3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 37 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 43«1235363738394243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Суббота, 09.04.2016, 16:57 | Сообщение # 901
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
еще вопрос как проще сделать ретопологию

Ретопологию можно сделать в самом Мах-е. Ранее было видео.



Можно сделать в сторонней пр-ме Topogun и затем перекинуть в Мах.
Можно в ZBrush и тоже перекинуть в Мах черех GOZ или импортом.

Я предпочитаю Topogun быстро и больше возможностей ретопологии, чем в Мах-е.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Понедельник, 11.04.2016, 23:05 | Сообщение # 902
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Ув.Raptor, Не подскажете технологию моделирования вот таких ножек?


Нужен сам принцип построения, без декора, без украшательств.
Лофт по сечениям как бы напрашивается сам собой, но по плоской картинке что то не получается эти сечения создать.
Может есть и другие способы построения...
Если можно сделать на эту тему видео урок было бы замечательно.
Прикрепления: 5715765.jpg(26Kb) · 8997427.jpg(102Kb)


Мои работы
 
RaptorДата: Четверг, 14.04.2016, 11:14 | Сообщение # 903
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Не подскажете технологию моделирования вот таких ножек?

3dsMax уроки на русском 74 Часть 1 (моделирование ножки Кабриоль)



Файл примера: Доступно только для пользователей


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Четверг, 14.04.2016, 15:12 | Сообщение # 904
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 75 Часть 2 (моделирование ножки Кабриоль)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Четверг, 14.04.2016, 16:29 | Сообщение # 905
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Всем привет  Есть  вот такая Прога Доступно только для пользователей  для загрузки векторного слоя  из ArtCAM в Autodesk 3ds Max ,Кто то  интересовался тут  на форуме ,Может будет полезна . Видео
 
AlienДата: Четверг, 14.04.2016, 23:19 | Сообщение # 906
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Всем привет Есть вот такая Прога Скачать для загрузки векторного слоя из ArtCAM в Autodesk 3ds Max ,Кто то интересовался тут на форуме ,Может будет полезна . Видео
Реценнзия :-)
Попробовал.
О пользе данного продукта.
Количество образующих сплайны точек при импорте стандартным способом Через DFX велико. Но их не проблема убрать. Ваша программа после импорта дает минимум точек уже в безье, либо в виде управляющих вершин, что, несомненно, удобно.
В этой ветке даже был вопрос как сократить количество точек в сплайне, так что ув. Raptor даже делал урок на эту тему (поднятие екструдом, удаление ребер через одно несколько раз и снова взятие сплайна).

Кстати арткам 2012 прекрасно по объему отрисовывает вектор. Появилась птичка сглаживания. Отличная опция. Вот такой вектор может помочь в некоторых случаях для создания заготовки для ретопологии сканированных или триангулированых моделей.
Особенно если сделать несколько обрисовок вектора с некоторой разницей по высоте.

Вот сравнение полученных сплайнов в максе. Верху это то что импортировалось стандартными средствами. Внизу - то что импортировалось при помощи вашей утилиты.
Впрочем не все макс-модельщики могут с этим согласится. Будут говорить что проще обрисовать вручную и т.п.
Вывод - спорная программка, но свою аудиторию может и найти.

Оставляю в своей коллекции.
Прикрепления: 7341203.png(333Kb) · 9991642.png(179Kb)


Мои работы
 
TornadoДата: Вторник, 19.04.2016, 11:45 | Сообщение # 907
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, как грамотно нарисовать вот такой элемент.

Понимаю, что нужно построить всего один элемент, но пока не могу сообразить как.


Сообщение отредактировал Tornado - Вторник, 19.04.2016, 11:48
 
Mehanik77Дата: Среда, 20.04.2016, 13:15 | Сообщение # 908
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Обрисовать линией, перевести в релактируемые полигоны, сделать сетку( не особо редкую) , за точки по центру поднять и в середине верха и низа опустить. Потом размножить и велдом соединить точки. По моему вот так.
 
RaptorДата: Среда, 20.04.2016, 22:45 | Сообщение # 909
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Tornado ()
Посоветуйте пожалуйста, как грамотно нарисовать вот такой элемент.

3dsMax уроки на русском 76 (моделирование стеновой панели)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Alex25Дата: Четверг, 21.04.2016, 19:58 | Сообщение # 910
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Уважаемый Raptor подскажите как сделать вот такую модель

Прикрепления: 9770859.jpeg(46Kb)
 
2259Дата: Суббота, 23.04.2016, 16:00 | Сообщение # 911
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, как сделать такой пандус. Заранее спасибо

 
andrey82Дата: Понедельник, 25.04.2016, 03:09 | Сообщение # 912
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Alex25 ()
Уважаемый Raptor подскажите как сделать вот такую модель
таких модели в интернете много ,можно скачать или купить ,
 
serroyДата: Пятница, 06.05.2016, 14:47 | Сообщение # 913
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
Странная проблема - первый раз сталкиваюсь с такой за много лет работы в максе. Макс 2015, SP3.
Проблема в том что в процессе перемещения моделей по сцене вдруг сетка объекта(отображение сетки) замораживается на месте, а "в руках" остается сам меш. Соответственно меш можно редактировать и вообще он как полноценный объект и уверенно определяется максом и показывается в объектах сцены. А вот сама сетка (ее отображение) замораживается на месте, никак в сцене не показывается и вообще как призрак. Но мозолит глаз.
На скринах я сдвинул меш относительно сетки (что по идее не возможно). Причем, при смене режима отображения показываются: shaded, wire, shaded+wire, НО в разных местах))))

Ресет сцены не помогает. При закрытии/открытии макса призрак пропадает (сам меш нормализуется). Через некоторое время какой то другой объект ведет себя также.
В 15 максе работаю довольно долго. На рабочим компе инета нет - ничего не обновлялось.

Заранее спасибо если кто сталкивался))
Прикрепления: 0012595.jpg(87Kb) · 5239692.jpg(42Kb) · 3549562.jpg(110Kb)
 
AlienДата: Пятница, 06.05.2016, 20:22 | Сообщение # 914
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата serroy ()
Здравствуйте.Странная проблема - первый раз сталкиваюсь с такой за много лет работы в максе. Макс 2015, SP3.
Проблема в том что в процессе перемещения моделей по сцене вдруг сетка объекта(отображение сетки) замораживается на месте, а "в руках" остается сам меш. Соответственно меш можно редактировать и вообще он как полноценный объект и уверенно определяется максом и показывается в объектах сцены. А вот сама сетка (ее отображение) замораживается на месте, никак в сцене не показывается и вообще как призрак. Но мозолит глаз.
На скринах я сдвинул меш относительно сетки (что по идее не возможно). Причем, при смене режима отображения показываются: shaded, wire, shaded+wire, НО в разных местах))))

Ресет сцены не помогает. При закрытии/открытии макса призрак пропадает (сам меш нормализуется). Через некоторое время какой то другой объект ведет себя также.
В 15 максе работаю довольно долго. На рабочим компе инета нет - ничего не обновлялось.

Заранее спасибо если кто сталкивался))
Аналогичная проблема с 3 SP. Дома стоит 2015 без паков с тех пор как только появился. Никаких проблем, никаких глюков. На работе месяц назад поставил 2015 SP3. Проблема один в один. Еще на днях с Raptor (владелец форума) обсуждали тему 3D привязки по точкам одного объекта к другому - точка к точке не привязывается. Во вторник буду на работе выложу скрин, если нужно. Тот же файл открытый дома не имеет проблем. Может вы сталкивались с этим?
Высказываю предположение, что SP3 расшифровывается не как сервис пак, а как сервис пук, а еще точнее как сервис глюк. wacko


Мои работы
 
gvozzДата: Суббота, 07.05.2016, 00:17 | Сообщение # 915
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток хотел бы узнать (если кто сталкивался с такой проблемой) как сделать, такое чудо

 

дело в том что  в 3д макс недавно и у мня никак не получается вписать такое количество отверстий в полусферу, очень долго мучаюсь над решением этой проблемы, Boolean пробувал но не тот эфект, или я неправильно пробувал))). Зараниее спасибо
Прикрепления: 1600157.jpg(122Kb)


Сообщение отредактировал gvozz - Суббота, 07.05.2016, 00:25
 
andrey82Дата: Суббота, 07.05.2016, 12:16 | Сообщение # 916
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата gvozz ()
Boolean пробувал но не тот эфект
Прикрепления: 4670996.jpg(63Kb)
 
gvozzДата: Суббота, 07.05.2016, 19:55 | Сообщение # 917
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
andrey82, вы делали ето через boolean?
 
RaptorДата: Суббота, 07.05.2016, 21:23 | Сообщение # 918
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата gvozz ()
хотел бы узнать (если кто сталкивался с такой проблемой) как сделать, такое чудо
Именно это чудо очень похоже на сетку Zbrush.
В Максе, помимо boolean, можно использовать ProBoolean и включить "No Edge Removal", чтобы не сильно ломалась сетка.
Потом все равно нужно ее подправить.


Можно использовать модификатор Spherify


Для пакетного преобразования вершин или ребер в окружность, можно воспользоваться скриптом regularizeedgeloop
Прикрепления: 1693068.jpg(60Kb) · 9767022.jpg(73Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Суббота, 07.05.2016, 23:23 | Сообщение # 919
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Для пакетного преобразования вершин или ребер в окружность, можно воспользоваться скриптом regularizeedgeloop
Доступно только для пользователей ссылка на скрипт и описание.
Или Доступно только для пользователейпрямая ссылка на скачивание.
Открывайте перетаскиванием, или ранскрипт!!
Создаете объект, переводите в едитполи, выделяете 4 полигона, правая кнопка мыши, в tool2 внизу будет кнопка
regularize!!! Можно вывести на панель инструментов:
Customize - Customizeuser interface

Работает во всех максах начиная с 2009. Работает также с полигонами в отличие от модификатора Spherify
В квадро меню появляется только при выделении 2 и более полигонов.
Если не схлопнут стек модификаторов тоже не работает.
Цитата Raptor ()
Можно использовать модификатор Spherify
regularizeedgeloop удобнее тем что при выделении полигон выделяется одним кликом а ребра четырмя, или конвертировать в edge 3 клика
Raptor,   respect Полезный скрипт.
Пример использования с ютуба:
Прикрепления: 3501221.png(214Kb)


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Суббота, 07.05.2016, 23:31
 
gvozzДата: Воскресенье, 08.05.2016, 22:36 | Сообщение # 920
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за ответы и полезные советы вот что получилось 
 
чтобы сделать плоскость более выпуклой использовал soft Selection, еще вопрос возможно вы знаете скрипт для превращения плоскости в полусферу или тип того,? чтобы придавать плоскости желаемой правильной сферической выпуклости), спасибо
Прикрепления: 0108139.png(256Kb)
 
AlienДата: Понедельник, 09.05.2016, 11:44 | Сообщение # 921
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Еще на днях с Raptor (владелец форума) обсуждали тему 3D привязки по точкам одного объекта к другому - точка к точке не привязывается. Во вторник буду на работе выложу скрин, если нужно. Тот же файл открытый дома не имеет проблем. Может вы сталкивались с этим?
Ну вот выкладываю проблему и решение.
Вот что было: не могу зацепив объект за точку привязать к другому объекту в выбранную точку.

А вот собственно решение в настройках привязок enable axis constraints должна быть выключена:
Прикрепления: 9278511.png(237Kb) · 4393959.png(170Kb) · 4519326.png(187Kb)


Мои работы
 
Mehanik77Дата: Понедельник, 23.05.2016, 07:18 | Сообщение # 922
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, надо сделать модель стула, с узорами вроде разобрался, С чего начать делать основу. Модель по фото. Если есть какие то стандарты, если не затруднит то подскажите где почитать. И как правильно сделать чтобы детали по размеру подходили друг к другу( соединения)?
 
andrey82Дата: Понедельник, 23.05.2016, 12:08 | Сообщение # 923
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Если есть какие то стандарты,
 https://www.google.kz/search?....AUIBigB
 
Mehanik77Дата: Вторник, 24.05.2016, 15:05 | Сообщение # 924
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Это нашел)). Просто хотел узнать на какие детали правильно разбивать стул. Станочник просит чтобы в сборке проще и еще бы деталей меньше) А я чтото пока ничего ему внятно ответить не могу.
 
RaptorДата: Вторник, 24.05.2016, 17:28 | Сообщение # 925
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Просто хотел узнать на какие детали правильно разбивать стул.

Это лучше скажет тот столяр, который его будет собирать.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 37 из 43«1235363738394243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика