3D Models Market
Воскресенье, 24.09.2017, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 36 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 42«1234353637384142»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
Evgeniy_412Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:25 | Сообщение # 876
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые форумчане! Простите если не в тему, не знаю как создать отдельную ветку на форуме, решил написать сюда, может у кого была уже подобная трабла.
Проблема такая: нажимаю alt+b, устанавливаю картинку фоном, чтобы по ней моделить, но проблема в том, что загружаемая
картинка становится сильно пиксельная, что мелкие детали становятся плохо отображаемыми. Весь вечер бьюсь,уже не знаю и что делать. Display driver стоит Nitrous. Автодоска дизайн 2013 32 битная, винда 7, видеокарта AMD Radeon 6650M.
Помогите  люди добрые, второй день не могу победить эту заразу sad


Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Воскресенье, 20.03.2016, 13:17
 
RaptorДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:30 | Сообщение # 877
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy_412 ()
загружаемая картинка становится сильно пиксельная, что мелкие детали становятся плохо отображаемыми

Дело в том, что по умолчанию для отображения картинки во вьюпорте в Nitrous cтоит разрешение 512. Чтобы изменить:

1) Откройте в Мах-се MaxScriptLister

2) Скопируйте в него строку:

для разрешения 1024
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 1024 true

для разрешения 2048
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true

для разрешения 2048
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 3072 true

3) Поставьте курсор в конце строки

4) Нажмите Enter

Можно сохранить как скрипт, для дальнейшего использования.

Прикрепления: 3847872.jpg(117Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Evgeniy_412Дата: Понедельник, 21.03.2016, 05:46 | Сообщение # 878
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сделал все как вы написали - не работает все равно :(

Прикрепления: 1345358.jpg(155Kb)


Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Понедельник, 21.03.2016, 05:49
 
Evgeniy_412Дата: Понедельник, 21.03.2016, 09:12 | Сообщение # 879
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Попробовал на другом компьютере, тот же установочник - автодоска 2013 дизигн, только 64 битная и на ней таже самая история
 
RaptorДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:55 | Сообщение # 880
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy_412 ()
Попробовал на другом компьютере, тот же установочник - автодоска 2013 дизигн, только 64 битная и на ней таже самая история

Тогда посмотрите саму картинку, ее разрешение. 3ds Max не может показать качество картинки лучше, чем она есть.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Понедельник, 21.03.2016, 13:45 | Сообщение # 881
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Хочу прокомментировать предыдущий вопрос, я выше тоже сталкивался с такой ситуацией и 2 2013 максе сделать ничего не смог. Использовал 2016 и PlanPlus там все получилось просто замечательно
 
RaptorДата: Понедельник, 21.03.2016, 16:50 | Сообщение # 882
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy_412 ()
Сделал все как вы написали - не работает все равно :(

Судя по фото, у Вас нормально включился режим отображения 2048. Исходная картинка имеет разрешение в районе 300-500 пикселей.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Evgeniy_412Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:57 | Сообщение # 883
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Качество исходной картинки 1600 х 1200 - https://yadi.sk/i/eDrRfqVuqPcot
 
RaptorДата: Вторник, 22.03.2016, 18:22 | Сообщение # 884
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy_412 ()
Качество исходной картинки 1600 х 1200

Попробуйте поставить обновления или более новую версию. Для 3ds Max 2016 уже вышел SP3.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
LaFranceДата: Пятница, 25.03.2016, 16:21 | Сообщение # 885
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
У меня та же самая история в 2015 максе, и скрипты ставила, и в настройках качество текстур повышала, ничего не помогает...так и живем, смирилась  smile

Зато мучает другой момент, у меня во вьюпорте тени ненатуральные, черными бликами, иногда под определенным углом часть модели черная и это мешает

В интернете в каких-то видео все нормально, а у других так же как у меня, смена материала и режима отображения не помогает

В чем же тут хитрость? как сию напасть победить?

Заранее спасибо, если кто подскажет решение

Фотку прилагаю

Прикрепления: 7804870.jpg(33Kb)
 
LaFranceДата: Пятница, 25.03.2016, 17:10 | Сообщение # 886
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Ответ на собственный вопрос:

Выделить все полигоны, сбросить группы сглаживания

Не скажу, что стало супер-пупер, но по крайней мере блики не так в глаза теперь бросаются

Хотя ходят слухи, что отсутствие групп сглаживания плохо влияет на рендер

Надеюсь, кто-то сможет прояснить ситуацию


Сообщение отредактировал LaFrance - Пятница, 25.03.2016, 17:12
 
RaptorДата: Пятница, 25.03.2016, 20:10 | Сообщение # 887
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата LaFrance ()
У меня та же самая история в 2015 максе, и скрипты ставила, и в настройках качество текстур повышала, ничего не помогает...так и живем, смирилась

Ребята откройте свою картинку в редакторе, а не в просмотрщике. Тогда вы увидите истинное качество картинки.
Вид в редакторе и в просмотрщике одной картинки.



В Максе будет качество, как на первом изображении.
Прикрепления: 5549440.png(270Kb) · 9663731.jpg(162Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Evgeniy_412Дата: Суббота, 26.03.2016, 06:49 | Сообщение # 888
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Открывал в редакторах - фотошоп, корел фотопэйнт и качество там отменное, как в просмотрщике.
 
Evgeniy_412Дата: Суббота, 26.03.2016, 10:53 | Сообщение # 889
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Метод работает начиная с 2014 макса. Решил делать картинку фоном - через Plane,
нашел удобный скрипт, который позволяет легко устанавливать на plane картинку, прикреплю файл.
Значит все по порядку:

1. Скачиваем скрипт и запускаем его, для это в верхней панели макса нажимаем «MAXScript», дальше
«Run script». В открывшемся окне выбираем скачанный скрипт и нажимаем «Open».
В «Top Image» нажимаем «Browse» и выбираем картинку «Open». Нажимаем Create Blueprint Planes.
В итоге должна появится plane с уже проставленными значениями длины и ширины и с отображением
указанного изображения. Если возник косяк с наложением изображения - выделите plane и идите в
«Modify», в параметрах снимите галочку с «Real-world map size». Всё, изображение есть,
но в плохом качестве (по крайней мере так было у меня).

2.  Далее на нижней панели макса, слева от ключа, есть белый куб, щелкаем по нему правой
кнопкой мыши. В открывшемся окне выставляем «Baked Procedural maps» - 1024, «Texture map» - 2048,
«Viewport background/environment» - 2048 и нажимаем ОК. Затем в верхнем левом углу нажимаем на
«realistic, shaded» или что у кого будет :), наводим на «Material» и нажимаем на «Realistic material with maps».
После этих действий изображение должно быть хорошего качества.

3. Казалось бы все хорошо, но при моделировании, иногда нужно включать режим  «Wireframe»,
у некоторых в этом случаем пропадает и изображение на plane, также было и в моем случае.
Решение через слои:
1. открываем «manage layers» и создаем новый слой.
2. перекладываем свою модель которая должна быть в wireframe в только что созданный новый слой
3. правой кнопкой мыши щелкаем по новому слою и клацаем по «Layer Properties»
4. в «display» меняем на «wireframe»
5. далее правой кнопкой мыши клацаем на объект который должен отображаться в wireframe
щелкаем на «object properties», в «display properties» щелкаем на «by object», он должен
смениться на «by layer»,  далее Ок.

ссылка на скрипт https://yadi.sk/d/qCjID-WNqVJjB


Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Суббота, 26.03.2016, 12:38
 
RaptorДата: Суббота, 26.03.2016, 13:56 | Сообщение # 890
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Евгений, я очень извиняюсь, что запутал Вас. Я не внимательно читал первое сообщение. Там речь шла о бекграунде, а я решил, что о текстурах.
Вот скрипты для настройки изображения в background. Думаю это быстрее чем прыгать по настройкам Мах-а.

Вот текст скрипта для 1024:
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 1024 true

Доступно только для пользователей


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Evgeniy_412Дата: Вторник, 29.03.2016, 05:49 | Сообщение # 891
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Все равно не работает weep напасть какая то

Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Вторник, 29.03.2016, 05:50
 
Mehanik77Дата: Вторник, 29.03.2016, 08:34 | Сообщение # 892
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Я выше писал если пользоваться 2016 максом с PlanePlus то все работает. Тоже столкнулся с этой проблемой и теперь если надо моделить мелкие детали то 2016 использую. Или у Вас принципиально использование 2016?
 
RaptorДата: Вторник, 29.03.2016, 16:11 | Сообщение # 893
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Попробуйте поставить обновления. У меня работало на всех Мах-ах, начиная с десятого. Может Вы пользуетесь различными сборками, руссификаторами или портабл версиями? Ставьте чистые версии.

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Evgeniy_412Дата: Среда, 30.03.2016, 07:28 | Сообщение # 894
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В 2016 SP3, Plane Plus нажимаешь f3 и виден каркас плэйна, а мне нужно чтобы была видна текстура. Начинаю с 2014 версии бэкграунд не перемещается, надеюсь вы понимаете о чем я, как то можно победить это? Установил этот макс http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5188358 Не знаю можно ли кидать сюда ссылки на торрент, если что скажите, и я ее уберу. Русификаторами и портэйбл не пользуюсь

Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Среда, 30.03.2016, 07:52
 
Mehanik77Дата: Среда, 30.03.2016, 08:24 | Сообщение # 895
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Плайн надо замораживать, тут уже описывали сто раз как это сделать  один раз разберитесь сами и запишите(я так сделал) и будет все нормально. По моему 2016 и быстрее субъективно работает. Если не получается попробуйте записать видео и положите тут, спецы посмотрят и скажут.

Сообщение отредактировал Mehanik77 - Среда, 30.03.2016, 08:26
 
RaptorДата: Среда, 30.03.2016, 09:21 | Сообщение # 896
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy_412 ()
В 2016 SP3, Plane Plus нажимаешь f3 и виден каркас плэйна, а мне нужно чтобы была видна текстураЕвгений
Евгений, Вы не читали форум. Эти вопросы многократно разбирались, начиная с 3ds Max 2013.
Попробуйте прочитать сообщения, начиная с Сообщение # 419 и далее.
Референс работает в отдельном замороженном слое. Найдите.
Тяжело в 20-тый раз рассказывать. На всех Максах все работает. Вариантов масса.

Хочу сообщить хорошую новость. В версии Autodesk 3ds Max 2017 больше не будет вопросов к изображению во вьюпорте. Вроде исправили.
Autodesk 3ds Max 2017

Here are some of the Autodesk 3ds Max 2017 changes are:

- Viewport navigation: Orbit point of interest / Orbit subobject
- Viewport zoom is now infinite
- Local Aligned coordinate system for subobjects. Verts and edges have local coordinate systems.
- mirror tool now has geometry mode - adds geometry modifier
- UV editor; flatten by material id
- UV editor; flatten by smoothing groups
- A lot of new tools in curve editor + buffer curves
- Offset controllers
- Camera sequencer
- Physical material
- Slate material editor can now pick mats from legacy editor sample slots via RMB
- New render added - ART. Seems like it's the same raytracing engine used in 360, but with animation ability.
- Mental ray is now installed separately (as a sub-component).
- Scene converter - converts scenes to ART renderer.
Here are some screen shot of Autodesk 3ds Max 2017

Прикрепления: 1147980.jpg(59Kb) · 9843496.jpg(155Kb) · 9938850.jpg(151Kb) · 4007169.jpg(156Kb) · 9159887.jpg(137Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Evgeniy_412Дата: Среда, 30.03.2016, 11:17 | Сообщение # 897
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
RaptorMehanik77, спасибо вам огромное!!! respect Оказывается я собирал велосипед, все очень хорошо объясняется в сообщении №423 от Павла smile Очень полезный форум! thumb
 
urashДата: Понедельник, 04.04.2016, 19:03 | Сообщение # 898
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
уважаемый ,Павел, у меня возник такой вопрос когда масштабируешь модель то в свойствах модели размеры не меняются например сделал что-то  подгружаешь другую модель подгоняешь трансформированием они подходят друг к другу но когда сохраняешь в стл то размеры остаются старыми и детали не подходят может нужно что-то включить что-бы в свойствах модели размеры тоже менялись с трансформированием  зарание спасибо
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 04.04.2016, 19:28 | Сообщение # 899
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 4567
Статус: Оффлайн
При сохранении в stl размеры остаются , как на экране, все сходится и совпадает.
В самом максе, в свойствах объекта, они не меняются.


Портфолио
 
urashДата: Пятница, 08.04.2016, 22:13 | Сообщение # 900
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
да разобрался спасибо а вот еще вопрос как проще сделать ретопологию
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 36 из 42«1234353637384142»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика