3D Models Market
Воскресенье, 25.06.2017, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная МагазинДоска объявленийПомогите начинающему с ZBrush!!! - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Помогите начинающему с ZBrush!!!
МыльницаДата: Четверг, 22.12.2016, 20:24 | Сообщение # 26
Статус: Оффлайн
спасибо, попробую все варианты, может проще сначала сделать альфу, оттекстурить, а потом раскрасить, хотелось все и сразу, не получилось...

МыльницаДата: Пятница, 30.12.2016, 17:18 | Сообщение # 27
Привет! с текстурой вроде разобралась, кидаю картинку,  нужно чтобы был высокий уровень подразделения, примерно от 1 млн полигонов, но и от расширения картинки зависит качество текстурирования, нужно подбирать оптимальный вариант между полигональностью и качеством текстурирования, я новичок в этом деле и не профессионально выражаюсь, но как могу. И всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Прикрепления: 7516673.jpg(47Kb)

RaptorДата: Пятница, 30.12.2016, 19:45 | Сообщение # 28
Цитата Мыльница ()
но и от расширения картинки зависит качество текстурирования, нужно подбирать оптимальный вариант между полигональностью и качеством текстурирования

Ольга, может быть стоит сразу работать в серьезных пр-мах. Тем более, что в Браше Вы уже имеете LowPoly модель.
Сделать UV развертку в Zbpush и дальше снять карту высот. Далее очень качественно покрасить LowPoly с высокой детализацией в Substance Painter.
И модель LowPoly и очень высокая детализация. Если я правильно понял, то Вы работаете в игровой индустрии.
Похоже пора еще и для нее ветку открывать.

Уроки по Substance

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы

МыльницаДата: Суббота, 07.01.2017, 18:37 | Сообщение # 29