3D Models Market
Среда, 28.06.2017, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 41 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 41«12394041
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Пятница, 28.04.2017, 15:11 | Сообщение # 1001
Группа: Администраторы
Сообщений: 1467
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Первый запуск



И сравнение версий 2018-2017-2016-2015
Прикрепления: 7870933.jpg(73Kb) · 1833590.jpg(95Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Пятница, 28.04.2017, 21:23 | Сообщение # 1002
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Репутация: 1178
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Первый запуск
Павел, впечатлениями поделитесь?


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 28.04.2017, 21:23
 
AlienДата: Вторник, 09.05.2017, 13:31 | Сообщение # 1003
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Репутация: 1178
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Павел. Обращаюсь с такой просьбой.
Когда то у Вас был урок о первоначальной настройке 3ds max. Если не ошибаюсь еще или 2014 или 2015.
Не могли бы Вы сделать такой же урок  на базе 2018.
Дело в том что до сих пор сижу на версии 2015. Все последующие не пошли как то. То V-Ray не становится, то инструментов на привычном месте нету, то графика кнопок поменялась :-). А переходить на новое нужно, никуда не денешься. Использовать старую схему настройки не совсем получается, поскольку местоположение настроек сейчас изменилось и где что искать не всегда понятно. Я, например так и не нашел где отключить подсветку линии выделенной модели или элемента сборки (совсем потерялся ;-) ).
Думаю такой урок будет полезен многим.
Спасибо.

P.S. Вот и еще проблема - после рендера внутренняя часть повехностии сетки становится напрочь прозрачной. Если использовать инструмент Flip, т.е. поменять направление нормалей становится наоборот. Я пониаю что где то включена прозрачность но где это и что?
Прикрепления: 6631188.png(536Kb)


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 09.05.2017, 15:01
 
дятел66Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 10:29 | Сообщение # 1004
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
посмотришь ,как все просто а когда  коснешься делать  забываю все
 
дятел66Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 10:33 | Сообщение # 1005
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 242
Статус: Оффлайн
как посмотреть урок?
 
RaptorДата: Воскресенье, 14.05.2017, 20:03 | Сообщение # 1006
Группа: Администраторы
Сообщений: 1467
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Когда то у Вас был урок о первоначальной настройке 3ds max. Если не ошибаюсь еще или 2014 или 2015.


Попробую завтра завтра записать. smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
TINДата: Воскресенье, 18.06.2017, 11:33 | Сообщение # 1007
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые господа. Подскажите пожалуйста с решением вопроса. Создал сферу и хочу на ней сделать рисунок. При этом хочу использовать модификатор Bevel Profile. Для этого нужна линия направления действия. Хочу выделить по вертикали ребра, скопировать их в виде отдельной линии, чтобы потом использовать в модификаторе Bevel Profile. А у меня не получается скопировать ребра. Что надо сделать??? Спасибо.
 
TINДата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:07 | Сообщение # 1008
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Все ребята, разобрался, надо было нажать Create Shape и у меня образовался отдельный объект в виде линии идеальный с выделенными ребрами. Но тогда еще вопросик, а вот можно также по этой линии расположить ну скажем веревку, по принципу модификатора Bevel Profile, когда используется нарисованный профиль???? Спасибо.
 
VitOmskДата: Понедельник, 19.06.2017, 12:29 | Сообщение # 1009
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет v  Помогите пожалуйста с созданием модели. Нужна модель кирпича с надписью "Разбей меня" Как на фото. Ни как не могу догнать как сделать кирпич с надписью и применить к ним Дисплейсмент с фактурной картой бетона. Может кто поможет?

Прикрепления: 4081132.jpg(32Kb)
 
RatiborДата: Четверг, 22.06.2017, 20:08 | Сообщение # 1010
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня одного генерируются ПОЛУГОЛЫЕ люди (некоторая часть их) в 3ds max 2014? В 2015 все модели нормально одеты, а в 2014 - полуголые. Текстуру одной из моделей прилагаю.

Прикрепления: 3463096.jpg(123Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 41 из 41«12394041
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика