3D Models Market
Четверг, 27.07.2017, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 41«12567894041»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
andrey82Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:10 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Кто подскажет Сообщение # 140
 
RaptorДата: Вторник, 17.12.2013, 21:17 | Сообщение # 152
Группа: Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 5833
Статус: Оффлайн
3dsMax уроки на русском 17 (каннелюры на балясине)
Доступно только для пользователей



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Четверг, 19.12.2013, 01:44 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Вы видите, что модель имеет небольшую толщину (например 10 мм), но когда открываете а Арткаме, она вдруг оказывается 30 мм. Это произошло потому, что одна единственная вершина, между двумя соседними поднята или опущена больше чем нужно. Вот тогда и спасет авто-сглаживание. Я так понимаю эту опцию.


auto-smooth слева включен, справа выключен.
Модель конвертировалась из одного stl афйла
По моему это ответ на мой же собственный вопрос. Если есть другие мысли напишите.
Полигоны остаются видимыми и в арткаме,  красиво ограняя рельеф %), особенно при большом увеличении модели.
Использование модификатора turbosmooth - помогает, но при этом сильно увеличивается вес модели, полигоны умножаются а грани если присмотрется все равно проглядываются. Данную модель на 2-х итерациях даже моя машина не выдерживает вылетает с ошибкой. Meshsmooth позволяет провести у меня 4-5 итераций, но артефактов в виде ромбовидных прожилок больше и, начиная со второй итерации уже никак не влияет на дальнейшее качество. Учитывая, что только этот завиток около 100 мм размером то, если бы не  auto-smooth,  всю работу по доводке изделия пришлось бы валить на шлифовщиков.


Мои работы

Сообщение отредактировал Alien - Четверг, 19.12.2013, 01:46
 
RaptorДата: Четверг, 19.12.2013, 13:34 | Сообщение # 154
Группа: Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 5833
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
auto-smooth слева включен, справа выключен.
Модель конвертировалась из одного stl афйла
По моему это ответ на мой же собственный вопрос. Если есть другие мысли напишите.

Сглаживание в 3dsMax и включать или нет галочку в auto-smooth при импорте Stl модели.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Пятница, 20.12.2013, 00:34 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Сглаживание в 3dsMax и включать или нет галочку в auto-smooth при импорте Stl модели.
+ само собой разумеется. Но не могу удержаться от публичного поста.
12 лет работы в Autocad и Mechanical Desktop наложили огромное количество комплексов по поводу 3D моделирования. Max осваивается тяжело как раз по причине того, что тянется шлейф привычек, способов, приемов проектирования из совершенно другой идеологии построения моделей, из совершенно других целей проектирования. То, что могут дать курсы к примеру в нашей строительной Академии, лежит в совершенно другой плоскости, чем нужно в ЧПУ моделинге. Книги, учебники написаны зачастую таким языком, что путают больше чем разъясняют. Да и не встречал я специализированных учебников по хай-поли моделингу художественных изделий.
Raptor, не люблю высокопарных слов, но здесь они будут уместны. Низкий поклон за такие уроки. 18-й урок - это кусочек системных знаний постобработки в максе. В отличие от других уроков здесь проблема рассмотрена глубже и шире чем я, даже, надеялся.
Народ, советую внимательно просмотреть этот урок. Это то, что нужно даже не модельщику (им я наоборот буду больше благодарен за низкополигональные, но "правильные" и "эдитабельные" модели), а программисту ЧПУ на этапе подготовки модели в производство.
Еще раз спасибо.
P.S. Лик Христа из 127-го поста, как простоял неделю на непрерывном Weld-е. Так я его и прервал. Мелкие модели таким способом сшиваются из полигонов отлично, а эту потихоньку коли маю час та натхнення ("когда имею время и вдохновение") восстанвливаю.
Успехов Вам!


Мои работы
 
aleksvolkДата: Воскресенье, 22.12.2013, 12:11 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Raptor, Покажите пожалуйста как работает soft selection при моделировании загнутых листков.
 
RaptorДата: Вторник, 24.12.2013, 16:18 | Сообщение # 157
Группа: Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 5833
Статус: Оффлайн
Цитата aleksvolk ()
Покажите пожалуйста как работает soft selection при моделировании загнутых листков.

Этот урок по использованию и настройкам soft selection. Как его применять, каждый должен решить сам. Область применения очень большая. smile



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Четверг, 26.12.2013, 18:40 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Доброе время суток Обращаюсь к Raptor Так как все уроки сделаны с профессиональной стороны и точность. Вопрос заключается в следующем есть рисунок



как нарисовать его в 3ds Max

Всех с наступающим новым 2014 годом !!!! xmas


Сообщение отредактировал andrey82 - Суббота, 28.12.2013, 13:58
 
Андрий3731Дата: Понедельник, 30.12.2013, 21:01 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Не подскажете почему на 14 максе Geometry projection не могу установить?

костюк
 
RaptorДата: Вторник, 31.12.2013, 18:38 | Сообщение # 160
Группа: Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 5833
Статус: Оффлайн
Цитата Андрий3731 ()
Не подскажете почему на 14 максе Geometry projection не могу установить?
Наверное 14 не поддерживает этот скрипт.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
redox61Дата: Вторник, 31.12.2013, 19:37 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Наверное 14 не поддерживает этот скрипт.
Поддерживает.
 
Андрий3731Дата: Среда, 01.01.2014, 11:10 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата redox61 ()
Поддерживает.

В чем тогда проблема может бить?


костюк
 
viktor777Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:35 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
уважаемый Раптор посмотрев ваш ролик * 3dsMax уроки на русском 16 (Max и большие STL модели) * произвели  впечатление !!! как работает макс с большими файлами ?.
 просьба научить или показать как настроить сам макс и винду
 
RaptorДата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:53 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 5833
Статус: Оффлайн
Дополненно
Цитата viktor777 ()
как работает макс с большими файлами ?.
просьба научить или показать как настроить сам макс и винду

Виктор, не так это просто объяснить и тем более показать. Ведь многие на форуме имеют два абсолютно одинаковых станка, а работают они по разному. Все дело в том, что мы используем компьютеры бюджетной линейки, а это не лучший выбор для моделирования.

Что я могу посоветовать:

1. Используйте все комплектующие для сборки Вашего компьютера только одного производителя. Конкуренцию ведь никто пока не отменял. (лично я предпочитаю ASUS и процессоры от AMD)
Полный перечень процессоров и сравнение характеристик

2. Особое внимание нужно уделить выбору памяти. Зачастую бывает, что дорогая память работает в 2-5-10 раз медленнее более дешевой. И самая навороченная материнка и видяха автоматически делится на нуль. Чем меньше временные задержки, тем быстрее. Для очень грубого примера: Возьмем две планки памяти
1) CAS - 2, частота шины - 900
2) CAS - 9, частота шины - 1866
причем вторая планка стоит в 4 раза дороже  wacko . Теперь разделим частоту на такты ожидания и грубо получим.
1) 900 / 2 = 450
2) 1866 / 9 = 207,33
Вот и получится, что именно на данной "крутой" памяти машина работает медленнее. А если собрать в кучу все такты ожидания? То - shock
(У меня в компе стоит древняя DDR2 - 4 планки по 2 ГБ, но с ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМИ тактами)
Тоже касается памяти видеокарты.
Более подробно - "Современные типы памяти DDR, DDR2, DDR3 для настольных компьютеров"
Оперативная Память (ОЗУ, RAM, SDRAM, DDR, DDR2, DDR3)
Еще немного информации по железу

3. Для работы поставьте отдельную винду. На которой не будет ничего, кроме Ваших рабочих программ (ArtCam, Max, Zbrush, .......), интернет желательно вообще не использовать в этой конфигурации. ( Я работаю под Win8 64 Pro - стандартная от Мелкософта. Ни каких сборок. Драйвера всех устройств от производителя.) По настройкам Windows информации очень много - пример Настройка и оптимизация операционной системы Windows 8
Советы и инструкции по Win

4. И наконец БИОС. Здесь нужно менять что-либо только тогда, когда Вы отдаете себе отчет, что после этого произойдет. В лучшем случае придется обнулять БИОС smile . И каждый комп будет иметь свои оптимальные настройки. По настройкам можно посмотреть Описание настроек Setup BIOS


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andrey82Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:34 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Добрый день всех с новым годом Годом лошади (Мудрое животное Всем мудрости в 2014 г) нашел подобный урок к сообщение 158 тут плохо года знающий человек просто показывает без объяснения своих действий остается только догадываться но и на этом спасибо xmas
 
aleksvolkДата: Среда, 08.01.2014, 18:03 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!!! С наступившими празниками всех... И вопрос по теме. Покажите видео в 3ds max  с использование "скелета" За ранее благодарю...
 
aleksvolkДата: Среда, 08.01.2014, 18:10 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
andrey82, Всё просто... делаете плоскость.... потом прозрачность и вперёд...перемещая точки(vertex)и грани(edge).Только грани с шивтом и всё дело долгое и не у всех хватает на это терпения, но иногда применяю...
 
andrey82Дата: Среда, 08.01.2014, 18:43 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну да просто а если не знаешь . surprised
 
signmanДата: Четверг, 09.01.2014, 01:05 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Ну да просто а если не знаешь

)))   посмотри это, должно помочь. и не бойся пробовать.

 
КеронДата: Четверг, 09.01.2014, 14:39 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, делал ретопологию в Максе, открыл после сохранения хотел продолжить, но когда редактирую, вершины прилипают к к начальной модели -



как можно это устранить?


Сообщение отредактировал Керон - Четверг, 09.01.2014, 15:50
 
RaptorДата: Четверг, 09.01.2014, 15:56 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 5833
Статус: Оффлайн
Цитата Керон ()
делал репотологию в Максе, открыл после сохранения хотел продолжить, но когда редактирую, вершины прилипают к к начальной модели




Значение offset - это расстояние, на котором будет создаваться новая или редактироваться старая модель. Положительное значение - выше модели, отрицательное - ниже на величину смещения.
Скорее всего, когда Вы первый раз делали ретопологию, offset был в районе 1. После нового открытия Макса - значение восстанавливается по умолчанию. Нужно подставить прежнее значение.
И еще одно замечание: у Вас сильно мелкая сетка, лучше ее делать в местах наибольших перегибов. Сетка будет в 10 раз реже.
Вот гляньте, делаю ретопологию своей же модели.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
КеронДата: Четверг, 09.01.2014, 17:06 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
Благодарю, за разяснение, это моя первая модель которую я начал в Браше и продолжаю делать в Максе, сначала у меня было так -



я хотел увеличить сетку, и исправить полигоны, но было не удобно и я поднял модель выше - структура/только объект/поднял по оси Z, после этого вершины начали прилипать, видимо я не правильно поднял может есть какой нибудь способ чтобы поднять выше модель без побочных эфектов?


Сообщение отредактировал Керон - Четверг, 09.01.2014, 17:15
 
RaptorДата: Четверг, 09.01.2014, 17:21 | Сообщение # 173
Группа: Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 5833
Статус: Оффлайн
Цитата Керон ()
я поднял модель выше - структура/только объект/поднял по оси Z, после этого вершины начали прилипать

Если вы подняли объект, то просто измените значение offset на величину подъема модели и дальше все будет нормально (Методом подбора).
А почему Вы сразу в Zbrush не сделали ретопологию с помощью Zremesher или кисти Topology



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Четверг, 09.01.2014, 17:51 | Сообщение # 174
Группа: Администраторы
Сообщений: 1481
Репутация: 5833
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Вопрос заключается в следующем есть рисунок

как нарисовать его в 3ds Max

Андрей, на Ваш вопрос не было ответа от меня, только лишь потому, что на него уже отвечал несколько раз. И было сделано несколько видео. Все делается одинаково, только нужно немного подумать, что и где применить.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
КеронДата: Четверг, 09.01.2014, 17:57 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
Я тогда не знал про ретопологию ничего, у меня в Браше не получалось проработать мелкие детали глаза, нос, губы, где-то прочитал что такие вещи лучше делать в Максе. Я пробовал увеличить значение offset поднимал в три раза больше чем было когда я делал в первый раз,это не решает проблему.Я сохранял модель на разных стадиях, когда я выбирал незаконченную модель, увеличивал или уменьшал значение offset и начинал создавать полигоны, то они становились либо выше, либо ниже, уровня смотря как выставлено offset, а когда подымал модель описанным способом, -то offset не помогает и вершины всё равно прилипают,может какой-то сбой в программе? Если я сделаю ретопологию в Браше, Макс сможет нормально открыть без деформации сетки?

Сообщение отредактировал Керон - Четверг, 09.01.2014, 18:39
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 7 из 41«12567894041»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика