3D Models Market
Вторник, 17.10.2017, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 24 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 27«12222324252627»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
urashДата: Воскресенье, 25.09.2016, 20:31 | Сообщение # 576
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
ну такое бывает только в сказках необходимо обратиться или к фее или идти к проруби и ловить щуку
 
emaeДата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:21 | Сообщение # 577
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
нужна программа, которая сама будет делать модели по фото.
Скорее вы не совсем поняли верно)  мне не нужны 3д модели. мне нужно , если есть или кто то слышал программа для генерации карты глубины. Сейчас я ее отрисовую в фотошопи времени уходит иногда очень много
 
urashДата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:30 | Сообщение # 578
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн
что то не пойму для чего эта карта и что вы с ней делаете
 
emaeДата: Воскресенье, 25.09.2016, 23:13 | Сообщение # 579
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
я использую для создания 3д стекла)   вот по такому принципу приходиться делать
 
Tolya-92Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:32 | Сообщение # 580
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Александр, перечитал раза три... 
ну не доходит до меня - при чём тут вообще браш? 

нет таких программ, которые сами создают карты глубины 
из растровых изображений! нет! 
есть плагины в программах, создающие depth map из 3d моделей. 
в том же браше. 

а то что на видео - к моделированию вообще никакого
отношения не имеет. это создание псевдостерео фотографии.

вот что пишут профессионалы на сайтах о подобных технологиях: 
"Карта глубины может быть создана вручную в любом графическом редакторе,
например в программах Photoshop и GIMP.
но дело это не простое, и требует специальных навыков)."

не стоит искать "волшебных" кнопок и программ. 
smile


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
Lexxx69Дата: Понедельник, 26.09.2016, 18:20 | Сообщение # 581
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
Цитата emae ()
Может кто то встречал программу для создания карты глубины? Интересует автоматическая генерация
Цитата emae ()
Просто приходиться постоянно рисовать в фотошопе. Много времени уходит

Блин, так и хочется написать гадость типа, как завещал великий Ленин "работать, работать, и ещё раз работать, батенька."
Поработайте, головой. Создайте свою программу для перевода цветного, плоского (2D) изображения
в (3D) чёрно-белую карту глубины.
И будет счастье не только Вам, но и миллионам людей не желающим работать руками.

Александр, на будущее, СМОТРИТЕ В КАКОЙ ТЕМЕ ПИШЕТЕ! ЭТО ТЕМА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ В ZBRUSH!


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Понедельник, 26.09.2016, 18:21
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Понедельник, 26.09.2016, 18:53 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Поделюсь своим медленным продвижением в Браше .
Пользуюсь программой очень редко и от раза к разу половину забываю.
Так получается что каждый раз как с нуля , но все равно что то в памяти остается .

Это исходная фотка

Моя лепнина



Научился работать с сабтулами и использовать заготовки , например здесь взята голова девушки и руки 
а остальное  ручками .
Кувшин и обод в Матриксе
Прикрепления: 4473584.png(311Kb) · 9502251.jpg(139Kb) · 3333447.jpg(178Kb)


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Понедельник, 26.09.2016, 19:36
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Понедельник, 26.09.2016, 19:44 | Сообщение # 583
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
исходник
Медуза Ронданини. 


Моя проба

Это исходник броши

Это моя

и рендер
Прикрепления: 7517136.jpg(147Kb) · 7646183.jpg(74Kb) · 6232577.png(279Kb) · 0079413.jpg(82Kb) · 9074182.jpg(26Kb) · 4012156.jpg(103Kb)


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Среда, 28.12.2016, 17:19
 
russilver86Дата: Вторник, 27.09.2016, 03:07 | Сообщение # 584
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата bobi ()
А мне особенно понравилось что дальняя нога растет из ниоткуда и подпорка в виде листика под попой)))
Таки действительно росла из ниоткуда. Исправил как мог.
Прикрепления: 0044265.jpg(111Kb)
 
russilver86Дата: Вторник, 27.09.2016, 03:40 | Сообщение # 585
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Спасибо Мише - помог загрузить 4R7. Первое впечатление - эта версия работает быстрее с полигонами. И больше можно задивайдить. Кубик простой догнал
до 41 мил. полигонов. И при этом мог возюкать кисточкой и комп не вис. Но загрузил я эту версию из-за новой кисти, ZModeler. И новой опции в геометрии.
Сейчас смотрю видео , разбираюсь.
 
russilver86Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:23 | Сообщение # 586
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Здрасте всем ! Вот такой вопрос , нубский , встал торчком . Значит, часто бесплатные модели хочется подправить на свой вкус. Ну где-то там деталей добавить или ещё чего. Но сетка у них - как старая рваная рыболовная сеть. Нерабочая в браше, одним словом. Но размер файла приличный. Вернее, этих рваных треугольников уже пару миллионов. Если ремешить - убивается всё нахрен. Если дайнамешить - для приемлемого результата ползунок надо хорошо вправо сдвигать, а тогда комп замерзает, чересчур много . А если не сдвигать - тоже все детали что есть убиваются напрочь. Так вот сам вопрос - а как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв  деталей, что-бы браш её за свою принял ? Ну типа и рыбку съесть, и поиметь любовных отношений  одновременно ? Кто как с этой бедой справляется ?
 
tehexДата: Вторник, 11.10.2016, 09:04 | Сообщение # 587
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 2922
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
Так вот сам вопрос - а как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв деталей, что-бы браш её за свою принял ? Ну типа и рыбку съесть, и поиметь любовных отношений одновременно ? Кто как с этой бедой справляется ?
Думаю нужно делать ретопологию. На днях наткнулся на 2 видоса. Сам пока не попробовал, но думаю это как-раз в тему.





Мои работы
 
teplovДата: Вторник, 11.10.2016, 09:08 | Сообщение # 588
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Репутация: 3622
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв  деталей, что-бы браш её за свою принял ?
Исправить stl сетку в Zбраше великая проблема. Я её исправляю именно так: "Если дайнамешить - для приемлемого результата ползунок надо хорошо вправо сдвигать, а тогда комп замерзает". Только предварительно разделяю на сабтулы и потом над каждым колдую. Но делаю так крайне редко, т.к. это все равно, что заново воспроизвести. А вообще-то у каждого моделлера есть искомая модель в оригинале. Я сохраняю как брашевский проект и obj. По требованию заказчику отдаю модель в желаемых форматах. Так что обращайтесь к авторам моделей и у Вас не будет проблем.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
russilver86Дата: Среда, 12.10.2016, 03:05 | Сообщение # 589
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата tehex ()
Думаю нужно делать ретопологию. На днях наткнулся на 2 видоса. Сам пока не попробовал, но думаю это как-раз в тему.
Спасибо , но у меня таких программ нету. sad
 
russilver86Дата: Среда, 12.10.2016, 03:10 | Сообщение # 590
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Только предварительно разделяю на сабтулы и потом над каждым колдую.
А можно поподробнее ? Как Вы разделяете целую модель с рваной сеткой на отдельные сабтулы ? Чот ничего путного в голову не приходит.
Цитата teplov ()
Так что обращайтесь к авторам моделей и у Вас не будет проблем.
Иными словами- самому практически не исправить. Печаль.
 
RaptorДата: Среда, 12.10.2016, 13:35 | Сообщение # 591
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
Иными словами- самому практически не исправить. Печаль.

Исправить можно, только в каждом конкретном случае немного различными способами.

3dsMax уроки на русском 79 (быстрая черновая ретопология)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Tolya-92Дата: Среда, 12.10.2016, 16:56 | Сообщение # 592
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв  деталей, что-бы браш её за свою принял ? Ну типа и рыбку съесть, и поиметь любовных отношений  одновременно ? Кто как с этой бедой справляется

хоцца и рыбки откушать, и на люстре покачаться?...
нет проблем. в самом браше можно и то, и другое.
помимо кью/зет-ремешера, а иже с ними дайномеша,
есть функция проджект.
так вот...
продублировали ваш сабтул (если он не делится на части),
поправили топологию. необязательно на высоком дивайде.
отрезали нужный для работы кусок (как удобно, маской (ctrl) 
или лассо (ctrl+shift)), разделили на полигруппы и/или удалили невидимое.
и вот тут... магия браша - сделали проджект на основной сабтул.
повысили количество полигонов, опять проджект.

и сибас, и секас не отходя от проруби.  biggrin

если непонятно написал, то добавлю картинок...


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Lexxx69 - Четверг, 13.10.2016, 19:34
 
russilver86Дата: Четверг, 13.10.2016, 00:25 | Сообщение # 593
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Tolya-92 ()
если непонятно написал, то добавлю картинок...
Please !
 
Tolya-92Дата: Четверг, 13.10.2016, 09:47 | Сообщение # 594
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
велком!  smile

Доступно только для пользователей


И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Четверг, 13.10.2016, 09:54
 
teplovДата: Четверг, 13.10.2016, 11:33 | Сообщение # 595
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Репутация: 3622
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
а как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв  деталей

Кино:



Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.


Сообщение отредактировал teplov - Четверг, 13.10.2016, 18:18
 
Lexxx69Дата: Четверг, 13.10.2016, 19:32 | Сообщение # 596
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
Цитата Tolya-92 ()
отрезали нужный для работы кусок (как удобно, маской (ctrl)или лассо (ctrl+shift)), разделили на группы или удалили невидимое.

Чтобы край ровнее и аккуратнее был я бы ещё Groups Loops воспользовался. 
Первый уровень Divide удаляю обычно, на втором Groups Loops со сглаживанием 3-5. 
Loops 2-3-4 (достаточно). Ctrl+Shift > Delet Hidden. Потом пару раз увеличить Divide и
Project на основной Subtool.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
nhribДата: Четверг, 13.10.2016, 21:49 | Сообщение # 597
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата russilver86 ()
а как-то на стороне можно сетку исправить не потеряв  деталей

На Siggraph 2015 чтоли как-то малозаметно проскочила программка
Доступно только для пользователей

При разумных в неё экспериментах можно неплохо (на мой лишь вкус и конечно же не без изъянов - намётанный глаз увидит!) можно почти на автомате поправить треугольники на квадраты.

Это оригинальная сетка:


Это сетка после работы программы:


Это оригинальная сетка после ZRemesher в ZBrush:


Вывод очевиден.
Прикрепления: 7204442.jpg(204Kb) · 3862806.jpg(227Kb) · 6513889.jpg(174Kb)
 
Tolya-92Дата: Пятница, 14.10.2016, 04:25 | Сообщение # 598
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата nhrib ()
На Siggraph 2015 чтоли как-то малозаметно проскочила программка

если я правильно понял, то это собственно не программа, а плагин к блендеру. (?)


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
Evgeniy_412Дата: Пятница, 14.10.2016, 05:05 | Сообщение # 599
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! Создал профиль кистью Topology, поставил Curve mode, и хотелось бы сделать так чтобы кисть рисовала с суженными концами, для этого нажал Stroke - CurveModifiers - Size, но получается, что он сжимает и снизу тоже, а мне нужно чтобы только с боков. Как быть?

Прикрепления: 9029546.jpg(118Kb) · 2024116.jpg(122Kb)


Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Пятница, 14.10.2016, 05:13
 
nhribДата: Пятница, 14.10.2016, 08:20 | Сообщение # 600
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Это отдельная программа. Читает только obj и ply файлы. Блендер не нужен.

Прикрепления: 1346464.jpg(215Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 24 из 27«12222324252627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика