3D Models Market
Воскресенье, 24.09.2017, 17:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 32 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 42«1230313233344142»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Суббота, 08.08.2015, 14:24 | Сообщение # 776
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 66 (Turn To Patch & Patch Deform)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Воскресенье, 09.08.2015, 10:53 | Сообщение # 777
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Слава333 ()
Подскажите пожалуйста,не вращается объект при нажатии клавиши ALT и колесика мыши ,как исправить.




Порядок назначения вращения на мышку:
    1) Зайти в меню настроек (Customize)
    2) Войти в раскрывающийся список настроек (Customization)
    3) Выбрать "Пользовательские настройки" (Customize User Interface)
    4) Выбрать "Управление Мышью" (Mose)
    5) Выбрать пункт "Вращение" (ArcRotate)
    6) Перейти в поле "Горячая клавиша" (Shortcut). Зажать на клавиатуре клавишу ALT и нажать колесико мыши. Отпустить обе клавиши. В окне появится надпись ALT+ММВ. В поле "Присвоено" (Assigned to:) появится название выполняемого действия - Вращение (ArcRotate).
    7) Подтвердить назначение горячей клавиши (нажать клавишу Assign)
    8) Сохранить назначенное действие (Save)


Полный список "Горячих клавиш" Вы можете посмотреть здесь.
Прикрепления: 3600813.jpg(189Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 11:16 | Сообщение # 778
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, попросили сделать скалку для пряников. Решил делать модель в 3dMax саму скалку свернул из линии лофтом, рисунок какой будет тоже вроде понятно как делать(пока взял типовые арткамские рельефы для пробы, не пойму как обернуть теперь мою скалку этим мешем. По уроку патч деформ делал все равно пишет что иллегал патч потом просто взял бендом свернул в цилиндр. теперь туплю не могу подогнать этому цилиндру ручки чтобы точно в центр. Вообщем вопрос, если кто заморачивался такими вещами подскажите правильно ли я делаю в принципе. И если делать все в максе то как правильней рисунок моделить на плоскости и сворачивать или как то накладывать сразу по цилиндру? Простите за сумбур.
 
RaptorДата: Воскресенье, 06.09.2015, 11:25 | Сообщение # 779
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
И если делать все в максе то как правильней рисунок моделить на плоскости и сворачивать или как то накладывать сразу по цилиндру? Простите за сумбур.

А можно файлик или на крайний случай фото. Принцип и тот и тот правильный, только в описании не понятно, в каком месте Вы делаете ошибку.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Вторник, 08.09.2015, 16:56 | Сообщение # 780
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Вот ссылка на максовский файл извините что большой(там и фото какие должны быть). https://yadi.sk/d/DBaM_KhKiwvXy
И скажите пожалуйста рельеф должен быть обратный (невыпуклый) если моделить в максе то потом как правильно делать вычитание.?
 
AleksZanderДата: Вторник, 08.09.2015, 19:22 | Сообщение # 781
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Я новичок!

Я создал в CorelDraw простой объект - прямоугольник. Затем экспортировал его в формат dwg. Затем импортировал в 3ds Max 2012. Объясните, пожалуйста, если можно по шагам, как теперь из этого 2d объекта сделать 3d модель? И как затем сделать полусферу с прямоугольным основанием?

Спасибо!
 
AlienДата: Четверг, 10.09.2015, 12:04 | Сообщение # 782
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Подскажите пожалуйста, попросили сделать скалку для пряников. Решил делать модель в 3dMax саму скалку свернул из линии лофтом, рисунок какой будет тоже вроде понятно как делать(пока взял типовые арткамские рельефы для пробы, не пойму как обернуть теперь мою скалку этим мешем. По уроку патч деформ делал все равно пишет что иллегал патч потом просто взял бендом свернул в цилиндр. теперь туплю не могу подогнать этому цилиндру ручки чтобы точно в центр. Вообщем вопрос, если кто заморачивался такими вещами подскажите правильно ли я делаю в принципе. И если делать все в максе то как правильней рисунок моделить на плоскости и сворачивать или как то накладывать сразу по цилиндру? Простите за сумбур.
Цитата Mehanik77 ()
Вот ссылка на максовский файл извините что большой(там и фото какие должны быть). https://yadi.sk/d/DBaM_KhKiwvXy И скажите пожалуйста рельеф должен быть обратный (невыпуклый) если моделить в максе то потом как правильно делать вычитание.?


Вот ссылка на файл в формате макс 12 (модификаторы по идее не должны погибнуть из 15 макса.
05_12max
Разверните стек модификаторов и пройдитесь по дереву в обратном порядке. Поймете принцип как это строил я.
Добавлю, что такие модели (арткам, триангулированные) нельзя использовать в принципе - слишком тяжело с этим работать. Пришлось проредить сетку чтобы машина подняла модель, потом сглаживать, так что качество только для примера и годится :-). Резать это нельзя.
Надеюсь если разберетесь - напишите инструкцию другим. Т.к. у меня нет времени этим заниматься.
И еще скачаете файл - отпишитесь я у себя его удалю. Сами перевыложите :-).
Прикрепления: 8645167.jpg(54Kb)


Мои работы
 
AlienДата: Четверг, 10.09.2015, 18:41 | Сообщение # 783
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Репутация: 1242
Статус: Оффлайн
Mehanik77, в догонку мысль.
Я бы изменил технологию изделия.
Шестигранник в сечении как основа легко изготовить столярными методами. На каждую грань накладываем на клей пластинки-сегменты из подогнутых bend ом до  60 градусов моделей (6х60 =360 градусов), которые изготавливаются обычной 3-х координаткой. А в места стыков встраиваем режущие элементы-ножи из нержавейки например.
На мой взгляд, такая конструкция проще в изготовлении деталей, но тяжелее и скурпулезнее в сборке.
А то можно и дальше пойти - съемные элементы на клипсах с рисунками на любой вкус crazy


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Четверг, 10.09.2015, 18:43
 
tehexДата: Вторник, 15.09.2015, 03:58 | Сообщение # 784
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2860
Статус: Оффлайн
Привет Всем! Возникла проблемка! При ретопологии сетка строится на обратной стороне модели. В чем подвох?

Мои работы
 
Mehanik77Дата: Вторник, 15.09.2015, 08:17 | Сообщение # 785
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Наверное когда импортировали модель, сняли галку  унифи нормал(по моему) и поэтому полигоны перевернуты. По моему так.
 
tehexДата: Вторник, 15.09.2015, 10:19 | Сообщение # 786
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2860
Статус: Оффлайн
Mehanik77, Модель импортировалась из Pozer. Спасибо, посмотрю.

Мои работы
 
tehexДата: Вторник, 15.09.2015, 16:49 | Сообщение # 787
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2860
Статус: Оффлайн
Mehanik77
Цитата Mehanik77 ()
Наверное когда импортировали модель, сняли галку унифи нормал(по моему) и поэтому полигоны перевернуты. По моему так.
Так и есть. Еще раз спс.


Мои работы
 
Boba12Дата: Суббота, 19.09.2015, 22:10 | Сообщение # 788
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
3dsMax уроки на русском 65 (модификатор Patch Deform) Как разместить одну модель по поверхности другой. Создание логотипа на бокале.
Добрый день, попробовал сегодня сделать то же самое как показано в уроке, но к сожалению выскакивает ошибка (Illegal patch) установил сервис пак. не чего не изменилось.
За ранние благодарю.


Сообщение отредактировал Boba12 - Суббота, 19.09.2015, 22:19
 
RaptorДата: Воскресенье, 20.09.2015, 11:46 | Сообщение # 789
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Boba12 ()
к сожалению выскакивает ошибка (Illegal patch) установил сервис пак. не чего не изменилось.

Попробуйте повторить пошагово. В каком-то месте допускаете ошибку. А еще попробуйте посмотреть следующее видео из сообщения 776

Прикрепления: 5303229.jpg(108Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Boba12Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 13:33 | Сообщение # 790
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Попробуйте повторить пошагово. В каком-то месте допускаете ошибку. А еще попробуйте посмотреть следующее видео из сообщения 776
Спасибо большое, вот последний вариант сработал.
 
urashДата: Четверг, 01.10.2015, 21:26 | Сообщение # 791
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
господа коллеги подскажите как и где настроить импорт экспорт чтобы размеры детали не менялись что то потыкался и не доходит до меня а то после доработки модели приходится пользоваться сторонними программами для восстановления размеров спасибо
 
RaptorДата: Четверг, 01.10.2015, 22:48 | Сообщение # 792
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Проверьте пользовательские единицы измерения.

Прикрепления: 5821841.jpg(134Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
TINДата: Четверг, 15.10.2015, 18:07 | Сообщение # 793
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Посмотрел урок как сделать пуфик. Все вроде бы получается, но когда дошел до создания нити применяя Create Shape, нить получается, но в последующем как указано в уроке она не становиться объемней и при применении модификатора MechSmooh вообще исчезает. Где я допускаю ошибку? Выложу саму модель и урок по которому делал. Буду признателен, если укажете на мои ошибки, ну а если Павел еще и урок сделает, то вообще буду счастлив)))))))

https://yadi.sk/d/KC-2GW7fjkzWR
https://yadi.sk/i/pKJX2vmgjkzZC
 
Boba12Дата: Четверг, 15.10.2015, 20:59 | Сообщение # 794
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день, который день ломаю голову над такой сеткой как ее чертовку сделать что бы она была как бы плетеная.
Пробовал geom_proj_start не получается подскажите пожалуйста, может есть какой ни будь способ?

Прикрепления: 7474326.png(446Kb) · 2586662.png(151Kb)
 
RaptorДата: Пятница, 16.10.2015, 20:59 | Сообщение # 795
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Boba12 ()
который день ломаю голову над такой сеткой как ее чертовку сделать что бы она была как бы плетеная.
Пробовал geom_proj_start не получается подскажите пожалуйста, может есть какой ни будь способ?

3dsMax уроки на русском 67 (свободное моделирование)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Boba12Дата: Суббота, 17.10.2015, 04:08 | Сообщение # 796
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
3dsMax уроки на русском 67 (свободное моделирование)

Raptor!
Моей благодарности нет придела, Вы просто спасли мои нервы и время, огромное Вам спасибо!!!
 
tehexДата: Понедельник, 19.10.2015, 12:30 | Сообщение # 797
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Репутация: 2860
Статус: Оффлайн
Raptor, Паша, привет! У меня появился заказ на модель! Собственно с моделированием формы проблем нет, а вот каким образом добавить "шум" не соображу.

Можно ли это сделать в максе или может лучше в браше, в общем каким образом это сделать? Если не трудно подскажи!
Если можно пример на каком нибудь примитиве!
За ранее благодарен!


Мои работы

Сообщение отредактировал tehex - Понедельник, 19.10.2015, 12:32
 
RaptorДата: Понедельник, 19.10.2015, 13:05 | Сообщение # 798
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата tehex ()
Можно ли это сделать в максе или может лучше в браше, в общем каким образом это сделать? Если не трудно подскажи!Если можно пример на каком нибудь примитиве!
Это можно сделать в Максе и доработать в Браше. Можно использовать этуже картинку в качестве текстуры. Обработть ее в "Crazybump" для получения карты высот.
У меня сейчас нет нормального доступа к форуму. Замучили хакеры. На днях сделаю урок.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Четверг, 22.10.2015, 18:16 | Сообщение # 799
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Добрый вечер Павел расскажите пожалуйста о построение модели при помощи сплайна и модификатора Surface
 
RaptorДата: Пятница, 30.10.2015, 17:59 | Сообщение # 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 68 (свободное моделирование маски)



Цитата andrey82 ()
расскажите пожалуйста о построение модели при помощи сплайна и модификатора Surface

3dsMax уроки на русском 69 (Surfface & Loft)
Сплайновое моделирование с помощью модификаторов Surfface и Loft



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 32 из 42«1230313233344142»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика