3D Models Market
Четверг, 23.11.2017, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 27 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 27«12252627
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
bobiДата: Вторник, 11.07.2017, 19:14 | Сообщение # 651
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 652
Статус: Оффлайн
Я это решаю настройками рабочего стола.
 
hipihipiДата: Вторник, 11.07.2017, 21:38 | Сообщение # 652
Группа: Модераторы
Сообщений: 847
Репутация: 4705
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Установил Zbrush 4R8, все работает нормально. Но вот окна необычно большие. Никто с этим не сталкивался??? Как можно уменьшить окшки меню???

Уменьшил кнопки.. не совсем помню как, но вроде таким способом)))
Прикрепления: 6795775.jpg(95Kb)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
RaptorДата: Вторник, 11.07.2017, 22:45 | Сообщение # 653
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Установил Zbrush 4R8, все работает нормально. Но вот окна необычно большие. Никто с этим не сталкивался??? Как можно уменьшить окшки меню???

Пользовательские настройки Zbrush
http://www.zbrushguides.com/customizing-zbrush-ui/


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
rus96Дата: Четверг, 20.07.2017, 05:01 | Сообщение # 654
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! подскажите тут уже затрагивался этот вопрос по поводу метрической системы в збаш. Как избежать кубиков изъятых из 3дмакс?
 
nhribДата: Четверг, 20.07.2017, 09:19 | Сообщение # 655
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Вот тут вот есть симпатичная линеечка:
https://www.3dcharacterworkshop.com/p/157-4302

 
RaptorДата: Четверг, 20.07.2017, 12:35 | Сообщение # 656
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата rus96 ()
подскажите тут уже затрагивался этот вопрос по поводу метрической системы в збаш. Как избежать кубиков изъятых из 3дмакс?

Максовские кубики в Браше зависят от сглаживания модели в максе.
Но это даже не главное. Если Вы грамотно сделали модель в Максе на нижнем уровне полигонов (без MeshSmoots), то в браше вам достаточно повысить уровни Divide и получите тот-же результат.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
rus96Дата: Пятница, 21.07.2017, 05:42 | Сообщение # 657
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Раптор. А без 3дмакс (и сторонних прог ) никак в браше не поменять метрическую систему?
 
RaptorДата: Пятница, 21.07.2017, 23:32 | Сообщение # 658
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата rus96 ()
А без 3дмакс (и сторонних прог ) никак в браше не поменять метрическую систему?

Zbrush Урок 9 (Единицы измерения и масштабирование в Zbrush)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
rus96Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 10:21 | Сообщение # 659
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо за урок с метрической системой, как я понимаю без эталона в збраше не обойтись
 
vanek777Дата: Суббота, 26.08.2017, 10:49 | Сообщение # 660
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не работает функция Del Hidden.
У меня две полигруппы голова и остальное тело.
Я нажал ctrl+shift кликнул по голове и всё остальное исчезло кроме неё.
Затем мне нужно нажать функцию del hidden дабы удалить всё остальное,
но она не горит и я не могу на неё нажать
Какие могут быть причины?



Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 26.08.2017, 15:51
 
Lexxx69Дата: Суббота, 26.08.2017, 16:10 | Сообщение # 661
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
̶Н̶а̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶с̶у̶д̶и̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶В̶а̶ш̶е̶м̶у̶ ̶с̶к̶р̶и̶н̶у̶,̶ ̶с̶а̶м̶а̶ ̶п̶р̶о̶г̶р̶а̶м̶м̶а̶ ̶и̶н̶с̶т̶а̶л̶л̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶а̶ ̶н̶е̶к̶о̶р̶р̶е̶к̶т̶н̶о̶.̶
̶Н̶е̶а̶к̶т̶и̶в̶н̶а̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶э̶т̶а̶ ̶о̶п̶е̶р̶а̶ц̶и̶я̶,̶ ̶н̶о̶ ̶и̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶е̶.̶
̶П̶о̶п̶р̶о̶б̶у̶й̶т̶е̶ ̶с̶н̶е̶с̶т̶и̶ ̶Z̶B̶,̶ ̶п̶о̶ч̶и̶с̶т̶и̶т̶е̶ ̶р̶е̶е̶с̶т̶р̶ ̶и̶ ̶у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶и̶т̶е̶ ̶з̶а̶н̶о̶в̶о̶.̶


Не разглядел...



В ВК подсказали. Включена ХД.
Прикрепления: 1180120.jpg(29Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 26.08.2017, 17:31
 
vanek777Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:03 | Сообщение # 662
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за ответ, разобрался)
 
AveroДата: Пятница, 03.11.2017, 14:34 | Сообщение # 663
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Еще раз к вопросу об  измерениях в Zbrush. Работаю (вернее, учусь) в 4R8P2.
1) В свитке "Transpose Units" после закрытия программы сбиваются значения в поле Set Units. Ставлю sm или мм, но после того как снова открываю программу - "Units". Можно, конечно смирится, но может знает кто решение, этой проблемы?
2) И еще вопрос. При использовании, например Extract или Deformation, можно ли использовать метрические данные? Что, вообще, означают присутствующие там цифры? Можно ли сделать Extract, скажем, на 1мм?
 
RaptorДата: Пятница, 03.11.2017, 15:16 | Сообщение # 664
Группа: Администраторы
Сообщений: 1534
Репутация: 6613
Статус: Оффлайн
Цитата Avero ()
Еще раз к вопросу об  измерениях в Zbrush. Работаю (вернее, учусь) в 4R8P2.

В Zbrush в принципе используются относительные единицы измерения. Если Вы в Set Units приравняете их к мм, то это будут мм. Если к см, то - см. Наверное поэтому нужно каждый раз их выставлять.
Все остальные значения это интервал значений (например от -1 до 1, -100 до 100, ... или %проценты)
Zbrush не предназначен для точной геометрии. sad


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 27 из 27«12252627
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика