3D Models Market
Вторник, 21.11.2017, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПомогите начинающему с ZBrush!!! - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Помогите начинающему с ZBrush!!!
PrutvelДата: Среда, 04.11.2015, 21:24 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте все-все-все smile .
Обращаюсь к Вам с просьбой о подсказке...
 В общем, импортирую файл .obj в ZBrush. Но не могу разобраться, как "почистить" модель...редактировать, сгладить и еще там чего..Может, Вы могли бы подсказать, какой инструмент для этого использовать? Модель была получена с помощью 3D сканера..
Заранее большое спасибо :))
Ну то есть..как бы это сказать..два дня сижу, не знаю, что тыкнуть, чтобы зашевелилась именно эта моя модель..а мне выскакивают всякие кружочки там... happy
 
vegasuzДата: Четверг, 05.11.2015, 09:20 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Модель из под сканера, обычно, имеет множество ошибок. Поэтому её необходимо сначала "новести до ума" с помощью других программ. Я использую для этого Geomagic Studio. А в Вашем случае, я бы посоветовал для изучения Zbrush, взять модель попроще и проверенную, тем более, что в самом Zbrush они есть.
Успехов и терпения Вам.
 
PrutvelДата: Четверг, 05.11.2015, 18:16 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Благодарю Вас smile !!! Сейчас тогда скачаю Geomagic Studio и буду разбираться в нём  ok
А так, вдруг у кого-нибудь есть пример - как обрабатывать модель со сканера в какой-нибудь программе?)

Мне надо довести до ума статуэтку в виде девушки в платье..
Может, кто видео на ютубе видел, или просто знает, как пошагово это сделать...Было бы идеально....
 
RaptorДата: Четверг, 05.11.2015, 19:34 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата Prutvel ()
Сейчас тогда скачаю Geomagic Studio и буду разбираться в нём
А так, вдруг у кого-нибудь есть пример - как обрабатывать модель со сканера в какой-нибудь программе?)
Мне надо довести до ума статуэтку в виде девушки в платье..
Может, кто видео на ютубе видел, или просто знает, как пошагово это сделать...Было бы идеально....








Августин, эта модель, "мягко говоря" не совсем пригодна для болванки под модель. Разве использовать как референс для моделирования с нуля. Это будет быстрее.
Самое главное нужно нормально сосканировать. Для этого нужно подготовить модель.

Может я не прав, но что делать с сотнями бородавок, выростов и рваной сеткой на этой модели? Не знаю какие кисти здесь помогут.
Можно взять часть лица за основу, остальное выкинуть.

Августин, не обижайтесь. Думаю, что Вы не подозреваете об объеме этой работы и классности модельера. и стоимости сканера для живого человека (как мне кажется).
Прикрепления: 2729769.jpg(56Kb) · 7473626.jpg(117Kb) · 1965074.jpg(122Kb) · 5911133.jpg(143Kb) · 0730157.jpg(127Kb) · 5690580.jpg(120Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
PrutvelДата: Четверг, 05.11.2015, 23:44 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну..всегда надо с чего-то начинать  xmas
Об объемах не подозреваю..но большое спасибо Вам за уроки по ZBrush. Если бы не столкнулась с этим заданием - даже бы и не узнала, например, что существуют графические планшеты, и что вообще есть такая классная программа, как ZBrush, да еще и с кучей наворотов  она surprised ..Это ж здорово!

Насчёт лица объяснили уже - можно взять лицо, а остальное "слепить".  
Единственное, что пока получилось - использовать обычную кисть и клавишу Alt. Но и этому очень рада :)

Спасибо всем! Буду продолжать стремиться к познанию дальнейших кнопок smile
 
stlДата: Четверг, 31.12.2015, 14:23 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
С наступающим новым годом.
И такой вопрос: можно ли загрузить в ZBrush формат 3ds напрямую, если да, то пожалуйста поподробнее.
СПАСИБО.


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 09.01.2016, 00:27
 
Lexxx69Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:37 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
Цитата stl ()
такой вопрос: можно ли загрузить в ZBrush формат 3ds напрямую


Игорс, *3ds - это родной формат 3D Studio Max. Если установлен Max, то откройте файл в нём.
Через GoZ (мост между ZBrush и другими программами) перекинуть в ZBrush.
Напрямую совершенно никак. ZBrush открывает только собственные файлы.
А также поддерживает импорт файлов *.stl и *.obj.

Попробуйте также воспользоваться программой Deep Exploration.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
МыльницаДата: Суббота, 12.03.2016, 15:40 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
Привет! Помогите начинающему, пробую сделать голову Гаргоны по описанию в книге, во-первых, возникла проблема в клонировании глаза, пришлось рисовать отдельно в субтуле, он немного кривой, во-вторых губы при растяжении стали как клюв, чем можно исправить, или только наращивать? Не судите строго, я всего две недели в Zbrash

Прикрепления: 4988606.jpg(19Kb)


Сообщение отредактировал Мыльница - Суббота, 12.03.2016, 16:02
 
Tolya-92Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:56 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата Мыльница ()
Помогите начинающему, пробую сделать голову Гаргоны по описанию в книге, во-первых, возникла проблема в клонировании глаза, пришлось рисовать отдельно в субтуле, он немного кривой, во-вторых губы при растяжении стали как клюв

Ольга, прочтите внимательно. должно помочь.
мне помогло во многом...

сразу станет ясно, как копировать сабтулы
(Ctrl+курсор в режиме перемещения — дублировать модель
или элемент модели (элемент можно выделить маской либо
по полигруппе)
).
и как пользоваться бекфейсмаскингом для кистей.

Цитата Мыльница ()
я всего две недели в Zbrash

название программы - ZBrush.
"Z" - третья ось в системе координат, "Brush" - кисть.


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Суббота, 12.03.2016, 17:06
 
МыльницаДата: Воскресенье, 13.03.2016, 13:38 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
Большое спасибо, за горячие клавиши, а название ПО я обязательно выучу, а то как-то неудобняк получился  :p, прога клевая, что стоит только борьба с гироскопом и манипулятором, а эти палитры, кнопки, ползунки, чудо какое-то, наверное кто писал ее, Большую голову имел или наверное две...
 
МыльницаДата: Среда, 16.03.2016, 22:36 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
Всем привет!
А пока изучение ZBrush  на данном уровне...кАЧЕСТВО ПОКА СТРАДАЕТ
Прикрепления: 4283259.jpg(18Kb) · 4077427.png(429Kb)


Сообщение отредактировал Мыльница - Пятница, 18.03.2016, 22:19
 
МыльницаДата: Суббота, 19.03.2016, 22:07 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
Вот, что получилось пока, времени больше этим заниматься нет, а начинающим советую, читайте книги

Прикрепления: 0686870.jpg(26Kb)


Сообщение отредактировал Мыльница - Суббота, 19.03.2016, 22:14
 
antikvarДата: Пятница, 06.05.2016, 17:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Помогите новичку. возникла проблема когда вставляю прямоугольную картинку в квадратную заготовку то искажается рисунок. Как сделать заготовку прямоугольной ?
Прикрепления: 2858449.jpg(193Kb)


Сообщение отредактировал antikvar - Пятница, 06.05.2016, 18:58
 
БрутДата: Понедельник, 09.05.2016, 05:06 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 955
Статус: Оффлайн
antikvar

Не спец, но попробую помочь.
В свойствах импортируемой картинки смотрим размеры, допустим 2560 х 1440 (Х х У). Делим Х на У, или У на Х. В моем случае Х/У=1,777777,  У/Х=0,5625. Таким образом мы получаем коэффициенты соотношения сторон. Такой же коэффициент должен быть и у брашевской площадки, скажем Х=1,  у=0,5625, или У=1, Х=1,777777. Это можно сделать в вкладке Initialize, или в вкладке Geovetry >Size, или в вкладке Deformayion > Size
 
Lexxx69Дата: Вторник, 10.05.2016, 11:21 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
Цитата antikvar ()
Помогите новичку. возникла проблема когда вставляю прямоугольную картинку в квадратную заготовку то искажается рисунок. Как сделать заготовку прямоугольной ?

Сергей, пересмотрите видео.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
russilver86Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:40 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Здрасте всем ! Вот такой вопрос : если есть такая вот картинка, не самого лучшего качества, но альфа подымается. При этом вылазит много всякого шума.


Такой рельеф сразу для резки не годится, некрасиво. Вот какие приёмы работы что-бы довести такое до ума ? Что-бы были чёткие грани и на листиках  и рельеф начинался от нуля чётко ? Или не использовать картинку как альфа и всё моделить с нуля разными сабтулами а картинку просто держать как референс  ? Я не начинающий, мне моделером никогда не стать, но для себя ковыряюсь , интересно.
Прикрепления: 7976791.jpg(34Kb)


Сообщение отредактировал russilver86 - Воскресенье, 21.08.2016, 18:45
 
urashДата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:09 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
это стандартная китайская картинка при работе с ними на мой взгляд есть два пути обрабатывать в фотошопе или дорабатывать в браше  поднимать рельеф а дальше долго и усидчево обрабатывать всю поверхность кистями
 
russilver86Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:06 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
стандартная китайская картинка
она самая...
Цитата urash ()
обрабатывать в фотошопе
уже....
Цитата urash ()
а дальше долго и усидчево обрабатывать всю поверхность кистями
вот и я прихожу к такому выводу . Но многих деталей не видно (лицо в частности), а у меня с фантазией напряг  sad .  И чо делать ?
 
russilver86Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:15 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Мыльница ()
Вот, что получилось пока
с языками что-то не то...
 
urashДата: Воскресенье, 21.08.2016, 20:36 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
 
Цитата
а у меня с фантазией напряг   .  И чо делать ?
сделать отдельным сабтулом профиль симпатичной соседки и приставить
 
МыльницаДата: Воскресенье, 18.12.2016, 15:20 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
Привет! Пробую текстуры в ZBRUSH, как сделать более мелкую текстуры ткани, от чего это зависит, от разрешения модели или текстуры, или разрешение должно совпадать?

Прикрепления: 5273932.png(366Kb)


Сообщение отредактировал Мыльница - Воскресенье, 18.12.2016, 16:46
 
TINДата: Среда, 21.12.2016, 10:02 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день, уважаемые форумчане.
Кто может подсказать, как сохранить созданные кисти, так, чтобы они были видны при открывании папки Brush? И обязательно называть кисти и папки на английском языке???
Спасибою
 
Tolya-92Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:03 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Кто может подсказать, как сохранить созданные кисти, так, чтобы они были видны при открывании папки Brush? И обязательно называть кисти и папки на английском языке???


Игорь, это путь для сохранения кистей - c:\Program Files (x86)\Pixologic\ZBrush 4R7\ZData\BrushPresets\
сохранять просто... меню Brush > Save As
и, да, лучше не использовать кириллицу в ZBrush ни под каким видом.

Прикрепления: 7453412.jpg(138Kb)


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Четверг, 22.12.2016, 19:10
 
Tolya-92Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:08 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата Мыльница ()
Пробую текстуры в ZBRUSH, как сделать более мелкую текстуры ткани, от чего это зависит, от разрешения модели или текстуры, или разрешение должно совпадать?

Ольга, фраза "разрешение должно совпадать" непонятна. и не совсем применима. 
просто следует учитывать - чем мельче требуется детализация, тем выше должно быть разрешение. 
потом всегда можно оптимизировать.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
TINДата: Четверг, 22.12.2016, 18:52 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо.

Игорь, спасибо правильней говорить здесь:

Прикрепления: 5587427.jpg(19Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика