3D Models Market
Вторник, 17.10.2017, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 25 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 27«122324252627»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
Tolya-92Дата: Суббота, 15.10.2016, 18:34 | Сообщение # 601
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата nhrib ()
Это отдельная программа. Читает только obj и ply файлы. Блендер не нужен.

ясно. спасибо за полезную информацию. 
программа конечно компактная, интересная. 
но есть ли смысл?! в браше те же функции, 
и никуда перекидывать не надо.


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
Lexxx69Дата: Вторник, 18.10.2016, 04:18 | Сообщение # 602
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
Цитата nhrib ()
Это отдельная программа. Читает только obj и ply файлы.

Попробовал. Неплохая программа. 
Доступно только для пользователей


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
teplovДата: Вторник, 18.10.2016, 11:21 | Сообщение # 603
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Репутация: 3622
Статус: Оффлайн
Цитата Lexxx69 ()
Попробовал. Неплохая программа

Мне привычнее пересчитывать в ZBrush. Результат тот же.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
Evgeniy_412Дата: Среда, 19.10.2016, 09:53 | Сообщение # 604
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Неужто никто не знает решение на 599 сообщение? unsure

Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Среда, 19.10.2016, 11:30
 
DemianДата: Вторник, 25.10.2016, 16:15 | Сообщение # 605
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Evgeniy_412, Сделай своему профилю нужные концы(одним мешем все), профилю и концам назначь разные полигруппы, из этого всего сделай снова кисть и перед использованием активируй кнопку Tri Parts в модификаторах в настройке кисти (на первом твоем скрине видно эта кнопка не нажата)
Получится что средняя часть, сам профиль, размножается вдоль кривой, а замыкают нужные концы, можно их даже разными сделать.
 
Evgeniy_412Дата: Четверг, 27.10.2016, 08:38 | Сообщение # 606
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Demian, спасибо тебе добрый человек! respect Пока искал как разделить на полигруппы, наткнулся на интересную статью, как раз по теме, может кому нибудь пригодится http://arttalk.ru/forum....6cda545   в комментах к статье тоже есть полезности smile

Сообщение отредактировал Evgeniy_412 - Четверг, 27.10.2016, 08:40
 
DemianДата: Пятница, 28.10.2016, 18:05 | Сообщение # 607
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy_412 ()
http://arttalk.ru/forum....6cda545
урок хороший, но на мой взгляд если уж идти таким путем то фактуру кожи змеи надо делать объемней, с выступающими деталями
в этом же примере проще сделать UV развертку и выдавить альфой
 
Tolya-92Дата: Суббота, 29.10.2016, 05:25 | Сообщение # 608
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн
Цитата Demian ()
кожи змеи надо делать объемней, с выступающими деталямив этом же примере проще сделать UV развертку и выдавить альфой


есть ещё интересный способ от Дэвида Ричардсона.



И жизнь хороша. И жить хорошо.

Сообщение отредактировал Tolya-92 - Суббота, 29.10.2016, 05:26
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Суббота, 12.11.2016, 11:18 | Сообщение # 609
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Искал уроки по созданию чешуи для змей и наткнулся на урок по созданию шлема ,
Урок повторял шаг за шагом , думал голова взорвется ,

Решил его пройти и вот что получилось .
За одно попробовал его раскрасить и потом состарить ,
Еще раз убедился что Брашь бомба а не программа .
Жаль что История была отключена .
Еще попробывал записать крутящуюся аватарку но там формат какой то не понятный .ZMV Есть такой у кого нибудь ?
Или как вставить в Брашь другой нормальный для использования формат ?

Прикрепления: 7753503.jpg(57Kb) · 0147754.jpg(181Kb) · 0443176.jpg(194Kb)


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Суббота, 12.11.2016, 11:33
 
gaurДата: Вторник, 22.11.2016, 05:12 | Сообщение # 610
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго всем времени суток! Вот такой вопрос: я занимаюсь ювелирной 3-дешкой и часто приходится делать изделия не под фрезу,а под выращивание и довольно часто накладывать текстуру на поверхности двойной кривизны. Удобнее всего мне это делать в zbrush -surface при помощи плагина uv,но вот получается таким образом оболочка,а не солид. Пробовала экстрактом, текстура меняется даже при самых минимальных значениях. В результате использую dinomesh и потом в меджике выбуливаю. Нет ли способа другого для придания толщины в zbrush?
Раздел по zbrush вроде весь просмотрела,может,конечно,что-то пропустила,если уже обсуждалась такая тема.

Спасибо!

Прикрепления: 6559129.jpg(554Kb)


Сообщение отредактировал gaur - Вторник, 22.11.2016, 05:14
 
RaptorДата: Вторник, 22.11.2016, 14:04 | Сообщение # 611
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата gaur ()
Нет ли способа другого для придания толщины в zbrush?

Скорее всего у Вас изначально не замкнутая оболочка, т.е. плоскость или две прилегающие плоскости. Возможно в начале следует как-то сшить оболочку, а затем дивайдить и накладывать шум. При dinomesh прог-ма закрывает открытую плоскость и внутренняя поверхность кольца деформируется.

Может быть выручит вот этот способ.

Похоже сама модель создавалась Nurbs поверхностями. Может причина в экспорте. Возможно при сохранении нужно указывать "одной поверхностью", а не раздельными.
Еще лучше, выложите сам исходный файл модели. Тогда можно будет разобраться в причине искажений.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
gaurДата: Среда, 23.11.2016, 22:38 | Сообщение # 612
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
To Raptor

Спасибо большое за ответ! Да,конечно,модель изначально создавалась в нурбсах,но вот там достаточно тяжко накладывать различные шумы,много весят и с UV как-то непонятно дело обстоит. Правде,сейчас что-то появилось через дисплейсмент,но я пока не разбиралась. Нравится в zbrush достаточно быстрое наложение шумов,очень часто делаю под фрезу и проблем нет,а вот если нужно под рост... Наверное,самое простое будет сделать в нурбсах из тех поверхностей,на ктр нужно накладывать шум,солид с небольшой толщтной и зашумливать его весь и потом вставлять в модель.

Не знаю,как загрузить файл,вот ссылка,если,конечно,так можно: http://dropmefiles.com/VpTmt
 
Руслан-КОРАЛЛДата: Четверг, 01.12.2016, 02:14 | Сообщение # 613
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 191
Статус: Оффлайн
Чем чаще удается смотреть уроки тем лучше получается .
Накладка Викинг  по фотке




И персонаж из Гарри Потера , Воландемор .

Прикрепления: 7437654.jpg(158Kb) · 2510346.jpg(117Kb) · 4242786.jpg(158Kb)


Сообщение отредактировал Руслан-КОРАЛЛ - Четверг, 01.12.2016, 02:31
 
RaptorДата: Четверг, 01.12.2016, 13:17 | Сообщение # 614
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата gaur ()
Не знаю,как загрузить файл,вот ссылка,если,конечно,так можно: http://dropmefiles.com/VpTmt

Пишет, что файл недоступный.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
gaurДата: Понедельник, 05.12.2016, 22:33 | Сообщение # 615
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Цитата
Пишет, что файл недоступный.

Да,я автоматом оставила галочку на хранение файла в течение 7 дней,вот новая ссылка:  http://dropmefiles.com/kNVkH
 
miccotДата: Среда, 07.12.2016, 17:47 | Сообщение # 616
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1506
Статус: Оффлайн
gaur, Лена! Загрузилось колечко без проблем. Просто нажал на файлик проекта и BRush сам открылся.

активно учусь моделить
 
gaurДата: Пятница, 09.12.2016, 20:25 | Сообщение # 617
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
to miccot

  Спасибо,конечно,только у меня вопрос был,как с наименьшими временными потерями наложить текстуру  (геометрическую,шум) на ,в данном случае, кольцо, и  подготовить к прототипированию, я кольцо это,конечно,сделала,но времени на лечение в мейджике потратила. Помучаю ещё сама,может что-то в голову придет.
 
RaptorДата: Пятница, 09.12.2016, 21:48 | Сообщение # 618
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитатаgaur ()
у меня вопрос был,как с наименьшими временными потерями наложить текстуру

Вы спрашивали, почему ломает геометрию. Скорее всего из-за сетки внутри кольца. По всей ширине внутренней стороны всего один вертикальный полигон (Вид слева). Попробуйте поместить в Браш второй вариант с сеткой (вид справа).



Доступно только для пользователей
Прикрепления: 8129110.jpg(185Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Tolya-92Дата: Суббота, 10.12.2016, 04:05 | Сообщение # 619
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 115
Статус: Оффлайн


возможно этот способ подойдёт...
в архиве файлы, если появятся вопросы спрашивайте.

Доступно только для пользователей
Прикрепления: 9161991.jpg(80Kb)


И жизнь хороша. И жить хорошо.
 
gaurДата: Четверг, 22.12.2016, 17:17 | Сообщение # 620
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо огромное всем, буду пробовать!

Сообщение отредактировал Lexxx69 - Среда, 28.12.2016, 16:50
 
Dimasik§Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:52 | Сообщение # 621
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет! Я только начинаю изучать Браш, так что сильно не пинайте. Скажите пожалуйста можно ли только в Браше сделать такое пано как на фото, тут самое главное что кружки должны быть определенного диаметра, ну и размер самого пано тоже. Если да то может есть какая серия уроков? на ютубе пересмотрел кучу уроков в итоге в голове венигрет, и еще так и не нашел толкового урока как делать барельеф, на пример мне нужно из фото сделать барельеф Николая 2 и Екатерины как на пано.
 
emaeДата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:17 | Сообщение # 622
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Dimasik§ ()
Всем привет! Я только начинаю изучать Браш, так что сильно не пинайте. Скажите пожалуйста можно ли только в Браше сделать такое пано как на фото, тут самое главное что кружки должны быть определенного диаметра, ну и размер самого пано тоже. Если да то может есть какая серия уроков? на ютубе пересмотрел кучу уроков в итоге в голове венигрет, и еще так и не нашел толкового урока как делать барельеф, на пример мне нужно из фото сделать барельеф Николая 2 и Екатерины как на пано.
 вот ссылки , которые должны вам помочь 
https://www.youtube.com/channel/UCVOwbtvDmxYfkwDppIcYLjg/videos   (листайте на самые первые видео)
2 вот думаю, то что поможет с барельефом   https://www.youtube.com/watch?v=4Yvh_H9D87Q
3 Основа  https://www.youtube.com/watch?v=8_l66RDt8tk
 
Dimasik§Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:57 | Сообщение # 623
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
emae, Спасибо, Сейчас посмотрю
 
Dimasik§Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 20:44 | Сообщение # 624
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И еще вопрос! У меня есть STL файл, когда открываю в браше то сетка там треугольная можно ли как то ее изменить на нормальную квадратную но что бы без потери качества сомой картинки?

Сообщение отредактировал Dimasik§ - Воскресенье, 29.01.2017, 20:45
 
urashДата: Понедельник, 30.01.2017, 06:54 | Сообщение # 625
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 338
Статус: Оффлайн

Цитата
И еще вопрос! У меня есть STL файл, когда открываю в браше то сетка там треугольная можно ли как то ее изменить на нормальную квадратную но что бы без потери качества сомой картинки?
 применить дайна меш с подбаром разрешения иногда сначала нужно применять ремеш
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 25 из 27«122324252627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика