3D Models Market
Воскресенье, 20.08.2017, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 39 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 41«123738394041»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
andrey82Дата: Суббота, 03.09.2016, 10:44 | Сообщение # 951
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата valiko19300 ()
Добрый день уважаемые кто может подсказать как правильно сделать вот такой завиток, чтобы он был одним целым элементом, если можно сделайте видео урок Спасибо
Начни с 1 странице по  38  и концу  ты поймешь как все сделать , уже не раз обсуждалась
 
RaptorДата: Вторник, 13.09.2016, 19:11 | Сообщение # 952
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Все прелести в одном флаконе.
Немного нового от Autodesk. Теперь ArtCam под новым брендом. Сообщил Миша (hipihipi).
Думаю можно надеяться о полной совместимости 3ds Max и ArtCam.

Autodesk Delcam 2017 (2016.08) Suite Multilang Win64



Год/Дата Выпуска: 2016
Версия: версии от авгута 2016
Разработчик: Autodesk (Delcam)
Сайт разработчика: www.autodesk.com

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует)
Системные требования: Win 7/8/10 64-bit

Описание пакета:

Autodesk (ex Delcam) PowerMILL – это независимая CAM-система для подготовки высокоэффективных управляющих программ для фрезерных станков с ЧПУ, которая позволяет быстро создавать траектории УП без зарезов по матмоделям, используя 2.5D обработку, 3-осевую обработку или многоосевую одновременную обработку. Затем эти траектории могут быть проверены на наличие столкновений с другими моделями (например, зажимами) и патроном, перед выводом траектории в tap-файлы.

Autodesk (ex Delcam) PowerSHAPE – мощная система гибридного 3D моделирования для проектирования изделий сложных форм и для подготовки CAD-моделей под изготовление. Совмещает в себе инструменты, каркасного, поверхностного и твердотельного моделирования, с возможностью работы с рельефами и триангулированными моделями.
Наиболее сильные стороны PowerSHAPE - это поверхностное моделирование и возможность работать с любыми данными из всех конструкторских пакетов. В отличие от дизайнерских 3D пакетов, здесь создается точная модель для дальнейшей передачи ее в производство. PowerSHAPE Pro в дополнении к основному функционалу PowerSHAPE содержит набор инструментов для дизайнеров, включающий инструменты фотореалистики, морфинга и наложения фасетных моделей.

Autodesk (ex Delcam) PowerINSPECT – система для контроля точности с помощью координатно-измерительных машин, измерительных манипуляторов, а также на станках с ЧПУ, оснащенных измерительной головкой.
Autodesk (ex Delcam) PowerINSPECT позволяет контролировать как сложные поверхности свободной формы (показывая отклонения любых измеренных точек от компьютерной модели), так и геометрические элементы правильной формы (наличие модели не обязательно), настраивать и контролировать оснастку, сканировать прототипы для создания компьютерных моделей.
Программа воспринимает компьютерные модели из любых CAD систем, позволяет работать с несколькими компьютерными моделями одновременно.

Autodesk (ex Delcam) ArtCAM является ведущим программным обеспечением для проектирования объемных рельефов и предоставляет дизайнерам
уникальные возможности по 3D-моделированию и производству высокотехнологичных художественных изделий.
Эта самостоятельная завершенная CAD/CAM-система не требует наличия у пользователя инженерных
навыков и глубоких познаний в области фрезерной обработки на станках с ЧПУ. Реализованные в программе методы создания
и редактирования 3D-рельефов имитируют традиционные средства ручного скульптурного моделирования, тем самым сближая
мир искусства с эффективными современными методами производства.
CAD/CAM-система ArtCAM используется на тысячах предприятий по всему миру для производства широкого спектра
изделий с элементами художественного оформления: монет, ювелирных украшений, вывесок, указателей, упаковки, предметов
интерьера, мебели, посуды, музыкальных инструментов, театральных декораций и даже ледяных скульптур.

Autodesk Manufacturing Data Exchange Utility (ex Delcam Exchage) программа для импорта-экспорта из форматов одних CAD в другие

Autodesk Manufacturing Post Processor Utility (ex Delcam PostProcessor) программа для генерации УП для станков с ЧПУ и создания и редактирования постпроцессоров

Autodesk PartMaker CAM-система для подготовки управляющих программ для станков с ЧПУ использует запатентованную технологию визуального программирования, что дает возможность делать программы быстрее и легче.
Эта технология заключается в разделении сложной детали на простые операции. Каждая обрабатываемая поверхность программируется в отдельном окне и проводится визуальная имитация работы станка.
Далее операции объединяются и синхронизируются.
Встроенная база знаний позволяет определять набор применяемых инструментов с предпочтительными режимами резания для определенных материалов, позволяет создавать и хранить циклы обработки, последовательности переходов.
Поддерживаемые виды обработки Mill, Swiss, Turn, Turn-Mill, Wire EDM

Autodesk FeatureCAM CAM-система для подготовки управляющих программ для станков с ЧПУ позволяет:
* Построить или импортировать деталь
* Идентифицировать элементы детали (отверстия, карманы, пазы, поверхности фрезерования и т.д.)
* Создать и симулировать процесс обработки
* Генерировать NC код управляющей программы (УП)
База знаний технологий обработки увеличивает производительность
FeatureCAM автоматически:
* Выбирает инструмент
* Вычисляет скорости и подачи, шаг и глубину резания
* Определяет черновые и чистовые операции
* Генерирует траекторию обработки и NC код управляющей программы
Вы можете указать степень необходимой автоматизации и изменить любую созданную автоматически обработку
FeatureCAM предоставляет:
* Обширную библиотеку постпроцессоров с возможностью создания собственных или модификации существующих
* Оптимизацию подач
* API интерфейс для создания макро-программ и пользовательских приложений
* Документацию для калькуляции работ
* Встроенный модуль 3D симуляции

Доп. информция: Состав Suite:

1. Autodesk ArtCAM Premium 2017 Suite включает в себя

- собственно Autodesk ArtCAM Premium 2017
- Autodesk Manufacturing Data Exchange Utility 2017 CR_8.6.10_861009
- Autodesk Manufacturing Post Processor Utility 2017 CR_6.9.4435

2. Autodesk FeatureCAM Ultimate 2017 Suite включает в себя

- собственно Autodesk FeatureCAM Ultimate 2017
- Autodesk PartMaker 2017 CB_1061010
- Autodesk Manufacturing Data Exchange Utility 2017 CR_8.6.10_861009
- Autodesk Manufacturing Post Processor Utility 2017 CR_6.9.4435

3. Autodesk PowerInspect Ultimate 2017 Suite включает в себя

- собственно Autodesk PowerInspect 2017
- Autodesk Manufacturing Data Exchange Utility 2017 CR_8.6.10_861009
- Autodesk Manufacturing Post Processor Utility 2017 CR_6.9.4435

4. Autodesk PowerMill Ultimate 2017 Suite включает в себя

- собственно Autodesk PowerMill 2017
- Autodesk PowerShape Mill Modeling 2017 (усеченная версия Autodesk PowerShape 2017, полная версия может быть установлена из дистрибутива Autodesk PowerShape Ultimate 2017)
- Autodesk Manufacturing Data Exchange Utility 2017 CR_8.6.10_861009
- Autodesk Manufacturing Post Processor Utility 2017 CR_6.9.4435

5. Autodesk PowerShape Ultimate 2017 Suite включает в себя

- собственно Autodesk PowerShape 2017
- Autodesk Manufacturing Data Exchange Utility 2017 CR_8.6.10_861009

6. Autodesk ArtCAM Relief Clipart Library 2017-3 setup

Прикрепления: 0282577.jpg(190Kb) · 2423117.jpg(129Kb) · 1516444.jpg(89Kb) · 1894709.jpg(127Kb) · 8371485.jpg(117Kb) · 8425317.jpg(121Kb) · 2089309.jpg(141Kb) · 0835115.jpg(156Kb) · 8767658.jpg(123Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Вторник, 13.09.2016, 21:01 | Сообщение # 953
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 78 (моделирование танка Уран-9 без звука)
Работу с "горячими клавишами" можно посмотреть здесь



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
фил73Дата: Вторник, 27.09.2016, 20:33 | Сообщение # 954
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Помогите моей беде 3D MAX 2013 DESIGN не запускается, пишет starting 3d max и зависает.   Программу закрыл и она больше не открылась.Что только не делал, откатывал назад виндовс7 . переустанавливал, пробовал менять в grafik monitor direct x.  Обновил драйвера видеокарты .Чистил реестр полностью,все следы вычищал. может у кого-то было такое помогите моей беде.
 
yubtsДата: Вторник, 27.09.2016, 21:09 | Сообщение # 955
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
фил73, Что интересно я думаю не только у тебя такая ерунда случилась. У меня на 10-й виндовс тоже 2013 макс отказался загружаться, и я думаю что это не просто совпадение (у знакомых на 7-й виндовс тоже престал макс работать). Вск компы были подключены к сети во время работы в максе. Может совпадение, а может и нет, но чистка реестра ни к чему не привела, в особенности если на компе несколько максов стоит. Проблема решилась переустановкой Виндовс. 
ДА, и что забавно после новой установки макса, комп был подключен к интернету, снова появилась ошибка((( После отключения интернета макс запустился. Вот как-то так


Мои личные 3d модели
 
RaptorДата: Среда, 02.11.2016, 19:23 | Сообщение # 956
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Добавлена новая статья Добавлена новая статья. Визуализация в KeyShot

Прикрепления: 2432170.jpg(464Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
фил73Дата: Среда, 02.11.2016, 20:28 | Сообщение # 957
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Команда CHAMPFER имеет вид как на картинке, хотя во всех уроках у нее другой функционал .Изменить можно функционал команды, как это сделать?

Прикрепления: 9883130.jpg(25Kb)
 
RaptorДата: Среда, 02.11.2016, 20:33 | Сообщение # 958
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата фил73 ()
Команда CHAMPFER имеет вид как на картинке, хотя во всех уроках у нее другой функционал .Изменить можно функционал команды, как это сделать?

CHAMPFER - это фаска. Она удваивает, утраивает и т.д., с заданным расстоянием между крайними ребрами.
А что значит "изменить функционал"? Объясните простыми словами.



Такой вид имеет CHAMPFER в 3dsmax 2016.
В нижних версиях меню отличается.
Прикрепления: 4646376.jpg(20Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
фил73Дата: Среда, 02.11.2016, 20:52 | Сообщение # 959
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо ! Все разобрался, я перепутал с командой CONNECT. А то я уже час бьюсь ничего не получается. И еще вопрос как можно слит две фигуры в одну? Командой WELD не всегда получается, вершины не всегда сливаются, да и удалить вершины не получается?
 
RaptorДата: Среда, 02.11.2016, 21:56 | Сообщение # 960
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата фил73 ()
как можно слит две фигуры в одну


Это можно сделать с помощью команды Attach.
Или с помощью Boolean или ProBoolean

Прикрепления: 9667614.jpg(23Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Среда, 02.11.2016, 22:01 | Сообщение # 961
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата фил73 ()
Спасибо ! Все разобрался, я перепутал с командой CONNECT. А то я уже час бьюсь ничего не получается. И еще вопрос как можно слит две фигуры в одну? Командой WELD не всегда получается, вершины не всегда сливаются, да и удалить вершины не получается?
Кнопка Attach на правой панели, если Вы находитесь в edit poly или mech сращивает отдельные объекты в один. Weld работает только с точками (спаивает 2 или несколько точек в одну) и внутри одного объекта. Удалить отдельные вершины можно комбинацией клавиш ctrl+backspaсe.


Мои работы
 
фил73Дата: Среда, 02.11.2016, 22:33 | Сообщение # 962
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
После кнопки ATTACH объекты как бы сращиваются. но какие -то определенные вершины не сращиваются, тоже можно сказать о ребрах.Нужно как на фото , а получается немного не так.

Прикрепления: 7709263.jpg(7Kb) · 6647135.jpg(9Kb)
 
RaptorДата: Четверг, 03.11.2016, 12:01 | Сообщение # 963
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 81 (стилизация под чертеж)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Пятница, 11.11.2016, 19:24 | Сообщение # 964
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата фил73 ()
После кнопки ATTACH объекты как бы сращиваются. но какие -то определенные вершины не сращиваются, тоже можно сказать о ребрах.Нужно как на фото , а получается немного не так.

ATTACH присоединяет объекты, но не сращивает вертексы и ребра. Если теперь сделать выбор по Element-ам, то можно их отсоединить. Вершины и ребра объединяются с помощью Weld, TargetWeld и Collapse


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
MaradontДата: Понедельник, 14.11.2016, 16:20 | Сообщение # 965
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. У меня тут образовалась проблема расхождения размеров. Сделал модель карниза в 3dmax. После ЧПУ изделие вышло большей толщины. Совершенно не имею понятия в чем может быть проблема. Подскажите кто знает.
 
RaptorДата: Понедельник, 14.11.2016, 20:58 | Сообщение # 966
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата Maradont ()
У меня тут образовалась проблема расхождения размеров. Сделал модель карниза в 3dmax. После ЧПУ изделие вышло большей толщины.

Причина может быть в настройках макса.



Или в самой модели. Так бывает если одна или несколько вершин случайно оторвались от модели.

Прикрепления: 2525598.jpg(38Kb) · 3791668.jpg(17Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
фил73Дата: Среда, 30.11.2016, 19:17 | Сообщение # 967
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! При использовании EXTRUDE вылазят вот такие кракозябры, как на фото.Что не так делаю, в чем проблема?


Прикрепления: 7189626.jpg(46Kb)


Сообщение отредактировал фил73 - Среда, 30.11.2016, 19:18
 
ART_i_ARTДата: Среда, 30.11.2016, 20:12 | Сообщение # 968
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Репутация: 4302
Статус: Оффлайн
Цитата фил73 ()
вылазят вот такие кракозябры
а вы не пробовали в 10-и литровое ведро залить 200 л ?


Портфолио
 
фил73Дата: Среда, 30.11.2016, 21:26 | Сообщение # 969
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А при чем тут 200л, там все указано в миллиметрах . 150мм ну не в километрах же. А нормально на ошибку указать тяжело?
 
ART_i_ARTДата: Среда, 30.11.2016, 21:38 | Сообщение # 970
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Репутация: 4302
Статус: Оффлайн
при детали шириной 2 мм расширение стоит 14

Портфолио
 
фил73Дата: Среда, 30.11.2016, 22:18 | Сообщение # 971
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
деталь шириной 20мм,  длиной 500мм, высотой 20мм. Хотел поднять на 150мм. а не получается.
 
RaptorДата: Среда, 30.11.2016, 22:34 | Сообщение # 972
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата фил73 ()
При использовании EXTRUDE вылазят вот такие кракозябры, как на фото.Что не так делаю, в чем проблема?

Я думаю, что Вы вообще делаете не то, что хотите. Скорее всего нужно выдавить плоскости.



А Вы выдавливаете ребра. Т.е. каждое из выделенных ребер движется по своим собственным нормалям. Нормаль ребра перпендикулярна касательной к плоскостям, образующих это ребро.



Если же все таки нужны ребра, то нужно следить за значениями полки от 0 и до нужного значения расширения.
Прикрепления: 8037834.jpg(72Kb) · 6431281.jpg(81Kb) · 8274269.jpg(92Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
фил73Дата: Среда, 30.11.2016, 23:08 | Сообщение # 973
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо. с плоскостями все получается. А с ребрами немного не понятно, один раз выдавливает правильно, а второй раз выдавливаешь эти же ребра начинает искажать. Получается ребра EXTRUDERом лучше не выдавливать, а только плоскостями? А зачем тогда EXTRUDER во вкладке ребер?
 
RaptorДата: Четверг, 01.12.2016, 15:17 | Сообщение # 974
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата фил73 ()
с ребрами немного не понятно, один раз выдавливает правильно, а второй раз выдавливаешь эти же ребра начинает искажать. Получается ребра EXTRUDERом лучше не выдавливать, а только плоскостями? А зачем тогда EXTRUDER во вкладке ребер?

Не совсем понятно. Раз получается, другой нет. Может Вы применяете модификаторы наугад, авось получится.
Нужно знать, что должно получиться в результате применения модификатора и установить нужные значения параметров. Это просто, т.к. все изменения сразу видны.
Вот посмотрите варианты выдавливания и выберите, что нужно в конкретной ситуации.
И еще, ребра, полигоны и вершины это разные вещи и работают по-разному:
Ребро (Edge) - это линия между двумя вершинами (Vertex).
Полигон (Polygon) - это плоскость, образованная тремя, четырьмя, пятью и т.д. вершинами.

Прикрепления: 9730783.jpg(216Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
GeliaДата: Воскресенье, 11.12.2016, 20:25 | Сообщение # 975
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер! Дайте советы начинающему, как правильнее сделать этот камин? Заранее спасибо!

Прикрепления: 4802081.jpg(99Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 39 из 41«123738394041»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика