3D Models Market
Четверг, 19.10.2017, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 23 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 27«1221222324252627»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
130467Дата: Понедельник, 01.08.2016, 10:36 | Сообщение # 551
Группа: Модераторы
Сообщений: 395
Репутация: 680
Статус: Оффлайн
У меня Web (лицензия) спокойно реагировал. Потихоньку качаю, уже 77%.

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
arshakДата: Суббота, 20.08.2016, 13:47 | Сообщение # 552
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я не могу сделать ZRemesh.
Кто-нибудь может помочь? 
Раньше получалось, а теперь выдаёт ошибку. 
Все остальные операции могу сделать, а ZRemesher не работает. 
В чём причина?



Сообщение отредактировал Lexxx69 - Среда, 07.09.2016, 22:56
 
russilver86Дата: Четверг, 01.09.2016, 05:23 | Сообщение # 553
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Всем здрасте ! Упёрся в такое : сохраняю свою работу как проджект, с картинкой сзади, всё как положено. Потом леплю отдельно элемент. Сохраняю как тул.
Загружаю свой проджект, и хочу туда загрузить этот отдельно слепленный тул - и ничего не получается. Или-или. В чём засада ? Причём любой тул из стандартного набора загружается, а мой сохранённый  - нет. sad Есть варианты ?
 
RaptorДата: Четверг, 01.09.2016, 11:31 | Сообщение # 554
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Онлайн
Цитата russilver86 ()
Загружаю свой проджект, и хочу туда загрузить этот отдельно слепленный тул - и ничего не получается.

Сделайте дубликат вашего сабтула. Тогда подгружаемый заменит один из дубликатов.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
russilver86Дата: Среда, 07.09.2016, 05:26 | Сообщение # 555
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Вот наткнулся на целую серию видео как всунуть одно в другое ( не то, что вы подумали ). У меня, как вечного нуба, с этим всегда проблема.
Язык - английский . С этим помочь не могу, но заодно и попрактикуетесь. Ну и все кисти и тулы я свалил в один фолдер "кисти".
Размер большой, но разбито на уроки. Качайте на здоровье. Если было - удалите. Если поможет кому разобраться  в его вопросах - буду рад.
https://yadi.sk/d/lgzp5WtDur6fh

пы.сы. надеюсь, правильно поставил всё и это качается. если нет - дайте знать.


Сообщение отредактировал russilver86 - Среда, 07.09.2016, 05:28
 
Lexxx69Дата: Среда, 07.09.2016, 23:01 | Сообщение # 556
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
Цитата arshak ()
Раньше получалось, а теперь выдаёт ошибку.

Аршак, просто попробуйте переустановить программу.
У меня было такое, но с DynaMesh.

Не забудьте сохранить квиксейвы из программы,
собственные кисти, материалы (если Вы такие создавали).
Удалите программу, почистите реестр, установите ZBrush заново. 

И желательно на форум скрин с ошибкой.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Среда, 07.09.2016, 23:02
 
russilver86Дата: Вторник, 13.09.2016, 05:36 | Сообщение # 557
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Здрасте всем ! Вот ещё серия видео . Мне если попадается такое - я сохраняю для себя. Видео по моделированию всяких монстров я не люблю. Здесь 
человек рассказывает как делать твёрдые поверхности. Перед этим рассказывает про кисти и прочее. Извиняйте, но язык английский. Я ещё не всё просмотрел, но начало интересное. По крайней мере для меня. Может кому-то тоже пригодится. Там есть ещё кисти, сабтулы и даже файл для фотошопа рендер. Вообщем- кому надо разберётесь.
https://yadi.sk/d/BJF-5M_Uv6Epx
 
vviktorДата: Вторник, 20.09.2016, 13:56 | Сообщение # 558
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста удобный способ разрезать модель на аккуратные сопрягаемые(!) части без Dinamesh ?Как это принято делать?Разделить на сабтулы и Close Holls ...не думаю что аккуратно получится. Спасибо!

Сообщение отредактировал vviktor - Вторник, 20.09.2016, 14:30
 
urashДата: Вторник, 20.09.2016, 17:42 | Сообщение # 559
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
Выделить маской необходимый сегмент  создать из маски полигруппу разделить по полигруппам все
 
russilver86Дата: Суббота, 24.09.2016, 05:14 | Сообщение # 560
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Всем здрасте ! Я уже постил раньше эту китайскую картинку

Чего-то запал я на неё. Долго ковырялся, и вот что получилось

Наткнулся на пару неприятных моментов. Иногда браш ругается, просит удалить или заморозить уровни. Вот нажал на заморозить -  а потом  разморозить обратно - хрен ! Пишет, что треугольники в сетке. Если ремешить - потеряются все детали.  Так вот вопрос номер один - когда морозить и когда удалять ? В смысле в каких случаях ?
Ну и вопрос такой, творческий : как сделать льющуюся воду ? Ну, что-бы выглядела более реально ? Я уперся в эту воду. на картинке этого нет, но захотелось этот угол чем-то заполнить. 
Вообще - художник из меня...от слова на букву " Х.." И скульптор , похоже, на ту-же букву... smile
Прикрепления: 4147248.jpg(52Kb) · 1627913.jpg(111Kb)
 
teplovДата: Суббота, 24.09.2016, 09:48 | Сообщение # 561
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Репутация: 3622
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
как сделать льющуюся воду ?

На нижней картинке льющаяся вода выглядит реальнее, чем лицо "красавицы"


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
bobiДата: Суббота, 24.09.2016, 10:40 | Сообщение # 562
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 574
Статус: Оффлайн
А мне особенно понравилось что дальняя нога растет из ниоткуда и подпорка в виде листика под попой)))
 
russilver86Дата: Суббота, 24.09.2016, 15:05 | Сообщение # 563
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
На нижней картинке льющаяся вода выглядит реальнее, чем лицо "красавицы"
Китаянки....они все такие невзрачные.... smile
 
emaeДата: Суббота, 24.09.2016, 15:44 | Сообщение # 564
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Может кто то встречал программу для создания карты глубины? Интересует автоматическая генерация
 
hipihipiДата: Суббота, 24.09.2016, 17:33 | Сообщение # 565
Группа: Модераторы
Сообщений: 844
Репутация: 4599
Статус: Оффлайн
Цитата emae ()
Здравствуйте! Может кто то встречал программу для создания карты глубины? Интересует автоматическая генерация

Если это о картах по зет, градация серого, то это делают многие программы, тот же Zbrush, Artcam, 3ds max.....


Мои работы

Мои работы в магазине


Сообщение отредактировал hipihipi - Суббота, 24.09.2016, 17:35
 
russilver86Дата: Суббота, 24.09.2016, 19:43 | Сообщение # 566
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Если это о картах по зет, градация серого, то это делают многие программы, тот же Zbrush, Artcam, 3ds max.....
По рельефу. Но просто с картинки  - это вряд ли. Откуда программа знает где выше где ниже на плоской картинке ?
 
hipihipiДата: Суббота, 24.09.2016, 22:13 | Сообщение # 567
Группа: Модераторы
Сообщений: 844
Репутация: 4599
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
По рельефу. Но просто с картинки - это вряд ли. Откуда программа знает где выше где ниже на плоской картинке ?

Конечно по рельефу).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
russilver86Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 00:36 | Сообщение # 568
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Конечно по рельефу).
Человек, похоже , хочет с картинок это делать, что-бы рельеф подымать. Это было-бы здорово. 
Я тоже так хочу.
 
emaeДата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:43 | Сообщение # 569
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
Человек, похоже , хочет с картинок это делать, что-бы рельеф подымать. Это было-бы здорово.

Конечно хочу, если бы была возможность. Для этого и задал вопрос) Просто приходиться постоянно рисовать в фотошопе. Много времени уходит
 
hipihipiДата: Воскресенье, 25.09.2016, 12:37 | Сообщение # 570
Группа: Модераторы
Сообщений: 844
Репутация: 4599
Статус: Оффлайн
Цитата emae ()
Конечно хочу, если бы была возможность. Для этого и задал вопрос) Просто приходиться постоянно рисовать в фотошопе. Много времени уходит

При рисовании таких картинок нужно учитывать, что зависимость цвета в градациях серого указывает на высоту, белый - самая высокая точка, черный низкая..., нужно учитывать градиент переходов. Не говорю что невозможно сделать такие картинки - можно, но проще делать объем сразу).


Мои работы

Мои работы в магазине
 
emaeДата: Воскресенье, 25.09.2016, 13:35 | Сообщение # 571
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
можно, но проще делать объем сразу).

Для этого и задал вопрос. Интересно . Может кто то встречал программу для автоматического создания карты.
 
urashДата: Воскресенье, 25.09.2016, 14:17 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
в рино есть такая функция
 
emaeДата: Воскресенье, 25.09.2016, 14:59 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата urash ()
в рино есть такая функция

Немного подробнее можно?
 
urashДата: Воскресенье, 25.09.2016, 17:59 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
открываете в рино любую 3д модель дальше ставите на экране как вам нужно дальше меню рендер превью там есть кнопка в виде кубика изображенного как карта высоты нажимаете на него и все
 
RaptorДата: Воскресенье, 25.09.2016, 20:17 | Сообщение # 575
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Онлайн
Цитата urash ()
открываете в рино любую 3д модель дальше ставите на экране как вам нужно дальше меню рендер превью там есть кнопка в виде кубика изображенного как карта высоты нажимаете на него и все

Юрий, мне кажется Вы не правильно поняли задачу. Александру нужна программа, которая сама будет делать модели по фото.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 23 из 27«1221222324252627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика