3D Models Market
Вторник, 17.10.2017, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 34 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 34 из 42«1232333435364142»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
Andrew_MДата: Четверг, 19.11.2015, 18:06 | Сообщение # 826
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
andrey82, я бы сделал так:
• создал сплайны сечения (3 штуки) для разной толщины + создал бы прямую (путь)
• На основе пути и сечений создал бы LOFT-объект (получил бы колонну с рёбрами и разной толщиной)
• применил ко всему модификатор TWIST
• всё
 
andrey82Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:05 | Сообщение # 827
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Andrew_M ()
TWIST

благодарю все дело пошло
 
urashДата: Суббота, 21.11.2015, 22:17 | Сообщение # 828
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн

Цитата
В чем может быть загвоздка ?
мне кажется что в файле просто нет необходимых настроек рельефа когда открываешь файл то выскакиват окно с предупреждение что программа не может найти необходимые элементы
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Понедельник, 23.11.2015, 07:20 | Сообщение # 829
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
что программа не может найти необходимые элементы






2 первых окна были при запуске программы .
2 последних при открывании файла .
В каком окне что нужно отметить ?
Подскажите пожалуйста .
Прикрепления: 4860291.png(328Kb) · 6094085.png(264Kb) · 5250575.png(35Kb) · 4633635.png(24Kb)
 
RaptorДата: Вторник, 24.11.2015, 11:24 | Сообщение # 830
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Раньше все так и получалось пока клиент не прислал файлы которые открываются но с очень большими полигонами , практически без текстуры .В чем может быть загвоздка ?

Руслан, эти модели китов сделаны для визуализации. Там нет объема.
При загрузке, первые две картинки - стандартные.
В третьем сообщается, что модель включает в себя V-ray материал.
Четвертая сообщает, что коэф-нт гаммы в максе и файле отличаются. Предлагается выбрать загрузку как в максе или файле.

Если у Вас не установлен V-ray, то в третьем меню нажмите "Cancel", в четвертом "ОК"
После загрузки скорее всего Вы ничего не увидите, хотя файл подгружен.
1. Нажмите "Ctrl+A" (выбрать все) и "Z" (показать выбранное в центре экрана)
2. В меню "Utilities" настроить кнопку "UVW Remove" и применить к модели.
3. Если V-Ray установлен, но более ранней версии. Нажать F10 "Меню рендера" и выбрть MentalRay.
После этого модель станет видимой на экране.



Модификатор VRayDisplacementMod в V-Ray применяется для создания рельефа при рендере с помощью специальных карт.
Вот пример такого материала.

 

На самом деле плоскость абсолютно ровная, а шар круглый. И вырезать объем не получится.   :p
Вот карты такого материала:

 





Diffuse - для создания растрового изображения на поверхности модели.
Occlusion - в основном для иммитации глобального освещения в сцене с однородным белым материалом на объектах, для оживления просчитанной картинки, для добавления некоторой детализации в местах затенения мелких и средних деталей и просто в деталях, которые в большинстве случаюх "замуливаются" рендером "скорость\качество" (и даже иногда рендер "качество\качество" теряет деталировку).
Specular - Карта текстуры применяется для управления интенсивностью блеска зеркальных бликов,
Displacement - для создания объема. Фактически - карта высот.
Normal - Для краткости объяснения можно понимать карту нормалей как набор карт освещения: горизонтальной, вертикальной и глубины. Это легко увидеть если просмотреть каналы любой карты нормалей по отдельности: красный выглядит как освещения слева или справа, зеленый – как сверху/снизу, синий – карта углублений.
Прикрепления: 6786765.jpg(115Kb) · 2354749.jpg(126Kb) · 3639799.jpg(190Kb) · 3357422.jpg(160Kb) · 9709917.jpg(95Kb) · 7367699.jpg(163Kb) · 1393848.jpg(96Kb) · 2068133.jpg(139Kb) · 7269151.jpg(110Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Среда, 25.11.2015, 05:55 | Сообщение # 831
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Все сделал как Вы писали но ничего не изменилось .
вот окно при вызове F10 что здесь не так ?

Может проверите сами файлы ?
файл 1
2 файл
Прикрепления: 9020642.png(61Kb)


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Среда, 25.11.2015, 05:56
 
RaptorДата: Среда, 25.11.2015, 22:06 | Сообщение # 832
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Все сделал как Вы писали но ничего не изменилось . вот окно при вызове F10 что здесь не так ?

Нужно смотреть и менять движок рендера во вкладке Common, а на фото вкладка Render.
Перечитал Ваше предыдущее сообщение.
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Раньше все так и получалось пока клиент не прислал файлы которые открываются но с очень большими полигонами , практически без текстуры .
необходимо открыть и пере сохранить в СТЛ
В чем может быть загвоздка ?
На ум приходят варианты
1) файлы из под более свежей версии , (у меня стоит 14-тая )
2) где то в Максе есть настройка ПолигоЭкспорте в СТЛ .
Можете подсказать ?
Может кто поможет переформатировать ?

Не понятно, что не получается. Загрузить файл, увидеть его во вьюпорте или сохранить в STL.
Если первые два, то способ описан выше.
Если сохранить в STL, то это невозможно. Судя по тому, что вам дал клиент, то это только 1/6 часть того, что нужно для получения рендера (КАРТИНКИ), а не STL. Вот недостающие карты для V-Ray материала.



Для получения объема на картинке вообще не нужна модель. Для примера на фото специально взята плоскость с ОДНИМ полигоном и к нему применен материал с китом.
На правой картинке рендер этого материала. Здесь есть уже изображение объема, но если сделать экспорт, то мы получим первоначальный единственный полигон. Весь результат был получен "обманом зрения" при рендере.



Если Вам нужна качественная STL, то нужно взять цветное фото и самому сделать по нему качественную модель. А ту, которую Вам дали с текстурой нормалей, просто положить в корзину.

Доступно только для пользователей
Прикрепления: 3445052.png(312Kb) · 1973285.jpg(122Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Четверг, 26.11.2015, 06:23 | Сообщение # 833
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Вот вкладка СОММОН не один движок не тянется .
С СТЛ все понятно , СПАСИБО !!!!!!

Прикрепления: 5470947.png(202Kb)
 
DjasДата: Суббота, 12.12.2015, 17:32 | Сообщение # 834
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
помогите пожалуйста. проблема в том сетка стала по середине стен помогите ее вернуть в ноль. сам проект стоит полностью в нуле
 
RaptorДата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:20 | Сообщение # 835
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата Djas ()
помогите пожалуйста. проблема в том сетка стала по середине стен помогите ее вернуть в ноль. сам проект стоит полностью в нуле

Андрей, покажите скрин. Непонятно что вы видите.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
DjasДата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:37 | Сообщение # 836
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
если я начатый проект подниму на уровень сетки то когда буду задавать размеры новым обьектам в этом проекте новые обьектам черт знает какую задавать высоту. а в самому подогнать под сетку проект практически не  возможно наверно. я не знаю как задать проекту чтоб стены пошли в ноль в ноль с сеткой
 
DjasДата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:40 | Сообщение # 837
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0232772.png(168Kb)
 
yubtsДата: Воскресенье, 13.12.2015, 15:03 | Сообщение # 838
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Djas ()
если я начатый проект подниму на уровень сетки то когда буду задавать размеры новым обьектам в этом проекте новые обьектам черт знает какую задавать высоту. а в самому подогнать под сетку проект практически не  возможно наверно. я не знаю как задать проекту чтоб стены пошли в ноль в ноль с сеткой
  Может Pivot обнулить, и отталкиватся уже от него. Если обьект в меше, то перевести в EditablePoly и стены по точкам выравнивать - начало 0, верхняя точка сколько нужно. Вручную пройтись по каждой точке, зачастую если выделять много, то координаты неправильно выставляться будут. А вообще файлик кинь на ЯндексДиск, может людям так проще будет понять что нужно


Сообщение отредактировал yubts - Воскресенье, 13.12.2015, 20:22
 
RaptorДата: Воскресенье, 13.12.2015, 20:17 | Сообщение # 839
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Вот вкладка СОММОН не один движок не тянется .
С СТЛ все понятно

Руслан-КОРАЛЛ движок в максе выбирается здесь.

Прикрепления: 1911912.jpg(127Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Среда, 16.12.2015, 14:10 | Сообщение # 840
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата Djas ()
если я начатый проект подниму на уровень сетки то когда буду задавать размеры новым обьектам в этом проекте новые обьектам черт знает какую задавать высоту. а в самому подогнать под сетку проект практически не  возможно наверно. я не знаю как задать проекту чтоб стены пошли в ноль в ноль с сеткой

3dsMax уроки на русском 71 (Система координат)
Как изменить систему координат в 3dsMax.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Воскресенье, 10.01.2016, 01:20 | Сообщение # 841
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Павел, здравствуйте.
Позвольте несколько вопросов по максу.
1. Где в 15-м максе можно найти инструмент "Crease"

Я нашел его вот здесь

Но поле ввода неактивно при выделенных ребрах. Кроме того, подскажите как
им работать в 15максе и как вывести этот инструмент на панель или
кнопку, если это возможно.
В принципе как работать из Ваших уроков понятно, но у меня не получилось воспользоваться.
2. Вопрос о размерном построении сплайнов:
Условия - есть стандартная фреза на фрезерный станок (обычный не чпу) - часть фасадов делается стандартным способом.
Часть фасадов гнутые и изготавливаются на чпу. Нужно полное соответствие сечения.
Нужно построить сплайн для выдавливания профиля точно в размер. Есть ли в
3dmax возможность строить точки сплайна задавая числовые параметры
базовых точек, размеры радиусов, дуг и т.д.
Например так это строится в автокаде:
 
Если импортировать файл чертежа автокад получим вот это - граненку, которая
при сглаживании даст деформацию сравнительно с оригиналом (фрезой):

После доработки получаем так:
 
Максимум чего я нашел - метод построения по боксам и примитивам.
Нет ли менее извращенного пути пути точного размерного построения из линий и дуг как в атокаде.
Файл 3D max 15 прилагаю:
Файл
Модификаторы не схлопнуты, так что по стеку можно вернуться на начало построения.
Спасибо.
Прикрепления: 9193992.png(38Kb) · 5657004.png(36Kb) · 2697139.png(20Kb) · 0994383.png(63Kb) · 8201251.png(31Kb) · 8137478.png(56Kb)


Мои работы
 
urashДата: Воскресенье, 10.01.2016, 10:35 | Сообщение # 842
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
с точными построениями тоже беда и вот столкнулся с подобной проблемой прямые части рамок вокруг икон делали на обычном фрейзерном станке а углы фигурные на чпу сроки поджимали и я делал следующим образом : сфотографировал торец багета под прямым углом потои поставил фото на плейн и обвел сплайнами далее дело техники лофт по нужной траектории и получился фигурный угол для рамы профиль совпал в пределах 0,5 мм наверно есть другой способ но я выполнил работу так
 
AlienДата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:37 | Сообщение # 843
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
с точными построениями тоже беда и вот столкнулся с подобной проблемой прямые части рамок вокруг икон делали на обычном фрейзерном станке а углы фигурные на чпу сроки поджимали и я делал следующим образом : сфотографировал торец багета под прямым углом потои поставил фото на плейн и обвел сплайнами далее дело техники лофт по нужной траектории и получился фигурный угол для рамы профиль совпал в пределах 0,5 мм наверно есть другой способ но я выполнил работу так
Это нормально. Все наши фрезы и их комбинации я так и делал. Но если на изделии стоят рядом прямой столярный и гнутый чпушный фасад - после покраски разница заметна существенная. Отвезти мебель за 500 - 1000 км, чтобы нарваться на штрафные санкции и увезти обратно... Дешевле выполнить нерентабельные работы по фрезеровке всех фасадов на ЧПУ... было бы станков много и свободные :-( .


Мои работы
 
new-FomaДата: Суббота, 16.01.2016, 06:44 | Сообщение # 844
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Устанавливал неоднократно 3ds Max 2012   и 3ds Max Desing 2012
Сразу, после установки, открывалась бесплатная ознакомительная 30 - дневная версия.
Всё бы ничего, но во всех случаях заголовки экранов проекций были не читаемы.
Они были частично перекрыты соседними экранами.
Я предположил, что это просто кривой дистрибутив криво устанавливает программу на мой комп.(((
Но когда такое стало наблюдаться на разных дистрибутивах, полученных с различных источников, я понял, что это не дистрибутив кривой, а руки у меня кривые.
Очень прошу, тем кто с такими проблемами встречался, помочь мне.
Заранее огромное спасибо. 

PS     3 ds Max 2015 встал ровно и ни каких перекосов у него не наблюдается


Прикрепления: 6481945.jpg(142Kb)
 
RaptorДата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:22 | Сообщение # 845
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Позвольте несколько вопросов по максу.

3dsMax уроки на русском 72 (моделирование по чертежам, Weight, Crease)
Построение модели по чертежам только средствами 3ds Max-а.
Как работают Weight и Crease в Editable Poly.



Скрипт для настройки разрешения текстуры в Nitrous


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
eugene000Дата: Пятница, 29.01.2016, 21:53 | Сообщение # 846
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

модель 3D max сохранил в stl при просмотре получаются такие ребра, как этого можно избежать? (в максе дуб, знаю только азы)
Прикрепления: 1850026.png(99Kb)
 
RaptorДата: Пятница, 29.01.2016, 23:14 | Сообщение # 847
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата eugene000 ()
модель 3D max сохранил в stl при просмотре получаются такие ребра, как этого можно избежать? (в максе дуб, знаю только азы)


Модель не совсем убитая. Можно применить MeshSmooth или TurboSmooth.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Пятница, 29.01.2016, 23:44 | Сообщение # 848
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Цитата eugene000 ()
модель 3D max сохранил в stl при просмотре получаются такие ребра, как этого можно избежать? (в максе дуб, знаю только азы)
Посмотрите пост
А здесь ув.Raptor, дал видеоурок с объяснениями.
Подозреваю что у вас именно эта проблема. Сказать точно не видя сетки сложно.


Мои работы
 
eugene000Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:03 | Сообщение # 849
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Модель не совсем убитая. Можно применить MeshSmooth или TurboSmooth.
применил MeshSmooth , модель как то покрутило, может я что то не то делаю.
 
eugene000Дата: Суббота, 30.01.2016, 00:05 | Сообщение # 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Alien
спасибо, буду смотреть.

все вроде получилось (это оно ) спасибо.


Сообщение отредактировал eugene000 - Суббота, 30.01.2016, 00:33
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 34 из 42«1232333435364142»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика