3D Models Market
Воскресенье, 24.09.2017, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 18 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 27«1216171819202627»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
BorisДата: Четверг, 27.08.2015, 22:58 | Сообщение # 426
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
подскажите пожалуйста.
можно ли заполнить вот это всплывающее меню, своими объектами, и как?

Прикрепления: 8416205.png(125Kb)


Открыт для сотрудничества
http://vknw123.16mb.com
 
hipihipiДата: Четверг, 27.08.2015, 23:08 | Сообщение # 427
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Попробуй кнопочку ниже инсерт.

Мои работы

Мои работы в магазине
 
BorisДата: Четверг, 27.08.2015, 23:35 | Сообщение # 428
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
я имею ввиду, что когда я нажимаю апенд во всплывающем меню были бы мои объекты, но никак не могу найти папку этого меню, чтобы позаменять там кубики и цылиндры на свои объекты.

Открыт для сотрудничества
http://vknw123.16mb.com
 
Mehanik77Дата: Пятница, 28.08.2015, 08:21 | Сообщение # 429
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Папка ZTools в папках, куда установлен браш
 
BorisДата: Пятница, 28.08.2015, 14:47 | Сообщение # 430
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Mehanik77
спасибо, но не получилость, там совсем не то, там демопроекты. отказался пока от этой идеи.
urash
Цитата
в браше есть функция объединения по разным признакам также деления
подскажите где оно, или урок какой может ?


Открыт для сотрудничества
http://vknw123.16mb.com
 
urashДата: Пятница, 28.08.2015, 16:53 | Сообщение # 431
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
учитель я не важный, а так могу подсказать. открываете вкладку сабтул, там находите мердж - это объединение, сплит - разделение, также удобное объединение есть в сабтул мастер, там если выбрать мердж визибл, то объединится все видимое. сабтул мастер находится в выпадающем меню плагин. писал англицкие слова по-русски так проще. откройте эти инстументы и попробуйте все их возможности. так быстрей запомните. я так учился. успехов

Сообщение отредактировал Lexxx69 - Четверг, 24.09.2015, 06:32
 
SledopytДата: Вторник, 29.09.2015, 13:20 | Сообщение # 432
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
приветствую вас, форумчане! я новичек в программе и вот с чем столкнулся. При использовании интересной кисти Сurve StrapSnap  после применения на поверхности сабтула и последующей разморозки его, кисть исчезает, точнее сглаживается и остается только след. С другими curv  все нормально. В чем тайна, не могу постичь? Помогите разобраться. пожалуйста))) версия программы Z-Brash 4R7 -64

Прикрепления: 1599944.jpg(76Kb) · 7244851.jpg(75Kb)
 
hipihipiДата: Вторник, 29.09.2015, 13:24 | Сообщение # 433
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Репутация: 4495
Статус: Оффлайн
Цитата Sledopyt ()
приветствую вас, форумчане! я новичек в программе и вот с чем столкнулся. При использовании интересной кисти Сurve StrapSnap после применения на поверхности сабтула и последующей разморозки его, кисть исчезает, точнее сглаживается и остается только след. С другими curv все нормально. В чем тайна, не могу постичь? Помогите разобраться. пожалуйста))) версия программы Z-Brash 4R7 -64


У меня при пробе ZBrush 4R7 -64 кисти с добавлением curv вообще работали неадекватно, потому вернулся на Z-Brush 4R6.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
LaFranceДата: Четверг, 01.10.2015, 13:52 | Сообщение # 434
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата Sledopyt ()
приветствую вас, форумчане! я новичек в программе и вот с чем столкнулся. При использовании интересной кисти Сurve StrapSnap  после применения на поверхности сабтула и последующей разморозки его, кисть исчезает, точнее сглаживается и остается только след. С другими curv  все нормально. В чем тайна, не могу постичь? Помогите разобраться. пожалуйста))) версия программы Z-Brash 4R7 -64

А что, если вам нарисованный через CurveStrapSnap элемент, сразу в отдельный сабтул сделать, через Geometry-Split-Split unmasked points. А потом спокойно разморозить уровни подразделений. Если конечно нужно делать массивы волос или щупальцев, то не самый практичный вариант.
 
urashДата: Четверг, 01.10.2015, 21:20 | Сообщение # 435
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
это у вас какой то глюк я попробовал все работает версия программы таже
 
LaFranceДата: Вторник, 06.10.2015, 16:42 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
При создании последней своей работы, возникла необходимость создать перья. И задачка оказалась для меня не простой, не хотели перышки получаться красивыми и рельефными. Делюсь своим маленьким опытом.

1. Открываем дополнительно плэйн в панели Tool, превращаем в полимеш.
2. Выбираем кисть CurveQuadFill и рисуем контур нашего пера.



3. Сразу легким движением руки и кнопкой split Unmasked points превращаем наш контур перышка в отдельный сабтул.
4. Плэйн можно скрыть или вообще удалить.
5. Сетка у будущего перышка корявая, поэтому я ее zremesher со стандартными настройками быстро подправила.
6. Постепенно поднимая дивайды, кистью курвбилдап и смус добавляем фактурности перу. Кисть Дамстандарт для рисования прожилок. Так как перышко тонкое, настоятельно рекомендую включить Backfacemask!



7. Мне хватило всего трех дивайдов, чтобы добиться весьма приличного вида пера.



8. Во вкладке Деформейшн можно отрегулировать толщину.

9. В панели Brush нажимаем create insermesh. Не забывая перед этим на холсте поставить перышко в необходимый нам ракурс.

И все, новой кистью добавляем наше перо в модель, превращаем в отдельный сабтул (см пункт 3). Через режим Move , кликая на средний белый круг линейки, с зажатым ctrl копируем перышки, вращаем, увеличиваем. Удобно копировать через режим move , т.к копированный элемент не выделен маской и его можно редактировать отдельно от других. Снимая маску мы получаем все перышки в едином сабтуле.

Думаю способ применим также для травинок, листиков и все, что плоское

Может для кого-то мой способ не новинка, но для новичков как я, думаю сгодится  smile
Всем удачи, надеюсь, кому-нибудь пригодится.


Сообщение отредактировал LaFrance - Вторник, 06.10.2015, 16:50
 
teplovДата: Вторник, 06.10.2015, 21:11 | Сообщение # 437
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 3582
Статус: Оффлайн
Цитата LaFrance ()
надеюсь, кому-нибудь пригодится.


Постоянно использую этот метод в моделировании. В правильном направлении идете, товарищ !


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
LaFranceДата: Вторник, 06.10.2015, 22:38 | Сообщение # 438
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Постоянно использую этот метод в моделировании. В правильном направлении идете, товарищ !

Спасибо! Все благодаря этому форуму и его участникам. Теперь постараюсь тоже поделиться хочь чем-то полезным
 
SledopytДата: Пятница, 09.10.2015, 21:11 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата LaFrance ()
Может для кого-то мой способ не новинка, но для новичков как я, думаю сгодится smileВсем удачи, надеюсь, кому-нибудь пригод

Способ действительно простой и понятный. Спасибо за труд)))
 
TINДата: Вторник, 20.10.2015, 18:16 | Сообщение # 440
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые господа. Подскажите пожалуйста вопросик. Может он уже и обсуждался, прошу прощения, перенаправте. Хочется сделать модель и каждый раз смотреть на фото трудно переключаться. Хорошо когда фото модели на экране и сразу по нему делаешь. Как Вы устанавливаете или прикрепляете фото, какую программку используете, чтобы наглядно можно было лепить??? Какие есть способы. Простите новичка, только учусь.
 
teplovДата: Вторник, 20.10.2015, 18:51 | Сообщение # 441
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 3582
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Как Вы устанавливаете или прикрепляете фото


Обсуждалось в текущей теме. Почитайте-посмотрите сообщения №/№ 105, 106


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.


Сообщение отредактировал teplov - Вторник, 20.10.2015, 23:03
 
urashДата: Вторник, 20.10.2015, 20:51 | Сообщение # 442
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
у меня подключено два монитора на одном программа на другом референс мне нравится
 
TINДата: Среда, 21.10.2015, 07:23 | Сообщение # 443
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Спасибо за советы. Господин Teplov, я видел эти ролики, они позволяют вставить картинку и делать пано. А мне бы хотелось, чтобы сделать модель в фас, в профиль. Пытаюсь вставить сферу и начать лепить, когда крутишь сферу, то крутиться и рисунок, теряешь вид и уже не можешь сравнить. Вот если бы картинка была как бы то независима от сферы на заднем плане, можно было бы сравнить с профилем и фасом. А я видел еще отдельно как то рисунок ставят, но что за программка не знаю, и насколько так хорошо. Буду рад любому совету. Спасибо.
 
GreenAДата: Среда, 21.10.2015, 09:23 | Сообщение # 444
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Zbrush можно сделать прозрачным (ползунок вверху). Открываете фото в любом редакторе, ставите на экране как удобно, настраиваете прозрачность Zbrush и лепите.
 
teplovДата: Среда, 21.10.2015, 11:15 | Сообщение # 445
Группа: Модераторы
Сообщений: 614
Репутация: 3582
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Вот если бы картинка была как бы то независима от сферы на заднем плане

В разделе Draw и подразделе Front-Back есть движочки. Масштабируйте и перемещайте как Вам удобно. Так же предусмотрена установка картинки на любую проекцию. Если  у Вас имеется вид спереди и вид сбоку, моделировать совсем просто. И все это в одном разделе. Экспериментируйте.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
emaeДата: Среда, 21.10.2015, 11:52 | Сообщение # 446
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
А мне бы хотелось, чтобы сделать модель в фас, в профиль.



и еще вариант 
 
LaFranceДата: Четверг, 22.10.2015, 10:13 | Сообщение # 447
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
А я видел еще отдельно как то рисунок ставят, но что за программка не знаю, и насколько так хорошо. Буду рад любому совету. Спасибо.

Помимо изображения на front-back, я использую программку windowontop, точнее это даже скорее плагин. Запустить при запуске компьютера, открыть свое изображение как обычно с помощью просмотра фотографий виндоус, сжать окно как удобно и нажать комбинацию ctrl + t в англ раскладке. Таким образом окно с фото зафиксируется поверх других. Где скачала, уже и не помню.  Изменений в нагрузке на компьютер не заметила.

Надеюсь, это не есть реклама программы mellow

Насколько мне известно их таких много, которые фиксируют окно поверх других
 
RaptorДата: Четверг, 05.11.2015, 03:30 | Сообщение # 448
Группа: Администраторы
Сообщений: 1515
Репутация: 6368
Статус: Оффлайн
Цитата ust_serg ()
Добрый день.На рутрекере есть классный курс: "Introduction to ZBrush 4R7"(на русском)

Вот эти уроки с нормальным звуком и примерами. Буду держать пару недель на закачке. (4,7 Гб)

Доступно только для пользователей


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Aleks75Дата: Среда, 11.11.2015, 23:08 | Сообщение # 449
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Raptor
Спасибо,за уроки.
 
TINДата: Понедельник, 16.11.2015, 09:05 | Сообщение # 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за уроки. Скачал все пять архивов, только на всех пяти одни и те же уроки. Это так надо????
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 18 из 27«1216171819202627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика