3D Models Market
Четверг, 22.06.2017, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 26«12345672526»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
Lexxx69Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 04:30 | Сообщение # 101
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Репутация: 2254
Статус: Оффлайн
Цитата emae ()
Почему не используют для таких работ альфу


Цитата Raptor ()
Вместо альфы лучше использовать маску

Которую Вы сами можете нарисовать прямо на сабтуле.



Александр, рекомендую также обратить внимание на Inflate...



Может удобнее в некоторых случаях воспользоваться Inflate Balloon.

Обратите внимание на ползунки сглаживания - Polish, Polish By Groups, Polish Crisp Edges, Relax.
Возможно они Вам пригодятся.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
emaeДата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:28 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Lexxx69 ()
Может удобнее в некоторых случаях воспользоваться Inflate Balloon. Обратите внимание на ползунки сглаживания - Polish, Polish By Groups, Polish Crisp Edges, Relax.
Возможно они Вам пригодятся.
Как я понял лучше все делать масками, а после уже выдавить. Еще вопрос. как быстро выключить и включить текстуру по каторой нужно будет рисовать. Пока что делаю в ручнуй--texture ON  -texture OFF
 
hipihipiДата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:55 | Сообщение # 103
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Репутация: 4301
Статус: Оффлайн
Цитата emae ()
Как я понял лучше все делать масками, а после уже выдавить. Еще вопрос. как быстро выключить и включить текстуру по каторой нужно будет рисовать. Пока что делаю в ручнуй--texture ON -texture OFF


zbrush позволяет подходить по к моделированию гибко: допустим можно вставлять картинку на плоскость, можно использовать картинку по заду плоскости на которой моделируете, можно использовать прозрачность самого интерфейса, а так же поставить картинку рядом с прикрытым окном zbrush.

Я пользуюсь большей частью Доступно только для пользователей
плюс к этому рядом с окном программы ставлю картинку. Маски один из вариантов... пробуйте! Можно дополнительно добавлять сабтулы, что позволит работать с отдельными частями и делать стыковку более четкой..


Мои работы

Мои работы в магазине
 
emaeДата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:47 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
zbrush позволяет подходить по к моделированию гибко: допустим можно вставлять картинку на плоскость, можно использовать картинку по заду плоскости на которой моделируете, можно использовать прозрачность самого интерфейса, а так же поставить картинку рядом с прикрытым окном zbrush. Я пользуюсь большей частью таким способом
плюс к этому рядом с окном программы ставлю картинку. Маски один из вариантов... пробуйте! Можно дополнительно добавлять сабтулы, что позволит работать с отдельными частями и делать стыковку более четкой..
Спасибо! Если вас не затруднит, то можно по поводу подставки картинки объяснить? как поставить по заду плоскости и по поводу прозрачности. Извините за назойливость, но не так давно начал изучать. все интересно сейчас)
 
hipihipiДата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:36 | Сообщение # 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Репутация: 4301
Статус: Оффлайн
Цитата emae ()
Спасибо! Если вас не затруднит, то можно по поводу подставки картинки объяснить? как поставить по заду плоскости и по поводу прозрачности. Извините за назойливость, но не так давно начал изучать. все интересно сейчас)

Я так вставляю.
Доступно только для пользователей


Мои работы

Мои работы в магазине
 
teplovДата: Понедельник, 20.01.2014, 00:01 | Сообщение # 106
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 3361
Статус: Оффлайн
Я тоже подготовил видеофайл со вставкой картинки, который мало чем отличается от вышеизложенного, разве что показан вариант подгонки полотна под картинку прежде, чем будет нажата кнопка мак полимеш 3d. Теперь, уважаемый Александр, вы сможете продублировать тренинг, что, несомненно, повысит ваши возможности в обучении.



Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
emaeДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:47 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата hipihipi ()
Я так вставляю
Очень круто! Спасибо
Цитата teplov ()
Я тоже подготовил видеофайл со вставкой картинки, который мало чем отличается от вышеизложенного, разве что показан вариант подгонки полотна под картинку прежде, чем будет нажата кнопка мак полимеш 3d. Теперь, уважаемый Александр, вы сможете продублировать тренинг, что, несомненно, повысит ваши возможности в обучении.
Спасибо большое!
 
teplovДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:03 | Сообщение # 108
Группа: Модераторы
Сообщений: 605
Репутация: 3361
Статус: Оффлайн
Мне бы тоже помощь не помешала бы. Кто как "рендерит" картинки и разрешение увеличивает?

Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
hipihipiДата: Понедельник, 20.01.2014, 14:26 | Сообщение # 109
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Репутация: 4301
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Мне бы тоже помощь не помешала бы. Кто как "рендерит" картинки и разрешение увеличивает?

Тоже как то задался этим вопросом, спасибо Energizer, подмог).
Я так делаю:


Мои работы

Мои работы в магазине
 
Lexxx69Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:42 | Сообщение # 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Репутация: 2254
Статус: Оффлайн
Ох, Михаил...   smile

Столько лишних телодвижений?!
Есть ещё полезные кнопки в ZBrush.



Почему ими никто не пользуется?


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
hipihipiДата: Вторник, 21.01.2014, 00:50 | Сообщение # 111
Группа: Модераторы
Сообщений: 827
Репутация: 4301
Статус: Оффлайн
Цитата Lexxx69 ()

Столько лишних телодвижений?!
Есть ещё полезные кнопки в ZBrush.

Почему очень даже пользовался в первый раз когда открыл zbrush)
а потом как всегда пошел самым неудобным путем)))
буду опять пробовать.


Мои работы

Мои работы в магазине
 
kip211Дата: Вторник, 21.01.2014, 13:07 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Сделал в MOI модель здания. Экспортировал в СТЛ и попытался вставить в Zbrush (3d print exporter- stl import). При этом часть плоскостей исчезла в не известном направлении. импорт тойже модели в арткам даёт нормальный результат. В чём может быть причина ?



 
RaptorДата: Вторник, 21.01.2014, 13:25 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Цитата kip211 ()
Сделал в MOI модель здания. Экспортировал в СТЛ и попытался вставить в Zbrush (3d print exporter- stl import). При этом часть плоскостей исчезла в не известном направлении. импорт тойже модели в арткам даёт нормальный результат. В чём может быть причина ?

Посмотрите это видео. Просто на импортируемой модели перевернуты нормали.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
kip211Дата: Суббота, 25.01.2014, 14:23 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Как то не уловил как добавлять примитивы в рельеф. Например при попытке добавить сферу в глазницы персонажа. Программа пишит, что надо удалить или заморозить  subdivizion levels и повторить опять. Замораживаю уровни, решётка скидывается до первого уровня, на котором этих глазниц просто нет, сфера вставляется но её же сложно правильно совместить с невидимыми глазницами. А если вставить сферу, потом разморозить уровни, появятся глазницы, масштабируя и двигая их совмещаю, как их потом соединить. В одном уроке говорили здесь, что их соединяет функция ремеш, но она корёжит форму, сглаживает веко и глаз и пропадает весь смысл операции.



Сообщение отредактировал kip211 - Суббота, 25.01.2014, 14:57
 
Lexxx69Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 09:50 | Сообщение # 115
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Репутация: 2254
Статус: Оффлайн
Александр, внимательно послушайте комментарии в видео (начиная с 01:10 мин.) Там говорится о том что, лучше всего использовать данную функцию на начальных стадиях моделирования.

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
kip211Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:11 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Я сразу обратил внимание на эту деталь. Потому и написал со смыслом, что известный мне способ не подходит и хотелось бы узнать как это делается. На первой странице есть полезный урок, как вставлять модели, но там вставляют стл. А меня интересует вставки в процессе моделирования. Мне тут ранее дали очень полезный совет делать ровные поверхности в Moi, совет этот позволил мне существенно продвинуться в моделировании (делал раму и брёвна, девочка с котом из браша).

Но одно дело совмесить такую модель где органика и тв. поверхности отдельно, а другое дело нарисовать богатыря у которого в руках копьё, за спиной щит, на голове шлем. Можно конечно наловчиться, все это из Moi импортировать, но как то веть и в браше с примитивами работают, причём подозреваю, что я упускаю какую то простую деталь. Вот например как бы вы сделали центрального персонажа, точнее меч который держат две руки ?


Сообщение отредактировал kip211 - Воскресенье, 26.01.2014, 11:19
 
Lexxx69Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:02 | Сообщение # 117
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Репутация: 2254
Статус: Оффлайн


Примерно вот так...



Как по мне, так такие вещи всё же лучше (и быстрее) создавать в других программах.
Тем более, что у ZBrush есть кнопка GoZ (очень полезная) можно кидать модели и части
из одной программы в другую. Что касается связки MoI+ZBrush, то есть приятная
возможность - импорт STL/OBJ. Причём на любой стадии работы с моделью в ZBrush.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
kip211Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:40 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Подскажите где бы мне про этот GoZ почитать/посмотреть.
 
Lexxx69Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:45 | Сообщение # 119
Группа: Модераторы
Сообщений: 403
Репутация: 2254
Статус: Оффлайн
GoZ это мост между ZBrush и другими 3D приложениями. Он построен на определенном формате файла с расширением .GoZ. С помощью одного клика вы можете переслать вашу 3D модель из ZBrush в одно из поддерживаемых приложений. В процессе пересылки, GoZ так же пересылает ваши карты(diffuse, displacement, normal map) и устанавливает шейдер необходимый для процесса рендера. Так же вы можете редактировать модель, добавлять в ней новые элементы, если это необходимо, а затем переслать ее обратно в ZBrush - и снова с помощью одного клика! 



Pixologic.com

Render.ru


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
RaptorДата: Воскресенье, 26.01.2014, 12:53 | Сообщение # 120
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Ну, за Лёней не успеешь biggrin



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
BelyanskyДата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:10 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Столкнулся с маленькой проблемой: не устанавливается плагин MiddleButton_1_0_4R6.
В архиве 2 файла: MiddleButton_1_0_4R6.zsc и MiddleButton.dll. Копировал их и в ZStartup-ZPlugs и в ZData-ZPlugs. Результат один: ЗБР не запускается. Подскажите, пожалуйста, кто знает, что я не так делаю.
С уважением, Олег.
 
RaptorДата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:45 | Сообщение # 122
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Цитата Belyansky ()
Столкнулся с маленькой проблемой: не устанавливается плагин MiddleButton_1_0_4R6.




Олег, честно говоря, я вообще не понимаю зачем нужен этот плагин для Zbrush. Только чтобы задействовать колесо. В Zbrush все это есть и гораздо проще:

1. Вращение модели - зажимаете ЛК мыши на свободном месте поля или на бордере и вращаете модель;
2. Фиксация модели по координатам - все тоже самое, что и первое, только при этом нажать Shift;
3. Передвижение модели - зажать Alt и ЛК мыши передвигать модель;
4. Масштабирование модели - зажать Alt и ЛК мыши затем отпустить Alt, ЛК мыши оставить зажатой и двигая вверх-вниз масштабировать модель.

Чем больше вешать плагинов, тем крепче тормоза. smile

Для пера все действия аналогичны.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:31 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Олег, вроде я разобрался, как его установить. Просто нужно выделить папку MiddleButton и файл MiddleButton_1_0_4R6.zsc и скопировать в ZStartup-ZPlugs. Скорее всего Вы копировали не папку целиком, а файл DLL из этой папки. Вот плагин и не находил DLL и подвешивал Браш.
Затем в меню Zplugin выбрать MiddleButton. Дальше включить Enable и в Presets включить 3ds Max.



Скачать плагин MiddleButton_1_0_4R6 с официального сайта zbrushcentral

Можно и плагином пользоваться, но как-то уже привык к родному, ведь основная работа в Zbrush пером.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
CKBO3bXAOCДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:33 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Ага кто бы придумал плагин в 3DsMax альфа кисти =) Памятник бы ему "высверлили" tongue

...........................................................................................................................................................................................................................................
 
RaptorДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:57 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Цитата CKBO3bXAOC ()
Ага кто бы придумал плагин в 3DsMax альфа кисти =) Памятник бы ему "высверлили"

Вы не внимательно смотрели урок по Софт селекшн в максе. Там как раз показывал, как настроить форму кистей для максовского скульптриса.
http://3dmodels.clan.su/forum/2-6-4242-16-1387891105


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 5 из 26«12345672526»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика