3D Models Market
Воскресенье, 24.09.2017, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 12 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 27«1210111213142627»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
alexkrenДата: Понедельник, 13.10.2014, 00:20 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Товарищи подскажите , как сделать ...В общем я загружаю модель stl в zbrush  и после начинаю добавлять divide , и модель теряет форму...что делать надо чтобы модель сохранялась?

Прикрепления: 7899270.png(142Kb) · 6268158.png(130Kb)
 
RaptorДата: Понедельник, 13.10.2014, 01:08 | Сообщение # 277
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата alexkren ()
Товарищи подскажите , как сделать ...В общем я загружаю модель stl в zbrush  и после начинаю добавлять divide , и модель теряет форму...что делать надо чтобы модель сохранялась?

Алексей, у Вас сетка только на гранях прямоугольника. Для браша их желательно иметь немного побольше. Сделайте сначала DynaMesh, а потом уже можно наращивать сетку.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
teplovДата: Понедельник, 13.10.2014, 06:53 | Сообщение # 278
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 3582
Статус: Оффлайн
Цитата alexkren ()
Товарищи подскажите , как сделать ...В общем я загружаю модель stl в zbrush  и после начинаю добавлять divide , и модель теряет форму...что делать надо чтобы модель сохранялась?


Можно также отключить функцию "smt" ( справа от "divide"). Но нужно иметь ввиду, что возможно некорректное воспроизведение такой детали в других программах, например в ArtCam. Поэтому я обычно конечный "divide" произвожу с "желтеньким smt", так как с большим количеством полигонов сглаживание много приятнее выглядит в браше и не ломает модель в каме.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.


Сообщение отредактировал teplov - Вторник, 11.11.2014, 04:58
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Понедельник, 20.10.2014, 22:09 | Сообщение # 279
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Сегодня после большого разрыва в обучении ,
практиковался на заказе фамильного герба .
Упражнялся  с маской и отдельным сохранением отдельных СТЛ заготовок из АртКам
 лап,
 большого щита 
и всего оставшегося .
Я правильно делаю ? 
Обьясните пожалуйста как правильно работать с отдельными сабтулами .


 
MaxiGenДата: Вторник, 21.10.2014, 13:16 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Я правильно делаю ?
 Невозможно что либо сказать о процессе, не видя его. 
Сборка отдельных частей, созданных в других пакетах ничего криминального в себе не таит.
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Обьясните пожалуйста как правильно работать с отдельными сабтулами .
Правильно - понятие относительное. Если достигнутые результат удовлетворяет, то всё было правильно.

Кароч, Руслан, я не понял вопроса.
 
Rain_BeltДата: Понедельник, 10.11.2014, 21:04 | Сообщение # 281
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

Просьба не очень громко смеяться )) только изучаю Zbrush ))) лошадку сделала через zsphere, перевела клавишей А в адаптив скин (вроде, не путаю? )), отредактировала. лошадкой почти довольна... сейчас рисую рысь..наваяла в сферах, нажимаю А и падаю в обморок )))) никаких суставов, никаких деталей...корпус провалился, моя рысь умирает от рахита ))) а я так старалась, просмотрела кучу фото рыси, скелет...почитала про когти на лапках... в общем - не понимаю, почему такая топорная рысь получилась и убитая.. я что-то сделала не так, а что именно - не знаю.. заранее спасибо за совет.


Прикрепления: 5410001.gif(177Kb) · 3862172.gif(127Kb)
 
MaxiGenДата: Понедельник, 10.11.2014, 21:58 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата Rain_Belt ()
в общем - не понимаю, почему такая топорная рысь получилась и убитая.. я что-то сделала не так, а что именно - не знаю..
 
низкое разрешение, модель конвертировалась в низкополигональную модель.
сферами давно перестал пользоваться, забыл уже как там регулировать количество полигонов.
Если вы для протипирования моделите, то эти заморочки с лоуполи вам как бы и не к чему. Вам потом персонажа анимировать не надо будет, в игру запускать тоже не надо, количество полигонов особой роли не играет. Создавайте меш и из него лепите.
 
bugoriusДата: Понедельник, 10.11.2014, 22:26 | Сообщение # 283
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Уважаемые знатоки ЗБраша! Скажите пожалйста как реализовать в программе протягивание профиля по сплайну. Может с применением кистетей Curve или сделать альфу профиля а потом и кисть Insert Может кто делал для профиля рамы.
 
bugoriusДата: Понедельник, 10.11.2014, 22:42 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
Другими словами как в этой программе сделать плинтус или карниз Только прошу не отправлять в макс (там я умею) просто очень хочется в Браше
 
MaxiGenДата: Вторник, 11.11.2014, 00:06 | Сообщение # 285
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата bugorius ()
важаемые знатоки ЗБраша! Скажите пожалйста как реализовать в программе протягивание профиля по сплайну. Может с применением кистетей Curve
 

лень, а точнее некогда расписывать, а тут более-менее показано
 
SanktumДата: Среда, 12.11.2014, 21:44 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать ретопологию так, что б дыры не закрывало. Грубо говоря есть прямоугольник без заднего полигона, при дайнамеше полигон закрывает , а как ретопнуть по другому или другим инструментом ( чтоб полигон не закрывало ) я не знаю....
 
EnergizerДата: Среда, 12.11.2014, 23:02 | Сообщение # 287
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 885
Статус: Оффлайн
если версия браша 6 - то есть инструмент  Zremesh

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
dpage1Дата: Четверг, 13.11.2014, 16:56 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Цитата MaxiGen ()
Цитата bugorius ()важаемые знатоки ЗБраша! Скажите пожалйста как реализовать в программе протягивание профиля по сплайну. Может с применением кистетей Curve
лень, а точнее некогда расписывать, а тут более-менее показано
Дак, там на английском всё, мне вот тоже интересно что и как более подробно, но на русском, если можно.
 
SanktumДата: Четверг, 13.11.2014, 18:19 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А если версия не 6-я ( у меня 6 не работает). Есть другой способ?
 
MaxiGenДата: Четверг, 13.11.2014, 19:14 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата Sanktum ()
А если версия не 6-я ( у меня 6 не работает). Есть другой способ?
Изъ Извернуться всегда можно.
Посмотреть бы на конкретный пример. Что за меш и где какая дырка.
 
MaxiGenДата: Четверг, 13.11.2014, 19:18 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата dpage1 ()
Дак, там на английском всё
Дык, всё ж показано, по видео и так понять всё можно что тыкать и где жмакать.
 
dpage1Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:30 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Цитата MaxiGen ()
Дак, там на английском всёДык, всё ж показано, по видео и так понять всё можно что тыкать и где жмакать.
Ну вроде понятен принцип нюансы не ясны, например, у меня почему то  начало и конец объекта получаются не закрытыми как труба, и не понятно можно ли назначать на начало и конец какие-нить элементы, допустим  там шарик на начало кривой, а завершается все каким -нибудь другим сечением и уходит в ноль
 
MaxiGenДата: Вторник, 18.11.2014, 22:10 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата dpage1 ()
Ну вроде понятен принцип нюансы не ясны, например, у меня почему то  начало и конец объекта получаются не закрытыми как труба, и не понятно можно ли назначать на начало и конец какие-нить элементы, допустим  там шарик на начало кривой, а завершается все каким -нибудь другим сечением и уходит в ноль
А с английским никак-никак вообще?
 
dpage1Дата: Пятница, 21.11.2014, 17:55 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Цитата MaxiGen ()
А с английским никак-никак вообще?
Не ну если долго тыкаться, то наверно и добьюсь нужного результата, смысл тогда в ветке, есть вопрос и либо кто то знает ответ и это хорошо и сэкономит мне время, либо ни кто не знает и это уже не очень хорошо, но все же не смертельно, а английский не знаю, так как в школе немецкий был.
 
MaxiGenДата: Пятница, 21.11.2014, 21:59 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата dpage1 ()
у меня почему то  начало и конец объекта получаются не закрытыми как труба
если всё делалось, как в видео - то это оттого, что боковые стенки  полигоны там удалялись. Начало и конец являются крайними звеньями и поэтому они не закрыты.
Стенки там удалялись для того, что бы уменьшить количество полигонов.
Цитата dpage1 ()
и не понятно можно ли назначать на начало и конец какие-нить элементы, допустим  там шарик на начало кривой, а завершается все каким -нибудь другим сечением и уходит в ноль
Можно. Для этого есть режим в панели настроек Brush - Tri Part.

Почему я спрашивал про английский - у пиксолоджиков есть очень подробная инструкция. Но на английском.
 
MaxiGenДата: Суббота, 22.11.2014, 00:23 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Накидал по-быстрому иллюстрацию по кривым и режиму три парт.


Смысл таков.
Для того, что бы на начале кривой и конце были разные элементы, необходимо:
1.Создать "инсерт меш" кисть, при этом:
1.2.Кисть должна состоять из ТРЁХ(!!!) частей, принадлежащих разным полигруппам
1.3.Сориентировать объект, в дальнейшем предполагающийся для использования в кривой, на экране так, как он будет находиться на поверхности при рисовании этой кистью.
2.Включить в меню "строук" режим кривой
3.Включить в меню "браш" в разделе "модифи" режим "три парт"

У меня в примере для наглядности на одном конце конус, на другом шарик, тело кривой - цилиндр.


Сообщение отредактировал MaxiGen - Суббота, 22.11.2014, 00:34
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Суббота, 22.11.2014, 08:02 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Взялся делать панношку .

Установил Брашь 6 версию .
Перестала слетать вообще , но замучило автосохранение !!!
После него возвращается к тому месту где я сам сохранился .
Где его снять за ненадобностью .
Поискал по урокам , не нашел .

Спасибо за ранее Руслан .


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Воскресенье, 23.11.2014, 00:06
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 22.11.2014, 11:35 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Репутация: 4567
Статус: Оффлайн
MaxiGen

Спасибо за видео.
Возникает такой вопрос: как редактировать предыдущую кривую ? 
Не всегда попадаешь по высоте или длине.


Портфолио
 
MaxiGenДата: Суббота, 22.11.2014, 15:09 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
Цитата Руслан-КОРАЛЛ ()
Перестала слетать вообще , но замучило автосохранение !!!



Интервал между самосохранениями и сохранениями в минутах устанавливается так (на картинке указал).
Помимо этого есть ещё параметр Rest Duration - указывается в минутах, устанавливает время простоя. То есть время, в течении которого не происходило никаких изменений в программе. После истечения этого времени происходит самосохранение.
Что бы быстро сохранить работу, надо нажать "9".

В-общем, не могу понять, чем оно могло замучить.

Могу лишь только догадываться, в чём суть проблемы. Когда мы сохраняем проект, то работа сохраняется в формате ZPR и открывается потом через вкладку File.
Если мы пользуемся быстрым сохранением или самосохранением, то работа сохраняется в каталоге программы, и файл мы сможем легко найти во вкладке Light Box = Quiksave
Прикрепления: 5222572.jpg(141Kb)


Сообщение отредактировал MaxiGen - Суббота, 22.11.2014, 15:13
 
KorobtsovДата: Воскресенье, 23.11.2014, 01:11 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
В сети натолкнулся на такой девайс, может ли он полноценно заменить планшет? Есть люди, кто уже пользовался эту ручку, вкратце опишите плюсы и минусы.
мышь-ручка
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 12 из 27«1210111213142627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика