3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 41 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 43«123940414243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Пятница, 28.04.2017, 15:11 | Сообщение # 1001
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Первый запуск



И сравнение версий 2018-2017-2016-2015
Прикрепления: 7870933.jpg(73Kb) · 1833590.jpg(95Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Пятница, 28.04.2017, 21:23 | Сообщение # 1002
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Первый запуск
Павел, впечатлениями поделитесь?


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 28.04.2017, 21:23
 
AlienДата: Вторник, 09.05.2017, 13:31 | Сообщение # 1003
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 1505
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Павел. Обращаюсь с такой просьбой.
Когда то у Вас был урок о первоначальной настройке 3ds max. Если не ошибаюсь еще или 2014 или 2015.
Не могли бы Вы сделать такой же урок  на базе 2018.
Дело в том что до сих пор сижу на версии 2015. Все последующие не пошли как то. То V-Ray не становится, то инструментов на привычном месте нету, то графика кнопок поменялась :-). А переходить на новое нужно, никуда не денешься. Использовать старую схему настройки не совсем получается, поскольку местоположение настроек сейчас изменилось и где что искать не всегда понятно. Я, например так и не нашел где отключить подсветку линии выделенной модели или элемента сборки (совсем потерялся ;-) ).
Думаю такой урок будет полезен многим.
Спасибо.

P.S. Вот и еще проблема - после рендера внутренняя часть повехностии сетки становится напрочь прозрачной. Если использовать инструмент Flip, т.е. поменять направление нормалей становится наоборот. Я пониаю что где то включена прозрачность но где это и что?
Прикрепления: 6631188.png(536Kb)


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 09.05.2017, 15:01
 
дятел66Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 10:29 | Сообщение # 1004
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
посмотришь ,как все просто а когда  коснешься делать  забываю все
 
дятел66Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 10:33 | Сообщение # 1005
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
как посмотреть урок?
 
RaptorДата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:03 | Сообщение # 1006
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Когда то у Вас был урок о первоначальной настройке 3ds max. Если не ошибаюсь еще или 2014 или 2015.


Попробую завтра завтра записать. smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
TINДата: Воскресенье, 18.06.2017, 11:33 | Сообщение # 1007
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые господа. Подскажите пожалуйста с решением вопроса. Создал сферу и хочу на ней сделать рисунок. При этом хочу использовать модификатор Bevel Profile. Для этого нужна линия направления действия. Хочу выделить по вертикали ребра, скопировать их в виде отдельной линии, чтобы потом использовать в модификаторе Bevel Profile. А у меня не получается скопировать ребра. Что надо сделать??? Спасибо.
 
TINДата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:07 | Сообщение # 1008
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Все ребята, разобрался, надо было нажать Create Shape и у меня образовался отдельный объект в виде линии идеальный с выделенными ребрами. Но тогда еще вопросик, а вот можно также по этой линии расположить ну скажем веревку, по принципу модификатора Bevel Profile, когда используется нарисованный профиль???? Спасибо.
 
VitOmskДата: Понедельник, 19.06.2017, 12:29 | Сообщение # 1009
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет v  Помогите пожалуйста с созданием модели. Нужна модель кирпича с надписью "Разбей меня" Как на фото. Ни как не могу догнать как сделать кирпич с надписью и применить к ним Дисплейсмент с фактурной картой бетона. Может кто поможет?

Прикрепления: 4081132.jpg(32Kb)
 
RatiborДата: Четверг, 22.06.2017, 20:08 | Сообщение # 1010
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня одного генерируются ПОЛУГОЛЫЕ люди (некоторая часть их) в 3ds max 2014? В 2015 все модели нормально одеты, а в 2014 - полуголые. Текстуру одной из моделей прилагаю.

Прикрепления: 3463096.jpg(123Kb)
 
Алексей777_Дата: Пятница, 07.07.2017, 21:01 | Сообщение # 1011
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, вот пробую текстурировать созданую мной модель для мода игры, но при попытке UnwrapUVW в идитере применяя Flatten Mapping текстуру раскидывает на огромное количество полигонов.... и собрать до кучи как мне кажется если и реально то ни один вечер сидеть надо. Просто некоторые модели раскидывает как надо а некоторые просто жуть. ссылку на картинку прилагаю. Помогите разобраться.

Прикрепления: 1296553.jpg(206Kb)
 
RaptorДата: Суббота, 08.07.2017, 14:41 | Сообщение # 1012
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Алексей777_ ()
при попытке UnwrapUVW в идитере применяя Flatten Mapping текстуру раскидывает на огромное количество полигонов.... и собрать до кучи как мне кажется если и реально то ни один вечер сидеть надо. Просто некоторые модели раскидывает как надо а некоторые просто жуть.

Алексей, по развертке тяжело определить исходную модель и почему ее так развернуло.
3dsMax не лучшее решение для автоматического UnwrapUVW. Все равно нужно дорабатывать и сшивать полигоны.
Попробуйте в 3dCoat или руками в 3dsMax.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
valiko19300Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 08:18 | Сообщение # 1013
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! как можно сделать такую модель в 3dsMax  особенно добиться такого эффекта подскажите по возможности спасибо  
Прикрепления: 6892496.jpg(134Kb)
 
RaptorДата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:29 | Сообщение # 1014
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата valiko19300 ()
как можно сделать такую модель в 3dsMax  особенно добиться такого эффекта подскажите по возможности спасибо  


Геннадий, такую модель можно сделать в 3dsMax. Каждую часть пламени делать отдельными деталями и ставить их одна над другой по мере уменьшения.
Но именно эту модель быстрее и легче выполнить в про-ме Zbrush. Раз в 10 меньше времени займет.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ALEXeynДата: Среда, 23.08.2017, 09:41 | Сообщение # 1015
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, подскажите, как лучше создать такой узор на поверхности, можно используя Deplacement либо просто выдавливанием и скручиванием, ну очень уж трудоемко, фактически подбором? Если можно поподробней объясните.
Прикрепления: 9292383.jpg(98Kb)


Сообщение отредактировал ALEXeyn - Четверг, 24.08.2017, 09:39
 
RaptorДата: Среда, 23.08.2017, 23:39 | Сообщение # 1016
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата ALEXeyn ()
подскажите, как лучше создать такой узор на поверхности, можно используя Deplacement либо просто выдавливанием

А где и какой узор?


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ALEXeynДата: Четверг, 24.08.2017, 18:01 | Сообщение # 1017
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
и такой вопрос, почему может возникать такая ерунда. Тело вращения slathe и Extrude применены и вот...

Прикрепления: 9451854.jpg(70Kb)
 
RaptorДата: Воскресенье, 27.08.2017, 10:37 | Сообщение # 1018
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата ALEXeyn ()
и такой вопрос, почему может возникать такая ерунда. Тело вращения slathe и Extrude применены и вот...

Алексей, скажите пожалуйста, что Вы называете ерундой? Какая конкретно деталь не нравится? И покажите Low сетку, чтобы можно было увидеть причину артефакта.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ALEXeynДата: Воскресенье, 27.08.2017, 12:29 | Сообщение # 1019
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Алексей, скажите пожалуйста, что Вы называете ерундой? Какая конкретно деталь не нравится? И покажите Low сетку, чтобы можно было увидеть причину артефакта.
Артефакт становится заметным после применения smooth даже с минимальной итерацией, место артефакта затемнено и до и после сглаживания. Нормали смотрят правильно - проверял. И подскажите, как лучше создать такой узор на поверхности? Я делаю так: у меня есть профиль, я его вращаю lathe, затем скручиваю грани twist и выдавливаю extrude их же, и получаю такой узор. Хотелось бы узнать как еще можно получить такой узор, можно ли нарисовать эту волну на плоскости или спроецировать ее на плоскость затем размножить радиально, так должно быть проще, я думаю... Если можно поподробней объясните, пожалуйста!
 
RaptorДата: Понедельник, 28.08.2017, 21:55 | Сообщение # 1020
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата ALEXeyn ()
Артефакт становится заметным после применения smooth даже с минимальной итерацией, место артефакта затемнено и до и после сглаживания

1. Скорее всего у Вас стоит во вьюпорте "High Quality" (высокое качество прорисовки).
Поставьте Standart.



2. Выберите все полигоны и во вкладке "Polygon: Smoothing Groups" отмените все группы сглаживания (Clear All)

Прикрепления: 9872185.jpg(19Kb) · 9291591.jpg(37Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
мааксДата: Вторник, 29.08.2017, 17:04 | Сообщение # 1021
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


добрый день.

 иногда выскакивает такая ошибка,  когда выбираешь ребро или рамка, что не так?
с программой только знакомлюсь
Прикрепления: 8001832.jpg(201Kb)
 
RaptorДата: Среда, 30.08.2017, 00:11 | Сообщение # 1022
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата маакс ()
иногда выскакивает такая ошибка,  когда выбираешь ребро или рамка, что не так?

Эта ошибка выскакивала в первых релизах Макса 2010. Поставьте сервиспаки для него. (обновления). Еще лучше поставьте 2017 версию и сервиспаки. Ведь у Вас получается прог-ма 7-и летней давности.
И еще. Никогда не пользуйтесь руссифицированным продуктом. У AutoDesk-а никогда не было рус. релиза 3dsMax-а. Трудно представить, что какой-то программист Вася Пупкин знает 3dsMaх лучше, чем 6,5 тысяч сотрудников AutoDesk-а. Уж очень большая прога для одного переводчика.
Попробуйте вписать перевод в кнопку "tessellate" и какая контрольная сумма получится в *.dll файле после этого? И куда программа после такой суммы сделает переход. wacko
Это лично мое мнение.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SnookieДата: Четверг, 31.08.2017, 12:25 | Сообщение # 1023
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как в максе нарисовать корпус например трубки телефона но что бы она была не единым куском, а как реальный каркас -толщина стенок 2 мм прорисовать внутреннюю часть трубки места для динамика, микрофона, крепежа и т.д. Т.е. что то вроде инженерного построения - по размерам. В интернете и на ютубе не могу найти уроки подобного плана. Я в 3dmakse только начинаю учится, уровень навыков практически нулевой. Для примера что бы было понятней какие детали и элементы мне необходимо научиться рисовать прикладываю картинку. Эти детали корпуса я рисовал в кетчупе...

Прикрепления: 9355982.jpg(94Kb)
 
TINДата: Воскресенье, 10.09.2017, 19:38 | Сообщение # 1024
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день господа. Помогите решить проблему. Очень нужно один объект наложить на другой, но у меня стоит на компе Мах 16 на ноутбуке Мах 18, и не там не там не работает Patch Deform (WSM). Не отсылайте меня к урокам Павла или в Ютуб, пересмотрел все, и Tum To Patch пробовал, а он не работает. Не могу понять в чем проблема. Не может же на двух программах глючить. Хотя была мысль, что сама прога левая, но ведь две и разные. Может кто сталкивался, может что в настройках. Подскажите плиз)))
 
RaptorДата: Воскресенье, 10.09.2017, 22:37 | Сообщение # 1025
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
нужно один объект наложить на другой

Чтобы понять проблему, нужно картинку сбросить (с сеткой). Не всякий объект можно конвертировать в Patch. Лучше всего использовать объекты, созданные примитивами или подменить Ваш HiPoly на близкий по форме примитив Patch.
Если поверхность не сильно сложная, то можно на ней создать сплайн и применить для размещения модели PathDeform
В 18 максе во втором сервиспаке появился модификатор FreeHend. С помощью него тоже можно располагать объекты.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 41 из 43«123940414243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика