Моделирование в 3ds Max
|
Vt100 | Дата: Суббота, 28.02.2015, 19:32 | Сообщение # 626 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо!!! Буду пробовать! Немедленно!
|
|
| | |
Vt100 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:54 | Сообщение # 627 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо! С начала не получилось - сетка была уже равномерная но частая. И колено на ноге получилось как голова прокаженного - вся в буграх! А потом проредил сетку и все более менее стало равномерно. Но все равно - без вот этого косого ребра получается выемка. А ведь косое ребро( указано стрелкой) номинально не верно - треугольник получается. Вы ведь так рассказывали на уроках CNC-Profi. Еще не пробовал экспортировать в PowerMill. Не будет ли ошибки. А если не будет - да и бог с ним с треугальником этим - получилось ведь!
Сообщение отредактировал Vt100 - Воскресенье, 01.03.2015, 13:30 |
|
| | |
Vt100 | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:56 | Сообщение # 628 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Модель в формате STL загрузилась в PowerMill без пропущенных полигонов и каких либо ошибок. Все получилось. Спасибо! Почему то я не могу сам вставить скриншот в сообщение через Uploads. Вроде все правильно делаю.
Сообщение отредактировал Vt100 - Воскресенье, 01.03.2015, 18:59 |
|
| | |
Охотник | Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:43 | Сообщение # 629 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| В следующий раз попробуйте нехитрый способ - всю детализацию делать отдельными объектами. В таком случае топология основного объекта не "корежится"
Сообщение отредактировал Охотник - Воскресенье, 01.03.2015, 15:49 |
|
| | |
Djauharat09 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:59 | Сообщение # 630 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Как сделать это сидение !? (белую подушку)
|
|
| | |
agent2k | Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:03 | Сообщение # 631 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Всем привет! Помогите, кто сможет! Нужно вырезать такой фасад, в частности плетение. Как такое выполнить в максе. Я новичек, прошу сильно не пинать. Заранее спасибо)
|
|
| | |
Raptor | Дата: Вторник, 03.03.2015, 10:22 | Сообщение # 632 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1614
Репутация: 7766
Статус: Оффлайн
| Цитата agent2k (  ) Я новичек, прошу сильно не пинать. Заранее спасибо) Сергей, мы тебя не сильно. Только вот сюда: 3dsMax уроки на русском 48 (модель плетения на кресле) Пример создания высокополигональной модели плетения на мебели. Только развернуть на 45". Можно посмотреть сообщения выше и ниже этого.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| | |
Raptor | Дата: Пятница, 06.03.2015, 19:52 | Сообщение # 633 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1614
Репутация: 7766
Статус: Оффлайн
| Цитата Лучик Я новичок в 3ds Maxe, не получается смоделировать такой объект. Очень прошу Вас показать как его смоделировать... Если у вас нет времени на видео (но очень надеюсь на видео, мне было бы намного понятнее) , напишите пожалуйста, как бы вы смоделировали такой объект, принципы его моделирования... Очень нужно для проекта.. 3dsMax уроки на русском 59 (архитектурное моделирование)
Файл в формате 3dsMax-2012
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| | |
Mehanik77 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 11:38 | Сообщение # 634 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста как сделать такое углубление в деталях. Только начал изучать 3dMax и споткнулся на этом
Сообщение отредактировал Mehanik77 - Вторник, 17.03.2015, 11:39 |
|
| | |
urash | Дата: Вторник, 17.03.2015, 12:06 | Сообщение # 635 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 348
Статус: Оффлайн
| Цитата Подскажите пожалуйста как сделать такое углубление в деталях. выделить полигоны и экструдом опустить на необходимую глубину
|
|
| | |
Mehanik77 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 12:19 | Сообщение # 636 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| А сетку на этом месте делать вокруг углубления маленькими квадратами?
|
|
| | |
urash | Дата: Вторник, 17.03.2015, 13:42 | Сообщение # 637 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 348
Статус: Оффлайн
| если у вас в середине листа один полигон то спомощью гут разрежте его вдоль два раза и поперек раза четыре в середине получатся 4 полигона вот их и выдавливайте вниз
|
|
| | |
andrey82 | Дата: Среда, 18.03.2015, 17:48 | Сообщение # 638 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Mehanik77 (  ) углубления
Листок
|
|
| | |
Mehanik77 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 14:01 | Сообщение # 639 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Помогите пожалуйста, тренируюсь на таком узоре, и почему то не получается сшить точки(не присоеденяются) а после мешсмуф видно разрыв(( Посмотрите пожалуйста проект и если можно скажите ошибки файл проекта 2013max
И извините вопрос к andrey82 Скажите а вот стенки листка вы опустили вниз(сперва чампфер и вниз по высоте) просто у меня не получается так сделать вертикально(. И еще)) скажите где можно почитать или посмотреть про правильное создание топологии. Понимаю что сам делаю фигню пока. Может есть правила какие надо точно соблюдать.
Всем плюсанул) спасибо большое!
Сообщение отредактировал Mehanik77 - Суббота, 21.03.2015, 17:23 |
|
| | |
urash | Дата: Пятница, 20.03.2015, 17:07 | Сообщение # 640 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 348
Статус: Оффлайн
| Цитата Помогите пожалуйста, тренируюсь на таком узоре, на мой взгляд нужно во первых выставить в настройках так
работа с полигонамии станет более наглядной далее удалите вот эти полики
нужно потянуть за вертексы и их станет видно объединиться могут только точки находящиеся на краю полигона далее избегайте полигонов с пятью вертексами по поводу правильной топологии предитавте себе что вы из рыболовной сети выгибаете какую либо форму примерно также ведет себя и модель в максе направление ребер должно совпадать с формой и примените сглаживание переодически включая и отключая вы поймете как распологать точки успехов
|
|
| | |
Cyrix | Дата: Пятница, 20.03.2015, 20:57 | Сообщение # 641 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Всем давно известно, что из любой 3D модели в 3D Max можно снять развёртку текстуры. Существует ряд программ, которые преобразуют 3ds в развёртку для распечатки и дальнейшей склейки из бумаги. А вот как преобразовать развёртку назад в 3D объект? Изначально бумага плоская, потом её сворачивают в трубочку или в кубик или в конус или ещё во что нибудь, согласно линиям вырезов этой бумаги и получается объект, а вот как это симулировать в 3D Max-е никто не задумывался? Физические свойства бумаги - она гнётся, но при этом её нельзя сжать или растянуть - она либо в гармошку скукожится либо порвётся. Как предать такие свойства скажем объекту "план" (plane) и потом его изогнуть как надо?
|
|
| | |
urash | Дата: Суббота, 21.03.2015, 07:56 | Сообщение # 642 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 348
Статус: Оффлайн
| Цитата А вот как преобразовать развёртку назад подобная примочка есть в solid works называется листовой металл
|
|
| | |
Raptor | Дата: Суббота, 21.03.2015, 13:49 | Сообщение # 643 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1614
Репутация: 7766
Статус: Оффлайн
| Цитата urash (  ) работа с полигонамии станет более наглядной Как я понял, это удобство в подсветке выбранных полигонов. Можно включить-выключить клавишей F2. Это гораздо удобнее, чем выставлять в настройках.
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| | |
antonypaly4 | Дата: Пятница, 27.03.2015, 13:36 | Сообщение # 644 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| День добрый уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, а лучше покажите, как можно сделать на пример вот такую деталь. Вдавить, повторить рисунок на заготовке. С 3d max – ом я пока на Вы и шепотом. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал antonypaly4 - Пятница, 27.03.2015, 13:45 |
|
| | |
Alien | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:16 | Сообщение # 645 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 1592
Статус: Оффлайн
| Первая ласточка на рутркере для энтузиастов:
Внутри раздачи присутствует Autodesk 3ds Max 2016
Цитата оттуда же: Это по сути хотфикс/сервиспак для 2015.
+ Появился визуальный редактор для максскриптов. + В scene explorer интегрировали эксплореры для источников освещения, контейнеров и т.д. + Научили вьюпорт уважать [x]tile для текстур, подключённых в composite map. + Косметические исправления.
Сам не пробовал. Пока качается. З.Ы. teplov, спс за правку ссылки. Намек понял.
Мои работы
Сообщение отредактировал Alien - Воскресенье, 29.03.2015, 17:30 |
|
| | |
Mehanik77 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:49 | Сообщение # 646 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Цитата antonypaly4 (  ) День добрый уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, а лучше покажите, как можно сделать на пример вот такую деталь. Вдавить, повторить рисунок на заготовке. Если рисунок уже сделан в максе(имею ввиду то что вдавлено) то по моему проще в арткаме вдавить по вектору и вставить туда стл-ку из макса.Извиняюсь если не понял сути вопроса( А если делать в максе то по моему тут много видео подготовлено спецами надо только пробовать. Если будут "затыки" то спрашивать конкректно их.(мое мнение)
Сообщение отредактировал Mehanik77 - Воскресенье, 29.03.2015, 15:08 |
|
| | |
andrey82 | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:50 | Сообщение # 647 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата antonypaly4 (  ) День добрый уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, а лучше покажите, как можно сделать на пример вот такую деталь. Вдавить, повторить рисунок на заготовке. С 3d max – ом я пока на Вы и шепотом. Заранее спасибо!
ТУТ СМОТРИ
|
|
| | |
Mehanik77 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:37 | Сообщение # 648 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в 3dMax сделать рамку( по линиям обвести и сделать профиль бевел?)
|
|
| | |
andrey82 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:42 | Сообщение # 649 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Mehanik77 (  ) сделать профиль бевел
Набери в youtube все давно уже есть тут
|
|
| | |
Raptor | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 13:56 | Сообщение # 650 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1614
Репутация: 7766
Статус: Оффлайн
| Цитата Mehanik77 (  ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в 3dMax сделать рамку( по линиям обвести и сделать профиль бевел?) Хороший результат дает модификатор Sweep
Si vis pacem, para bellum 3d моделирование: Мои работы
|
|
| |
|