3D Models Market
Пятница, 15.12.2017, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в 3ds Max - Страница 8 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 43«126789104243»
Модератор форума: hipihipi, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Моделирование в 3ds Max
RaptorДата: Четверг, 09.01.2014, 18:21 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата Керон ()
Если я сделаю ретопологию в Браше, Макс сможет нормально открыть без деформации сетки?

Если Вы будете переносить в Мах из Brush через импорт obj или stl, то никаких изменений сетки не будет. Если через GOZ, то будет перенесена сетка соответствующая уровню Divide в Zbrush. На каком уровне стоит движок, та сетка и импортируется.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
КеронДата: Четверг, 09.01.2014, 18:41 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
Попробую всё с нуля сделать.
 
andrey82Дата: Суббота, 11.01.2014, 16:36 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Где можно посмотреть сделанное несколько видео? Сообщение # 174 prof
 
RaptorДата: Суббота, 11.01.2014, 17:28 | Сообщение # 179
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата andrey82 ()
Где можно посмотреть сделанное несколько видео? Сообщение # 174

С начала темы, например. Сообщение 12-13.
http://3dmodels.clan.su/forum/2-6-224-16-1361741548


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
shonyaДата: Понедельник, 13.01.2014, 01:25 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите как заделать дыркув такой модельке, где то читал теперь не могу найти.

 
klass-aДата: Понедельник, 13.01.2014, 17:50 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 573
Статус: Оффлайн
Raptor, Добрый вечер , написал вам в личку но вы так и не ответили

Raptor, Добрый вечер , вы не могли бы подсказать , не знаю как правильно сказать для новичка в 3dmax,но попробую.Пример: Я создаю фигуру, допустим это балясина,но рельеф создан уже ранее и сохранен (не в STL) а в max . Возможно ли открыть другую сцену с рельефом , в этой же где создал фигуру не потеряв ее.Если это возможно,то подскажите пожалуйста как это сделать,с уважением Александр

Raptor, И еще один вопрос? Если файл был создан в 14,13maxe можно его открыть в 12 maxe. блин пробую не открывает,если возможно открыть то как,спасибо
 
RaptorДата: Понедельник, 13.01.2014, 18:09 | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата klass-a
Raptor, Добрый вечер , написал вам в личку но вы так и не ответили

Александр я прочел Ваше сообщение. Только не всегда получается выделить время для урока. Кстати, этот 16-ти минутный ролик потребовал 1,5 часа на его создание. И 20 мин для загрузки на youtube.
3dsMax уроки на русском 20 Применение (Cap Holes и Merge при импорте)



Цитата klass-a
Если файл был создан в 14,13maxe можно его открыть в 12 max

Есть только один способ. Открыть эту модель в 14-ом Мах-е и затем при сохранении выбрать в опциях Мах 2012. Вот этот сохраненный файл уже будет открываться в 3dsMax 2012



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
klass-aДата: Понедельник, 13.01.2014, 22:58 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 573
Статус: Оффлайн
Raptor, Спасибо большое урок просто класс
 
shonyaДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:11 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Raptor спасибо за урок, выручил. Столкнулся с новой проблемой, при перемещении модели, детали нет стрелок , трудно растянуть только по одной оси, всегда какие то здвиги получаются, пробовал вернуть все настройки по умолчанию через сustomize > revert to startup layout ничего не миняется.

 
RaptorДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:58 | Сообщение # 185
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата shonya ()
Столкнулся с новой проблемой, при перемещении модели, детали нет стрелок , трудно растянуть только по одной оси, всегда какие то здвиги получаются, пробовал вернуть все настройки по умолчанию через сustomize > revert to startup layout ничего не миняется.

Вы случайно нажали клавишу Х - это Transform Gizmo Toggle (переключение отображения локальной системы координат) нажмите ее еще раз. smile


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
troyaДата: Понедельник, 27.01.2014, 09:08 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Уважаемый учитель Raptor,  скажите пожалуйста,  можно ли поднять  объект по спирали?
 
RaptorДата: Понедельник, 27.01.2014, 12:24 | Сообщение # 187
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата troya ()
скажите пожалуйста, можно ли поднять объект по спирали?


Муродулло, это очень обширный вопрос. Не совсем ясно, что именно имелось ввиду. Если рассмотреть все варианты, то урок может занять минут 40. В ближайшее время попробую найти время и написать его.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:01 | Сообщение # 188
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата troya ()
скажите пожалуйста, можно ли поднять объект по спирали?

3dsMax уроки на русском 21 (деформации FDD, Twist, Array)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
troyaДата: Понедельник, 27.01.2014, 20:38 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Raptor, извиняюсь за не понятный вопрос.  Вот этот завиток надо поднят по Z, по спирали.
Это моя первая робота. Пожалуйста, посмотрите и поправьте мои ошибки, правильно ли я построил сетку.

 

И огромное  спасибо за урок, тоже было очень полезно.
 
RaptorДата: Вторник, 28.01.2014, 16:10 | Сообщение # 190
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Построение модели завитка в виде спирали в 3dsMax используя стандартные примитивы.



Доступно только для пользователей


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
troyaДата: Вторник, 28.01.2014, 19:03 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Отлично, все четко и ясно, попробую сделать как вы показали.
Спасибо большое Raptor.
 
aleksvolkДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:27 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!!!Подскажите как одну модель расклонировать моссивом по другой модели или вектору на заданное количество? и при этом модель не искажалась.
Прикрепления: 8889719.png(427Kb) · 2527645.png(353Kb)
 
redox61Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:55 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Статус: Оффлайн
Цитата aleksvolk ()
!Подскажите как одну модель расклонировать моссивом по другой модели или вектору на заданное количество? и при этом модель не искажалась
видео
 
aleksvolkДата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:34 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
paint objects dв max2010  нет или что то не найду... а по вектору ставит не ровно и переворачивает(((  Может какой нибудь модификатор есть или что то ещё?
Прикрепления: 8218939.png(261Kb)


Сообщение отредактировал aleksvolk - Воскресенье, 02.02.2014, 19:36
 
redox61Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 19:54 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 304
Статус: Оффлайн
Посмотри, как расположена опорная точка относительно объекта. Панель Hierarchy - affect pivot only. Вообще перед подобными преобразованиями полезно запустить утилиту reset xform на панели utilities. А обычный круговой массив построить пробовал?
Прикрепления: 5790781.jpg(75Kb) · 1094218.jpg(90Kb)


Сообщение отредактировал redox61 - Воскресенье, 02.02.2014, 19:55
 
aleksvolkДата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:33 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
$IMAGE1$пока вот такие цветочки получились

Алексей, посмотрите, как правильно вставить изображение Помощь в навигации и управлении


Сообщение отредактировал aleksvolk - Воскресенье, 02.02.2014, 20:38
 
RaptorДата: Воскресенье, 02.02.2014, 20:43 | Сообщение # 197
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата redox61 ()
Посмотри, как расположена опорная точка относительно объекта. Панель Hierarchy - affect pivot only. Вообще перед подобными преобразованиями полезно запустить утилиту reset xform на панели utilities. А обычный круговой массив построить пробовал?
Алексей прав на 101%, но хочу добавить, что еще желательно свернуть стек модификаторов после применения reset xform, от него и ниже, исключив из свертывания MeshSmooth (если есть)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
aleksvolkДата: Воскресенье, 02.02.2014, 22:35 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Разобрался!!! всё получилось. Спасибо за советы
 
CKBO3bXAOCДата: Понедельник, 03.02.2014, 21:16 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Raptor, пробовал по технологии (Вашей) "Завитка и листика" Нарисовать вот этот листик:


Получилось так, потратил на это часа 3.



Есть возможность показать как бы это Вы сделали? Может выйдет получше , да побыстрей. Все таки опыта у меня считай никакого. Наимпровизировал я там несколько лишнего, но менять было когда понял уже поздновато. Спасибо


...........................................................................................................................................................................................................................................
 
RaptorДата: Вторник, 04.02.2014, 00:47 | Сообщение # 200
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата CKBO3bXAOC ()
Есть возможность показать как бы это Вы сделали?

Сергей, в Вашей модели основные ребра расставлены правильно (в местах наибольших перепадов высот), а вот с остальными есть проблемы. Многие ребра вообще не оправданы. Посмотрите на лист.



На самом фото есть все ребра будущей модели. Всегда старайтесь сразу поставить основные ребра, которые образуют рельеф, потом все остальные.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » 3DsMax » Моделирование в 3ds Max
Страница 8 из 43«126789104243»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика