3D Models Market
Четверг, 23.03.2017, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 26«12342526»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
Руслан-КОРАЛЛДата: Суббота, 29.06.2013, 12:58 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
ОТЛИЧНО  !!!!
Теперь многое стало понятно !!!
Осталось лишить себя сна чтоб попробовать .
На видео не совсем уловил каким образом преобразовать Zсферы в полигоны , надеюсь вечером дома поупражняюсь и разберусь.

Очень благодарен Вам за то что уделяете бесценное время на разъяснения АЗОВ.

К стати о модели быка . возникали трудности.
Основу векторами рисовал в Арткаме , чтоб на выходе модель осталась тех-же размеров .
Но когда после Zбрашь я вернул ее в Арткам , она изменилась в размере .
Может такое быть ? Или я сам где-то мог ошибиться ?
И еще вес STLки сохраненной в БРАШЬ был около 160МБ. У меня MATRIX c таким весом не справлялся и слетал
пришлось импортировать в Арткам  там пересохранять примерно в 16 МБ.

Посмотрел видео по вставке изображений   значит я все правильно сделал .
Вопрос когда нибудь исчезнет код подтверждения ?
Я читал пост где Кartinke отвечали на такой-же вопрос , что после третьего сообщения он исчезнет .
я писал 4-тый все равно код запрашивает.

Еще раз спасибо  ,
с уважением Руслан.


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Суббота, 29.06.2013, 13:05
 
seregka82Дата: Суббота, 29.06.2013, 14:03 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (Raptor)
Продолжение урока.Здравствуйте.хотелось бы продолжения вашего урока по моделированию иконы.
 
hipihipiДата: Суббота, 29.06.2013, 14:29 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 806
Репутация: 4011
Статус: Оффлайн
Цитата
На видео не совсем уловил каким образом преобразовать Zсферы в полигоны , надеюсь вечером дома поупражняюсь и разберусь.

Чтоб посмотреть - нажать "А" англ. раскладка, перевести можно нажав Make PolyMesh 3D так же как и плоскость на видео.
Цитата
Очень благодарен Вам за то что уделяете бесценное время на разъяснения АЗОВ.

Сам только знаю азы)
Цитата
К стати о модели быка . возникали трудности.
Основу векторами рисовал в Арткаме , чтоб на выходе модель осталась тех-же размеров .
Но когда после Zбрашь я вернул ее в Арткам , она изменилась в размере .
Может такое быть ? Или я сам где-то мог ошибиться ?

Размеры выставлял только в арткаме
Видел вот такую функцию в zbrush может как то поможет)

Цитата
И еще вес STLки сохраненной в БРАШЬ был около 160МБ. У меня MATRIX c таким весом не справлялся и слетал
пришлось импортировать в Арткам там пересохранять примерно в 16 МБ.

По оптимизации размера файла хороший урок у Паши ( Raрtor)
Цитата
Посмотрел видео по вставке изображений значит я все правильно сделал .
Вопрос когда нибудь исчезнет код подтверждения ?
Я читал пост где Кartinke отвечали на такой-же вопрос , что после третьего сообщения он исчезнет .
я писал 4-тый все равно код запрашивает.

По многочисленным просьбам количество сообщений было сброшено главнокомадующим до 3)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
RaptorДата: Суббота, 29.06.2013, 15:31 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 1431
Репутация: 5190
Статус: Оффлайн
Цитата (Руслан-КОРАЛЛ)
вес STLки сохраненной в БРАШЬ был около 160МБ. У меня MATRIX c таким весом не справлялся и слетал

Как с помощью Decimation Master оптимизировать сетку модели.



Цитата (seregka82)
хотелось бы продолжения вашего урока по моделированию иконы

Чуть раньше я уже отвечал, что хозяин этой модели был против показа. Как только появится работа над портретом, обязательно сделаю видео.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Суббота, 29.06.2013, 23:51 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Цитата (hipihipi)
перевести можно нажав Make PolyMesh 3D так же как и плоскость на видео.
Не могу найти эту функцию .
Клавишей А просматриваю все устраивает , а перевести не могу.
Со сферами поиграл , добился желаемой заготовки .




Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Воскресенье, 30.06.2013, 00:13
 
EnergizerДата: Суббота, 29.06.2013, 23:53 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
Немного поигрался, всего полчаса, создание "мяса" по картинке
Я обычно использую ее в качестве заднего плана. И вот решил воспользоваться сервисом программы и сделал видео из истории отмен.
смотрите что получилось. Конечно не айс - но основные формы набросаны, потом наступает кропотливый труд  по детализации и доводке до готового состояния.



Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:03 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 806
Репутация: 4011
Статус: Оффлайн
Цитата
перевести можно нажав Make PolyMesh 3D так же как и плоскость на видео.
Не могу найти эту функцию .
Клавишей А просматриваю все устраивает , а перевести не могу.
Со сферами поиграл , добился желаемой заготовки .




В правом верхнем углу.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:06 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Она у меня не активна почему то  . wink
Что я не так делаю ?


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Воскресенье, 30.06.2013, 00:07
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:10 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Цитата (Energizer)
Немного поигрался, всего полчаса, создание "мяса" по картинкеЯ обычно использую ее в качестве заднего плана. И вот решил воспользоваться сервисом программы и сделал видео из истории отмен.
смотрите что получилось. Конечно не айс - но основные формы набросаны, потом наступает кропотливый труд по детализации и доводке до готового состояния.


Завораживающее , сказочно , волшебное видео .
Вот бы так научиться , Это реально очень интересно  !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жаль не видно самого результата ,
 
EnergizerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:15 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
Цитата (Руслан-КОРАЛЛ)
Завораживающее , сказочно , волшебное видео . Вот бы так научиться , Это реально очень интересно  !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жаль не видно самого результата ,
сам результат возможно добью на досуге smile Надо закончить пару проектов


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:21 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Energizer
Помогите разобраться с моим текущим вопросом ,
Почему не активна кнопка МАЙК ПОЛИМЕШЬ 
Уже так хочется продолжить скульптурить , а тут застрял на преобразовании Z сфер .


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Воскресенье, 30.06.2013, 00:22
 
EnergizerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:27 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
я к сожалению с ними не работаю вообще - предпочитаю свободный скульптинг из примитивов, попробуйте нажать английскую букву а насколько я помню - сразу станет активной кнопка мэйкполимеш
а кнопочка А служит как бы предосмотром - того что получается, если ее нажать снова - получатся снова зетсферы


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Воскресенье, 30.06.2013, 00:39 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Цитата (Energizer)
я к сожалению с ними не работаю вообще - предпочитаю свободный скульптинг из примитивов, попробуйте нажать английскую букву а насколько я помню - сразу станет активной кнопка мэйкполимеша кнопочка А служит как бы предосмотром - того что получается, если ее нажать снова - получатся снова зетсферы

Да все верно hipihipi про клавишу А объяснил , это я не заметил что при ее включении , отключении МАЙК ПОЛИМЕШЬ 3Д
становится активным или нет .
Попробовал все работает .
Теперь буду ваять facepalm
СПАСИБО ...


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Воскресенье, 30.06.2013, 00:42
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Воскресенье, 30.06.2013, 02:17 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Мини отчет .
Дошел до третьего девайда но на нем пока ни чего не делал.
 
EnergizerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 13:34 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
Это гуд! начало положено, не останавливайтесь, ищите описания помощи по горячим клавишам, взаимодействиям меню по Брашу, копайте и упорно набивайте руку. Иногда отсутствие таланта (как у меня) с лихвой компенсирует настырность, упертость и усидчивость:)!!!!!!!!!!!!!!!

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Воскресенье, 30.06.2013, 14:38 | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Благо сегодня выходной , Вчера лег в 5 утра , сегодня отоспался до обеда и со свежими силами вдарился в практику .
СТАЛКНУЛСЯ С НОВЫМИ препятствиями .
Может есть какой инструмент  Лечащий такие напасти ?
 
EnergizerДата: Воскресенье, 30.06.2013, 15:28 | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
сначала во вкладке сабтулы сделайте копию сабтула, потом используйте сначала вкладку Дюнамеш во вкладке Геометрия, а потом Прожектион во вкладке сабтулов.
при использовании дюнамеша - зайдите на сайт Браша там все описано как им пользоваться либо поищите на Ютубе. В любом случае сначала надо сделать допустим Дюнамеш - с ползунком на 200 к примеру, после этого увеличить дивайды и только потом делать прожект
после этого оставляете сабтул отдюнамешенный а старый убиваете
как-то так


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Tolya-92Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 14:26 | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата (Руслан-КОРАЛЛ)
Она у меня не активна почему то. Что я не так делаю?
 
Руслан, вы все делаете так! 
просто немного не до конца. я тоже столкнулся с этим
когда работа со сферами, то надо нажать клавишу "А" для просмотра.

а ещё активна функция "Adaptive Skin"



внизу справа. найдете "Make Adaptive Skin". вот только с ползунками я пока не разобрался.
как только нажмете появится "шкурка"



тогда становится активной "Make PolyMesh3D"
но она уже не нужна. smile
работайте дальше.



единственное, что мне пока тут понятно - ползунок "Density" отвечает за конечную полигональность сетки.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
Tolya-92Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 14:52 | Сообщение # 44
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата (Руслан-КОРАЛЛ)
Может есть какой инструмент  Лечащий такие напасти ?


согласен с Energizer только "DynaMesh" и "Project" помогут.



а есть еще функция "Polish" во вкладке "Deformation". уже после всего.
тоже результат интересный.

пы.сы. извините за форму и цвет модели! (учусь)


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
KulibinДата: Пятница, 26.07.2013, 18:18 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
http://yadi.sk/d/bMllpVl-7FaAs 
http://yadi.sk/d/Ds_ThfAf7FaCw
Мои старания, это не совсем то что я добиваюсь. но хочу поправит некоторых людей в том, что пытаясь достигнуть не возможное, мы делаем великие дела.
Energizer, огромное спасибо вам, вы мне очень помог, очень Вам благодарен за подсказки. это не отчёт, просто захотелось поделится.
Ещё много работы, до достижения,  но что-то получается. если настроить инструменты, то почти как резать по дереву.


AID

Сообщение отредактировал Kulibin - Пятница, 26.07.2013, 18:31
 
EnergizerДата: Пятница, 26.07.2013, 20:06 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
Спасибо за благодарность, приятно, что хоть чем то смог помочь. На самом деле здесь то и не помощь особо нужна а поддержка так сказать моральная. Потому что человек сам на сам бьется и иногда просто опускает руки именно на моменте, когда все уже должно начать получаться.
Поэтому если стопоритесь на каком то вопросе - спрашивайте, с удовольствием поможем чем можем.


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
ПростакДата: Четверг, 01.08.2013, 00:15 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, участники форума.
Вопрос к людям работающим с ЗБ - консультировался с одним моделером по ЗБ, он посоветовал для работы планшет  wacom intuos 5, причем, сделал приписку, что только этот планшет!
Стоит ли покупать такую штуку, или можно обойтись чем-то другим.
P.S. Есть желание что-нибудь смоделить... Работ еще нет...


Только б не было войны
 
hipihipiДата: Четверг, 01.08.2013, 00:29 | Сообщение # 48
Группа: Модераторы
Сообщений: 806
Репутация: 4011
Статус: Оффлайн
Цитата (Простак)
Здравствуйте, участники форума.
Вопрос к людям работающим с ЗБ - консультировался с одним моделером по ЗБ, он посоветовал для работы планшет wacom intuos 5, причем, сделал приписку, что только этот планшет!
Стоит ли покупать такую штуку, или можно обойтись чем-то другим.
P.S. Есть желание что-нибудь смоделить... Работ еще нет...


У меня самый дешевый wacom bamboo- пока хватает..


Мои работы

Мои работы в магазине
 
EnergizerДата: Четверг, 01.08.2013, 07:34 | Сообщение # 49
Группа: Модераторы
Сообщений: 570
Репутация: 823
Статус: Оффлайн
Цитата (Простак)
он посоветовал для работы планшет  wacom intuos 5, причем, сделал приписку, что только этот планшет!

Видимо вы его все-же не так поняли: Он имел ввиду планшет марки WACOM!!!!! и только эту марку! а вот относительно модели - тут Миша прав, у кого на сколько хватит финансья


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
ПростакДата: Четверг, 01.08.2013, 12:53 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата (Простак)
планшет  wacom intuos 5
Цитата (Простак)
Стоит ли покупать такую штуку, или можно обойтись чем-то другим.
Подскажите пожалуйста, можно ли на первое время (знакомство с ЗБ) пользоваться мышкой, и какие проблемы могут возникнуть без планшета?
Спасибо.


Только б не было войны
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 2 из 26«12342526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика