3D Models Market
Четверг, 23.11.2017, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 31 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 43«1229303132334243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Воскресенье, 21.06.2015, 16:43 | Сообщение # 751
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата tommyvu ()
уважаемые  подскажите,пожалуйста Что я не так сделал. У меня не получилось с Freeze картинку на 3dmax 2015

tommyvu, есть два варианта исправления ситуации.
1) Это поставить сервис пак (обновление, т.к. у Вас стоит самая первая версия макса 2015)
2) воспользоваться Скриптом для устранения ошибки с первым созданным слоем (просто запустите его в начале работы макса или установите его в папку .......\scripts\startup\ без подкаталога. Тогда при старте макса он будет еже запущен)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Понедельник, 22.06.2015, 08:16 | Сообщение # 752
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А плейн принимает свойства слоя?(просто проверьте) Я сперва тоже так мучился потом стал даже сам плейн фризить
 
tommyvuДата: Вторник, 23.06.2015, 22:11 | Сообщение # 753
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо большое , я с этим справился с обновлением SP2
 
evgeniaya85Дата: Среда, 24.06.2015, 12:16 | Сообщение # 754
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать такие уступы на карнизе?
Прикрепления: 6290144.jpg(126Kb)
 
Mehanik77Дата: Четверг, 25.06.2015, 18:47 | Сообщение # 755
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Мое мнение карниз делать sweep-ом а уступ потом soft selection вытянуть сперва конечно перевести в едитабле поли
 
tehexДата: Вторник, 30.06.2015, 14:43 | Сообщение # 756
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 2959
Статус: Оффлайн
Raptor,добрый день! Суть. Закинул в Max Stl-ку. Mech сконвертировал в Poly. Хотел поработать на уровне элементов, но получилось, что каждый полигон как элемент.
Как быть?


Мои работы
 
RaptorДата: Вторник, 30.06.2015, 16:55 | Сообщение # 757
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата tehex ()
Закинул в Max Stl-ку. Mech сконвертировал в Poly. Хотел поработать на уровне элементов, но получилось, что каждый полигон как элемент.

В самом начале импорта скорее всего была допущена ошибка в настройках. Нужно включить галочку в Weld и Remove Doble Faces.



Если это не поможет, то нужно перейти на уровень Vertex (вершин), выделить их все (Ctrl+A) и сварить их (Weld). Должно получиться.

Прикрепления: 8045459.jpg(41Kb) · 0949275.jpg(31Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
tehexДата: Вторник, 30.06.2015, 21:20 | Сообщение # 758
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 2959
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
В самом начале импорта скорее всего была допущена ошибка в настройках. Нужно включить галочку в Weld и Remove Doble Faces.
 Raptor, точно пропустил! Все сложилось!


Мои работы
 
texnologДата: Среда, 01.07.2015, 16:53 | Сообщение # 759
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Raptor, Здраствуйте ,где можно просмотреть полный курс ваших видео уроков? очень нравятся ваши видео и очень понятно все для новичка.прошу прощения за такой пост
 
RaptorДата: Среда, 01.07.2015, 17:35 | Сообщение # 760
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата texnolog ()
где можно просмотреть полный курс ваших видео уроков?

Нет никаких полных курсов. Это просто ответы на вопросы. smile
Можно еще перейти на канал Paul Glu, там около 90 роликов.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
urashДата: Воскресенье, 05.07.2015, 21:48 | Сообщение # 761
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
 Кто подскажет как добиваются такой равномерности сетки мне прислал заказчик файл стл и стало интересно у меня так не получается или это сделано не в максе ?
 
RaptorДата: Вторник, 07.07.2015, 09:50 | Сообщение # 762
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
как добиваются такой равномерности сетки мне прислал заказчик файл стл и стало интересно у меня так не получается или это сделано не в максе ?

urash, скорее всего эта модель от макса.
Вот пример сетки.

1) Исходная сетка


2) Сетка после сглаживания


3) После сворачивания стека


4) После применения модификатора Tessellate
Прикрепления: 5588894.jpg(105Kb) · 6045791.jpg(123Kb) · 6766483.jpg(215Kb) · 7225458.jpg(230Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
urashДата: Понедельник, 13.07.2015, 16:41 | Сообщение # 763
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
спасибо за пояснения я понял в чем была моя ошибка я пользовался tesselate из списка модификаторов а нужно было из окна edit не думал что так по разному получается и еще вдагонку  вопрос зачем они применяют уплотнение сетки на готовой модели ведь это приводит к утяжелению файла
 
RaptorДата: Понедельник, 13.07.2015, 17:38 | Сообщение # 764
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
вопрос зачем они применяют уплотнение сетки на готовой модели ведь это приводит к утяжелению файла

Я думаю, чтобы запутать не сильно опытного, начинающего модельщика.
Второе - как можно больше затруднить редактирование. Ведь сначала нужно избавиться от всего этого: Разорванная сетка, двойные полигоны, треугольные полигоны и т.д. smile , а уже после этого править.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
urashДата: Понедельник, 13.07.2015, 17:52 | Сообщение # 765
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
да мне пришлось помучатся с редактированием, но вроде нашел решение. Я его описал в разделе "другие программы"
 
Mehanik77Дата: Среда, 15.07.2015, 09:55 | Сообщение # 766
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Ведь сначала нужно избавиться от всего этого: Разорванная сетка, двойные полигоны, треугольные полигоны и т.д. smile , а уже после этого править.
А не расскажете как это происходит в 3dMax? Классно было бы в виде урока или хоть просто ткните куда смотреть.Спасибо.
 
texnologДата: Понедельник, 20.07.2015, 13:14 | Сообщение # 767
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
добрый день!тут такой вопрос ,было сказано в одном видео "и конечный результат, это-расправление сетки и устранение не поладок " ,это модефикатор такой есть или что ?объясните новичку пожалуйста
 
andrey82Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:31 | Сообщение # 768
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
добрый день! Есть  такой вопрос?? имеется модель cтакана, надо наложить   логотип   STL по форме стакана  на него .   Как можно это сделать
Подскажите Павел .модель


Сообщение отредактировал andrey82 - Вторник, 21.07.2015, 08:44
 
RaptorДата: Вторник, 21.07.2015, 13:17 | Сообщение # 769
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Есть  такой вопрос?? имеется модель cтакана, надо наложить   логотип   STL по форме стакана  на него .   Как можно это сделать


3dsMax уроки на русском 65 (модификатор Patch Deform)
Как разместить одну модель по поверхности другой. Создание логотипа на бокале.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:57 | Сообщение # 770
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
RaptorRaptor,  Павел огромное Спасибо respect

Прикрепления: 5929188.jpg(89Kb)


Сообщение отредактировал andrey82 - Вторник, 21.07.2015, 19:09
 
zelichДата: Среда, 22.07.2015, 18:00 | Сообщение # 771
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Я только начинаю изучать 3D MAX. Столкнулся с проблемой- обучающее видео 2011 MAX, там есть lock zoom/pan. А в 2016 нету... Подскажите пожалуйста!
 
RaptorДата: Среда, 22.07.2015, 19:33 | Сообщение # 772
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата zelich ()
Я только начинаю изучать 3D MAX. Столкнулся с проблемой- обучающее видео 2011 MAX, там есть lock zoom/pan.

Александр. Мы эти вопросы разбирали с десяток раз. Посмотрите раньше сообщения по этому форуму. Лучше посмотреть информацию, многие вопросы уже разбирали даже в видео уроках. smile
Удачи.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ВергаДата: Понедельник, 03.08.2015, 16:20 | Сообщение # 773
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! Есть вот такая ножка. Никак не могу получить правильную сетку в самом низу. Последовательность моих действий: делаю грубую болванку Box, Cut нарезаю сплайн по поверхности, далее Inset, немного точки корректирую внизу. Поликам полученным Bevel. Но вот тут получается засада, внизу полигоны выпирают за пределы болванки. Конечно и в середине можно полики Bevel? чтобы одна ширина была.  Никак не могу додумать.

Прикрепления: 8357554.jpg(41Kb)
 
new3dДата: Вторник, 04.08.2015, 21:48 | Сообщение # 774
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,я недавно начал изучать 3d max и вот дело дошло до первого рендера, и весь экран черный кроме окон, и так при любой сцене интерьера. Помогите разобраться. (в первой фотографии я даже потолок убрал, но результат не изменился)

Прикрепления: 7992095.jpg(46Kb) · 9854614.jpg(26Kb)
 
RaptorДата: Среда, 05.08.2015, 08:18 | Сообщение # 775
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата new3d ()
и весь экран черный кроме окон, и так при любой сцене интерьера. Помогите разобраться. (в первой фотографии я даже потолок убрал, но результат не изменился)

Так тяжело сразу понять причину, но сразу видно, что внутри комнаты нет источников света. Может быть для освещения используется hdri-карта или стандартный источник света в Vray. Может при Vray рендере неправильный масштаб сцены (500х500х800 м вместо 5х5х8 м). При этом свет и отражения будут просчитываться как для настоящих 500 метров.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 31 из 43«1229303132334243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика