3D Models Market
Воскресенье, 24.06.2018, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 27 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta  
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
bobiДата: Вторник, 11.07.2017, 19:14 | Сообщение # 651
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 918
Статус: Оффлайн
Я это решаю настройками рабочего стола.
 
hipihipiДата: Вторник, 11.07.2017, 21:38 | Сообщение # 652
Группа: Модераторы
Сообщений: 879
Репутация: 5721
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Установил Zbrush 4R8, все работает нормально. Но вот окна необычно большие. Никто с этим не сталкивался??? Как можно уменьшить окшки меню???

Уменьшил кнопки.. не совсем помню как, но вроде таким способом)))
Прикрепления: 6795775.jpg(94.7 Kb)


Мои работы

Мои работы в магазине
 
RaptorДата: Вторник, 11.07.2017, 22:45 | Сообщение # 653
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Репутация: 7993
Статус: Оффлайн
Цитата TIN ()
Установил Zbrush 4R8, все работает нормально. Но вот окна необычно большие. Никто с этим не сталкивался??? Как можно уменьшить окшки меню???

Пользовательские настройки Zbrush
http://www.zbrushguides.com/customizing-zbrush-ui/


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
rus96Дата: Четверг, 20.07.2017, 05:01 | Сообщение # 654
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! подскажите тут уже затрагивался этот вопрос по поводу метрической системы в збаш. Как избежать кубиков изъятых из 3дмакс?
 
nhribДата: Четверг, 20.07.2017, 09:19 | Сообщение # 655
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Вот тут вот есть симпатичная линеечка:
https://www.3dcharacterworkshop.com/p/157-4302

 
RaptorДата: Четверг, 20.07.2017, 12:35 | Сообщение # 656
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Репутация: 7993
Статус: Оффлайн
Цитата rus96 ()
подскажите тут уже затрагивался этот вопрос по поводу метрической системы в збаш. Как избежать кубиков изъятых из 3дмакс?

Максовские кубики в Браше зависят от сглаживания модели в максе.
Но это даже не главное. Если Вы грамотно сделали модель в Максе на нижнем уровне полигонов (без MeshSmoots), то в браше вам достаточно повысить уровни Divide и получите тот-же результат.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
rus96Дата: Пятница, 21.07.2017, 05:42 | Сообщение # 657
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемый Раптор. А без 3дмакс (и сторонних прог ) никак в браше не поменять метрическую систему?
 
RaptorДата: Пятница, 21.07.2017, 23:32 | Сообщение # 658
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Репутация: 7993
Статус: Оффлайн
Цитата rus96 ()
А без 3дмакс (и сторонних прог ) никак в браше не поменять метрическую систему?

Zbrush Урок 9 (Единицы измерения и масштабирование в Zbrush)



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
rus96Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 10:21 | Сообщение # 659
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо за урок с метрической системой, как я понимаю без эталона в збраше не обойтись
 
vanek777Дата: Суббота, 26.08.2017, 10:49 | Сообщение # 660
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не работает функция Del Hidden.
У меня две полигруппы голова и остальное тело.
Я нажал ctrl+shift кликнул по голове и всё остальное исчезло кроме неё.
Затем мне нужно нажать функцию del hidden дабы удалить всё остальное,
но она не горит и я не могу на неё нажать
Какие могут быть причины?



Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 26.08.2017, 15:51
 
Lexxx69Дата: Суббота, 26.08.2017, 16:10 | Сообщение # 661
Группа: Модераторы
Сообщений: 416
Репутация: 2547
Статус: Оффлайн
̶Н̶а̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶с̶у̶д̶и̶т̶ь̶ ̶п̶о̶ ̶В̶а̶ш̶е̶м̶у̶ ̶с̶к̶р̶и̶н̶у̶,̶ ̶с̶а̶м̶а̶ ̶п̶р̶о̶г̶р̶а̶м̶м̶а̶ ̶и̶н̶с̶т̶а̶л̶л̶и̶р̶о̶в̶а̶н̶а̶ ̶н̶е̶к̶о̶р̶р̶е̶к̶т̶н̶о̶.̶
̶Н̶е̶а̶к̶т̶и̶в̶н̶а̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶э̶т̶а̶ ̶о̶п̶е̶р̶а̶ц̶и̶я̶,̶ ̶н̶о̶ ̶и̶ ̶д̶р̶у̶г̶и̶е̶.̶
̶П̶о̶п̶р̶о̶б̶у̶й̶т̶е̶ ̶с̶н̶е̶с̶т̶и̶ ̶Z̶B̶,̶ ̶п̶о̶ч̶и̶с̶т̶и̶т̶е̶ ̶р̶е̶е̶с̶т̶р̶ ̶и̶ ̶у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶и̶т̶е̶ ̶з̶а̶н̶о̶в̶о̶.̶


Не разглядел...



В ВК подсказали. Включена ХД.
Прикрепления: 1180120.jpg(28.7 Kb)


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO


Сообщение отредактировал Lexxx69 - Суббота, 26.08.2017, 17:31
 
vanek777Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 14:03 | Сообщение # 662
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за ответ, разобрался)
 
AveroДата: Пятница, 03.11.2017, 14:34 | Сообщение # 663
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Еще раз к вопросу об  измерениях в Zbrush. Работаю (вернее, учусь) в 4R8P2.
1) В свитке "Transpose Units" после закрытия программы сбиваются значения в поле Set Units. Ставлю sm или мм, но после того как снова открываю программу - "Units". Можно, конечно смирится, но может знает кто решение, этой проблемы?
2) И еще вопрос. При использовании, например Extract или Deformation, можно ли использовать метрические данные? Что, вообще, означают присутствующие там цифры? Можно ли сделать Extract, скажем, на 1мм?
 
RaptorДата: Пятница, 03.11.2017, 15:16 | Сообщение # 664
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Репутация: 7993
Статус: Оффлайн
Цитата Avero ()
Еще раз к вопросу об  измерениях в Zbrush. Работаю (вернее, учусь) в 4R8P2.

В Zbrush в принципе используются относительные единицы измерения. Если Вы в Set Units приравняете их к мм, то это будут мм. Если к см, то - см. Наверное поэтому нужно каждый раз их выставлять.
Все остальные значения это интервал значений (например от -1 до 1, -100 до 100, ... или %проценты)
Zbrush не предназначен для точной геометрии. sad


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RezchikДата: Воскресенье, 10.12.2017, 19:56 | Сообщение # 665
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер ! Столкнулся с интересной проблемой может кто прояснит в чём дело? При импорте модели из макса в браш при помощи плагина Goz модель в браше получается просто гигантских размеров и кисти на самом большом размере выглядят просто миниатюрными.
А при экспроте через обж файл размеры нормальные и кисти адекватные размерам.
А вот из браша в макс и обратно при помощи этого же плагина Goz всё вроде как нормально.

В связи с этим вопрос :  Получается что GOZ плагин именно для экспорта из браша в макс и обратно.
                                     А из макса в браш и обратно в макс будет правильней бегать через OBJ файлы.
 
RaptorДата: Понедельник, 11.12.2017, 00:08 | Сообщение # 666
Группа: Администраторы
Сообщений: 1639
Репутация: 7993
Статус: Оффлайн
Цитата Rezchik ()
При импорте модели из макса в браш при помощи плагина Goz модель в браше получается просто гигантских размеров и кисти на самом большом размере выглядят просто миниатюрными.


Действительно у Браша есть этот глюк при импорте. Очень часто помогает такое действие.

1. Импортируете модель (она получается больших размеров и находится очень далеко от своего места)
2. Делаете дупликат сабтула (он уже становится нормального размера и на своем месте)
3. Первичный сабтул удаляете и продолжаете работать с вновь созданным.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RezchikДата: Вторник, 19.12.2017, 21:22 | Сообщение # 667
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Обращаюсь к опытным пользователям интересуют несколько вопросов:

Как отшлифовать и отполировать модель, и какие действия надо предпринять заранее чтобы этот процесс облегчить?

Как сохранить резкие границы острые ребра при этом может кто поделиться своими наработками?

Я конечно понимаю, что скорее всего это проблема кривых рук, но может кто нибудь поможет и облегчит путь понимания процесса. biggrin  biggrin  biggrin
 
TanteaДата: Пятница, 12.01.2018, 12:14 | Сообщение # 668
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Zbrush не предназначен для точной геометрии.
Ну не скажите, обратите внимание на такие плагины как Scale Master Plugin  и Ring Master plugin.
Там совершенно четко можно выставить размер до 1 мм.
Их можно скачать на офф сайте пиксолоджик совершенно бесплатно и рапаковать в установленную зебру, это для 4R8.
ТУТ  можете посмотреть все плагины, ну конечно скачать.


Portfolio

Сообщение отредактировал Tantea - Пятница, 12.01.2018, 12:16
 
Gordon1001Дата: Четверг, 18.01.2018, 05:31 | Сообщение # 669
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем. В 4R8 на перенесённую модель с ArtCAM фото вставил с помощью Draw (Front...), а как это же сделать в 4R2?

 
рыбакДата: Четверг, 25.01.2018, 16:00 | Сообщение # 670
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Начинаю только работать в зетбраше и голову сломал как согнуть ручку ведра из двух витых цилиндров (как-бы проводов).... Подскажите пожалуйста как это сделать??? Надо, чтобы по концам дуги ручки получилось два кольца, чтобы вставить их в петли, что на картинке и чтобы всё ровно было. Уже неделю смотрю, ищу и нигде ничего похожего на уроках не найти.
Прикрепления: 6755095.jpg(17.7 Kb)


Сообщение отредактировал рыбак - Четверг, 25.01.2018, 16:02
 
TanteaДата: Суббота, 03.02.2018, 23:00 | Сообщение # 671
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Попробуйте с помощью Z_сферы - сделать скелет как для позиционирования тела.
Этот урок от разработчика zbrush. как пример.



Portfolio
 
denisuzДата: Понедельник, 05.02.2018, 09:50 | Сообщение # 672
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, хочу задать несколько вопросов по поводу этой проги.
Не первый год работаю на станках , последнее время работаю по дереву, пришлось
изучать Арткам, сейчас понимаю что его маловато.
Вопрос первый есть ли  Zbrush на руском ?
 Можно ли в нем создавать обработку и по каким осям(поворотная есть)?
 
TanteaДата: Понедельник, 05.02.2018, 10:17 | Сообщение # 673
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Нет на русском зебры.
Заточена она в основном на принтеры.
Есть плагин для нее для станков под фрезеровку, называется z cnc.
Вот как разработчик объясняет работу плагина для фрезерования на станке



Portfolio
 
denisuzДата: Понедельник, 05.02.2018, 12:14 | Сообщение # 674
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ладно тогда голову забивать не буду, просто в арткаме обратный рельеф не сделать, надо разворачивать модель
а развернутая модель иногда в минус поZ уходить и эти части сглаживает до 0.
тогда содид надо учить, по нему тоже много нюансов.
 
TanteaДата: Вторник, 06.02.2018, 19:42 | Сообщение # 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
В арткаме есть обратный рельеф, не все понятно из ваших слов, но, разворачивать не обязательно, там есть инвертация по Z и матрица-пуансон.
Если включить видимость обоих рельефов то ничего не сглаживается.
При написании УП учитавть обратный рельеф.


Portfolio
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика