3D Models Market
Среда, 20.03.2019, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 46 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta  
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Понедельник, 18.02.2019, 11:03 | Сообщение # 1126
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 8824
Статус: Оффлайн
Цитата kamil-cnc ()
Какой программой лучше делать такие статуэтки и бюсты?

Такие модели легче всего делать в Zbrush.
Поставьте полную версию браша.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
SurikДата: Понедельник, 18.02.2019, 22:58 | Сообщение # 1127
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый времени суток можете чем-то помочь уж очень замучился уже все что знаю пробовал PathDeform из за нега артефакты появляются RailClone тоже самое не знаю что делать помогите пожалуйста. Спасибо вам заранее

Прикрепления: 9962847.jpg(198.9 Kb) · 2190652.jpg(92.1 Kb) · 1827669.jpg(96.6 Kb)


Сообщение отредактировал Surik - Понедельник, 18.02.2019, 23:00
 
Yuriy625Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:26 | Сообщение # 1128
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 84
Статус: Оффлайн
Павел, столкнулся с такой проблема, при импорте модели в 3ДсМакс 2017 часть нормалей перевернута, приходится исправлять. Притом в версии 2013 те же модели открывает правильно...

https://magiccarving.prom.ua/
 
RaptorДата: Пятница, 22.02.2019, 21:02 | Сообщение # 1129
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 8824
Статус: Оффлайн
Цитата Yuriy625 ()
столкнулся с такой проблема, при импорте модели в 3ДсМакс 2017 часть нормалей перевернута


Юрий, при импорте в 3dsMax могут быть разные значения переключателей по-умолчанию.
За одностороннее положение нормалей отвечает "Unify Normals'
Очень часто для ускорения загрузки все это выключают и на "плохих" моделях получают артефакты.



Можно еще EditPole переконвертировать в Editable Mesh. Выбрать все полигоны и включить Unify или Flip Normal Mode.
В 80% случаев помогает. Затем вернуть в EditPole.

Прикрепления: 3358867.jpg(22.8 Kb) · 1717546.jpg(46.1 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
vladeimiramiДата: Воскресенье, 24.02.2019, 19:53 | Сообщение # 1130
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброе время суток!
Уважаемые господа прфессионалы помогите примером новичку.
Суть вопроса: не могу понять стратегии моделирования картинки простой птички. Моделирование декора
в общем получается, даже нравится знакомым. Попробовал моделировать птичку и понял что не могу поймать
технику моделирования, хотя понимаю у каждого своя техника моделирования. Но может быть ваши видеопримеры
помогут мне поймать свою технику моделирования.
За ранее благодарен.
С уважением ваш ученик.,
Прикрепления: 5946782.png(105.4 Kb)
 
RaptorДата: Воскресенье, 24.02.2019, 22:15 | Сообщение # 1131
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 8824
Статус: Оффлайн
Цитата vladeimirami ()
помогите примером новичку

Посмотрите здесь:
https://u.to/NZbDFA


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
vladeimiramiДата: Понедельник, 25.02.2019, 06:02 | Сообщение # 1132
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Посмотрите здесь:https://u.to/NZbDFA

Павел. Доброго времени. Поверте мне уж ваши уроки я пересмотрел практически все. Обшарил весь ютуб по урокам макса, но к сожалению, ни чего не нашел именно для создания 2D из картинки, ну кроме декора. Если, конечно, будет у Вас время и на то желание, создайте для нас, новичков, ну что нибудь подобное.

    С уважением ваш ученик.,
 
kamil-cncДата: Четверг, 14.03.2019, 15:25 | Сообщение # 1133
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Sos!!!
Начал моделить "гирих", мало того что сначала обводку сделал в Кореле и импортировал в Макс, так ещё и со вставкой сферы вдоль сплайна полный капец.
с узорами как то разобрался, но вот со вставкой примитива вдоль сплайна не получается. Вернее не знаю как вставить, так, чтобы в углах по порядку шли шарики


Сообщение отредактировал kamil-cnc - Четверг, 14.03.2019, 15:40
 
kamil-cncДата: Четверг, 14.03.2019, 15:37 | Сообщение # 1134
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот такого плана фигуры

Прикрепления: 3476974.jpg(202.5 Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Яндекс.Метрика