3D Models Market
Вторник, 21.11.2017, 02:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПомогите начинающему с ZBrush!!! - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Помогите начинающему с ZBrush!!!
RIPtiloidДата: Вторник, 28.03.2017, 18:57 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Помогите еще) Пытался изучать карты нормалей,дисплйсмент, репотология, толком не понял, ну даладно.Главный вопрос: если в збраше скульптурировать высокополигональную модель и придать ей щетину и другие мелкие детали и экспортировать в 3д программу (в моем случае синима), полигоны с мелкими деталями перенесутся или обязательно придеться проворачивать трюки с глубиной карт?
 
SKG64Дата: Среда, 27.09.2017, 19:55 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста ,как можно назначить Scale (zoom) на вращение калёсика мыши ? Что бы было как в Rhino, Artcam.
 
SKG64Дата: Среда, 27.09.2017, 20:52 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ура нашёл! Очень удобненько стало работать.  

 
SKG64Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:33 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Появилось несколько вопросов, подскажите пожалуйста!
1. Можно ли на рельефе нарисовать векторы
2.Создать вектор вокруг рельефа, и быстро залить его маской
3.Есть ли команды как в арткаме работа по направляющим,выдавливание, например хочу нарисовать ровное копьё ,или выдавить обрисованный рельеф
4.Как отмасштабировать по высоте сразу определённую часть тела по аналогу арткама
 
hipihipiДата: Четверг, 28.09.2017, 15:22 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 847
Репутация: 4705
Статус: Оффлайн
1. Векторов нет.. есть stroke и маски.
2. Все зависит от того чего хотите сделать.. но и тут вектора заменяют в основном маски и функция строке.
3. Вроде как нет, но есть чем то похожая на вращение curve lathe - можно делать тела вращения.
Копье можно сделать вырезанием - симметрией, выдавить можно через маску. Да и не мешает ничего сделать в арткаме и перенести в браш), я часто так и делаю)))
4.Через маски, или использовать кисти - допустим Моve ( все зависит от обстоятельств).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
SKG64Дата: Четверг, 28.09.2017, 16:04 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Да печально ,вроде продвинутая программа а простейших вещей не хватает, буду пока прыгать с одной проги в другую. Подскажите как сделать ограничение по высоте работу кисти по аналогии арткама? Stroke как с этим работать ,где можно посмотреть?
 
nhribДата: Четверг, 28.09.2017, 17:04 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Там кисть ZModeler. Трудности с копьем явно надуманны.
 
belorezДата: Суббота, 14.10.2017, 14:23 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 726
Статус: Оффлайн
Цитата SKG64 ()
Подскажите пожалуйста ,как можно назначить Scale (zoom) на вращение калёсика мыши ? Что бы было как в Rhino, Artcam.
Если нет третьей руки, то это не нужно. Но сами подумайте: правая рука на плашете, левая на клавиатуре - зачем мышь? Пусть себе лежит в сторонке. "+" и "-" на клавиатуре удобнее.


Плоды трудов http://belorez.ucoz.ru/photo/1
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Помогите начинающему с ZBrush!!!
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика