3D Models Market
Воскресенье, 25.06.2017, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПомогите начинающему с ZBrush!!! - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Помогите начинающему с ZBrush!!!
МыльницаДата: Четверг, 22.12.2016, 20:24 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
спасибо, попробую все варианты, может проще сначала сделать альфу, оттекстурить, а потом раскрасить, хотелось все и сразу, не получилось...
 
МыльницаДата: Пятница, 30.12.2016, 17:18 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
Привет! с текстурой вроде разобралась, кидаю картинку,  нужно чтобы был высокий уровень подразделения, примерно от 1 млн полигонов, но и от расширения картинки зависит качество текстурирования, нужно подбирать оптимальный вариант между полигональностью и качеством текстурирования, я новичок в этом деле и не профессионально выражаюсь, но как могу. И всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Прикрепления: 7516673.jpg(47Kb)
 
RaptorДата: Пятница, 30.12.2016, 19:45 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1467
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Цитата Мыльница ()
но и от расширения картинки зависит качество текстурирования, нужно подбирать оптимальный вариант между полигональностью и качеством текстурирования

Ольга, может быть стоит сразу работать в серьезных пр-мах. Тем более, что в Браше Вы уже имеете LowPoly модель.
Сделать UV развертку в Zbpush и дальше снять карту высот. Далее очень качественно покрасить LowPoly с высокой детализацией в Substance Painter.
И модель LowPoly и очень высокая детализация. Если я правильно понял, то Вы работаете в игровой индустрии.
Похоже пора еще и для нее ветку открывать.

Уроки по Substance



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
МыльницаДата: Суббота, 07.01.2017, 18:37 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 63
Статус: Оффлайн
Поздравляю всех с праздником РОЖДЕСТВОМ! Вот моя последняя работа, я обязательно освою карты высот, после того, когда сдам годовую отчетность!  А новую ветку нужно открыть!

Прикрепления: 7763102.jpg(36Kb)


Сообщение отредактировал Мыльница - Суббота, 07.01.2017, 18:40
 
TINДата: Пятница, 20.01.2017, 00:07 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые господа. Подскажите пожалуйста, поделитесь опытом, что я делаю не правильно? Хочу подготовить модель к печати, все делаю как сказано в ролике по ссылке:



У меня модель объемом около 1 мл. полигонов. В ролике модель два мл. Объединяет, применяет Динамеш, и получает модель с детализацией, ну маленький шов. У меня включаю Динамешь, во первых долго думает, в результате получается модель на уровне 1 дивайта без сохранения графики и детализации. Где моя ошибка? Или комп слабый или чувствую где то настройки не стоят. Кто знает, подскажите пожалуйста. Спасибо.
 
Tolya-92Дата: Пятница, 20.01.2017, 14:23 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
У меня модель объемом около 1 мл. полигонов. В ролике модель два мл. Объединяет, применяет Динамеш, и получает модель с детализацией, ну маленький шов. У меня включаю Динамеш, во первых долго думает, в результате получается модель на уровне 1 дивайта без сохранения графики и детализации. Где моя ошибка? Или комп слабый или чувствую где то настройки не стоят.

Игорь, во-первых, непонятно о чём речь... без подкрепления скринами или точным описания процесса. 
какое разрешение вы ставите в DynaMesh не указано.
а от разрешения детализация как раз и зависит. 
попробуйте поэкспериментировать с DynaMesh Resolution. 

кстати, при использовании функции DynaMesh один уровень дивайда и будет. 

во-вторых, сложно судить о производительности вашего компьютера, не зная его конфигурацию. 
опишите подробнее суть проблемы.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
hipihipiДата: Пятница, 20.01.2017, 20:19 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Репутация: 4301
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
У меня модель объемом около 1 мл. полигонов. В ролике модель два мл. Объединяет, применяет Динамеш, и получает модель с детализацией, ну маленький шов. У меня включаю Динамешь, во первых долго думает, в результате получается модель на уровне 1 дивайта без сохранения графики и детализации. Где моя ошибка? Или комп слабый или чувствую где то настройки не стоят. Кто знает, подскажите пожалуйста. Спасибо.

Может есть смысл, заморозить девайды, или удалить нижние подуровни.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
TINДата: Суббота, 21.01.2017, 06:43 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за отклики. Напишу более подробно. Уровни дивайдов удаляются, иначе Динамешь не будет работать. Если внимательно посмотреть ролик, то автор говорит, что модель состоит из нескольких сабтулов. У меня тоже несколько сабтулов. Они объединяются в один сабтул. Далее, применяется Динамешь. Со слов автора, объединенная модель, или вернее объединенный сабтул имеет размер 2 мл. полигонов. У меня получилось чуть меньше, 1,3 мл. полигонов. При включении Динамешь автор выбирает значение Resolution (разрешение) по умалчиванию 120 и у него в результате получилась объединенная модель с хорошим четким разрешением без потери графики. У меня же при таком значении разрешения 120 получается малополигональная модель без детализации, похожая на примитив самого низкого первого дивайта. Какое значение посоветуете ставить в зависимости от объема модели исходя из практики, поделитесь опытом. Когда ставишь большое значение разрешения, ну скажем 1000, то комп неимоверно долго думает, а в результате программа вылетает. Хорошо бы было если бы в личку написать, много вопросов возникает а учителя нет, спросить не у кого, а загружать сайт глупыми вопросами не сильно хочется)))))) Спасибо.
 
Tolya-92Дата: Суббота, 21.01.2017, 15:37 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Может есть смысл, заморозить девайды, или удалить нижние подуровни.

Михаил, пардон за тавтологию... а смысл? 
мне кажется это ровным счётом ничего не даст. 
всё равно при слиянии сабтулов один уровень дивайда и будет. 
потом применить DynaMesh с нужным (подобранным) разрешением.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
Tolya-92Дата: Суббота, 21.01.2017, 15:49 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
спросить не у кого, а загружать сайт глупыми вопросами не сильно хочется

Игорь, вопросы отнюдь не "глупые". разобраться с вашей проблемой, у других уже будут готовые ответы. 

по умолчанию разрешение 128. и насколько я могу судить по видео, автор работает с включённой кнопкой
ReProjected DynaMesh.
возможно "собака порылась именно там"... )))

и... скрины бы не помешали. )))


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
TINДата: Суббота, 21.01.2017, 17:31 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребята. Я разобрался немного. Просто модель я делал в 3дМаксе, сохранял в формате Obj и потом загружал в Збраш. Нужно было просто модель перевести в Make PolyMech 3D, и теперь Динамеш заработал. Эксперементировал с разрешением, пришел к выводу, что чем выше, тем качество лучше, хотя комп долго думает. Но время того стоит. Но потом я еще столкнулся с одной проблемой. Когда нажимаю уже кнопочку Create Shell, то выдает внутреннюю оболочку, но почему то при этом ровно обрезает модель сверху вниз пополам. И тут я еще не нашел ответа. Может кто сталкивался???
 
Tolya-92Дата: Суббота, 21.01.2017, 20:45 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
я еще столкнулся с одной проблемой. Когда нажимаю уже кнопочку Create Shell, то выдает внутреннюю оболочку, но почему то при этом ровно обрезает модель сверху вниз пополам.

Игорь, ну писал же уже...

Цитата Tolya-92 ()
и... скрины бы не помешали. )))

как вставить картинку, видео и т.п. 

по файлу, думаю, разберётесь. 
не обязательно использовать SubTool Master, можно просто применить Merge Down. 

файл. 

    



И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Суббота, 21.01.2017, 22:34
 
Dimasik§Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 12:40 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет! Подскажите как после макса изменить сетку с треугольной на квадратную но без потери качества модели?
 
nep4ukДата: Понедельник, 30.01.2017, 11:39 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 309
Статус: Оффлайн
Цитата Dimasik§ ()
Подскажите как после макса изменить сетку с треугольной на квадратную но без потери качества модели?Цитата Dasik§17
С максом не работал. Но по моему через Goz модель кидают как из браша в макс, так и обратно и сетка не меняется. А вот если сетка изначально была треугольная, то  я думаю ,что средствами браша без потери качества не получится. Наиболее оптимально - функцией Dynamesh и регулированием ползунка Resolution, чем он больше, тем выше качество, но при этом  модель становится "тяжелой" по количеству полигонов.
Либо через Zremesher, но и тут качество тоже не получится сохранить. Поправьте если не прав
 
RaptorДата: Понедельник, 30.01.2017, 14:42 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 1467
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Цитата Dimasik§ ()
как после макса изменить сетку с треугольной на квадратную но без потери качества модели?

Вообще то в максе прямоугольная сетка. Преобразуйте ее в максе в прямоугольную.

Прикрепления: 4897050.jpg(11Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Dimasik§Дата: Понедельник, 30.01.2017, 14:46 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Вообще то в максе квадратная сетка. Преобразуйте ее в максе в прямоугольную.
Спасибо, вечером попробую обязательно попробую
 
Tolya-92Дата: Суббота, 04.02.2017, 09:33 | Сообщение # 42
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата Dimasik§ ()
Всем привет! Подскажите как после макса изменить сетку с треугольной на квадратную но без потери качества модели?


Цитата nep4uk ()
С максом не работал. Но по моему через Goz модель кидают как из браша в макс, так и обратно и сетка не меняется. А вот если сетка изначально была треугольная, то  я думаю ,что средствами браша без потери качества не получится. Наиболее оптимально - функцией Dynamesh и регулированием ползунка Resolution, чем он больше, тем выше качество, но при этом  модель становится "тяжелой" по количеству полигонов. Либо через Zremesher, но и тут качество тоже не получится сохранить. Поправьте если не прав

про потерю качества вопрос уже разбирали, вроде...  wink 
есть функция Project.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
TINДата: Среда, 08.02.2017, 14:58 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день господа. Вот решил выставить своей модельке позу и столкнулся с неприятностью, не хочет она и выдает:

EROR ошибка при импорте файла
Нажмите кнопку T Поза-Submit, когда закончите позу
Невозможно открыть файл
Может кто сталкивался этим??? Не могу уже третий день разобраться, что у меня с файлом, в чем ошибка.

Прикрепления: 4543077.png(147Kb) · 3848828.png(149Kb) · 5094441.png(164Kb)
 
TINДата: Среда, 08.02.2017, 15:01 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Простите не написал. Модель состоит из нескольких сабтулов. Я зашел Zplugin - Transpose Master нажал TPose Mesh, как бы начало сканировать, читать сабтулы, а потом хлоп и выдает, что ошибка. Спасибо.
 
Tolya-92Дата: Четверг, 09.02.2017, 11:48 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Вот решил выставить своей модельке позу и столкнулся с неприятностью, не хочет она и выдает...

Игорь, модель назвали "Гурон"? 
попробуйте то же самое, но не кириллицей. 
а латиницей - Guron.
ZBrush не рассчитан на поддержку кириллицы. 
не понимает он её.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
TINДата: Четверг, 09.02.2017, 20:34 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Спасибо Tolya-92 за подсказку. Сработала, все нормально объединилось, но результат опять не хороший. Вот картинка что получилось. Что теперь не так??? Можеть полигональность барахлит????

Прикрепления: 8631006.png(257Kb)
 
varkovДата: Четверг, 16.03.2017, 19:08 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Помогите пожалуйста, замучался уже с эти вопросом. есть ли в zbrush похожая на matchmaker кисть или параметр который может подогнать одну модель к другой?проблема в том что мне нужно подогнать обьект вокруг модели а matchmaker делает это только по по поверхности ( см. фото) а мне нужно вокруг детали.

Прикрепления: 9716555.png(345Kb)
 
RIPtiloidДата: Воскресенье, 19.03.2017, 09:56 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, сразу при изучении программы возникли проблемы с симметрией. Точки идут не равномерно по объекту. и то эти точки расположенны по оси z. если поставить по оси x, вторая точка вообще по вртикали пойдет.

Прикрепления: 5900635.png(430Kb)
 
urashДата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:57 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 338
Статус: Оффлайн

Цитата
RIPtiloid
нажмите shift и потянуть курсор по холсту модель сориентируется ровно по z успехов
 
RIPtiloidДата: Воскресенье, 19.03.2017, 11:33 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
urash спасибо большое!)помогли!)добра вам)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика