3D Models Market
Понедельник, 21.08.2017, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийZbrush. Menu. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Zbrush. Menu. (Меню Zbrush. Интерфейс. Доки. Кнопки. Горячие клавиши.)
Zbrush. Menu.
Lexxx69Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:49 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Репутация: 2293
Статус: Оффлайн
Предлагаю в этой теме делится своими находками, наработками, переводами с английского на русский.

Всё что касается меню, горячих клавиш и интерфейса ZBrush



Урок от Alex Yaremchuk


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Четверг, 18.08.2016, 10:45
 
RaptorДата: Вторник, 12.02.2013, 21:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1489
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Не могу сказать, что это мое. Но вот что нашел на просторах НЕТа

Книга по Zbrush на русском

Горячие клавиши Zbrush


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Lexxx69Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:05 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Репутация: 2293
Статус: Оффлайн
Значение значков на вкладке Sub Tool (меню Tool).



Перекрывающиеся круги.



Три вида перекрывающихся кружков - это разные типы булевых (Boolean) операций, которые вы можете
осуществлять над сабтулами с помощью операции ремеша (кнопка ReMesh All на субпалитре SubTool палитры Tool).
К примеру, если на первом (находящемся в самом верху списка) сабтуле активирована иконка объединения, а на втором - вычитания (и больше видимых сабтулов нет), то при нажатии на кнопку ReMesh All, будет создан новый сабтул. Причём, новый сабтул будет результатом булевой операции вычитания второго сабтула из первого.
Если до нажатия на кнопку ReMesh All, кликнуть на маленькие значки XY или Z (которые находятся на ней), то активируется симметрия по конкретной оси. Как следствие, булевы операции, которые вы будете проделывать над сабтулами, явятся симметричными.
По своей сути, операция ремеш - это преобразование полигональной 3D модели в воксели, а потом (после выполнения булевых операций) обратное преобразование вокселей в полигоны.
Ползунок Res (сокращение от Resolution - разрешение) рядом с кнопкой ReMeshAll определяет количество вокселей по каждой стороне воображаемого куба, который описан вокруг ваших сабтулов.

Кисточка.

Нажатие на значок кисточки включает возможность рисования по 3D объекту. Чтобы вы лучше понимали логику работы
ZBrush, вы должны знать, что по модели можно рисовать только тогда, когда
активирован Polypaint, т.е. нажата кнопка Colorize (или когда у 3D модели есть текстура, но это сейчас не будем рассматривать).
Таким образом, нажатие на иконку кисти возле конкретного сабтула просто-напросто активирует кнопку Colorize Mesh на субпалитре Polypaint палитры Tool.

Colorize Mesh также активируется, если на палитре Color нажать кнопку FillObject (это также зальёт 3D объект активным в данный момент цветом).

Глаз.

Иконка глаза включает и выключает видимость определённого сабтула. Причём видимость сабтула очень сильно влияет на операции, которые можно с ними проводить. К примеру, если сабтул невидим, то он не принимает участия в
операции ReMesh All, Merge, Project All и т.д.

Если вы используете этот глаз, только чтобы "очищать" сцену от лишних сабтулов, то тогда лучше вместо постоянного кликанья по иконке глаза, использовать кнопку Solo Mode. Её активация заставляет спрятаться все сабтулы, кроме активного в данный момент. На эту кнопку нет горячей клавиши, но в меню PreferencesEdit есть кнопка-переключатель Allow Click to Solo. После её нажатия, режим Solo будет активируется, если кликнуть по пустому месту документа.
Прикрепления: 6741312.jpg(89Kb) · 6693254.jpg(141Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
Lexxx69Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:25 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Репутация: 2293
Статус: Оффлайн
Меню Brush

ZBrush 4 версии много новых возможностей в меню Brush. Кто пользуется программой с более ранних версий найдёт здесь некоторые знакомые варианты, а также новые дополнения. 

CurveКривая. Редактирование и управление кривой для выбранной кисти. Используют, чтобы создавать собственные кисти. Также есть опция сглаживания кривой. Кривая становится сглаженной , когда вы нажимаете клавишу Shift. Изменения, внесенные удержанием Shift будет влиять только на кривую для гладкой кисти.

Depth Глубина. Это меню позволяет контролировать глубину относительно поверхность, когда текущая кисть активна. Представь себе, что контролируете процесс, когда инструмент врезается, на определённую глубину, в глину.

Samples Образцы. Контроль образцов, когда кисти используются на поверхностях. ZBrush позволяет контролировать процесс путем отбора проб глубины под кистью, чтобы определить, как влияет на шероховатую поверхность или поверхность, изогнутую по направлению к зрителю или от него. Изменение этих значений может повлиять на эффект даваемый кистью. Контроль стабильности ориентации, например, полезен, когда вы используете кисть на грубой текстурой поверхности. Это помогает уменьшить наличие артефактов, которые могут возникнуть, когда мазки пересекаются.

Surface Поверхность. Позволяет добавлять шум к кисти. Это меню также имеет кривую для осуществления точного контроля над вариантами шумов.

Modifiers Модификаторы. Это подменю содержит различные модификаторы для регулирования мазка кисти. Tilt дает эффект наклона кисти в пространстве, когда она касается поверхности. Auto Smooth автоматически сглаживает поверхность после каждого мазка. Опция Trails очень полезна для выровнять мазка кисти. Она похож на LazyMouse, но без значительных задержек мазка. Trails (трассы) создаёт несколько копий вашего мазка и усредняет их. Попробуйте на сфере, чтобы почувствовать полученный эффект.

(С просторов интернета. Переведено)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
Lexxx69Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:04 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Репутация: 2293
Статус: Оффлайн
Для коллег, которые не юзают ZBrush 4R5 (как и я).  wink
Ну не тянет моя железяка пятый релиз. А так хотелось "QuickSav-а". Нашёл плагин от Svengali.
Для версий и релизов ниже 4R5. Распаковывать в папку "C:\Program Files\Pixologic\ZBrush 4R4\ZScripts",
запустить программу и в верхнем меню, во вкладке Zplugin появится надпись "SVENGALI"
Прикрепления: Svengali-QuickS.zip(6Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
KorobtsovДата: Вторник, 24.09.2013, 23:08 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Спасибо за пояснялки, сразу многое стало понятно.  respect
 
АрушДата: Воскресенье, 21.02.2016, 05:50 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет ВСЕМ! Я новенький.Прошу помощи.Как пользоваться Movie для записи панорамы? Помогите.
Аруш.
 
teplovДата: Воскресенье, 21.02.2016, 09:28 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 3486
Статус: Оффлайн
Цитата Аруш ()
Как пользоваться Movie для записи панорамы? Помогите.Аруш.

Кино скачивайте ТУТ


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
АрушДата: Среда, 24.02.2016, 06:27 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо,но формат mpg,почему-то не кажет!Буду разбираться.
Аруш.
 
АрушДата: Воскресенье, 28.02.2016, 06:57 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! Разобраться не получилось! Понял одно:при экспорте из Movie не записывает файл,ПОЧЕМУ?И ещё один вопрос: что разные версии не любят 
друг друга,как в MAYe,ДА?
Жду ответа,не проходите мимо.
Аруш.
 
АрушДата: Суббота, 05.03.2016, 06:07 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет ВСЕМ! Вскочил вопрос?У меня не получается сделать Rigging,на последнем этапе,соединение скелета с моделью.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Аруш.
 
RaptorДата: Суббота, 05.03.2016, 20:07 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1489
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Цитата Аруш ()
У меня не получается сделать Rigging,на последнем этапе,соединение скелета с моделью.ПОМОГИТЕ

Аруш, мне очень жаль, но здесь 99% народа занимается немного другим. Это высоко-полигональное моделирование и работа на станках с ЧПУ. Прямо противоположно тому, что требуется Вам. Аниматоры здесь себя не показывали, хотя тоже интересное направление.





Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
АрушДата: Воскресенье, 06.03.2016, 06:52 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прошу прощения,что влез не в свои сани.Спасибо за материал.
Аруш.
 
Tolya-92Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:20 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата Аруш ()
Понял одно: при экспорте из Movie не записывает файл, ПОЧЕМУ?

Александр, возможна причина в том, что у вас не установлен QuickTime player. 

Цитата Аруш ()
И ещё один вопрос: что разные версии не любят друг друга, как в MAYe,ДА?

у меня windows 7. установлены релизы с 4-го по по 7-й. всё нормально.


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Воскресенье, 06.03.2016, 12:23
 
TanteaДата: Четверг, 18.08.2016, 09:15 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, есть ли в зебре волшебная кнопочка для сохранения настроек с последующим переносом на чистую винду или другую машину.
Где этот файлик лежит и как называется?
Пользуюсь зеброй нечасто и как все настраивала уже не помню.


Portfolio
 
Lexxx69Дата: Четверг, 18.08.2016, 10:54 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Репутация: 2293
Статус: Оффлайн
Татьяна, есть в ZBrush такая кнопка. )))
При открытии программы, когда ещё ничего в ней не сделано, сохранён начальный путь...
То есть, открыв меню "Preferences" Вы увидите вкладку с подменю "Config" есть кнопка "Save Ui",
это она и есть. Рядом кнопка загрузки пользовательского интерфейса.



Называется этот файл - CustomUserInterface4R4.cfg,
и сохраняется вот тут - c:\Documents and Settings\All Users\Документы\ZBrushData\ZStartup\
для Windows XP...

Прикрепления: 2450322.jpg(262Kb) · 9903405.jpg(200Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
КеронДата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:35 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
Подскажите кто нибудь, как создавать кисти в ZBrush? давно есть желание попробовать содать, но не знаю с чего начать.
 
urashДата: Воскресенье, 28.08.2016, 06:00 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
в панели кисти есть кнопка create insert mesh  все что находится на  холсте превращается в кисть
 
Tolya-92Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:34 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата Керон ()
Подскажите кто нибудь, как создавать кисти в ZBrush? давно есть желание попробовать содать, но не знаю с чего начать.

смотря какие кисти хотите создать... 
есть обычные (для скульптинга), есть IM (инсерт меш) и IMM (инсерт мульти меш). 
у всех свои настройки. 
уточните.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
КеронДата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:01 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 274
Статус: Оффлайн
Да, я хотел бы создать именно для скульптигна. Только не сильно понятно с чего начинать.
 
vviktorДата: Понедельник, 29.08.2016, 19:55 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Доступно только для пользователей

Руководство по использованию кисти ZModeller (низкополигональное моделирование) в Zbrush. Перевёл на русский Виктор Пушкин.
 
Lexxx69Дата: Среда, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 405
Репутация: 2293
Статус: Оффлайн
Цитата Керон ()
я хотел бы создать именно для скульптигна. Только не сильно понятно с чего начинать.


Пётр, для начала надо определится, что и для чего...
Под какой мазок кисть нужна?! )))
В ZBrush много кистей есть.
Под разные нужды.

Что конкретно хотелось бы?


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Среда, 31.08.2016, 17:51
 
ART_i_ARTДата: Четверг, 01.09.2016, 08:49 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Репутация: 4309
Статус: Оффлайн
Цитата vviktor ()
Руководство по использованию кисти ZModeller
И к нему кино ( 70 штук)

Доступно только для пользователей


Портфолио
 
russilver86Дата: Суббота, 03.09.2016, 05:53 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 229
Статус: Оффлайн
Вот такой конспект нашёл в сети. Если было уже и я проглядел - пожалуйста удалите.
https://yadi.sk/i/g19mk6BDuiosL
Человеку ,кто его выложил  для скачивания  - спасибо.
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Zbrush. Menu. (Меню Zbrush. Интерфейс. Доки. Кнопки. Горячие клавиши.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика