3D Models Market
Вторник, 17.10.2017, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в MOI, начало работы - Страница 8 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: Energizer, hipihipi, Vesta, teplov 
Форум » Программы для создания 3D моделей » MOI » Моделирование в MOI, начало работы
Моделирование в MOI, начало работы
jekДата: Среда, 23.09.2015, 13:23 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, подскажите - как перемещать объекты в MOI с помощью кнопок клавиатуры.  Или ссылочку , возможно я проглядел инструкции.
 
Tolya-92Дата: Среда, 23.09.2015, 14:37 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата jek ()
Коллеги, подскажите - как перемещать объекты в MOI с помощью кнопок клавиатуры.


я знаю только "Alt". но это только движение по экрану. все остальные перемещения, вроде, только стилус / мышь.
выделяете и тянете (по осям, углам и т.п.).


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
jekДата: Среда, 23.09.2015, 15:26 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tolya-92 ()
я знаю только "Alt". но это только движение по экрану
alt можно в таком случае вовсе не трогать. Правая кнопка мыши двигает объект.

На 6 страничке темы было упоминание о перемещении  клавишами , как я понял. Но точных указаний не нашел.  Возможно что  не правильно уяснил мысль автора и такой возможности в Moi вовсе нет?
 
Tolya-92Дата: Среда, 23.09.2015, 16:40 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата jek ()
На 6 страничке темы было упоминание о перемещении  клавишами , как я понял.


на шестой странице написано так:

Цитата Boris ()
а вот почемуто клавиши передвижения не работают


не путать клавиши передвижения с перемещением клавишами.
и всё хорошо. wink

клавиши передвижения - маленькие иконки в окне программы.


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Среда, 23.09.2015, 16:43
 
jekДата: Четверг, 24.09.2015, 07:40 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tolya-92 ()
не путать клавиши передвижения с перемещением клавишами. и всё хорошо.
ок, запомню.
Но возвращаясь к моему вопросу...  Дорогие коллеги, наверное можно назначить некоторые функции кнопок мыши на кнопки клавиатуры? Может кто подскажет решение?
 
ART_i_ARTДата: Четверг, 24.09.2015, 16:21 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 4803
Статус: Оффлайн
Окно настроек, саму процедуру смотрите в хелпах.
Тут же добавляются скрипты.



Портфолио
 
jekДата: Пятница, 09.10.2015, 13:48 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо за наводку, скрипт установил,перемещение клавишами работает в трех осях. 
Но столкнулся в дальнейшем с тем что далеко не все скрипты запускаются например вот этот, довольно полезный - не запускается   Показывает/скрывает скрытые линии (Alt+H)

script:var gd = moi.geometryDatabase; gd.hide();

Копирует изображение вида, в котором находится курсор, в буфер обмена (Alt+V). Можете настроить по своему вкусу:
цифры 3000 и 2000 - ширина и высота изображения;
4 - толщина линии на изображении, которое будет заноситься в буфер;
1 - толщина линии, которая будет восстановлена после команды. Если у вас в настройках программы стоит значение 0.1, то поставьте его в этот скрипт вместо единицы;

script:var v = moi.ui.getActiveViewport(); if ( v != null ) { moi.view.lineWidth = 4; v.renderToClipboard(3000, 2000); moi.view.lineWidth = 1; }

Отображает проблемные рёбра у якобы сплошных тел (N). Полезен в случае, если у вас не получается объединить детальки, т.е. показывает места разрывов.

script: /* Naked Edges */ var gd = moi.geometryDatabase; gd.deselectAll(); var breps = gd.getObjects().getBreps(); for ( var i = 0; i < breps.length; ++i ) breps.item(i).getNakedEdges().setProperty( 'selected', true );

Включает/отключает сглаживание линий (Y):
script:/* Toggle thin anti-aliasing */ moi.view.useThinAntiAliasing=!moi.view.useThinAntiAliasing;

Выделяет только ту геометрию, которая выделена, т.е. надо выделить все кривые, выбираете, к примеру, отрезок и выполняете данную команду, и у вас будут выделены все отрезки, дуги, окружности и так далее. Работает так же с точками, поверхностями, телами (S):

SelectByType (распаковать архив в папку \commands\)SelectByType.zip
 
ART_i_ARTДата: Пятница, 09.10.2015, 16:16 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 4803
Статус: Оффлайн
Цитата jek ()
Показывает/скрывает скрытые линии
На сколько я помню этот скрипт встроен в Мойку.
p.s. а где скрипт на перемещение клавишами ?


Портфолио
 
jekДата: Пятница, 09.10.2015, 19:46 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
а где скрипт на перемещение клавишами ?

тут не этот скрипт, другой.  В этом скрипте меня больше всего интересует
Отображает проблемные рёбра у якобы сплошных тел (N). Полезен в случае, если у вас не получается объединить детальки, т.е. показывает места разрывов.

script: /* Naked Edges */ var gd = moi.geometryDatabase; gd.deselectAll(); var breps = gd.getObjects().getBreps(); for ( var i = 0; i < breps.length; ++i ) breps.item(i).getNakedEdges().setProperty( 'selected', true );

Включает/отключает сглаживание линий (Y):
script:/* Toggle thin anti-aliasing */ moi.view.useThinAntiAliasing=!moi.view.useThinAntiAliasing;

Выделяет только ту геометрию, которая выделена, т.е. надо выделить все кривые, выбираете, к примеру, отрезок и выполняете данную команду, и у вас будут выделены все отрезки, дуги, окружности и так далее. Работает так же с точками, поверхностями, телами (S):

P.S. скрипты для перемещения клавишами смотрите в этой теме
http://vk.com/topic-34621109_28699934


Сообщение отредактировал jek - Пятница, 09.10.2015, 19:51
 
ART_i_ARTДата: Пятница, 09.10.2015, 21:10 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 4803
Статус: Оффлайн
Не смог запустить скрипт по болтам.



Портфолио
 
Scorpio19Дата: Пятница, 09.10.2015, 22:19 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн
некоторые скрипты(написанные в строчку как в посте 189) я, лично, ставил( прописывал) в окошко гарячих клавиш(иначе они не работают)


В процессе присвоения гарячей клав. важно точно скопировать и вставить текст(все карлючки) выложенного скрипта.
В Вашем случае,ART_i_ART, где то была ошибка (нехватка символа, или же лишний значек, или возможно со скриптом не лады).
По указанной ссылле я (более полугода назад) дальше по тексту и ссылкам качнул скрипты и они работают.
Скрипты были в форме двух файлов, которые ставятся в корневую папку мойки... и все работает отлично.
Как пример несколько рисунков:
 
Прикрепления: 0025012.jpg(81Kb) · 8195415.jpg(124Kb) · 4563248.jpg(161Kb) · 1131156.jpg(102Kb)


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Пятница, 09.10.2015, 22:20
 
jekДата: Суббота, 10.10.2015, 08:40 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Точно такие сообщения как у ART_i_ART вылазят и у меня при попытках запуска почти всех скриптов. Кто в теме, ставил скрипты и какие записи напротив хоткеев должны прописываться, чтобы скрипт запустился. Поясните пожалуйста.
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 10.10.2015, 08:53 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 4803
Статус: Оффлайн
Как ни странно, но после 4 установки скрипт заработал.
Вот только кроме такой детали ничего не делает,
и панели нету.



Портфолио

Сообщение отредактировал ART_i_ART - Суббота, 10.10.2015, 09:00
 
Scorpio19Дата: Суббота, 10.10.2015, 08:58 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн
Всем привет.
jek, скрипт (  script: /* Naked Edges */ var gd = moi.geometryDatabase; gd.deselectAll(); var breps = gd.getObjects().getBreps(); for ( var i = 0; i < breps.length; ++i ) breps.item(i).getNakedEdges().setProperty( 'selected', true );   ) как есть, так и прописывается в строку хоткея( без всяких изменений, иначе это просто глухая запись ). Если данный скрипт выбрасывает ошибку, значит в нем есть ошибка ( с ошибками- к автору скрипта).
 Лучше всего работают скрипты прописанные (скопированные ) в корневую папку мойки в папку "commands" ( по моему наблюдению:):)  ). Но чтобы ими всеми пользоваться нужно установить еще один скрипт, отвечающий за расширение(дополнение) инструментальной панельки( нижняя полоска, см. рис.3).
Вот скрипты панельки и болт+гайка (скрипты взяты с форума MOI)
Доступно только для пользователей
 
jekДата: Суббота, 10.10.2015, 18:47 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Scorpio19

не могли бы вы еще подробнее разъяснить - как установить скрипт панели.
Скрипты из папки commands добавил соответственно в папку commands корневой паgки MOI, из папки UI - в соответсвующую корневую папку. Не понятно куда вкладывать папку objects.   Пока что в итоге при запуске программы вылетает окно с сообщением что папка CustomUI не найдена, в нижней панели никаких изменений нет.


Сообщение отредактировал jek - Суббота, 10.10.2015, 19:11
 
Scorpio19Дата: Суббота, 10.10.2015, 19:57 | Сообщение # 191
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн
Порядок установки скрипта панели:
- распаковка архива;
- в зависимости от использования ОС выбираем папку ( к примеру  Custom UI);


Открыв папку мы там видим еще три папки....- вот, собственно, и их содержимое копируем и вставляем в соответственные папки корневой(главной папки мойки) папки...:):) , вот записался...:):)

Открыв корневую папку вы увидите похожие названия папок(присмотритесь внимательней к последней картинке), вот туда все и забрасываем(можно сказать добавляем содержимое).
И вот, самый главный момент!!! - Мойку запускаем из этой же(корневой папки, указано стрелкой) !!! Эти все движения для того , чтобы прога(мойка) сама поняла и запомнила от куда что взялось....( запуск делается единожды, только после добавления новых скриптов- сколько раз добавляете, столько же раз и запускаете мойку из главной папки). При всех последующих запусках ( с рабочего стола ярлыком) все уже будет на своем месте.
Думаю что теперь у вас все выйдет.
Удачи.
Прикрепления: 7948976.jpg(126Kb) · 3730197.jpg(136Kb)


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Суббота, 10.10.2015, 20:04
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 10.10.2015, 22:09 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 4803
Статус: Оффлайн
У меня прописалось и из-под ярлыка.
А как убрать не нужные скрипты ?
Я б себе оставил на панели только кнопку скриптов.


Портфолио
 
Scorpio19Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:03 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн
Если убрать просто скрипт - то это просто(убрать из папки сам скрипт(файл JScript) и прикрепленный к нему HTML файлик). Если речь идет об упрощении(урезании) самой приборной панельки, то это вопрос к автору скрипта( просто все символы(инструменты, значки или функции) прописаны в самом дереве( в потрохах) скрипта...Править сможет либо автор, либо чел понимающий в написании скриптов. При большой необходимости можно списаться с автором( если не ошибаюсь- Максим Смирнов) с подобной просьбой.
 
jekДата: Понедельник, 12.10.2015, 08:47 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Scorpio19 ()
Думаю что теперь у вас все выйдет.,


все работает, большие благодарности.  Из под этой панельки и импорт .obj идет.


Сообщение отредактировал jek - Понедельник, 12.10.2015, 08:47
 
EnergizerДата: Четверг, 15.10.2015, 08:08 | Сообщение # 195
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 885
Статус: Оффлайн

Максим добавил новый скрипт Сабдив для Мойки, кто не знает :"В КОНТАКТЕ" есть группа любителей юзать Мойку MOI3D
а тут архив со скриптами - разработанными Максимом Смирновым СКРИПТЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
jekДата: Четверг, 15.10.2015, 13:35 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Energizer ()
Максим добавил новый скрипт Сабдив для Мойки
Этот скрипт работает только с такими полигонами? Полигоны другой формы у меня скрипт не обрабатывает.
 
Scorpio19Дата: Четверг, 15.10.2015, 21:33 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн
Energizer, спс за свежую инфу. Обновленные скрипты в разы лучше работают( Максу тоже благодарности).
 
yri71Дата: Суббота, 07.11.2015, 09:09 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Помогите со второй версией, третья у меня вообще почему то не запускается
 
130467Дата: Суббота, 07.11.2015, 13:04 | Сообщение # 199
Группа: Модераторы
Сообщений: 395
Репутация: 680
Статус: Оффлайн
Цитата yri71 ()
Помогите со второй версией
В Доступно только для пользователей 2 версия (установка) и 3 версия (работает без установки) + файлик с русификацией


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
orbit3dДата: Пятница, 20.11.2015, 17:22 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
помогите с третьей версией  она не полная как мне кажется  http://joxi.ru/jgmvE4Nu0bzbra   м как установить вот эти кнопки? http://joxi.ru/JMAjk4aCYK30re

Сообщение отредактировал orbit3d - Пятница, 20.11.2015, 18:58
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » MOI » Моделирование в MOI, начало работы
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика