3D Models Market
Суббота, 19.09.2020, 02:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МагазинКаталог статейКаталог моделейФрезы. - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Фрезы. (технические характеристики, использование.)
Фрезы.
aklassДата: Суббота, 26.12.2015, 07:41 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста начинающему, по поводу использования конических/сферических фрез. Радиус режущей части, допустим 0,25мм но чем выше тем фреза становится толще. Когда модель не глубокая этого не чувствуется, но когда рельеф с резкими, строго вертикальными перепадами в высоте, подойдёт ли коническая фреза, или перепады в таком случае получатся с небольшим углом к низу заготовки? Просто иногда надо достать поверхность в глубокой точке. Длинную и тонкую фрезу Р 0,25 просто сломает, а конической фрезе подойти в самый угол мешает собственное утолщение. Может кто-то сталкивался? За ранее спасибо.
 
EnergizerДата: Суббота, 26.12.2015, 10:47 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Репутация: 910
Статус: Оффлайн
Подсказываю. Из ста работ с такими параметрами как нужны тебе, люди сделают это конической фрезой - не заморачиваясь. И абсолютно никто не заметит разницы. Для решения твоей задачи вынужден посоветовать - не делай вообще!!!
Перфекционист никогда не сможет смириться с мылью - что у него фреза не подлезла в одной части детальки, и будет вынужден не спать ночами и грызть ногти от безысходности smile


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
ZANDERFISHДата: Пятница, 29.01.2016, 21:46 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Репутация: 119
Статус: Оффлайн
Вопрос из этой сферы, надеюсь.
Собираюсь первый раз фрезеровать 3-D по фторопласту. Нигде не могу найти рекомендации и режимы резания. Вроде материал практически однородный, не абразивный, и, условно мягкий. Можно ли фрезами по дереву (конусными сферическими от АТ90!!!) фрезеровать фторопласт. Есть ли какие то особенности и засады?


Нет плохой погоды - есть плохая одежда!
 
RaptorДата: Пятница, 29.01.2016, 23:06 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 1854
Репутация: 10344
Статус: Оффлайн
Цитата ZANDERFISH ()
Есть ли какие то особенности и засады?

У нас была такая работа. Лучше всего получилось обрабатывать одноперой фрезой по дереву с малыми углами лезвия. Обычные твердосплавы не давали такой чистоты.
Режимы сходные с капролоном.

http://dafnaprom.com.ua/index.php/category/17

http://www.izolitservice.kiev.ua/handbook.html?id=156

http://www.plasttrade.ru/rekomendatsii-po-obrabotke/


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
miccotДата: Пятница, 29.01.2016, 23:34 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 1755
Статус: Оффлайн


резал конусом D8_R0.5  обороты 5500 шаг 10% скорость 80 мм./сек.
чистота приемлемая.
Прикрепления: 6136791.jpg(61.6 Kb)


активно учусь моделить
 
ekstedДата: Суббота, 30.01.2016, 18:38 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
из опыта знаю что фторопласт обрабатывается хорошо но размер на нем поймать это гемор(((
Он как бы тянется. У фторопласта нет температуры плавления есть температура размягчения.
Еще при совдэпии кто работал на обработке фторопласта молоко давали- это не просто так раньше было
 
ZANDERFISHДата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:39 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 46
Репутация: 119
Статус: Оффлайн
Цитата eksted ()
но размер на нем поймать это гемор
А поточнее?
Размер чего? Зачем ловить?


Нет плохой погоды - есть плохая одежда!
 
ekstedДата: Понедельник, 01.02.2016, 18:50 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата ZANDERFISH ()
А поточнее?Размер чего? Зачем ловить?
делал направляющие втулки, натяг должен был быть не больше 5 соток. такой вот был допуск
 
Buran277Дата: Среда, 02.03.2016, 17:53 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста кто нибудь работал с такой фрезой? http://ru.aliexpress.com/store....WKZ1HF 
Какие у неё параметры, как и с диаметром D6 или есть отличия?
 
nikola85Дата: Среда, 02.03.2016, 20:04 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Статус: Оффлайн
Цитата Buran277 ()
Подскажите пожалуйста кто нибудь работал с такой фрезой? http://ru.aliexpress.com/store....WKZ1HF 
Какие у неё параметры, как и с диаметром D6 или есть отличия?

Для три д хорошо подходит без черновой резал без проблем.
Там дело не в д6 или д8
Там все дело в R0.5 Тоесть шаг будет 0,1мм для нормального реза.
Я брал и 0,5 и 0,7 и даже R2 но она была однозаходная для мягких пород дерева.
Пару проблем с которыми я сталкнулся. Это не возможность заточки.
И при глубине реза более 10~15мм обязательно правильное начало реза. (наклонное врезание.)
И 8мм стоит в 2 раза дороже чем 6мм. А оно вам надо?
 
Buran277Дата: Среда, 02.03.2016, 20:27 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Благодарю за ответ. Буду пробовать, уже оплатил.
 
manДата: Среда, 15.06.2016, 11:03 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Могу ли я использовать большой инструмент для ето модель. Размер 30 х 26 см. Например: R 0.75, R 1?

Прикрепления: 0764068.jpg(318.0 Kb)


Сообщение отредактировал man - Среда, 15.06.2016, 11:03
 
PaisДата: Пятница, 17.06.2016, 21:30 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Цитата man ()
Могу ли я использовать большой инструмент для ето модель. Размер 30 х 26 см. Например: R 0.75, R 1?
Для такой небольшой иконы максимум R 0.5. Лучше даже гравером. И НЕ надо учится на иконах.
 
manДата: Суббота, 18.06.2016, 16:52 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Спасибо. 

 Я вырезал много моделей, не учусь сейчас. Просто хочу услышать другие мнения по этому вопросу.
 
PaisДата: Суббота, 18.06.2016, 23:44 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Цитата man ()
Я вырезал много моделей, не учусь сейчас. Просто хочу услышать другие мнения по этому вопросу.
Увы, видел вами вырезанную эту же икону. Жаль, что забросили учится.
 
Scorpio19Дата: Вторник, 04.07.2017, 14:22 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Репутация: 1072
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Стала задача сделать быстро и качественно ( :):):) - не совсем с родни...) - порезка в один проход заготовки толщиной в 30мм ( сосна, дуб).
Есть вот такая фреза
   

В каких режимах резать если шпиндель 1,5 кВт ? ( что в правой табл. неправильно?).
 Заранее благодарен всем за подсказки.
Прикрепления: 8564586.jpg(33.0 Kb) · 5706869.jpg(85.6 Kb)
 
AlienДата: Вторник, 04.07.2017, 23:53 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 355
Репутация: 1602
Статус: Оффлайн
Цитата Scorpio19 ()
Всем привет.Стала задача сделать быстро и качественно ( :):):) - не совсем с родни...) - порезка в один проход заготовки толщиной в 30мм ( сосна, дуб).
Есть вот такая фреза
3 Ха. 3 раза. Конечно сдуру можно и пенис сломать. Виктор не обижайтесь. 30мм МДФ на Ровере стесняются обрабатывать за один проход 18 мм фрезой на конусе Морзе. А вы шестеркой хотите. Есть способ для 12-й фрезы, может и и с десяткой прокатит. Наберите телефоном - обсудим. Решение не буду писать ибо очень стремный вариант. Получится опубликуете сами.


Мои работы
 
Scorpio19Дата: Среда, 05.07.2017, 17:54 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Репутация: 1072
Статус: Оффлайн
Alien, :):).....вот сломать....точно можно...:):):)
 Я решил поберечь станочек и фрезочку....к срокам клиенту нужно самому подходить с умом, или же просто в отказ(всех денег не заработать).
Порезал заготовки без проблем и ущерба в таком варианте : подача врезания 2 мм/с, подача реза 10 мм/с, глубина прохода 6 мм и обороты шпинделя около 12000. Всего проходов 5, качество в норме. На большую глубину сажать фрезу не рискнул :), при потоке возможно бы и пробовал, но для одиночного заказа- не-а.
 И все же благодарствую за ответы.
 
nikola85Дата: Четверг, 10.01.2019, 11:12 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Статус: Оффлайн
$IMAGE1$Всем привет.
Режу фрезами как на фото  масив режет прям сказка ровно чисто.
N дешовая  на полдня хватает 20 мм толщину за раз  режу, ke грубовато режет но долго заточка стоит.самая сказка для меня kl чисто режет дня два.
Но это все на сосне. Сейчас режу фанеру верх подкалывает даже новыми фрезами.
Что посаветуете для фанеры . Желательно 6 мм и чтоб также как эти всю глубину за раз брали но чисто чтоб было.$IMAGE1$$IMAGE2$
Спасибо.

Да к стате, раньше когда начинал учиться работать на чпу то резал  спиральными двух , трех заходными фрезами , прямыми то резал как по учебникк глубина не более 50%от диаметра тоесть 20мм толщины при диаметре 6 мм я резал за 6-7 проходов если болще толщину ставил то фрезы летели как спичьки.
А сейчас красота, 20мм за один проход и чпу то не напрягаеться.


Сообщение отредактировал nikola85 - Четверг, 10.01.2019, 12:28
 
nikola85Дата: Четверг, 10.01.2019, 11:13 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Репутация: 522
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 2366030.jpg(63.3 Kb) · 9783238.jpg(64.8 Kb)
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Фрезы. (технические характеристики, использование.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020
Яндекс.Метрика