3D Models Market
Воскресенье, 20.08.2017, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 29 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 41«1227282930314041»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
Mehanik77Дата: Понедельник, 20.04.2015, 17:48 | Сообщение # 701
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Если вопрос о сглаживании(больше полигонов то мешсмуф,турбосмуф

Сообщение отредактировал Mehanik77 - Понедельник, 20.04.2015, 17:48
 
esauДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:49 | Сообщение # 702
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Кто пробовал новый макс 2016, есть различия меж 2015?
 
AlienДата: Вторник, 21.04.2015, 03:09 | Сообщение # 703
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата esau ()
Кто пробовал новый макс 2016, есть различия меж 2015?
Это по сути хотфикс/сервиспак для 2015.

+ Появился визуальный редактор для максскриптов.
+ В scene explorer интегрировали эксплореры для источников освещения, контейнеров и т.д.
+ Научили вьюпорт уважать [x]tile для текстур, подключённых в composite map.
+ Косметические исправления.

Динамика с партиклами использовать хардварную акселерацию и мультипоточность всё так же не могут.

Слетает вертекс снэппинг, при релаксе UV бывает подвисает.
Иногда пытается сохраниться в документы/3dsmax.
В слоях глючит сортировка. F3 через какое-то время начинает подтормаживать.

! Иногда слетают группы сглаживания и подглючивают маленькие кнопочки с номерами. Причем вот этот последний пункт делает программу нерабочей для серьезного моделинга.

Взято отсюда.
Еще:
Анонс:





Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 21.04.2015, 03:10
 
AlienДата: Четверг, 23.04.2015, 20:30 | Сообщение # 704
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Сравнение 3ds Max 2016  с предыдущими версиями на офсайте:

Сравнение 3ds Max 2016


Мои работы
 
AlienДата: Четверг, 23.04.2015, 23:44 | Сообщение # 705
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Поставил 16 макс. Впечатление пока отвратное.
И первая проблема с которой кажется сталкивался сталкивался в максе 2014 выглядит так:

Слева макс 15
В 16-м при выделении элемента подсвечиваются часть полигонов а не весь элемент и так как будто перевернуты нормали.

При этом в режиме wireframe посветка элемента нормальная...
При переборе Display drivers в настройках вьюпорта только оpen GL дал приемлемую подсветку. Но качество отображения сильно упало.
Собственно и там и там сейчас стоят драйвера по умолчанию

Павел, возможно Вы знаете в чем дело и как настроить вьюпорт?Возможно также сможете подсказать как отключить контурную подсветку объекта:

В 15 автокаде такую подсветку отключал, но аналогии здесь не помогают не могу найти в меню. Впрочем это фишка новой версии и не факт что кто то уже этим занимался  sad .
Прикрепления: 3570975.jpg(223Kb) · 4542021.jpg(198Kb) · 5258311.jpg(225Kb) · 7351331.jpg(242Kb)


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Четверг, 23.04.2015, 23:51
 
RaptorДата: Пятница, 24.04.2015, 01:30 | Сообщение # 706
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Alien, сейчас очень мало времени на развернутые ответы. Уже скопилось несколько вопросов по Максу и Брашу (отвечу чуть позже).
На Ваш вопрос отвечу сразу. Т.к. Многие могут отказаться использовать Мах 2016. У меня с вьюпортом таких проблем нет. Все отображается нормально. Качал с рутрекера. 2016 работает чуть быстрее. Единственное - пока не разобрался с сохраненными схемами. Упорно загружается в дефаулт.

По первой и второй картинке: Нажмите F2. Эта горячая клавиша включает и выключает подсветку выбранных полигонов.

На счет подсветки элементов: Я у себя оставил только подсветку контура выбранного элемента. Когда снята галочка с Display Selected With Edges Faces (показ ребер выбранного элемента), то при большом кол-ве деталей трудно понять, что выбрано.



Подсветку можно выключить в настройке вьюпорта, но только из главного меню настроек, а не в самом вьюпорте.



Галочки в Preview отвечают за подсветку при наведении курсора.
В Selection - в выбранном объекте.
Overley - подсветка элемента.
Outline - подсветка контура.

Я оставил у себя подсветку контура выбранного элемента.
Прикрепления: 1222960.jpg(53Kb) · 9417691.jpg(369Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Пятница, 24.04.2015, 12:31 | Сообщение # 707
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Поставил 16 макс. Впечатление пока отвратное.
И первая проблема с которой кажется сталкивался сталкивался в максе 2014 выглядит так: (см.рис.)
Слева макс 15
В 16-м при выделении элемента подсвечиваются часть полигонов а не весь элемент и так как будто перевернуты нормали.

Alien, Вы сами строите модель или используете уже готовую? У меня такое впечатление, что ее намеренно уродовали. Обычно это делают для защиты модели.

Первое: Почему Меш, а не Редактируемые полигоны. Далее Меш рвут на куски или просто выбирают часть полигонов, переворачивают нормали и затем снова атачат (присоединяют). Не помню где, но уже описывал способы зачит. На снимках именно такой случай. Нормали действительно перевернуты. Это хорошо видно на выделенных гранях (2 на рисунке).



Второе: Видны явные артефакты внутри модели (1 на рисунке).



Третье: На модели цветовые артефакты (4 на рисунке). Такой эффект бывает при идеальном совпадении двух сеток.

Ну и самое последнее: Может быть все это из-за "улучшений" вьюпорта или драйверов. Поживем-увидим, версия ведь подверглась большим изменениям.
Нужно последить за отзывами спецов.  prof
Прикрепления: 2730081.jpg(479Kb) · 2463269.jpg(457Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Пятница, 24.04.2015, 20:12 | Сообщение # 708
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Итак по порядку.
1-й скрин - F2 я знааю там вопросов не было команда знакома. Не то, увы.
2-й скрин - спасибо проблема подсветки линиями решена. Настроил под себя. Все замечательно.
3-й скрин - это не защита модели, взята в контакте, не моя. Портирована из stl. в 15 максе чувствует себя великолепно, артефактов не наблюдается. Методики защиты помню и, кажется, даже учавствовал в том обсуждении. В 16-м картина удручающая в editable mesh. В editable poly все становится на свои места - отображение нормальное. Артефакты уходят.
вот сугубо моя модель авторская.


Та же картина в  editable mesh (защита, перевернутые полигоны разорванные части  smile ) в   editable poly все хорошо.
Кстати почему в mesh а не poly - при хранении занимает меньше места. При редактировании перехожу в poly. Естесственно это не касается мастер-моделей, где конвертация "схлопывает" модификаторы.
4-й скрин - Вы перепутали  smile слева это макс 15 у меня на нем на нем скрипты подвешены на панели слева поэтому там и "целая" сетка (не из-за панели естественно smile ). Справа макс 16 с той же моделью - скрипты еще не ставил.
Резюмирую - у меня наблюдется искажения во вьюпорте на двух практически обнаковых компьютерах - дома и на работе (отличие только в количестве (одинаковых) видеокарт) только в режиме edit mesh. причем в большинстве (но не во всех моделях).
Ув. Raptor, я вышлю в личку файл из предыдущих постов. Если не затруднит откройте у себя и просмотрите в двух режимах mesh и poly. Если та же картина то "улучшения" вьюпорта или драйверов общие. Если нет то может быть виновата моя видеоподсистема на N-Vidia. Настройки макса вряд ли. т.к. голая на настраивавшаяся установка. И брали мы ее на одном ресурсе... Развернутых ответов не надо - просто норм или не норм.
ЗЫ. Подумалось - может драйверы на видео обновить...  wink . Обычно не люблю. но тут повод есть... отпишусь в понедельник.
Прикрепления: 9616657.jpg(183Kb) · 1673897.png(411Kb)


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 24.04.2015, 20:18
 
RaptorДата: Суббота, 25.04.2015, 12:32 | Сообщение # 709
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Поставил 16 макс. Впечатление пока отвратное.

3dsMax уроки на русском 63 (Проблемы Viewports в 3dsMax 2016)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 13:42 | Сообщение # 710
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А подскажите с точки зрения моделинга для ЧПУ 3dmax 15 и16 лучше чем 13? Просто привык к 13 (нет проблем с вьюпортом)
 
RaptorДата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:17 | Сообщение # 711
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
А подскажите с точки зрения моделинга для ЧПУ 3dmax 15 и16 лучше чем 13? Просто привык к 13 (нет проблем с вьюпортом)

Для моделирования разницы нет. Многие на 8-ом и 9-м продолжают работать. Обычно переходят на новые версии, когда чего-то начинает не хватать в старой версии. smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Воскресенье, 26.04.2015, 23:27 | Сообщение # 712
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Для моделирования разницы нет. Многие на 8-ом и 9-м продолжают работать. Обычно переходят на новые версии, когда чего-то начинает не хватать в старой версии.
Небольшой перечень чего обычно не хватает в старой версии:

Новых приключений на собственную задницу.  biggrin
Вечная тяга к неизведанному  smile .
Надежда что новая версия программы сама все за тебя сделает lol , уйдут глюки и баги - хотя обычно им (уже привычным и почти родным) приходят на смену новые - страшные и ужасные.   up .

Raptor, Спасибо за развернутое следствие. Тоже пробовал ухищряться с разными форматами.  
С моей стороны опробовал 3 видеокарты в том числе:
Gigabyte GeForce GTX 980 PCI-E 3.0 4096MB GDDR5 256bit 1228MHz DVI HDMI DisplayPort (GV-N980G1 GAMING-4GD)
PNY Quadro K600 PCI-E 2.0 1024Mb GDDR3 128 bit DVI DP (VCQK600-PB) (писал кипятком от скорости рендера и вьюпорта 16 млн полигонов ворочаются как пропеллер на вертолете). О технологии CUDA можно почитать Здесь
Sapphire Radeon R9 290 PCI-E 3.0 4096Mb GDDR5 512 bit 947MHz 2xDVI HDMI DisplayPort (21227-00-40G)
Благо доступ на старой работе был...
Результат тот же.
Так что ждем сервиспака от autodesk.... 16-й все же начинает нравится...

ЗЫ по поводу копрессии файлов при сохранении - как говорил Матроскин (перефразируя) - "Это теперь мои файлы в мешах и в компрессии в 4 раза меньше места занимать будут!!!" up


Мои работы
 
Mehanik77Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:08 | Сообщение # 713
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Вот извините что-то туплю, поставил 16 поставил туда planPlus и никак не могу работать( по f3 все просвечивается, не замораживается, есть ли какая то пошаговая инструкция по planPlus?
 
stas44Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:22 | Сообщение # 714
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Подскажите чем можно обернуть один полик другим.
Какой модификатор или способ,кроме Bend, FFD...

 
esauДата: Вторник, 28.04.2015, 12:46 | Сообщение # 715
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата stas44 ()
Здравствуйте. Подскажите чем можно обернуть один полик другим.
Какой модификатор или способ,кроме Bend, FFD...
Легко можно применить SplineIK Solver в меню  анимация, найди в сети урок по созданию цепи, но в любом случае придется разбить на полигоны узор,или сделай новый. сделай всего один элемент  далее с помощью Array в меню Tools задай смещение ,привяжи друг к другу обьекты с помощью Select and Link,и вращай как хочешь.
 
urashДата: Вторник, 28.04.2015, 12:54 | Сообщение # 716
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
у меня 2016 несколько раз упал с предыдущими ни разу небыло
 
Mehanik77Дата: Понедельник, 04.05.2015, 07:27 | Сообщение # 717
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А скажите на скольких полигонах упал)). Просто пробую сейчас 2016(привыкаю) и пока норм, только я конечно простенькие модели делаю.
 
fariz78Дата: Понедельник, 04.05.2015, 13:10 | Сообщение # 718
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


здравствуйте у меня такая проблема. после того я заменил жесткийдиск  экран макса  стал невидимый
 
RaptorДата: Понедельник, 04.05.2015, 14:58 | Сообщение # 719
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата fariz78 ()
такая проблема. после того я заменил жесткийдиск  экран макса  стал невидимый

Похоже на слет видеодрайвера в МАХ-се. Подберите руками.

Прикрепления: 7933269.jpg(150Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:58 | Сообщение # 720
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Перейти к Небольшое наглядное дополнение к горячим клавишам.

Прикрепления: 7615621.jpg(38Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Понедельник, 04.05.2015, 17:08 | Сообщение # 721
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
горячим клавишам.
Павел добрый день,  а откуда эти  Фото что за Автор с горячими клавишами? есть  исходный сайт ?


Сообщение отредактировал andrey82 - Понедельник, 04.05.2015, 17:11
 
RaptorДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:49 | Сообщение # 722
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
а откуда эти  Фото что за Автор с горячими клавишами? есть  исходный сайт ?

Андрей, картинки нашел в "Google картинках". В правом нижнем углу есть надпись "Giancr". Может быть указание на ресурс или автора.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Alex25Дата: Вторник, 05.05.2015, 18:42 | Сообщение # 723
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Это с сайта  3DDD.ru
 
ART_i_ARTДата: Вторник, 05.05.2015, 19:48 | Сообщение # 724
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Репутация: 4302
Статус: Оффлайн
3ddd.ru/blog/post/hotkeys_3ds_max

Портфолио
 
RaptorДата: Вторник, 05.05.2015, 20:10 | Сообщение # 725
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата Alex25 ()
Это с сайта  3DDD.ru

Цитата ART_i_ART ()
3ddd.ru/blog/post/hotkeys_3ds_max

Ну это вряд ли. У них на сайте семь картинок, а у меня их восемь. tongue Вот, смотрите сами.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 29 из 41«1227282930314041»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика