3D Models Market
Среда, 17.01.2018, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПомогите начинающему с ZBrush!!! - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Помогите начинающему с ZBrush!!!
RIPtiloidДата: Вторник, 28.03.2017, 18:57 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Помогите еще) Пытался изучать карты нормалей,дисплйсмент, репотология, толком не понял, ну даладно.Главный вопрос: если в збраше скульптурировать высокополигональную модель и придать ей щетину и другие мелкие детали и экспортировать в 3д программу (в моем случае синима), полигоны с мелкими деталями перенесутся или обязательно придеться проворачивать трюки с глубиной карт?
 
SKG64Дата: Среда, 27.09.2017, 19:55 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста ,как можно назначить Scale (zoom) на вращение калёсика мыши ? Что бы было как в Rhino, Artcam.
 
SKG64Дата: Среда, 27.09.2017, 20:52 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ура нашёл! Очень удобненько стало работать.  

 
SKG64Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:33 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Появилось несколько вопросов, подскажите пожалуйста!
1. Можно ли на рельефе нарисовать векторы
2.Создать вектор вокруг рельефа, и быстро залить его маской
3.Есть ли команды как в арткаме работа по направляющим,выдавливание, например хочу нарисовать ровное копьё ,или выдавить обрисованный рельеф
4.Как отмасштабировать по высоте сразу определённую часть тела по аналогу арткама
 
hipihipiДата: Четверг, 28.09.2017, 15:22 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 853
Репутация: 4750
Статус: Оффлайн
1. Векторов нет.. есть stroke и маски.
2. Все зависит от того чего хотите сделать.. но и тут вектора заменяют в основном маски и функция строке.
3. Вроде как нет, но есть чем то похожая на вращение curve lathe - можно делать тела вращения.
Копье можно сделать вырезанием - симметрией, выдавить можно через маску. Да и не мешает ничего сделать в арткаме и перенести в браш), я часто так и делаю)))
4.Через маски, или использовать кисти - допустим Моve ( все зависит от обстоятельств).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
SKG64Дата: Четверг, 28.09.2017, 16:04 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Да печально ,вроде продвинутая программа а простейших вещей не хватает, буду пока прыгать с одной проги в другую. Подскажите как сделать ограничение по высоте работу кисти по аналогии арткама? Stroke как с этим работать ,где можно посмотреть?
 
nhribДата: Четверг, 28.09.2017, 17:04 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Там кисть ZModeler. Трудности с копьем явно надуманны.
 
belorezДата: Суббота, 14.10.2017, 14:23 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 818
Статус: Оффлайн
Цитата SKG64 ()
Подскажите пожалуйста ,как можно назначить Scale (zoom) на вращение калёсика мыши ? Что бы было как в Rhino, Artcam.
Если нет третьей руки, то это не нужно. Но сами подумайте: правая рука на плашете, левая на клавиатуре - зачем мышь? Пусть себе лежит в сторонке. "+" и "-" на клавиатуре удобнее.


Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
 
antikvarДата: Пятница, 24.11.2017, 21:41 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Помогите новичку. Возник вопрос . На квадратном холсте поднял рельеф из альфы  , но осталось лишнее поле . Как удалить ровный холст , оставив только модель?
 
bobiДата: Суббота, 25.11.2017, 09:05 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 727
Статус: Оффлайн
Цитата antikvar ()
Как удалить ровный холст , оставив только модель?
При наличии маски на рельефе в polygroups жмем group masked. Переходим в sub tool  в split жмем points, ненужное удаляем. Кажется так)

Прикрепления: 8053912.jpg(41Kb) · 8822619.jpg(40Kb)
 
antikvarДата: Воскресенье, 26.11.2017, 23:20 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые спецы . У меня при попытке объеденить сабтулы , выскакивает надпись. "Одно или несколько подтипов частично скрыты . Покажите все точки и повторите попытку . " Подскажите  в чем проблема и как её можно исправить ?
 
RaptorДата: Понедельник, 27.11.2017, 02:47 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 1562
Репутация: 6970
Статус: Оффлайн
Цитата antikvar ()
У меня при попытке объеденить сабтулы , выскакивает надпись. "Одно или несколько подтипов частично скрыты . Покажите все точки и повторите попытку . " Подскажите  в чем проблема и как её можно исправить ?

Прежде чем производить эти действия, проверьте и если требуется отключите "DynaMesh" (во избежание перестройки сабтула)

Здесь два варианта:

1. У вас замаскирован какой-то участок. Зажмите CTRL и проведите мышкой с левой клавишей на пустом участке полотна.
2. У вас скрыта часть модели. Зажмите CTRL+SHIFT и щелкните левой кнопкой мыши на пустом участке. И повторите первую операцию.

При этом, если вы не знаете, какой сабтул скрыт или замаскирован, придется перебирать все.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
antikvarДата: Понедельник, 27.11.2017, 17:43 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Raptor попробовал по вашим подсказкам получилось но частично. Дело в том что у меня 2 сабтула  и в одном из них я удалил один элемент и после удаления я захотел обьеденить оставшиеся. Ничего не получилось . Но как только я возвратил удаленный элемент оба сабтула объеденились .Но мне надо обьеденить эти сабтулы без этого элемента. Что мне нужно сделать ? Такое ощущение что где то я что то упустил а вот где , никак не пойму.
 
urashДата: Понедельник, 27.11.2017, 18:53 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
antikvar попробуйте геометрия-модифи топология-del hidden после удаления элемента должно все получиться
 
antikvarДата: Суббота, 02.12.2017, 10:24 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день спецы . С сабтулами разобрался . но возник новый вопрос. При повороте модели методом ротации относительно оси координат , симметрия у меня остается на прежнем месте . То есть не перемещается вместе с моделью. К примеру я поворачиваю модель на 90 градусов с оси Х на ось У а симметрия продолжает работать по ост Х . Как сделать так что бы симметрия тоже работала по оси У ?
 
БрутДата: Суббота, 02.12.2017, 10:54 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 971
Статус: Оффлайн
antikvar
Здравствуйте, в меню transform - activate simmetry выберите нужную ось
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика