происходит. В меню Display показывается выделение двух вершин...
Прикрепления: 5786184.png(21Kb) · 3371897.png(22Kb) · 4603409.png(22Kb)
 
UsilaDobryДата: Вторник, 17.02.2015, 12:24 | Сообщение # 606
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня получилось склеить разрыв сплайна, но мне кажется слишком замысловато.
Сначала я вставил вершину на целевой сплайн с помощью Insert.
Затем Создал линию с помощью Create Line, но на запрос WeldVertex? ответил отрицательно, иначе конечную вершину клеит к началу координат.
Затем выделил конечные вершины поочередно и нажал Weld. Всё соединилось, только вершины превратились из Corner в Bezier Corner. При этом переключатель New Vertex Type стоит в положении Linear...

Нет...так тоже вершины не склеиваются wacko


Сообщение отредактировал UsilaDobry - Вторник, 17.02.2015, 12:39
 
urashДата: Вторник, 17.02.2015, 13:23 | Сообщение # 607
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
Цитата
Подскажите в чем причина?
насколько я понял там нехватает ребра разрежте в нужном месте и опустите ребро


Сообщение отредактировал urash - Вторник, 17.02.2015, 13:26
 
RaptorДата: Среда, 18.02.2015, 20:52 | Сообщение # 608
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата UsilaDobry ()
Вот такой разрыв в сплайне после импорта вектора в формате DWG
С помощью перемещения подтягиваю вершину к другому сплайну и выделяю вместе с ближайшей вершиной
Далее жму Fuse, вершины принимают одинаковые координаты и как бы сливаются
После этого пробовал Weld без результатов и Attach+Weld, также слияние вершин не происходит. В меню Display показывается выделение двух вершин...

Сплайны можно объединить только по крайним точкам. Соединить крайнюю точку с внутренней другого сплайна в Максе не возможно.
Не понятно, что дальше нужно с ним делать.
Есть варианты, если в дальнейшем они будут преобразованы в редактируемые полигоны. В этом случае вершины можно объединить уже в качестве вершин полигонов.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
UsilaDobryДата: Четверг, 19.02.2015, 09:19 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Есть варианты, если в дальнейшем они будут преобразованы в редактируемые полигоны. В этом случае вершины можно объединить уже в качестве вершин полигонов.
Именно при переводе в редактируемые полигоны я столкнулся со следующим:
Исходный сплайн

перевожу в редактируемые полигоны, при этом теряются маленькие лепестки

при выделении вершин они появляются

но при увелечении видно, что между вершинами отсутствует линия

я предположил, что это из-за разрыва сплайна и пытался этот разрыв убрать...
Мне необходимо полностью весь рисунок закрыть редактируемыми полигонами. Для этого, как я понимаю, с помощью функции Create по выделенным вершинам  я строю недостающие полигоны. Конечная моя цель - розетка вот такого вида.
Прикрепления: 1590515.png(39Kb) · 9212019.png(36Kb) · 7888587.png(38Kb) · 2500119.png(36Kb) · 8911649.png(58Kb)
 
UsilaDobryДата: Четверг, 19.02.2015, 09:30 | Сообщение # 610
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
В этом случае вершины можно объединить уже в качестве вершин полигонов.
Вот так, я правильно понял?
Прикрепления: 3255392.png(32Kb)
 
UsilaDobryДата: Четверг, 19.02.2015, 11:28 | Сообщение # 611
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что могло произойти с мое моделью? Была гладкая поверхность, потом вдруг раз и превратилась в скелет... Это после модификатора FDD (cyl)...
Такое впечатление, что программа самостоятельно добавила ребра в мои полигоны...
Прикрепления: 0255175.png(120Kb)


Сообщение отредактировал UsilaDobry - Четверг, 19.02.2015, 11:32
 
RaptorДата: Четверг, 19.02.2015, 12:35 | Сообщение # 612
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата UsilaDobry ()
Что могло произойти с мое моделью? Была гладкая поверхность, потом вдруг раз и превратилась в скелет...

Эдуард, Выкладывайте пожалуйста модели в JPG и разрешении до 1500 по длине. Очень мелкие фото и ничего не видно.
Очень похоже на модификатор Lattice, а не на FDD (cyl).
Еще если изначально объект был не EditablePoly, а EditableMesh или EditablePatch. Возможно после модификатора FDD (cyl) был свернут стек в эти форматы. Свободные деформации не меняют структуру модели, а работают подобно SoftSelection, но только внутри каркаса.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
UsilaDobryДата: Пятница, 20.02.2015, 14:47 | Сообщение # 613
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Выделяю полигон и применяю е нему функцию Inset на 2 мм. В результате появляются в уголках артефакты.

Убираю ребра, пропадает полигон. В принципе можно создать на его месте новый полигон. Но, полигоны, которые формируют фаску  они в уголках имеют артефакты, каким образом можно их подправить. После удаления ребер вот такая ситуация
Прикрепления: 5193862.jpg(312Kb) · 9536180.jpg(254Kb) · 9521521.jpg(299Kb) · 1468099.jpg(242Kb)
 
ART_i_ARTДата: Пятница, 20.02.2015, 15:02 | Сообщение # 614
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
применяю е нему функцию Inset на 2 мм. В результате появляются в уголках артефакты.

Если между точками 1 мм, а вы смещаете на 2, по любому они *налезут* друг на друга.
Вручную сварите точки.


Портфолио
 
UsilaDobryДата: Суббота, 21.02.2015, 15:55 | Сообщение # 615
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
Если между точками 1 мм, а вы смещаете на 2, по любому они *налезут* друг на друга.Вручную сварите точки.
Благодарю за совет, убрал по две вершины на каждом остром угле и все в порядке...ничего сваривать не пришлось... красота...
Прикрепления: 8390711.jpg(287Kb)
 
urashДата: Понедельник, 23.02.2015, 21:26 | Сообщение # 616
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
Уважаемые доки. В максе у меня возникла такая проблема. При попытке экспорта файла в 3ds пишет, что слишком большой файл. Этот экспорт понадобился для нанесения размеров в skeshup. Можно ли в максе как-то увеличить размер экспортируемого файла? Я что-то не нашел.
 
rasaliДата: Вторник, 24.02.2015, 11:26 | Сообщение # 617
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Навыки моделирования в 3d max есть, сейчас необходимо разобраться в создании моделей для чпу станков, какие особенности, требования. Может кто-то подскажет, с чем для начала лучше ознакомиться и есть ли необходимость переходить на какие-то другие программы для создания stl моделей?
 
ART_i_ARTДата: Вторник, 24.02.2015, 11:53 | Сообщение # 618
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Все до наооборот - теперь надо побольше точек.
Хватает и одного макса, но знание других не мешает,
а помогает.


Портфолио
 
rasaliДата: Вторник, 24.02.2015, 12:42 | Сообщение # 619
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
Все до наооборот - теперь надо побольше точек. Хватает и одного макса, но знание других не мешает,
а помогает.
Побольше - насколько побольше? Какие-то примерные соотношения для плотности сетки, в зависимости от требуемой детализации и размеров детали есть?
 
ART_i_ARTДата: Вторник, 24.02.2015, 13:12 | Сообщение # 620
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Я проверяю в арткаме - если решетки нет, значит норм.
Мэшсмуф- 2-3.


Портфолио
 
RaptorДата: Вторник, 24.02.2015, 14:43 | Сообщение # 621
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
В максе у меня возникла такая проблема. При попытке экспорта файла в 3ds пишет, что слишком большой файл. Этот экспорт понадобился для нанесения размеров в skeshup. Можно ли в максе как-то увеличить размер экспортируемого файла?

Не совсем понятен вопрос. Макс говорит, что не могу сделать экспорт из-за большого кол-ва полигонов, а Вы еще больше увеличиваете.

Количество полигонов и вес файла можно увеличить модификатором Subdivide (но не качество), Tessellate, на уровне выбранных ребер (без увеличения качества модели) и модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth (с увеличением сглаживания, качества).

Уменьшить - модификатор ProOptimizer, Optimize и MultiRes

Прикрепления: 0082642.jpg(25Kb) · 4632751.jpg(161Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Среда, 25.02.2015, 20:26 | Сообщение # 622
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Ув. гуру в 3Dmax, подскажите пожалуйста - есть ли возможность настроить фон во вьюпорте по умолчанию на белый? Имеется ввиду чтобы при открытии файла или вновь созданная сцена была с таким бэкграундом.
Уточню вопрос в Autodesk Autocad есть возможность настроить рабочее поле удобное для глаза - белый, черный, выбрать из гаммы... Профиль сохраняется и в дальнейшем любой чертеж открывается  на нужном фоне.
Если в максе есть возможность подстроить профиль по умолчанию подскажите как это сделать, или хотя бы ткните носом в какой вкладке искать.  smile Заранее спс


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Среда, 25.02.2015, 20:34
 
redox61Дата: Среда, 25.02.2015, 20:47 | Сообщение # 623
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
есть ли возможность настроить фон во вьюпорте по умолчанию на белый?
Customize - customize user interface - colors. Меняешь серый цвет на белый.

Прикрепления: 8959861.jpg(135Kb)
 
Vt100Дата: Суббота, 28.02.2015, 16:20 | Сообщение # 624
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста! Делаю  себе в 3MAX ногу для письменного стола с последующим изготовлением на 4х осевом ЧПУ. УП - из PowerMill.
Ни как не могу найти способ, что бы избавиться от вот такого артефакта на модели. Построение дополнительных ребер помогает но неровности на колене изделия остаются. Как вообще построить правильно сетку для такого лучая

Прикрепления: 6084204.png(26Kb) · 2637517.png(10Kb) · 6817301.png(123Kb)


Сообщение отредактировал Vt100 - Суббота, 28.02.2015, 16:48
 
RaptorДата: Суббота, 28.02.2015, 17:58 | Сообщение # 625
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Vt100 ()
Ни как не могу найти способ, что бы избавиться от вот такого артефакта на модели. Построение дополнительных ребер помогает но неровности на колене изделия остаются. Как вообще построить правильно сетку для такого лучая

У Вас самая распространенная ошибка, неравномерная сетка. Выровняйте ее и плавность поверхности восстановится.

Прикрепления: 0486715.jpg(182Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 25 из 43«1223242526274243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика