3D Models Market
Вторник, 25.07.2017, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийМоделирование в Zbrush - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 27«12567892627»
Модератор форума: hipihipi, Lexxx69, teplov, Vesta 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Моделирование в Zbrush
Ekst3Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:52 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так может кто по конкретней объяснит как в збраш картинки вставлять.всё как на видео в шопе сделал толко жпег сохранил,и в браше 3д начальный лист зделал а дальшего чего?
 
teplovДата: Пятница, 28.02.2014, 22:29 | Сообщение # 152
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 3408
Статус: Оффлайн
Цитата Ekst3 ()
так может кто по конкретней объяснит как в збраш картинки вставлять.всё как на видео в шопе сделал толко жпег сохранил,и в браше 3д начальный лист зделал а дальшего чего?

Вы смотрели видео в сообщениях №/№ 105 и 106 этой же темы? Там, по моему, все понятно.  Картинку лучше вставлять ВМР формата.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
Ekst3Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:52 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Вы смотрели видео в сообщениях №/№ 105 и 106 этой же темы? Там, по моему, все понятно.  Картинку лучше вставлять ВМР формата.
так может кто по конкретней объяснит как в збраш картинки вставлять.всё как на видео в шопе сделал толко жпег сохранил,и в браше 3д начальный лист зделал а дальшего чего?

окей, да того то видео я и не глянул. всё, икону вставил осталось дело за большим.
 
ampredatorДата: Четверг, 13.03.2014, 17:17 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Барельеф из фотографии (часть 2)


Здравствуйте! Прилежно прохожу ваши примеры, но со второй частью встал. В первой закончили на создании первого слоя,Аьфы, второй начался не по порядку. Или я не прав?
2-й вопрос. С подготовкой файлов фотошоп. С ребрами, не толстыми. Это обводка- в фильтрах? И можно ли обойтись PixPlant? И если вы знаете как там создавать " не толстые" ребра?
Ну, еще тогда вопрос. При импорте Stl, куба, он становится конусным пример


Сообщение отредактировал ampredator - Четверг, 13.03.2014, 17:26
 
RaptorДата: Суббота, 15.03.2014, 12:00 | Сообщение # 155
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 5818
Статус: Оффлайн
Цитата ampredator ()
В первой закончили на создании первого слоя,Аьфы, второй начался не по порядку.
Да, скорее всего (исправил)
Цитата ampredator ()
2-й вопрос. С подготовкой файлов фотошоп. С ребрами, не толстыми. Это обводка- в фильтрах? И можно ли обойтись PixPlant? И если вы знаете как там создавать " не толстые" ребра?
Можно использовать любые пр-мы и фильтры, важен результат.
Цитата ampredator ()
Ну, еще тогда вопрос. При импорте Stl, куба, он становится конусным пример
Ссылка "пример" никуда не ведет.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ampredatorДата: Среда, 19.03.2014, 07:56 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Ссылка "пример" никуда не ведет
Прикрепления: 5986541.jpg(100Kb)
 
ampredatorДата: Четверг, 20.03.2014, 09:13 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Урок по "Зайцу" успешно прошел и освоил. Спасибо. Программа очень интересная. У меня вопрос, возможно ли на этом примере создать модель для дальнейшей обработке в CAM? В ZBrush визуально получается здорово, но при экспорте жуть. Или только путем "лепки"?
 
teplovДата: Четверг, 20.03.2014, 11:47 | Сообщение # 158
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 3408
Статус: Оффлайн
Цитата ampredator ()
У меня вопрос, возможно ли на этом примере создать модель для дальнейшей обработке в CAM?

Возможно Вы не внимательно читаете форум. В этом же разделе описано, как сохранить файл в формате stl, который вполне употребляем Арткамом


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
ampredatorДата: Пятница, 21.03.2014, 17:31 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
Возможно Вы не внимательно читаете форум
Может я не корректно задал вопрос. Модель созданная с помощью именно этой техники обьемного текстурирования может быть использована в сам? В збраше вроде все получилось, и с размерами разобрался и с импортом. Но на выходе модель ужасна.
 
ART_i_ARTДата: Пятница, 21.03.2014, 20:15 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4178
Статус: Оффлайн
Цитата ampredator ()
Но на выходе модель ужасна.
Браш экспортирует тот уровень дивайда, на котором находится.
Переходи на самый высший, потом сохраняй.


Портфолио
 
ampredatorДата: Пятница, 21.03.2014, 21:25 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На высоком div строил. Может я не правильно подготовил файлы в PS? Я параллельно делал по примеру ZBrush Building Environments Part o4, но обьема не получилось, рельеф рваный.... Я программу совсем не знаю, делаю модели в VAspire, очень долго и муторно. А такой пример увидел и обрадовался! Поэтому и вопрос мой был, это для визуализации 3Д сцен или можно и обьемную модель создать, подчеркну, именно по примеру "зайца"!
Или нужно все же заняться лепкой?
Всем спасибо!
ЗЫ Кременчугу привет от земляка, А.Чулкова. Это не я wink

Прикрепления: 3613986.jpeg(267Kb)
 
RaptorДата: Суббота, 22.03.2014, 02:10 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 5818
Статус: Оффлайн
Цитата ampredator ()
На высоком div строил. Может я не правильно подготовил файлы в PS? Я параллельно делал по примеру ZBrush Building Environments Part o4, но обьема не получилось, рельеф рваный.... Я программу совсем не знаю, делаю модели в VAspire, очень долго и муторно. А такой пример увидел и обрадовался! Поэтому и вопрос мой был, это для визуализации 3Д сцен или можно и обьемную модель создать, подчеркну, именно по примеру "зайца"!Или нужно все же заняться лепкой?

Идеальных результатов не дает ни одна программа. Это всего лишь большая помощь. Модель в любом случае приходится дорабатывать. Есть специализированные прог-мы для построения модели по фото, но для них требуется много ракурсов.
Для примера можно глянуть на сетевую версию 3d от "Autodesk" 
Autodesk Photofly 2.0 или Autodesk 123D Catch, точно не помню.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
neorum69Дата: Суббота, 22.03.2014, 07:33 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 1614
Статус: Оффлайн
Цитата ampredator ()
Или нужно все же заняться лепкой?


Однозначно для хорошего результата надо моделить и лепить.
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 22.03.2014, 19:47 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Репутация: 4178
Статус: Оффлайн
Цитата ampredator ()
Кременчугу привет от земляка, А.Чулкова.

зёме привет от нас


Портфолио
 
Lexxx69Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:27 | Сообщение # 165
Группа: Модераторы
Сообщений: 404
Репутация: 2254
Статус: Оффлайн
Цитата ampredator ()
На высоком div строил. Может я не правильно подготовил файлы в PS? Я параллельно делал по примеру ZBrush Building Environments Part o4, но обьема не получилось, рельеф рваный.... Я программу совсем не знаю, делаю модели в VAspire, очень долго и муторно. А такой пример увидел и обрадовался!


Цитата Raptor ()
Идеальных результатов не дает ни одна программа. Это всего лишь большая помощь. Модель в любом случае приходится дорабатывать. Есть специализированные прог-мы для построения модели по фото, но для них требуется много ракурсов.


Даже после самого дорогого и хорошего сканера модели доводятся вручную.
И пока панацеи нет, и "волшебных" кнопок нет. Ну разве что... в голливудских фантастических фильмах.

У модельщика должно быть несколько (любимых) программ. С помощью которых можно прийти к желаемому результату.
Попробуйте несколько и выберите приемлемые для работы.


Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. (Marcus Tullius Cicerō)
PORTFOLIO
 
VasskinДата: Вторник, 01.04.2014, 01:08 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
To Raptor
Выполняю Ваш урок про кролика. Всё доходчиво изображено на фото. Но как только дохожу до момента, когда надо добавлять новый слой, программа ругается. Начинаю делать заново, добавив больше sdiv. Слои добавляются, но все время на самый высший уровень. И никакого изменения не происходит (нет такого объема как у Вас показано). Что то делаю видимо не так, а вот что - понять не могу.

P.S. Изучаю всего неделю Zbrush. Сильно не пинайте, буду рад любому ответу. Спасибо.

Всё получилось. Косяк был мой. Пользовался Zbrush 4. Поставил 3-ю версию, красота. А файлы с расширением bmp так и не принимает.


Сообщение отредактировал Vasskin - Вторник, 01.04.2014, 02:16
 
RaptorДата: Вторник, 01.04.2014, 12:51 | Сообщение # 167
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 5818
Статус: Оффлайн
Цитата Vasskin ()
файлы с расширением bmp так и не принимает.
Zbrush должен нормально принимать форматы Photoshop (*.psd), JPEG (*.jpg), PNG (*.png), BMP (*.bmp), TIFF (*.tif)
Но на данный момент существует много версий и кодировщиков этих форматов. При одном и том же расширении разные картинки могут не приниматься Zbrush-ем. Такую картинку я импортирую в Photoshop и дальше делаю экспорт в BMP. После такой конвертации Zbrush не обижается.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
teplovДата: Вторник, 01.04.2014, 18:08 | Сообщение # 168
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 3408
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Такую картинку я импортирую в Photoshop и дальше делаю экспорт в BMP

Я тоже самое делаю в программе ACDSee. Успешно.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
valter63Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:45 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Я извиняюсь, а почему нет ссылок на видео уроки. Никак нельзя восстановить  ссылочки?
 
EnergizerДата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:48 | Сообщение # 170
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Zbrush должен нормально принимать форматы Photoshop (*.psd), JPEG (*.jpg), PNG (*.png), BMP (*.bmp), TIFF (*.tif) Но на данный момент существует много версий и кодировщиков этих форматов. При одном и том же расширении разные картинки могут не приниматься Zbrush-шем. Такую картинку я импортирую в Photoshop и дальше делаю экспорт в BMP. После такой конвертации Zbrush не обижается.
кстати арткам частенько просто таки убивает растровые изображения при импорте - я обычно из фотошопа делаю - Сохранить для веб - а там оставляю 256 цветов - тогда арткаму нечего удалять из картинки


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
RaptorДата: Вторник, 08.04.2014, 21:44 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 5818
Статус: Оффлайн
Цитата valter63 ()
Я извиняюсь, а почему нет ссылок на видео уроки. Никак нельзя восстановить  ссылочки?

Александр, честное слово, удивили. Специально перепроверил.
Если Вы видите подобную картинку с квадратом и стрелкой внутри него, то щелкните мышкой по стрелке. Это и есть ссылка на видео.



Когда видео запустится, то справа внизу можно выбрать качество изображения и развернуть в полный экран.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
burcelДата: Четверг, 24.04.2014, 13:49 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Добрый день. Есть такой вопрос - когда  поднимаю рельеф с картинке в Арткаме и сохраняю в *.stl и потом когда импортирую в ZBrush, то сетка получается треугольная, как сделать что бы сетка была квадратиками?
 
RaptorДата: Четверг, 24.04.2014, 14:26 | Сообщение # 173
Группа: Администраторы
Сообщений: 1479
Репутация: 5818
Статус: Оффлайн
Цитата burcel ()
как сделать что бы сетка была квадратиками?

DynaMesh сделает квадратную сетку.
ZRemesher сделает квадратную сетку, которая расположена вдоль главных изгибов рельефа, т.е. подобие ретопологии.

или


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
teplovДата: Суббота, 03.05.2014, 19:41 | Сообщение # 174
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 3408
Статус: Оффлайн
Участник нашего форума Антон задает вопрос об оптимизации модели формата stl. 





Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
emaeДата: Суббота, 10.05.2014, 22:37 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()
оптимизации модели формата stl.

Здравствуйте! Видео супер! Если не трудно подскажите как быть в моей ситуации.В программе Aspire 4 создал файл stl. Закинул его в зебру как на видео , но после дайнамеша все сглаживется. можете сказать в чем причина?

Прикрепления: 6119512.jpg(187Kb) · 4166820.jpg(153Kb) · 2601326.jpg(136Kb)
 
Форум » Программы для создания 3D моделей » ZBrush » Моделирование в Zbrush
Страница 7 из 27«12567892627»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика