3D Models Market
Вторник, 23.10.2018, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 45 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
kamil-cncДата: Вторник, 17.04.2018, 15:40 | Сообщение # 1101
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Павел! Если будет свободное время сделайте урок по установке освещения и материалов пожалуйста. За остальные уроки Вам огромное спасибо. Чучуть начал моделить по Вашим урокам.
 
urashДата: Воскресенье, 22.04.2018, 06:32 | Сообщение # 1102
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 375
Статус: Оффлайн
вышел макс 2019. Здесь рассказ о нововведениях.

 
urashДата: Среда, 25.04.2018, 16:41 | Сообщение # 1103
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 375
Статус: Оффлайн
попался на глаза интересный плагин для измерения в максе

 
RaymondinoДата: Вторник, 08.05.2018, 04:11 | Сообщение # 1104
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Dorogoy Pavel u menya k vam vot takoy vopros mojno v  3dmax pod kokoyto plagin zdelat toch toch takuyu lepinu .. prosto esli prosmotretsya po vnimatelno tam relyef ne prosto kak obichnom panele po standartnim konturam i.t.d ili est programmka kotoriybi mog eto zdelat ?

 Sposibo zarane..a video esli budet to like s menya i share na facebook 5*s +++++..!!!!
 
RaptorДата: Вторник, 08.05.2018, 15:09 | Сообщение # 1105
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Цитата Raymondino ()
u menya k vam vot takoy vopros mojno v  3dmax pod kokoyto plagin zdelat toch toch takuyu lepinu .. prosto esli prosmotretsya po vnimatelno tam relyef ne prosto kak obichnom panele po standartnim konturam i.t.d ili est programmka kotoriybi mog eto zdelat ?

Руслан, не понятно про что идет речь. Подскажите на какое сообщение Вы смотрите и что видите.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
klass-aДата: Четверг, 19.07.2018, 13:39 | Сообщение # 1106
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
Raptor, Павел может туплю как матрицу пуансон в максе сделать что и какие мадификаторы .это  я Саня с Ташкента,подвернулась работка ,хоть что ни будь заработать,у меня сын родился
 
RaptorДата: Четверг, 19.07.2018, 18:10 | Сообщение # 1107
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Цитата klass-a ()
Raptor, Павел может туплю как матрицу пуансон в максе сделать что и какие мадификаторы .это  я Саня с Ташкента,подвернулась работка ,хоть что ни будь заработать,у меня сын родился

Поздравляю с рождением сына.
Для получения пуансона легче всего воспользоваться булевыми операциями. Взять куб и вырезать из него вашу модель. Причем все части модели должны быть замкнутыми (Без дыр. не плоскость)

Прикрепления: 3128635.jpg(21.4 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ALEXeynДата: Понедельник, 23.07.2018, 13:48 | Сообщение # 1108
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Подскажите, каким образом можно получить такую мозаику на заданной поверхности? Поверхность уже есть, сетку могу сделать "создать топологию", а как далее создать рельеф такой, ведь выпуклость у всех частей различная, да и каждая часть мозаики немного повернута относительно своего центра. Модель нужна для фрезерования.

Прикрепления: 7156999.jpg(65.4 Kb)
 
ALEXeynДата: Среда, 25.07.2018, 18:10 | Сообщение # 1109
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ALEXeyn ()
Здравствуйте! Подскажите, каким образом можно получить такую мозаику на заданной поверхности? Поверхность уже есть, сетку могу сделать "создать топологию", а как далее создать рельеф такой, ведь выпуклость у всех частей различная, да и каждая часть мозаики немного повернута относительно своего центра. Модель нужна для фрезерования.
Это вообще реально в этой проге?
 
RaptorДата: Среда, 25.07.2018, 21:40 | Сообщение # 1110
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Цитата ALEXeyn ()
Это вообще реально в этой проге?
ALEXeyn. Это реально и довольно просто. На днях сделаю видео.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ALEXeynДата: Понедельник, 30.07.2018, 11:19 | Сообщение # 1111
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
ALEXeyn. Это реально и довольно просто. На днях сделаю видео.
Подскажите хоть идею, если Вам пока некогда, может пойму...
 
RaptorДата: Вторник, 31.07.2018, 13:27 | Сообщение # 1112
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Цитата ALEXeyn ()
Подскажите, каким образом можно получить такую мозаику на заданной поверхности? Поверхность уже есть, сетку могу сделать "создать топологию", а как далее создать рельеф такой, ведь выпуклость у всех частей различная, да и каждая часть мозаики немного повернута относительно своего центра. Модель нужна для фрезерования.-

3dsMax уроки на русском 88 (Моделирование кривой тарелки)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Вторник, 11.09.2018, 22:36 | Сообщение # 1113
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, пришел заказ на изготовление 3 d конструктора из фанеры по существующей модели. Подскажите пожалуйста есть ли какая то техника как это сделать. Пока мысль только разрезать в максе на слои с заданным шагом и сохранить сплайны в dfx. только проблема еще придумать как сделать в каждом слое-детальке паз
 
RaptorДата: Среда, 12.09.2018, 11:22 | Сообщение # 1114
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
Здравствуйте, пришел заказ на изготовление 3 d конструктора из фанеры по существующей модели. Подскажите пожалуйста есть ли какая то техника как это сделать. Пока мысль только разрезать в максе на слои с заданным шагом и сохранить сплайны в dfx. только проблема еще придумать как сделать в каждом слое-детальке паз

Покажите, как должна выглядеть отдельная деталь?
Или это просто силуэтные детали с элементами пазов и отверстий?
Для деления любой модели на сечения (векторы, сплайны) есть хороший модификатор Section.

Прикрепления: 5257007.jpg(19.7 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Среда, 12.09.2018, 12:35 | Сообщение # 1115
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Спасибо за быстрый отклик. В общем виде фигура собирается из фанерных деталей-сечений. То есть на стержень надеваются фанерные детальки которые крепятся клеем толщина деталей это толщина фанеры. Расстояние между ними одинаковое должно быть равное толщине детали. Вот как то так вроде. А скажите еще если не трудно как сделать и силуэтные с элементами пазов. Просто хотел ребенку как то сделать такой пазл но не смог сделать чертеж. Тупил при создании пазов чтобы их можно было перенести на чертеж.
 
RaptorДата: Четверг, 13.09.2018, 15:17 | Сообщение # 1116
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Если вы делаете пазлы, то это можно сделать секущей плоскостью, которая получена из кривой.



Если нужен конструктор, то можно использовать булевые операции. К одной добавлять кубик, их второй его вырезать. Сразу получается "папа-мама". Затем с помощью модификатора Section получить вектор.

Прикрепления: 2139537.jpg(18.7 Kb) · 8542992.jpg(18.7 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Mehanik77Дата: Четверг, 13.09.2018, 21:10 | Сообщение # 1117
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Спасибо, буду пробовать. А если не трудно, подскажите пожалуйста как создать эти секущие плоскости или сплайны из которых можно плоскости сделать с заданным равным шагом?

Сообщение отредактировал Mehanik77 - Четверг, 13.09.2018, 22:10
 
Mehanik77Дата: Понедельник, 17.09.2018, 09:08 | Сообщение # 1118
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Извините, еще раз хочу спросить есть ли какой то инструмент в максе или плагин чтобы сделать сечения с заданным шагом. Пока делаю их сдвигая по данным на шкале внизу.
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 17.09.2018, 11:27 | Сообщение # 1119
Группа: Проверенные
Сообщений: 540
Репутация: 6056
Статус: Оффлайн
Создайте плоскость и с помощью  Tools-Arrey  размножьте на нужное расстояние.

Портфолио
 
RaptorДата: Понедельник, 17.09.2018, 13:31 | Сообщение # 1120
Группа: Администраторы
Сообщений: 1671
Репутация: 8326
Статус: Оффлайн
Цитата Mehanik77 ()
хочу спросить есть ли какой то инструмент в максе или плагин чтобы сделать сечения с заданным шагом. Пока делаю их сдвигая по данным на шкале внизу.

3dsMax уроки на русском 89 (Создание модели из сечений)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика