3D Models Market
Вторник, 24.01.2017, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийZbrush. Mat Cap. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Zbrush. Mat Cap. (Материалы, их создание и редактирование)
Zbrush. Mat Cap.
Lexxx69Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:20 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Репутация: 2253
Статус: Оффлайн
Думаю многим будет интересна эта тема.



Для некоторых материалов приходится создавать двойные шейдеры. (Например, как показано
выше.) В ZBrush есть возможность их редактирования при помощи Mat Cap.
Существуют также программы для их создания.

Если возникнут вопросы по материалам здесь им самое место.
Прикрепления: 8429133.jpg(305Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 11.02.2013, 23:35
 
Lexxx69Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:31 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Репутация: 2253
Статус: Оффлайн
Для создания шейдеров можно пользоваться разными программами.
На просторах интернета попалась простенькая, и на мой взгляд не плохая.

Всё остальное делается в фоторедакторах. Простейшие - Paint.NET и ACDSee.
Прикрепления: MaCrea_v015b.zip(239Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Четверг, 21.02.2013, 20:37
 
hipihipiДата: Среда, 27.02.2013, 22:21 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 769
Репутация: 3515
Статус: Онлайн
Собрал немного материалов (на картинке не все):



Материалы для zbrush


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Понедельник, 23.06.2014, 11:56
 
hipihipiДата: Четверг, 07.03.2013, 19:22 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 769
Репутация: 3515
Статус: Онлайн
Еще немного материалов (+ глаза)



Материалы для zbrush_1


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Lexxx69Дата: Вторник, 29.10.2013, 10:51 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Репутация: 2253
Статус: Оффлайн
Было время позаниматься всякой чепухой. Материал под "Морское Ушко" сляпал.







Может пригодится кому?! smile

Скачать файл материала Доступно только для пользователей


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
MaxiGenДата: Суббота, 21.06.2014, 12:18 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата Lexxx69 ()
Для некоторых материалов приходится создавать двойные шейдеры. (Например, как показано выше.) В ZBrush есть возможность их редактирования при помощи Mat Cap.
Существуют также программы для их создания.
дорос я и до этой темы. а как двойной шейдер созать?
 
tehexДата: Вторник, 10.03.2015, 07:00 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 2507
Статус: Оффлайн
Цитата Lexxx69 ()
Для некоторых материалов приходится создавать двойные шейдеры.
 
Можно ли по подробнее о том, как создать двойной шейдер. И можно ли
создать такой материал или близкое к этому:


Мои работы
 
Lexxx69Дата: Понедельник, 25.07.2016, 18:10 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Репутация: 2253
Статус: Оффлайн
Цитата MaxiGen ()
а как двойной шейдер создать?

Цитата tehex ()
Можно ли по подробнее о том, как создать двойной шейдер.:

Просто соединить две картинки (*.JPG) в том же CorelDraw или PaintNet.
Как пример:



Левая часть - это "А", правая "В" в настройках MatCap.

Цитата tehex ()
И можно ли создать такой материал или близкое к этому

И можно получить практически любой материал...

Прикрепления: 6052335.jpg(48Kb) · 3059163.jpg(140Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 25.07.2016, 18:13
 
Lexxx69Дата: Суббота, 30.07.2016, 01:13 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Репутация: 2253
Статус: Оффлайн
Небольшая подборка материалов тут - Доступно только для пользователей

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 30.07.2016, 01:16
 
Lexxx69Дата: Суббота, 30.07.2016, 14:27 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Репутация: 2253
Статус: Оффлайн


MatCap "под шоколадку". Может кому пригодится...
"Российский горький" процентов 70 какао. )))

Скачать.
Прикрепления: 0272441.jpg(64Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 30.07.2016, 14:29
 
Lexxx69Дата: Понедельник, 29.08.2016, 08:32 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Репутация: 2253
Статус: Оффлайн
Малахит (MatCap).

Доступно только для пользователей

Прикрепления: 9787184.jpg(85Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
leexДата: Суббота, 05.11.2016, 17:00 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Lexxx69 ()
Малахит (MatCap).
Здравствуйте!
Скачал ваш малахит. Выглядит достойно!
Если можно поделитесь секретом, как создаются темно зеленые разводы в виде бубликов.
Я так понимаю источник этого "шума" находится не в шейдере (картинке (*.JPG) а внутри Zb ?
Можно ли настроить масштаб "бубликов"?
 
Lexxx69Дата: Среда, 28.12.2016, 17:07 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 401
Репутация: 2253
Статус: Оффлайн
Цитата leex ()
Я так понимаю источник этого "шума" находится не в шейдере (картинке (*.JPG) а внутри Zb?
Можно ли настроить масштаб "бубликов"?

Александр, оранжевой рамкой выделены настройки материала, которые Вас интересуют.

Прикрепления: 7293107.jpg(166Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
AndomorДата: Пятница, 13.01.2017, 11:36 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите название материала или близко похожего для ZBrush

Прикрепления: 4900785.jpg(94Kb)
 
Tolya-92Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 14:29 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 104
Статус: Оффлайн
Цитата Andomor ()
Подскажите название материала или близко похожего для ZBrush

похоже рендер не в ZBrush делался.
но вроде на Pixologic есть подобные... 
поищите в разделе Matte.


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Воскресенье, 15.01.2017, 14:31
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Zbrush. Mat Cap. (Материалы, их создание и редактирование)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика