3D Models Market
Вторник, 17.10.2017, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 28 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 42«1226272829304142»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
esauДата: Среда, 08.04.2015, 16:42 | Сообщение # 676
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Добрый день. Используя только урок по созданию модели завитка. Спасибо Raptorу за его труды вот налепил,модель пока не законченна . но тут возник вопрос в максе можно ли оптимизировать полигональную сеть , чтоб все вертыксы соединить,и нужно ли это? и есть ли подводные камни для подготовки файла для камыча,или достаточно экспорт в stl?



Сообщение отредактировал esau - Среда, 08.04.2015, 16:45
 
RaptorДата: Среда, 08.04.2015, 18:04 | Сообщение # 677
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
возник вопрос в максе можно ли оптимизировать полигональную сеть , чтоб все вертыксы соединить,и нужно ли это? и есть ли подводные камни для подготовки файла для камыча,или достаточно экспорт в stl

Сеть оптимизировать можно при помощи модификаторов ProOptimizer, Optimize и MultiRes.
Для арткама достаточно экспортировать в STL


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Среда, 08.04.2015, 18:04 | Сообщение # 678
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Извините esau , киньте пожалуйста картинкой лошади по которой моделили(охота тоже попробовать такую красоту smile )
Спасибо всем откликнувшимся smile


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Среда, 08.04.2015, 18:54
 
andrey82Дата: Среда, 08.04.2015, 18:16 | Сообщение # 679
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
киньте пожалуйста картинкой лошади

Прикрепления: 1160333.jpg(74Kb)
 
esauДата: Среда, 08.04.2015, 18:21 | Сообщение # 680
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
От оригинала я отклонился, в дереве мне показалось некрасиво будет,особенно нос.





Сообщение отредактировал esau - Среда, 08.04.2015, 18:23
 
esauДата: Четверг, 09.04.2015, 12:53 | Сообщение # 681
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Обьясните пожалуйста по подробнее схематику построения . То есть я создаю Plane , гдето в сторонки рисую элементы и клонируя (немного изменив с помощью FDD) перетаскивая на "Plane" общую картину создаю модель?  P.S Это к посту "ПОСТ 150"  ,у меня цитировать сообщение не получается,окно цитаты убегает,пробовал в двух браузерах

Сообщение отредактировал esau - Четверг, 09.04.2015, 18:36
 
Mehanik77Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:10 | Сообщение # 682
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Извините что вмешиваюсь не особо разбираясь, но вы про какой рисунок спрашиваете?( про коней?)
По моему можно копировать прям какой то один элемент выбрав самый похожий на все, и скопировав его в сторонку. И потом как уважаемый Raptor и писал использовать модификаторы.


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Четверг, 09.04.2015, 19:16
 
esauДата: Понедельник, 13.04.2015, 15:46 | Сообщение # 683
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Добрый день, Парни выручайте чайника. Я что то включил в Максе не могу понять, не могу применить CUT к черепу,только по пиримитру а внутри ну никак не хочет, и это только внутри черепа,к примеру надпись ,поршня нормально. Выручайте .
 
RaptorДата: Понедельник, 13.04.2015, 20:41 | Сообщение # 684
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
Я что то включил в Максе не могу понять, не могу применить CUT к черепу,только по пиримитру а внутри ну никак не хочет, и это только внутри черепа,к примеру надпись ,поршня нормально.

При выбранном черепе нажми пробел. smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
esauДата: Понедельник, 13.04.2015, 22:07 | Сообщение # 685
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
При выбранном черепе нажми пробел.
Raptor
, А Семен Семеныч!! Спасибо. дает знать долгое присутствие за компом за изучением Макса. Походу весь отпуск пройдет так  :D. Так всегда,когда работаю выходные на природе,а как отпуск,то дом то комп


Сообщение отредактировал esau - Понедельник, 13.04.2015, 22:08
 
esauДата: Вторник, 14.04.2015, 03:31 | Сообщение # 686
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
При выбранном черепе нажми пробел.
не у меня что то страшнее, я заметил что на изнанки черепа рисуется,тобишь КУТ применяется, да и забыл ранее сказать,при рендере у меня череп задом стоит, что блин я наделал .прям чертовщина какая то. в принципе  черепушка доделана, там только глаза сгладить и расколы нарисовать ,что можно и с нутри сделать, тексты готовы, рамка будет в форме ключей,уже готова smile  , надпись легендарная тоже too fast to live too young to die,простоя скорей с координатами что то напутал,кстати когда я в черепушке выдавливал по оси Z я шел в минус и я осознавал,думал не проблема,но ведь раньше КУТ работал. Неужели придется череп переделывать? Эти модели для меня учебные и будут опробованы на станке и выложены сюда в свободный доступ, может не правильно что я завитки не захотел юзать месяцами, честно говоря я расстроен


Сообщение отредактировал esau - Вторник, 14.04.2015, 03:48
 
RaptorДата: Вторник, 14.04.2015, 07:54 | Сообщение # 687
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
не у меня что то страшнее, я заметил что на изнанки черепа рисуется

Алексей, всегда нужно полностью описывать ситуацию. Теперь более понятно. Скорее всего в модели перевернуты нормали и их нужно вернуть в прежнее положение.
В режиме Modify нужно выбрать подобъект Element. Выбрать саму модель. Она окрасится в красный цвет. Причем в Вашем варианте, лицевые полигоны будут темнее внутренних. Затем нажмите кнопку Flip (поменять, перевернуть). Нормали поменяют цвет на противоположный.
Все. smile

Прикрепления: 2683417.jpg(36Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
esauДата: Среда, 15.04.2015, 22:31 | Сообщение # 688
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Нормали поменяют цвет на противоположный. Все.

Спасибо огромное, дело движется хоть и медленно,доходя до одного надо изучать "другое", с цепью я разобрался как ее на спираль натянуть ,ток надо ее потолше сделать, ну ладно суть не в этом.  Тут возник вопросик. Чем рассекают обьекты, скажем шатуны поршневые,они шас цельные и лежат под черепом,что в последствии мне поднимает рельефф черепа от плоскости. по идеи можно натыкать вертексов соединить ,а не нужную часть удалить,или существует способ по шустрее. И в догонку smile ,   Цепь ну очень хочется вокруг всех 4х ключей,но меня сомнения достают ,сюрпризы в обработке могут возникнуть?,ведь не все под прямым углом. Спасибо очередной раз.

 
Mehanik77Дата: Четверг, 16.04.2015, 07:20 | Сообщение # 689
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
сюрпризы в обработке могут возникнуть?
При вставке stlки в арткам все детали над которыми нависает что то( ну если угол отрицательный) будут по 90 градусов и рельефом закрыты( а все остальное обработается только так. Делали типа такой же модели для местного автоклуба получилось нормально(бить не стали по крайней мере))
PS а про шатуны у них же меньше высота  чем у черепа, по моему они в нем просто спрячутся и все(не знаю насколько это правильно с точки зрения спецов, но я так делаю когда надо сделать модель для станка )вообщем выствляешь по высоте потому что арткам все равно все закроет)


Сообщение отредактировал Mehanik77 - Четверг, 16.04.2015, 07:32
 
esauДата: Четверг, 16.04.2015, 10:21 | Сообщение # 690
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
PS а про шатуны у них же меньше высота  чем у черепа

Шатуны по высоте 2 см,поднимать рельеф который и так не низкий нехотелось бы, но вроде разобрался с помощью Quick Slice И потом Detach.Но возник другой вопрос, в этом проэкте детачную часть можно просто удалить, а вот если я из нее хочу сделать новый слой не мог найти. "хочу все знать,засело сильно" smile


Сообщение отредактировал esau - Четверг, 16.04.2015, 10:26
 
AlienДата: Четверг, 16.04.2015, 11:05 | Сообщение # 691
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
Шатуны по высоте 2 см,поднимать рельеф который и так не низкий нехотелось бы, но вроде разобрался с помощью Quick Slice И потом Detach.Но возник другой вопрос, в этом проэкте детачную часть можно просто удалить, а вот если я из нее хочу сделать новый слой не мог найти. "хочу все знать,засело сильно"
Можно не заморачиваться. При импорте модели в арткам можно просто все лишнее упрятать под плоскость. Например высота модели, включая тыл 40 мм ( а нужно 20).

По аналогии - здесь под плоскость ушло 15 мм а 1 остался сверху. Остальное при вставке исчезнет.
Прикрепления: 8016229.png(107Kb)


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Четверг, 16.04.2015, 11:06
 
Mehanik77Дата: Четверг, 16.04.2015, 13:29 | Сообщение # 692
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
У него так не особо получится наверное, помоему если спрятать так чтобы череп лежал на плоскости то шатуны совсем спрячутся. И я тоже хотел бы узнать как между слоями переносить модели и их части.
 
esauДата: Четверг, 16.04.2015, 14:46 | Сообщение # 693
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
У него так не особо получится наверное, помоему если спрятать так чтобы череп лежал на плоскости то шатуны совсем спрячутся.

Точно,высоты шатунов потерялась бы на плоскости.я сделал так как писал выше,не знаю верно нет, но результат то что нужно, вот только не смог понять как из вырезанной области сделать новый обьект,в принципе можно скопировать и назначить новое имя.А меж слоями я переношу CUT потом Paste в нужный слой


Сообщение отредактировал esau - Четверг, 16.04.2015, 14:50
 
Mehanik77Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:09 | Сообщение # 694
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Вопрос , а звенья цепи ты делал из Line? и потом толщину увеличивал рестанжем?
 
esauДата: Четверг, 16.04.2015, 18:42 | Сообщение # 695
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Вопрос , а звенья цепи ты делал из Line? и потом толщину увеличивал рестанжем?L
Думаю так понятнее будет,

 
urashДата: Пятница, 17.04.2015, 06:19 | Сообщение # 696
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
уважаемый Павел не подскажешь чтото я встал в ступор делаю булевую вычитания целиндр из куба но после смус кромка выемки не получается я пробовал сначала сглаживать потом проводить операции но это довольно трудоемко может есть прием попороще  

 
 
AlienДата: Пятница, 17.04.2015, 08:02 | Сообщение # 697
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
уважаемый Павел не подскажешь чтото я встал в ступор делаю булевую вычитания целиндр из куба но после смус кромка выемки не получается я пробовал сначала сглаживать потом проводить операции но это довольно трудоемко может есть прием попороще


Булевы операции нарушают структуру сетки. Поэтому Павел рекомендует на пользоваться ими. Мое видение под спойлером:

Доступно только для пользователей



Недостаток круг не идеален и имеет искажения. Для розеток мне хватает. Если нужен идеальный круг то это к специалистам более высокого уровня  smile .
Прикрепления: 8319489.png(112Kb)


Мои работы
 
esauДата: Пятница, 17.04.2015, 21:03 | Сообщение # 698
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
после смус кромка выемки не получается

Ради интереса попробовал . С помощью CHAMFER добавил линий,попробовал два варианта, вычитание и объединение. В конце я бы еще и сеть оптимизировал но не стал делать чтоб было видно линии.



 
Mehanik77Дата: Суббота, 18.04.2015, 18:39 | Сообщение # 699
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Может разница в том что у Вас сквозное отверстие а там есть дно)). И скривится как раз переход между стенкой и дном?Хотя вроде чампфер Вы сделали как раз на краю, может и прокатит. Сейчас тоже попробую

Сообщение отредактировал Mehanik77 - Суббота, 18.04.2015, 18:40
 
texnologДата: Понедельник, 20.04.2015, 16:54 | Сообщение # 700
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
добрый вечер ,подскажите пожалуйста как в готовую модель добавить полигоны,спасибо за ранее
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 28 из 42«1226272829304142»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика