3D Models Market
Суббота, 16.12.2017, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в MOI, начало работы - Страница 9 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: Energizer, hipihipi, Vesta, teplov 
Форум » Программы для создания 3D моделей » MOI » Моделирование в MOI, начало работы
Моделирование в MOI, начало работы
130467Дата: Понедельник, 28.03.2016, 16:38 | Сообщение # 201
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Интересно, а можно в мойку картинку импортировать?

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
emaeДата: Понедельник, 28.03.2016, 17:02 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Интересно, а можно в мойку картинку импортировать?


 
Alex2xДата: Вторник, 19.04.2016, 16:32 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Парни а прога может углы определять, также как и расстояния по "х" , "у" и зет?
Вот например, мне нужно порезать укосы(зелёным обозначены).
Или самому вручную считать?

Прикрепления: 3816485.jpg(36Kb)
 
Tolya-92Дата: Пятница, 22.04.2016, 13:41 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн


да. может.
по вашей же картинке. угол = 27,06°
Прикрепления: 0404668.jpg(158Kb)


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
EnergizerДата: Пятница, 22.04.2016, 17:58 | Сообщение # 205
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Интересно, а можно в мойку картинку импортировать?
кстати векторизация в мойке в разы удобнее любых других программ


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Alex2xДата: Пятница, 22.04.2016, 18:36 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Благодарю за подсказку.
Уроки почти все просмотрел.
Сейчас в ней рисую стол под будущий станок.
 
russilver86Дата: Понедельник, 16.05.2016, 04:07 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Здрасте всем ! Подскажите люди добрые такой вопрос : какие есть способы построить кольцо с конусным отверстием ? Я кроме как сделать блин и конус  а потом конус убрать придумать ничего не могу.

Типа такого.  А всякими кручениями-вытягиваниями можно ? Мне надо точно, высоту выдержать и диаметры  больший и меньший .
Заранее всем спасибо.
Прикрепления: 2104235.jpg(38Kb)
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 16.05.2016, 06:18 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Можно профиль по направляющим , вращением.

Прикрепления: 8541807.jpg(67Kb)


Портфолио
 
Tolya-92Дата: Понедельник, 16.05.2016, 11:08 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
Можно профиль по направляющим, вращением.

можно ещё проще. и телодвижений меньше. профиль по 1 рельсе.



не могу вставить файл от форма. пришлось грузить на аплоадс


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Понедельник, 16.05.2016, 11:12
 
EnergizerДата: Понедельник, 16.05.2016, 16:29 | Сообщение # 210
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн

или еще проще - вращать
Прикрепления: 0324855.png(220Kb)


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
russilver86Дата: Вторник, 17.05.2016, 00:06 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Спасибо всем ! Кажись, разобрался. Век живи- век учись.  Мне эти кручения как-то туго даются.... shy
 
Lexxx69Дата: Вторник, 17.05.2016, 06:51 | Сообщение # 212
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
 

  

  


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
russilver86Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 21:07 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Здрасте всем ! Вот такой вопросик встал : если я редактирую какую-то кривую со множеством точек, близко сидящих друг к другу, и я хочу их убрать.
Для этого  я их выделяю. И этот квадратик , выделяющий - ну, вообщем, нельзя ли его как-нибудь крутить ?
 
Tolya-92Дата: Понедельник, 27.06.2016, 06:00 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
russilver86, вроде есть плагин, который сокращает количество точек.
а вот по поводу "крутить этот квадратик" не совсем понятно...


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Понедельник, 27.06.2016, 06:00
 
russilver86Дата: Понедельник, 27.06.2016, 23:53 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Tolya-92 ()
вроде есть плагин, который сокращает количество точек.
а можно поподробнее про него ?
Цитата Tolya-92 ()
а вот по поводу "крутить этот квадратик" не совсем понятно...
ну представьте себе две параллельные линии под углом 45 градусов со множеством точек. Попробуйте выделить все на одной и не затронуть другую с одного раза. Вот этот выделяющий квадратик не крутится. А хотелось-бы.
 
russilver86Дата: Понедельник, 27.06.2016, 23:54 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Люди ! Такой ещё вопрос ! А что, нельзя сохранить работу как проект ? Всё нужно заканчивать за один день ?
 
Alex2xДата: Вторник, 28.06.2016, 08:48 | Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Подскажите, а есть ли какие-то библиотеки с готовыми деталями для этой проги?
Вот например, нужен подшипник. Каждый шарик вырисовывать?
 
ART_i_ARTДата: Вторник, 28.06.2016, 08:52 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
Попробуйте выделить все на одной и не затронуть другую с одного раза
Выделяешь одну прямую и жмакаешь *показать точки*, все будут выделены.
А квадратик не крутится ни в одной проге, увы.


Портфолио
 
Lexxx69Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:06 | Сообщение # 219
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
ну представьте себе две параллельные линии под углом 45 градусов со множеством точек. Попробуйте выделить все на одной и не затронуть другую с одного раза. Вот этот выделяющий квадратик не крутится. А хотелось-бы.

Борис, я даже три параллельных отрезка себе представил... 

    

   

 

На скринах видно, чтобы отредактировать количество точек на одном объекте,
надо всего-навсего заблокировать остальные. 
Причём блокируются и сами объекты, и точки на них.

Цитата russilver86 ()
Такой ещё вопрос ! А что, нельзя сохранить работу как проект ? Всё нужно заканчивать за один день ?

Она именно как проект и сохраняется. Если что либо скрыто, заблокировано и т.п.,
то при сохранении, и последующем открытии файла всё так же и останется.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
Tolya-92Дата: Среда, 29.06.2016, 21:26 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата Alex2x ()
Вот например, нужен подшипник. Каждый шарик вырисовывать?

зачем каждый? 
просто выделить его. зайти в меню трансформации.
выбрать массив, полярный, указать точку центра и количество копий. 
и всё. 



дел на три минуты.
Прикрепления: 4381563.jpg(165Kb)


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
Tolya-92Дата: Среда, 29.06.2016, 21:39 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
то же меню, только с применением матрицы и линейного массива.



и тоже минуты три...
Прикрепления: 9049035.jpg(271Kb)


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Среда, 29.06.2016, 21:46
 
PallMallДата: Воскресенье, 03.07.2016, 14:24 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребята! А проблема с вылетами Мойки2 еще не решена? Запарили эти вылеты...
 
russilver86Дата: Понедельник, 04.07.2016, 17:10 | Сообщение # 223
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Всем здрасте ! Вопрос к специалистам : как вы плавно соединяете два или больше профилей отдельно вытянутых но находящихся рядом,
типа всяких листиков от цветочков ?
 
russilver86Дата: Понедельник, 04.07.2016, 17:37 | Сообщение # 224
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Кажется, сам разобрался. Но мнение услышать все-равно хотелось-бы.
И вот ещё такой вопрос. Как правильно располагать профили возле рельсов ? Иногда внизу нарисуешь, так вытягивает вообще непонятно что. Стоит их вверх на экране сдвинуть - всё нормально. Какой алгоритм расположения профилей ?
 
ART_i_ARTДата: Понедельник, 04.07.2016, 20:35 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 5217
Статус: Оффлайн
Перпендикулярно рельсам, хоть 100 штук.

Портфолио

Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 09.07.2016, 13:55
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » MOI » Моделирование в MOI, начало работы
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика