3D Models Market
Воскресенье, 20.08.2017, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 4 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 41«1234564041»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RobinnnДата: Вторник, 30.07.2013, 14:29 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1279
Статус: Оффлайн
Цитата (hipihipi)
Не силен в 3ds maх, но думаю многое зависит от модели, если stl , то проще кинуть в zbrush и там подправлять.
В принципе как заготовку для работы можно использовать, а вот в максе будет очень туго.


Некоторые работы
 
dickeymДата: Вторник, 30.07.2013, 18:07 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата (Robinnn)
В принципе как заготовку для работы можно использовать, а вот в максе будет очень туго.
Большинство моделей доступных для скачивания - в max и 3ds, и меня интересует возможность и оптимальные способы их редакции именно в 3dsMax, чтобы потом уже из Макса экспортировать в STL или OBJ, и что-то подправить вручную. Я имею пока довольно общее представление о 3dsMax, но чувствую, что придётся таки осваивать для построения точной геометрии недоступной в ArtCam и ZB. Но без помощи Мастеров эта проблема мне кажется очень трудноподъёмной:)


https://freelance.ru/dickeym
 
RaptorДата: Вторник, 30.07.2013, 23:12 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата (dickeym)
Большинство моделей доступных для скачивания - в max и 3ds, и меня интересует возможность и оптимальные способы их редакции именно в 3dsMax, чтобы потом уже из Макса экспортировать в STL или OBJ, и что-то подправить вручную.

Считаю это обсуждение - ни о чем. В максе, как и в любой другой программе, можно до такой степени изуродовать хорошую модель, что потом ее можно будет только масштабировать или в крайнем случае согнуть. Каждую модель нужно рассматривать отдельно. Особенно если в модели свернуть стек модификаторов.
В большинстве случаев по готовой модели нужно делать ретопологию и тогда с ней работать.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
dickeymДата: Среда, 31.07.2013, 14:12 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
В большинстве случаев по готовой модели нужно делать ретопологию и тогда с ней работать.
Возможно я не совсем внятно сформулировал вопрос... Я имел ввиду редакцию именно в Максе, с последующим экспортом в STL. К примеру, на одной из скачанных с .http://evroplast.ru/downloads моделей пилястры с ионической капителью (K51I), совершенно нормальная геометрия базы, ствола, волют, и их вполне можно масштабировать, и использовать как основу для собственных моделей, но вместо веточек на внутреннем закруглении волют,- висят какие-то невнятные квадратные червячки:) Модель явно делалась для третьего-четвёртого плана визуализации большого помещения, и в детальную проработку элементов изготовитель не захотел вкладывать время и ресурсы. Вот в этом и есть мой вопрос,- как грамотно редактировать в Макс подобные баги, и правильно экспортировать результат в STL итп. Не могли бы ли Вы, уважаемый Raptor, в одном из уроков рассмотреть возможные варианты лечения подобных моделей, и подготовки их для изготовления на ЧПУ?
P.S. Огромное спасибо за Ваши предметные и подробные уроки,-для меня это большое подспорье в освоении 3D программ:) Очень нравится Ваша спокойная и неторопливая манера подачи материала, позволяющая ученику успевать за учителем,- и в фоновом режиме постоянно всплывает мысль: "вот, если бы существовал такой Полный Систематизированный Курс по 3dMax, ZBrush, ArtCam, именно для ЧПУшников!" Как учебник и справочник по методам моделирования с которыми может столкнуться моделер работающий с ЧПУ. В интернете полно курсов визуализации, и создания персонажей и окружения для игр, но пока не нашёл ничего более предметного и внятного для тех, кого интересует не яркая "картинка", а создание и воплощение проекта в материале на ЧПУ. Надеюсь, что с Вашим опытом и уровнем знаний в этой сфере, со временем, Вы воплотите эту мечту в реальность:) Это оказало бы огромную помощь начинающим!


https://freelance.ru/dickeym

Сообщение отредактировал dickeym - Среда, 31.07.2013, 17:01
 
RaptorДата: Среда, 31.07.2013, 22:18 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата (dickeym)
К примеру, на одной из скачанных с моделей пилястры с ионической капителью (K51I), совершенно нормальная геометрия базы, ствола, волют

Хотел посмотреть, что это за (K51I), но так и не нашел. Представьте, что еще кому захочется и все пойдут искать. Не легче скопировать картинку и выставить ее в сообщении. Очень тяжело дать ответ не зная на что.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
EnergizerДата: Среда, 31.07.2013, 22:49 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
я подозреваю, что объекты в максе можно разъединить? а если можно разьеденить, то отдельно ваши червячки можно дорабатывать. Разбить на большее количество полигонов например или по вертексам перередактировать вручную

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
dickeymДата: Суббота, 03.08.2013, 16:05 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
Хотел посмотреть, что это за (K51I), но так и не нашел
Да я не настаиваю именно на K51I, таких много попадается,- просто это первое, что подвернулось:) Можно разобрать любую похожую ситуацию "Лечение и редактирование скачанных моделей в Макс", из Вашего личного опыта...


https://freelance.ru/dickeym
 
dickeymДата: Суббота, 03.08.2013, 16:18 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата (Energizer)
я подозреваю, что объекты в максе можно разъединить? а если можно разьеденить, то отдельно ваши червячки можно дорабатывать.
Я тоже так примерно это себе представляю, но мой уровень знакомства с Максом, не позволяет мне надеяться только на собственные силы, поэтому и прошу о помощи:) Сам,- могу забрести в какие-нибудь ненужные дебри, в то время как решение, эффективное и простое, будет прямо у меня под носом:) Может в каких-то случаях применение Smooth, или каких других модификаторов может восстановить имеющиеся ввиду формы?


https://freelance.ru/dickeym
 
RobinnnДата: Суббота, 03.08.2013, 23:46 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1279
Статус: Оффлайн
Цитата (dickeym)
Может в каких-то случаях применение Smooth, или каких других модификаторов может восстановить имеющиеся ввиду формы?
Бывает, что модификаторы позволяют издали приблизиться к нужному результату, но это в основном редкость. Чаще всего визуальное исполнение достигнуто за счёт текстур.
Если сетка кривая, то Вы потратите больше времени на редактирование чем на то что б  сделать новую модель или ретопологию.


Некоторые работы
 
GODДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:34 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
а вот тут можно чтото сделать малой кровью? Этот багетик из комплекта одной, весьма не дешевой модели. я специально не стал включать сглаживание чтобы было видно дефекты.. можно както "в 2 клика" увеличить количество полигонов и сделать сглаживание, но не во вьюпорте а чтобы сама модель сгладилась и ее можно былобы вырезать? Или это уже хлам, который тоже проще с нуля переделать чем исправить?



Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
RaptorДата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:24 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата (GOD)
а вот тут можно чтото сделать малой кровью?

А вот эту модель, похоже, можно без особого труда подправить. У нее всего 3 основные детали узора. Если вышлете ее, то сделаю урок, как это сделать


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
GODДата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:26 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
Если вышлете ее, то сделаю урок, как это сделать
Пожалуйста, вот этот багет http://yadi.sk/d/xR3NxbXT7ZpZO


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
Слава333Дата: Среда, 14.08.2013, 09:09 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Добрый день.Подскажите как можно рассечь деталь на три элемента,чтобы были три отдельные детали.
Прикрепления: 1447744.zip(60Kb)
 
GODДата: Среда, 14.08.2013, 10:09 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
модификатор slice как раз для этого и предназначен.

Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
kalyaba84Дата: Среда, 28.08.2013, 10:10 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Привет всем,может кто нибудь сделать видео урок,как отрендить модель в 3д максе?
 
RaptorДата: Среда, 28.08.2013, 14:10 | Сообщение # 91
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата (GOD)
Пожалуйста, вот этот багет http://yadi.sk/d/xR3NxbXT7ZpZO

Цитата (kalyaba84)
Привет всем,может кто нибудь сделать видео урок,как отрендить модель в 3д максе?

Я помню про обещание показать, как редактировать готовые модели. В этом же уроке покажу рендер.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
4142Дата: Суббота, 31.08.2013, 23:25 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
добой ночи, кто нибудь может сделать видео урок, как сделать такую модель в 3д максе?
 
RaptorДата: Вторник, 10.09.2013, 17:50 | Сообщение # 93
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата (4142)
добой ночи, кто нибудь может сделать видео урок, как сделать такую модель в 3д максе?
Построение витой балясины средствами 3dMax



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RobinnnДата: Среда, 11.09.2013, 02:16 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1279
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
Построение витой балясины средствами 3dMax
Ещё один вариант сделать саму балясину, это использовать цилиндр, вокруг которого сделать несколько цилиндров по тоньше. Дальше Твист и ФДД. 
За урок безусловно "+".


Некоторые работы
 
klass-aДата: Вторник, 17.09.2013, 15:45 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 573
Статус: Оффлайн
Raptor, Добрый день вот только что зарегистрировался и посмотрел ваши уроки просто класс !!!!! Но я новичок в 3Dmax и мне показалось что они не до конца ,может я что то пропустил? Приобрел себе станочек для  2,3D фрезеровки,атак же с осью вращения для изготовления балясин,ножек от столов стульев и тд. В данный момент меня интересует моделирование балясин и наложение на них рельефа, подскажите с чего начать моделировать?
 
RaptorДата: Вторник, 17.09.2013, 22:24 | Сообщение # 96
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата (klass-a)
посмотрел ваши уроки. Но я новичок в 3Dmax и мне показалось что они не до конца ,может я что то пропустил? Приобрел себе станочек для  2,3D фрезеровки,атак же с осью вращения для изготовления балясин,ножек от столов стульев и тд. В данный момент меня интересует моделирование балясин и наложение на них рельефа, подскажите с чего начать моделировать?

Александр, в уроках даны ответы на задаваемые вопросы. Невозможно просто ответить "строить модель нужно именно так". Работа в Максе как и Браше больше напоминает решение ребуса. Ты знаешь работу нескольких модификаторов в Максе или кистей в Браше и сам решаешь, чем строить модель. Для этого нужно понять как они работают и попробовать самому в разных вариантах применить их раз 20-30-50. Вот для этого и существуют уроки, чтобы показать их работу. А как их их использовать - решать самому. Попробуйте просто повторить уроки и тогда Вы поймете их работу. Если нет, то конкретно спросить как сделать ту или иную деталь. Лично я использую в работе, в основном то, что показано в уроках.
Описание основных модификаторов приведены в этих статьях


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Вторник, 17.09.2013, 22:55 | Сообщение # 97
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата (klass-a)
посмотрел ваши уроки. Но я новичок в 3Dmax и мне показалось что они не до конца ,может я что то пропустил? Приобрел себе станочек для  2,3D фрезеровки,атак же с осью вращения для изготовления балясин,ножек от столов стульев и тд. В данный момент меня интересует моделирование балясин и наложение на них рельефа, подскажите с чего начать моделировать?

Александр, в уроках даны ответы на задаваемые вопросы. Невозможно просто ответить "строить модель нужно именно так". Работа в Максе как и Браше больше напоминает решение ребуса. Ты знаешь работу нескольких модификаторов в Максе или кистей в Браше и сам решаешь, чем строить модель. Для этого нужно понять как они работают и попробовать самому в разных вариантах применить их раз 20-30-50. Вот для этого и существуют уроки, чтобы показать их работу. А как их их использовать - решать самому. Попробуйте просто повторить уроки и тогда Вы поймете их работу. Если нет, то конкретно спросить как сделать ту или иную деталь. Лично я использую в работе, в основном то, что показано в уроках.
Описание основных модификаторов 3dsMax приведены в этих статьях


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
GODДата: Среда, 18.09.2013, 00:31 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата (klass-a)
подскажите с чего начать моделировать?
Однозначного ответа тут нет, макс очень сложная и многогранная программа. Можно пойти по пути предложенному раптором, а я лично начал с другого конца: я просто разбирал готовые модели максом, смотрел как они устроены, потом собирал новые модели из готовых частей выдернутых с чужих моделей, потом начал помалу изменять эти готовые части, и наконец начал осваивать моделирования "с нуля" отдельных элементов, пользуясь учебником, видеоуроками, и доставая вопросами тех кто работает в максе уже давно.
Вот кстати и учебник:

Скачать Доступно только для пользователей
он для 8-го макса, но основные приемы работы и модификаторы в общем то не изменились, я этим учебником пользуюсь как справочником, работая в максе-2013


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.

Сообщение отредактировал GOD - Среда, 18.09.2013, 00:33
 
Johnny679Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:59 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день.
Работаю в МАКСЕ уже год. Интересуюсь именно моделированием, а не рендером.
Пользуюсь как раз такими же приемами, как на данных уроках.
Хочется, так сказать, повысить свою квалификацию, а именно:
1. Подскажите какие плагины, скрипты которые полезно иметь в "арсенале".
(название, краткое описание, по возможности ссылка +лекарство)
2. Может быть есть какие-нибудь отработанные приемы создания подобия морщин лица, трещин в древесине.
Конечно я это делаю стандартными средствами, но ОООООчень долго
PS. Имеется 3D MAX 2013 Desing 64bit


Сообщение отредактировал Johnny679 - Четверг, 26.09.2013, 09:00
 
Johnny679Дата: Четверг, 26.09.2013, 09:14 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Torngam)
Уважаемый учитель Raptor. Подскажите пожалуйста как в 3D Max можно так загибать лепестки .
Цитата (Raptor)
Сегодня я уезжаю. Буду в понедельник. Если никто не ответит, то выложу свой вариант
Тоже жду данного урока!!! smile


Сообщение отредактировал Johnny679 - Четверг, 26.09.2013, 09:15
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 4 из 41«1234564041»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика