3D Models Market
Среда, 20.09.2017, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 27 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
Mehanik77Дата: Понедельник, 30.03.2015, 18:37 | Сообщение # 651
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Скажите , есть файл max с примененным vray как окрыть его в 3dmax без vray чтобы вид был нормальный? Заранее спасибо.
 
89528322001Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:42 | Сообщение # 652
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
подскажите пожалуйста новичку ,как в макс помещать картинку чтобы моделировать сплайнами ?а то я ее перетаскиваю в окно 3д макса ,она становиться огромная что выходить за границы и я не могу ее двигать.заранее спасибо.
 
urashДата: Понедельник, 30.03.2015, 20:36 | Сообщение # 653
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 338
Статус: Оффлайн

Цитата
подскажите пожалуйста новичку
я создаю плейн и на ней текстуру с картинкой немного опускаю по z идалее сплайны есть и другие способы но для меня этот показался наиболее удобным
 
AlienДата: Вторник, 31.03.2015, 09:42 | Сообщение # 654
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата 89528322001 ()
подскажите пожалуйста новичку ,как в макс помещать картинку чтобы моделировать сплайнами ?а то я ее перетаскиваю в окно 3д макса ,она становиться огромная что выходить за границы и я не могу ее двигать.заранее спасибо.

Я создаю плоскость (standart primitive  ->  plane) на нее претаскиваю картинку. Размер плоскости привязываю к разрешению картинки (типа картинка 600х800 - создаю плоскость 600х800 мм при необходимости масштабирую к нужному размеру если речь идет о размерном моделировании).
Вообще эта тема в этой ветке обсуждалась неоднократно. Не поленитесь полистать ветку с начала. Масса способов с примерами.


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 31.03.2015, 09:45
 
RaptorДата: Вторник, 31.03.2015, 18:00 | Сообщение # 655
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Скажите , есть файл max с примененным vray как окрыть его в 3dmax без vray чтобы вид был нормальный?

3dsMax уроки на русском 60 (Как отменить материалы в сцене, UVW Remove)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Четверг, 02.04.2015, 11:07 | Сообщение # 656
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, подскажите как правильно сделать перехват(на рисунке показал) я делал торус и вставлял но выглядит не особо(

 
RaptorДата: Четверг, 02.04.2015, 11:57 | Сообщение # 657
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Здравствуйте, подскажите как правильно сделать перехват(на рисунке показал) я делал торус и вставлял но выглядит не особо(

Лучше сделать отдельной деталью.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Четверг, 02.04.2015, 11:59 | Сообщение # 658
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
сделать перехват
Делай  по  Частям И  потом сгруппируешь 

Прикрепления: 6581985.jpg(138Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Четверг, 02.04.2015, 12:29
 
Mehanik77Дата: Четверг, 02.04.2015, 14:36 | Сообщение # 659
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн

Извините, еще возник вопрос) Скачал для просмотра приемов и примера модель иконостаса в max а там почемуто едитабле меш везде и многие узоры какие я бы делал линией и полигонами потом сделаны plane-ом.
Исправился) Тырить не хотел проще с stl кой) Объяснения учел и намотал на ус.


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Четверг, 02.04.2015, 18:22
 
andrey82Дата: Четверг, 02.04.2015, 15:28 | Сообщение # 660
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
просмотра приемов и примера модель

не очень хороший выбор для просмотра .
 
AlienДата: Четверг, 02.04.2015, 15:53 | Сообщение # 661
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Извините, еще возник вопрос) Скачал для просмотра приемов и примера модель иконостаса в max а там почемуто едитабле меш везде и многие узоры какие я бы делал линией и полигонами потом сделаны plane-ом. прилагаю ссылку на файл.
Это - интеръер моделинг. Причем весьма качественный. Вы себе представляете как будет ворочаться макс если это будет высокополигональная модель. 
Автор делал работу для визуализации, а для работы на станке у него в заначке все элементы высокого качества.  tongue .
Причем некоторые элементы пройдены про оптмайзером слегка, чтобы неповадно было чужие модели тырить.
Еditable mesh  для уменьшения размера файла - переконвертировать в поли проблем нет, заодно и модификаторы схлопываются от любопытных взглядов.  smile
А ссылку если уж Вам досталась модель спрячьте под спойлер. Автор модель выкладывал на другом ресурсе  для ограниченного круга лиц.

Для просмотра приемов работы нужны так называемые мастер модели с развернутым стеком модификаторов. Такие модели редко когда попадают в общий доступ.


Мои работы
 
AlienДата: Пятница, 03.04.2015, 12:51 | Сообщение # 662
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Всем здравствуйте.
Нужна консультация. Операция лофтинга. Нужно по окружности выдавить некий профиль.
Никаких проблем с выдавливанием. Но сетка некрасивая.
Выглядит это так.



Как по мне ребра сечения должны быть вдоль радиуса к центру окружности. Как этого добиться при лофтинге.
Играет ли здесь какую либо роль положение сечения по отношению к пути лофта.
Второй вопрос второстепенный - создание перфорированной сетки для динамика с шагом 1 мм.
Последовательность такая - создавался сегмент из квадратных полигонов 6х6 шт часть из них удалялась. Затем сегмент размножался array и аттачились все элементы. Затем weld сшивал все точки. border - выделял все отверстия и extrude выдавливал.  Сетка квадратная.
При обрезке цилиндром и использовании инструмента proCutting  сетка рассыпается на отдельные элементы.



Которые сгладить уже не получается.  Или подскажите путь как правильно создать квадратную перфорацию под последующий turbosmooth. Сетка мелкая диаметр отверстий 1 мм,  вручную выделять 8900 полигонов не выход...
Прикрепления: 6546082.png(83Kb) · 2313442.png(67Kb)


Мои работы
 
Mehanik77Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:11 | Сообщение # 663
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, еще вопрос, подскажите пожалуйста как соблюдать размеры? Надо сделать деталь определенного размера, может есть какой то бокс или еще что нибудь в котором можно делать деталь( но он наверное должен быть прозрачным, и видеть только грани?)
И еще вспомнил что хотел спросить)) Хотел создать библиотеку своих заготовок(своих точно)) чтобы использовать еще раз. В арткаме делал рельефы и потом вставлял а вот как в 3dMax с этим непонял(


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Воскресенье, 05.04.2015, 19:33
 
esauДата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:51 | Сообщение # 664
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, начал потихоньку изучать Макс,спасибо вашим урокам. В прицепе по завиткам все ясно особых трудностей нет, только в процессе мне захотелось изменить немного рисунок который обвел по фотке с помощью Line и участок этого ребра не хочет удаляться ,вертексы удаляются,а ребро при выделении нет, и еще, в некоторых участках круглых мест просматривается угловатасть с помощью  MeshSmooth можно убрать то тонкие грани замазывает сильно. Спасибо.
 
RaptorДата: Воскресенье, 05.04.2015, 22:51 | Сообщение # 665
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
некоторых участках круглых мест просматривается угловатасть с помощью  MeshSmooth можно убрать то тонкие грани замазывает сильно. Спасибо.

Не совсем понятно, выложите фото проблемного места.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
esauДата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:51 | Сообщение # 666
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
С угловатостью я разобрался,сильно не равномерная сеть бала, и много вертексов осталось после прорисовки ,поудалял вроде вроде нормально, обьясните пожалуйста что означают темные места ,на фотке видно.

 
RaptorДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:15 | Сообщение # 667
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
обьясните пожалуйста что означают темные места ,на фотке видно

Это просто тени от источника света. А вот небольшая угловатость скорее всего из-за лишних вершин.

Прикрепления: 1738215.jpg(181Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
esauДата: Понедельник, 06.04.2015, 00:29 | Сообщение # 668
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Да вы правы с этим я уже разобрался,спасибо,И еще один вопрос который меня мучал при поднятии ребер, нет ли в Максе функции рычага? то есть, ребро по всей длине разбито на части,чтоб добиться плавного перехода приходится поднимать часть ребра,потом другую или несколько сразу. Нельзя ли как то связать все участки ребра,начальную точку привязать к определенной высоте а конечную двигать. не знаю если смог объяснить smile
 
RaptorДата: Понедельник, 06.04.2015, 11:01 | Сообщение # 669
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Нужна консультация. Операция лофтинга. Нужно по окружности выдавить некий профиль


3dsMax уроки на русском 61 (применение Loft, Bevel Hrofile и Sweep)



Забыл рассказать про наклон сетки. Это может произойти, если сечение имеет небольшой поворот или развернут контейнер (гизмо). Но более вероятный вариант, что эллипс (путь для сечения) был получен из окружности путем масштабирования. Чтобы не было перекосов после такой операции, нужно к сплайну применить конвертацию в сплайн или применить ResetXFopm, а затем Collapse

Прикрепления: 8725807.jpg(50Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
esauДата: Понедельник, 06.04.2015, 11:14 | Сообщение # 670
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Добрый день. Возникло пару вопросиков в построении. Возможно ли работать меж двумя полигонами???, обвел я голову лошади,обвел глаз с помощью CUt порезал на вершины и линии, сделал глаз и вот не могу понять как гнуть лобную часть головы если это другой полигон,и второй вопросик как соединять линии?на рисунке видно что голова основная линиия а грива другая линия,в точках пересечения линий можно ли их соединить, но в принцепе если возможна работа меж двумя полигонами то второй вопрос отпадает, спасибо

 
RaptorДата: Понедельник, 06.04.2015, 14:00 | Сообщение # 671
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
создание перфорированной сетки для динамика с шагом 1 мм.
Последовательность такая - создавался сегмент из квадратных полигонов 6х6 шт часть из них удалялась. Затем сегмент размножался array и аттачились все элементы. Затем weld сшивал все точки. border - выделял все отверстия и extrude выдавливал.  Сетка квадратная.
При обрезке цилиндром и использовании инструмента proCutting  сетка рассыпается на отдельные элементы.

3dsMax уроки на русском 62 (Правильная последовательность модификаторов)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Понедельник, 06.04.2015, 21:48 | Сообщение # 672
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Raptor, спасибо за уроки. Вы, как всегда, на высоте. На один вопрос получаешь несколько ответов :-) и это замечательно.
К сожалению у меня на работе доступ к видео ограничен и пришлось мучаться самому. Вот что из этого вышло:



Так что кино посмотрел постфактум.

Первая часть вопроса - у меня к сожалению было то что называют размерным моделированием в максе. И поэтому профиль строго привязан к размерам и только некоторая свобода по радиусу была. отсюда и сложности. ResetXFopm помог - разобрался как это работает. А вот про Sweep я просто не встомнил, хотя пользовался не единожды. Увы к старости память слабеет :-). Bevel Profile - стал для меня открытием - никогда не пользовался.
Сетка была вторичной для работы не нужной, просто стало интересно на каком то этапе визуализировать вкупе все.
Сетку делал своим путем только ушел от объема на начальном этапе и работал с дырчатой плоскостью. После сшивки точек (никаких проблем на plane), Array и обрезки proCutter - border-м выделил все  и екструдировал. Затем 2 bevel под 90 град и немного немного масштабирования по вертикали.
Пример под спойлером с последовательностью работы и со всеми модификаторами:
Доступно только для пользователей
Для 12 версии не выкладываю - плывут модификаторы.

Raptor, Если можно рецензию - просто намек где можно было поступить проще. На словах, я пойму. Если занятость не позволяет рецензировать тоже пойму :-). И так огромное спасибо за развернутые ответы. +++
Прикрепления: 6703410.jpg(130Kb)


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Понедельник, 06.04.2015, 21:49
 
RaptorДата: Вторник, 07.04.2015, 00:04 | Сообщение # 673
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Если можно рецензию - просто намек где можно было поступить проще

Сразу хочу сказать про первый loft. При построении сплайна вьюпорт находился в ортогональной проекции. Потому сечение багета получилось не в одной плоскости и последующий лофт имел кривые сечения.



В остальном все нормально.
На заключительном этапе вместо Extrude и Symmetry можно применить Shell. Результат одинаковый, а мышкой на два клика меньше. smile

Ну и без маленького замечания  никак. На слабых машинах вместо TuboSmooth лучше применять MeshSmooth. В нем вьюпорту меньше прорисовывать ребер, настроек больше.
Чтобы результат был как TuboSmooth, нужно в MeshSmooth во вкладке Subdivision Method, NURMS нужно поменять на Classic

Прикрепления: 3574752.jpg(46Kb) · 1001646.jpg(285Kb) · 9876950.jpg(118Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Вторник, 07.04.2015, 08:29 | Сообщение # 674
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста почему в 3dMax картинка на вьюпорте по качеству хуже чем в просмотровщике( такое ощущение что меньше разрешением или битностью)? И в догонку к просмотру видео о Sweep почему то у меня после мешсмуф рамка на углах скругляется( я понимаю что наверное надо добавить ребер) Подскажите как их добавлять после Sweep?
Спасибо! плюсанул


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Вторник, 07.04.2015, 18:29
 
RaptorДата: Вторник, 07.04.2015, 15:13 | Сообщение # 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 1512
Репутация: 6338
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
почему в 3dMax картинка на вьюпорте по качеству хуже чем в просмотровщике( такое ощущение что меньше разрешением или битностью)?

Можно улучшить разрешение во вьюпорте.

Прикрепления: 5304313.jpg(303Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 27 из 42«1225262728294142»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика