3D Models Market
Среда, 20.09.2017, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 26 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 42«1224252627284142»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
Vt100Дата: Суббота, 28.02.2015, 19:32 | Сообщение # 626
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо!!! Буду пробовать! Немедленно!
 
Vt100Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:54 | Сообщение # 627
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо! С начала не получилось - сетка была уже равномерная но частая. И колено на ноге получилось как голова прокаженного - вся в буграх! А потом проредил сетку и все более менее стало равномерно. Но все равно - без вот этого косого ребра получается выемка. А ведь косое ребро( указано стрелкой) номинально не верно - треугольник получается. Вы ведь так рассказывали на уроках CNC-Profi. Еще не пробовал экспортировать в PowerMill. Не будет ли ошибки. А если не будет - да и бог с ним с треугальником этим - получилось ведь!

Прикрепления: 9490552.png(59Kb) · 6241878.png(81Kb)


Сообщение отредактировал Vt100 - Воскресенье, 01.03.2015, 13:30
 
Vt100Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:56 | Сообщение # 628
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Модель в формате STL загрузилась в PowerMill без пропущенных полигонов и каких либо ошибок. Все получилось. Спасибо!
Почему то я не могу сам вставить скриншот в сообщение через Uploads.  Вроде все правильно делаю.

Прикрепления: 7110800.png(307Kb)


Сообщение отредактировал Vt100 - Воскресенье, 01.03.2015, 18:59
 
ОхотникДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:43 | Сообщение # 629
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
В следующий раз попробуйте нехитрый способ - всю детализацию делать отдельными объектами. В таком случае топология основного объекта не "корежится"

Сообщение отредактировал Охотник - Воскресенье, 01.03.2015, 15:49
 
Djauharat09Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:59 | Сообщение # 630
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как сделать это сидение !? (белую подушку)

Прикрепления: 1153840.png(484Kb)
 
agent2kДата: Вторник, 03.03.2015, 10:03 | Сообщение # 631
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Всем привет! Помогите, кто сможет! Нужно вырезать такой фасад, в частности плетение. Как такое выполнить в максе. Я новичек, прошу сильно не пинать. Заранее спасибо)

Прикрепления: 9483401.jpg(26Kb)
 
RaptorДата: Вторник, 03.03.2015, 10:22 | Сообщение # 632
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата agent2k ()
Я новичек, прошу сильно не пинать. Заранее спасибо)

Сергей, мы тебя не сильно. Только вот сюда: 3dsMax уроки на русском 48 (модель плетения на кресле) Пример создания высокополигональной модели плетения на мебели. Только развернуть на 45". Можно посмотреть сообщения выше и ниже этого.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Пятница, 06.03.2015, 19:52 | Сообщение # 633
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата Лучик
Я новичок в 3ds Maxe, не получается смоделировать такой объект. Очень прошу Вас показать как его смоделировать... Если у вас нет времени на видео (но очень надеюсь на видео, мне было бы намного понятнее) , напишите пожалуйста, как бы вы смоделировали такой объект, принципы его моделирования... Очень нужно для проекта..

3dsMax уроки на русском 59 (архитектурное моделирование)



Файл в формате 3dsMax-2012


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:38 | Сообщение # 634
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста как сделать такое углубление в деталях. Только начал изучать 3dMax и споткнулся на этом

Прикрепления: 3773607.jpg(130Kb)


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Вторник, 17.03.2015, 11:39
 
urashДата: Вторник, 17.03.2015, 12:06 | Сообщение # 635
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 338
Статус: Оффлайн

Цитата
Подскажите пожалуйста как сделать такое углубление в деталях.
выделить полигоны и экструдом опустить на необходимую глубину
 
Mehanik77Дата: Вторник, 17.03.2015, 12:19 | Сообщение # 636
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А сетку на этом месте делать вокруг углубления маленькими квадратами?
 
urashДата: Вторник, 17.03.2015, 13:42 | Сообщение # 637
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
если у вас в середине листа один полигон то спомощью гут разрежте его вдоль два раза и поперек раза четыре в середине получатся 4 полигона вот их и выдавливайте вниз
 
andrey82Дата: Среда, 18.03.2015, 17:48 | Сообщение # 638
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
углубления




Листок
Прикрепления: 0795137.jpg(52Kb)
 
Mehanik77Дата: Пятница, 20.03.2015, 14:01 | Сообщение # 639
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста, тренируюсь на таком узоре, и почему то не получается сшить точки(не присоеденяются) а после мешсмуф видно разрыв((
Посмотрите пожалуйста проект и если можно скажите ошибки файл проекта 2013max

И извините вопрос к andrey82
Скажите а вот стенки листка вы опустили вниз(сперва чампфер и вниз по высоте) просто у меня не получается так сделать вертикально(.
И еще)) скажите где можно почитать или посмотреть про правильное создание топологии. Понимаю что сам делаю фигню пока. Может есть правила какие надо точно соблюдать.

Всем плюсанул) спасибо большое!


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Суббота, 21.03.2015, 17:23
 
urashДата: Пятница, 20.03.2015, 17:07 | Сообщение # 640
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 338
Статус: Оффлайн

Цитата
Помогите пожалуйста, тренируюсь на таком узоре,

на мой взгляд нужно во первых выставить в настройках так 



работа с полигонамии станет более наглядной далее удалите вот эти полики 



нужно потянуть за вертексы  и их станет видно объединиться могут только точки находящиеся на краю полигона далее избегайте полигонов с пятью вертексами  по поводу правильной топологии предитавте себе что вы из рыболовной сети выгибаете  какую либо форму примерно также ведет себя и модель в максе направление ребер должно совпадать с формой и примените сглаживание переодически включая и отключая вы поймете как распологать точки успехов
 
CyrixДата: Пятница, 20.03.2015, 20:57 | Сообщение # 641
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Всем давно известно, что из любой 3D модели в 3D Max можно снять развёртку текстуры. Существует ряд программ, которые преобразуют 3ds в развёртку для распечатки и дальнейшей склейки из бумаги. А вот как преобразовать развёртку назад в 3D объект? Изначально бумага плоская, потом её сворачивают в трубочку или в кубик или в конус или ещё во что нибудь, согласно линиям вырезов этой бумаги и получается объект, а вот как это симулировать в 3D Max-е никто не задумывался? Физические свойства бумаги - она гнётся, но при этом её нельзя сжать или растянуть - она либо в гармошку скукожится либо порвётся. Как предать такие свойства скажем объекту "план" (plane) и потом его изогнуть как надо?
 
urashДата: Суббота, 21.03.2015, 07:56 | Сообщение # 642
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
 
Цитата
А вот как преобразовать развёртку назад
подобная примочка есть в solid works называется листовой металл
 
RaptorДата: Суббота, 21.03.2015, 13:49 | Сообщение # 643
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
работа с полигонамии станет более наглядной

Как я понял, это удобство в подсветке выбранных полигонов.
Можно включить-выключить клавишей F2. Это гораздо удобнее, чем выставлять в настройках.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
antonypaly4Дата: Пятница, 27.03.2015, 13:36 | Сообщение # 644
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
День добрый уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, а лучше покажите, как можно сделать на пример вот такую деталь. Вдавить, повторить рисунок на заготовке.  С 3d max – ом я пока на Вы и шепотом. Заранее спасибо!

Прикрепления: 4007857.jpg(93Kb)


Сообщение отредактировал antonypaly4 - Пятница, 27.03.2015, 13:45
 
AlienДата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:16 | Сообщение # 645
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Первая ласточка на рутркере для энтузиастов:



Внутри раздачи присутствует Autodesk 3ds Max 2016

Цитата оттуда же:
Это по сути хотфикс/сервиспак для 2015.

+ Появился визуальный редактор для максскриптов.
+ В scene explorer интегрировали эксплореры для источников освещения, контейнеров и т.д.
+ Научили вьюпорт уважать [x]tile для текстур, подключённых в composite map.
+ Косметические исправления.

Сам не пробовал. Пока качается.
З.Ы.  teplov, спс за правку ссылки. Намек понял.  smile


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Воскресенье, 29.03.2015, 17:30
 
Mehanik77Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:49 | Сообщение # 646
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата antonypaly4 ()
День добрый уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, а лучше покажите, как можно сделать на пример вот такую деталь. Вдавить, повторить рисунок на заготовке.
Если рисунок уже сделан в максе(имею ввиду то что вдавлено) то по моему проще в арткаме вдавить по вектору и вставить туда стл-ку из макса.Извиняюсь если не понял сути вопроса(
А если делать в максе то по моему тут много видео подготовлено спецами надо только пробовать. Если будут "затыки" то спрашивать конкректно их.(мое мнение)


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Воскресенье, 29.03.2015, 15:08
 
andrey82Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:50 | Сообщение # 647
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата antonypaly4 ()
День добрый уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, а лучше покажите, как можно сделать на пример вот такую деталь. Вдавить, повторить рисунок на заготовке. С 3d max – ом я пока на Вы и шепотом. Заранее спасибо!



ТУТ СМОТРИ
Прикрепления: 9278144.jpg(53Kb) · 6700759.jpg(41Kb)
 
Mehanik77Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:37 | Сообщение # 648
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в 3dMax сделать рамку( по линиям обвести и сделать профиль бевел?)
 
andrey82Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:42 | Сообщение # 649
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
сделать профиль бевел


Набери в youtube все давно уже есть тут
 
RaptorДата: Понедельник, 30.03.2015, 13:56 | Сообщение # 650
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в 3dMax сделать рамку( по линиям обвести и сделать профиль бевел?)

Хороший результат дает модификатор Sweep


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 26 из 42«1224252627284142»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика