3D Models Market
Вторник, 17.10.2017, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийФрезы. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Фрезы. (технические характеристики, использование.)
Фрезы.
Scorpio19Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Уважаемые форумчане, предлагаю раскрыть и развить тему о фрезах, ведь благодаря этому маленькому инструменту делаются шедевры.
Господа модераторы, если тема не к разделу, пожалуйста, определите ее к месту.
Спасибо.

Добавлено (28.11.2013, 09:23)
---------------------------------------------
Для старта хочу поделиться одной полезностью ( роликом из нэта)

 
apanovicДата: Четверг, 28.11.2013, 18:10 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Какой то бред на такой херне +-0.5 как нечего делать пролететь. Извините за сленг.
 
Rus08091976Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:39 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Scorpio19 ()
Для старта хочу поделиться одной полезностью ( роликом из нэта)
Хотелось-бы посмотреть как Коническую фрезу с шариком в 0.25 мм на конце затачивают под микроскопом ! А ведь есть такие кулибины ! ТОчат! Читал про таких на форумах !
 
apanovicДата: Четверг, 28.11.2013, 18:44 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Делают модель фрезы и потом на 4 осевом станке подтачивают.
 
Scorpio19Дата: Четверг, 28.11.2013, 23:16 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн




Добавлено (28.11.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Хочется верить, что никто претензий за данные , собранные по нэту, выставлять не будет и хвала тем людям, которые готовы поделиться любой инфой для упрощения работы с ЧПУ и соответственно изделиями.

 Выбор типа фрезы зависит от обрабатываемого материала: 
1-заходные фрезы подходят для для фрезеровки "мягких" материалов: мягких пластмасс (оргстекло, акрил, ПВХ, плексиглас, пенопласты), деревянных материалов (древесина, волокнистая плита, ДСП), сэндвичей (алюминий / пластмассы) в выигрыше острые. Так как здесь проблема более скорого затупления предпочтительнее чем опасность засорения и поломки фрезы.Данный тип фрезы в основном применяется рекламными и макетными производствами для быстрого раскроя материалов в том случае, когда не столь важно качество торца обрабатываемой поверхности. Однако глубина и длина одной канавки позволяет получать длинную стружку, которая препятствует забиванию фрезы, что увеличивает ее долговечность.2-заходные фрезы подходят для для фрезеровки жестких материалов МДФ, Фанера, пластмасс (оргстекло, акрил, ПВХ, плексиглас, пенопласты), сэндвичей (алюминий / пластмассы) .Спиральная фреза с двумя и более заходами применяется для обработки с образованием более мелкой стружки и с большим съемом материала за один проход. Количество зубьев и глубина канавок обеспечивает измельчение. При использовании фрез с большим количеством заходов можно добиться большей чистоты обработанной поверхности.Спиральная двузаходная круглая фреза позволяет получить наименее шероховатую поверхность благодаря меньшим вибрациям в процессе резания. Этот инструмент применяется для нанесения U-образной гравировки (например, текста) на поверхность материала, а также используется при окончательной или предварительной обработке трехмерных объектов (в зависимости от величины самых мелких элементов рельефа). При окончательной обработке такой фрезой твердых сортов дерева поверхность получается полированной и не требует дополнительной доработки. Также спиральные фрезы используют для предварительной и окончательной (зависит от геометрии обрабатываемой поверхности) обработки 3D-объектов и различных форм.Сферические, или шариковые, фрезы применяются для 3D-обработки. Они обрабатывают дерево, пластик, сталь, цветные металлы (медь, алюминий, дюраль, латунь и т.д.). Данные фрезы позволяют получить поверхность с меньшей шероховатостью благодаря меньшим вибрациям в процессе резания. Фрезы с режущей частью в виде рыбьего хвоста при фрезеровке насквозь предотвращают появление неровностей, сколов, заусенцев на обратной стороне материала. Глубокая канавка позволяет поддерживать высокие подачи при высокоскоростной обработки обработке материала. За счет геометрии лезвия минимизируются вибрации, а геометрия фрезы способствует эффективному выбросу стружки из зоны резания.  конический гравер применяется для обработки мелких 3D-элементов рельефа и при гравировке на поверхности материала (ABS, ПВХ, дерево, оргстекло).Различия между фрезой и гравером 
Гравер - это простой инструмент, разделенный пополам цилиндр, с последующей задней шлифовкой. 
Форма может быть различна; наиболее распространены треугольные . В противоположность фрезам у них нет спиралевидного желоба для отвода стружки.Основное отличие между китайскими фрезами и европейскими - это их ресурс, измеряемый в погонных метрах или часах работы машин. Поскольку стоимость европейских фрез, как правило, в 2-3 раза превышает стоимость китайских, выгода получается весьма ощутимая. Рассматривая вариант металлообработки, нелишним будет проверить точность изготовления фрезы. Как правило, фабрики, занимающиеся изготовлением фрез по металлу в Европе, имеют свои представительства и в Китае. Если же брать небрендовые китайские фрезы, то нужно тщательно смотреть угол заточки, глубину канавки и желательно поинтересоваться, из какого сплава они сделаны. 

HSS фрезы с покрытием

Жизнь HSS фрезы с покрытием значительно увеличивается. Например, для нитрида титана (TiN) срок службы увеличивается в шесть раз. 
Titan-Nitrid существенно жестче чем HSS, а также жестче чем HM. С Titan-Nitrid покрытием инструменты HM служат также дольше, хотя различие в твердости незначительное. 
Более значительно покрытие отражается на число оборотов и подачу. Ее можно увеличивать и укорачивать таким образом время обработки. При фрезеровке алюминия TiN предотвращает внушающее страх запекание алюминия во фрезе. Покрытие действует как тефлон в сковороде (стружка скользит)

 
stolirДата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:41 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Scorpio19
Тоесть по этой формуле если фреза 1.6 то мы имеем  3.14*1.6*18000и делим все это на 1000=90,432м/мин?
обьясните пожалуйста. Просто я по моему спалил фрезу ,а она 150 уе стоит ,пока я учусь шеф молчит smile

резал ясень 600*2200 высота рельефа 6мм скорость подачи 5000мм/мин шаг 0.18 вырезало чисто даже в некоторых местах было лучше чем я фасады после 500 наждачки отдовал. Но на следущем изделии половину сделало нормально,а др с такой ворсой что легче переделать чем отшлифовать. фреза JSO TC 1.6
Прикрепления: 6803484.jpg(28Kb)
 
Scorpio19Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:03 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Уважаемый,stolir, попробую Вам доходчиво объяснить используя простую картинку.


Скорость реза - это скорость одной режущей кромки фрезы вокруг своей собственной оси ( тут расчет идет при нулевом движении порталов по осям XYZ). В Вашем случае одна режущая кромка фрезы имеет скорость вокруг своей собственной оси ( в физике это наз. угловой скоростью) 90,432 м/мин. при осевой (угловой) скорости ротора шпинделя 18000 об/мин. , т.е. за 1мин. одна режущая кромка пройдет 90,432 м относительно своей оси(путь по кругу).
Если у фрезы 2 реж. кромки (двух заходная), то в Вашем случае ( по Вашим данным) скорость умножается на 2 , т.е. скорость реза уже будет 90,432х2=180,864 м/мин, если 3 реж. кромки , то умножаем на 3 и т.д. Еще раз - при неподвижном по осям шпинделе, при оборотах шпинделя 18000 об/мин. одна реж. кромка фрезы пройдет 90,432м ( это относительно собственной оси). Это ни в коем случае не скорость обработки модели (изделия)!!!

Учитывая большущий ассортимент обрабатываемых материалов и соответственно их свойств, требований к качеству и т.д. и разработали разного типа фрезы (  я не удивил никого :):)  ) , к ним расчетные таблицы (это если все по ГОСТу) и примерные формулы. Везде встречал приписку - " испытать на конкретном материале) - это все из-за отсутствия единых стандартов на изготовления фрез и т.д.
К большому сожалению вот именно правильность подбора фрезы и режима ее работы раскрыты по форумах очень мутно...:(:( (с этой целью и создавалась эта тема). Мне кажется, что это и есть один из многих секретов фрезеровщиков(резчиков), исходя из ответов : "...пробуй,испытывай, эксперементируй ".
Риск сжечь фрезу может быть и в плохом отборе стружки(сдув,отсос,смыв, конфигурация ложбинок фрезы у реж. кромки) , в отсутствии дополнительного охлаждения, в неправильном выборе "фреза - материал". Как не крути , но без физически(рядом) присутствующего наставника, или , таки, без личных опытов тут не обойтись.
По началу( не скрою иногда и сейчас выходит) тоже жег фрезы. Было очень банально - кроил акрил 1-о заходной фрезой (режим подобрал без формул) и было все хорошо. Приобрел 3х заходную..., режим остался без изменений.....- фреза потемнела :(:(. Такие же приколы были при использовании(тренировках) обычных победитовых фрез. Вывод: 1) либо скорость подачи без изменений, обороты шпинделя уменьшаем;
2) либо обороты шпинделя без изменений, но подачу увеличиваем (тут четко учитываем количество съема материала(глубину) за один проход( не более 50% от диаметра фрезы) );
3) полюбому решить проблему отбора стружки (особенно при глубоких проходах);
4)смолистая древесина(хвойные породы), вязкий материал типа пластика SAN в разы увеличивают температуру на фрезе.
Пользовался стомат. борами...:):)  Оставив режим(скорости) для 2х заходной фрезы я их жег как семечки :):) Лишь сделав поправку на количество реж. кромок и твердость материала проходы начали получаться хорошими и борчики уже не горели.
Возможно инфы недостаточно, не судите строго - опыта маловато smile
Удачи Вам и острых фрез.


Сообщение отредактировал Scorpio19 - Воскресенье, 15.12.2013, 23:07
 
GODДата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:42 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Добавлю.
Расчетные формулы это прекрасно, но к сожалению на популярные китайские фрезы просто отсутствуют заводские рекомендации о рекомендованных режимах резания, и раз мы уже заговорили о резании и правильных режимах, то формулы и рекомендованные режимы дают нам лиш отправную точку, приблизительное значение подачи и оборотов. Более точный подбор, хотя это и звучит ненаучно, происходит на слух и на глаз а именно исходя из звука который издает фреза и от внешнего вида стружки которая выходит из под этой фрезы. А так же не помешает иметь пирометр с тем чтобы контролировать температуру стружки и кончика фрезы. Например при обработке дерева именно по пирометру проще всего определить тот момент выше которого обороты добавлять не стоит, стружечка не должна быть похожей на пыль а звук должен быть приятным струящимся, а не скрипящим как из под наждака.


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
stolirДата: Понедельник, 16.12.2013, 00:30 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
спс большое за ответы, в столярке например чем выше скорость фрезы тем чище рез и спалить ножи на фрезе у меня не разу не получалось может и за того что на ней написано на пример маx n8000 и подача руками всегда одинаковая . будем эксперементирывать .

и еще при покупке фрезы сказали что ресурс фрезы около 10км ,я подщитал на 1 изделии фреза прошла 7.5км + 2 изделие может ресурс фрезы иссяк smile ,так тогда на каждые 2кв изделия надо залаживать фрезу в стоимость? 

Извените за глупые вопросы, но по другому не научишся)
 
EnergizerДата: Понедельник, 16.12.2013, 09:30 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 885
Статус: Оффлайн
Цитата stolir ()
тогда на каждые 2кв изделия надо залаживать фрезу в стоимость?  Извените за глупые вопросы, но по другому не научишся)
к сожалению не получится на одной фрезе полгода работать smile Расходники как никак, естественно нужно закладывать стоимость фрез


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
WackoДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:40 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Всем привет. Вопрос следующий, если прогнать черновую не по Z, а полностью рельеф с припуском 1,5мм можно ли на чистовую зарядить вот такую сферу длинна ножей 2мм, а высота рельефа 30мм 
 
RaptorДата: Понедельник, 20.01.2014, 13:55 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
если прогнать черновую не по Z, а полностью рельеф с припуском 1,5мм можно ли на чистовую зарядить вот такую сфер

Если на модели добавлен уклон, равный конусу данной фрезы, то почему нет? Она нормально отработает чистовой проход.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
ФрезерокДата: Среда, 22.01.2014, 18:38 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
есть люди которые пользовались компрессионными фрезками? Раскажите плиз как они в обработке??
 
130467Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:39 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 395
Репутация: 680
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, кто нибудь пользовался такой фрезой D123412R для раскроя мебельных щитов из дуба, ясеня. Если да, то на каких режимах?

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
neorum69Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:42 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 2009
Статус: Оффлайн
Цитата Фрезерок ()
есть люди которые пользовались компрессионными фрезками? Раскажите плиз как они в обработке??

Я пользуюсь компрессиоными фрезами, режем ЛДСП и МДФ с акриловым покрытем, чистота обработки отличная с двух сторон, без сколов
 
ekstedДата: Понедельник, 10.02.2014, 15:49 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Добрый день, кто нибудь работал такими фрезами? Какие можете дать советы рекомендации по их поводу



3D Конусный радиус $45 модель TM TOPINCITY
Диаметр конуса на конце: 1.6мм (срез после радиуса)
Радиус перехода торца на конус: 0.70мм
Диаметр торцевой плоской части: 0.35мм
2 прямых ножа=22.6мм +пропил хвостовика 17.4мм (всего=40мм)
Угол заточки: 12 градусов (6 градусов на каждой стороне)
Хвостовик 6.3мм Общая длина 76мм, покрытие TIALN+ (титан ультра)
США, тв.сплав карбид вольфрама/кобальт SQ микрогранула, 10%, HRC65
Назначение: Спец.фреза для увеличенной скорости шлифовки без появления полос на горизонтальных поверхностях рельефа при применении смешанных траекторий. У этой фрезы самый кончик плоский, который плавно переходит в конус с углом 12 градусов. Диаметр 1.6мм позволит проработать самые мелкие элементы рельефа, а две 6-ти градусные грани великолепно подрежут неровные края рельефов. Чтобы получить от этой фрезы максимум КПД и отсутствие ступенек и ворса на склонах рельефов - применяйте смешанную стратегию обработки (разное направление движения фрезы и разный шаг в зависимости от угла наклона рельефа)
Прим: в параметрах указан полный угол, если в программу вносится только одна сторона, то делите полный угол на 2. При создании траекторий рекомендуемый горизонтальный шаг не более 0.3мм, а шаг по склонам рельефов должен быть выставлен менее 0.2мм в строгой зависимости от максимальных углов на склонах рельефов. Фрезой можно обрабатывать все материалы. Модель проверена в работе при обработке рельефов по стали, бронзе, дюрали, меди, ясеню, ореху, дубу, акации, капу, сувели. Фрезой можно обрабатывать калёную сталь до твёрдости 65HRC. Инструкция по режимам резки прилагается.
 
WackoДата: Вторник, 11.02.2014, 11:05 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Цитата eksted ()
Добрый день, кто нибудь работал такими фрезами?
По фоткам напоминают обычный Китай по 20$, по крайней мере мне никогда не приходили из США такие, отличаются и упаковкой и внешним видом.
 
ekstedДата: Вторник, 11.02.2014, 12:20 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Это не моя фотка, она с сайта, вот сылка может кому пригодиться.
h t t p : //www.topincity.com.ua/drill.html

Эта фреза подкупает своей геометрией, на прямых проходах не должна оставлять гребни


Сообщение отредактировал eksted - Вторник, 11.02.2014, 12:47
 
marina_sh77Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:25 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
ребята, приветствую)) 
нарисовывается заказ на прорезную резьбу на дубовых досках 20мм для беседки. Опыта в прорезной нет, поэтому встал вопрос о выборе фрез. Есть такие варианты: фреза концевая, радиусная фреза и стружколом. Я, к сожалению, не понимаю разницу между ними. Посоветуйте, пожалуйста, какая лучше?


с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
marina_sh77Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:32 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата eksted ()
кто нибудь работал такими фрезами?
мы покупали фрезы у этой фирмы для 3d резьбы и по средней линии. Брали конусные сферы 1мм и 3мм режущая кромка и гравер КСТ. Очень довольны. Цена, конечно, великовата....


с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
neorum69Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:36 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Репутация: 2009
Статус: Оффлайн
Для прорезной резьбы конечно надо использовать концевые фрезы
 
WackoДата: Понедельник, 17.02.2014, 21:39 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Цитата marina_sh77 ()
ребята, приветствую))  нарисовывается заказ на прорезную резьбу на дубовых досках 20мм для беседки. Опыта в прорезной нет, поэтому встал вопрос о выборе фрез. Есть такие варианты: фреза концевая, радиусная фреза и стружколом. Я, к сожалению, не понимаю разницу между ними. Посоветуйте, пожалуйста, какая лучше?

Вам к Николаю (130467), прорезная его конек.
 
130467Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:00 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 395
Репутация: 680
Статус: Оффлайн
Судя по таблицам с нэта, плотность дуба ниже чем у ясеня. На днях резал мебельный 20 мм щит (ясень). Фреза 6 ммм спиральная однозаходная. Обороты около 10 000, подача на прямых 50 мм\с (пробовал и на 70). на поворотах станок сам сбрасывает. Шпиндель 4,5 кВт. Резал за 1 проход. Кстати сказать, двух заходная фреза не выдерживает эти режимы даже на сосне и с полными оборотами...

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Вторник, 18.02.2014, 00:01
 
рождественскийДата: Вторник, 22.04.2014, 13:56 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
купили станок,для того чтобы сделать иконостасы в храм.подскажите какие купить фрезы для станка??
у кого можно заказать модели иконостасов?
надеюсь на понимание(все когда-то начинали))
 
130467Дата: Вторник, 22.04.2014, 15:29 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 395
Репутация: 680
Статус: Оффлайн
Цитата рождественский ()
купили станок,для того чтобы сделать иконостасы в храм.подскажите какие купить фрезы для станка??
Хорошо рельефы резать конусными фрезами. 

Цитата рождественский ()
у кого можно заказать модели иконостасов?
Так есть на сайте магазин и отличная команда моделеров!


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Фрезы. (технические характеристики, использование.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика