3D Models Market
Суббота, 16.12.2017, 01:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПроблемы обработки - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Проблемы обработки
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Здесь обсуждаются вопросы обработки изделий и УП

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
apanovicДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Здравствуйте подскажите от чего такая резьба получилась, фреза конусная 0.5 шаг 0.1



Сообщение отредактировал apanovic - Суббота, 02.03.2013, 02:56
 
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 11:00 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата (apanovic)
от чего такая резьба получилась, фреза конусная 0.5 шаг 0.1

На первый взгляд похоже на сырую древесину или очень тупую фрезу.
И очень похоже, что шаг тоже был не 0,1 а в районе 0,5 мм



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
КарпухаДата: Суббота, 02.03.2013, 12:04 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
apanovic, думаю, что еще и  из-за фрезерования вдоль волокон.

Ничего не сделано, если что-то не доделано.
 
zodchiy1965Дата: Суббота, 02.03.2013, 12:31 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 1145
Статус: Оффлайн
проблема  в дереве или фрезе ...можно поиграть углом растра ...
 
zodchiy1965Дата: Суббота, 02.03.2013, 12:33 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 1145
Статус: Оффлайн
еще добавлю склеил я как то елку и сосну между собой ....такой же косяк был на елке
 
130467Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:06 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Цитата (Карпуха)
думаю, что еще и  из-за фрезерования вдоль волокон
не соглашусь, режу, в основном, смещением, там фреза идет и вдоль и поперек волокн. если нормально выставлен шаг, то такого нет...
так что это либо
Цитата (Raptor)
что шаг тоже был не 0,1 а в районе 0,5 мм
или
Цитата (zodchiy1965)
склеил я как то елку и сосну между собой ....такой же косяк был на елке


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
КарпухаДата: Суббота, 02.03.2013, 17:28 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата (130467)
не соглашусь, режу, в основном, смещением, там фреза идет и вдоль и поперек волокн. если нормально выставлен шаг, то такого нет... так что это либо
Николай, а режете попутным или встречным фрезерованием? Просто встречным фрезерованием вдоль волокон частенько откалывает щепку.


Ничего не сделано, если что-то не доделано.
 
apanovicДата: Суббота, 02.03.2013, 18:06 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Площадь обработки получилось 110 дцм по времени обрабатывалось 19 часов. Дерево кедр.

Сообщение отредактировал apanovic - Суббота, 02.03.2013, 18:08
 
130467Дата: Суббота, 02.03.2013, 18:10 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Цитата (Карпуха)
режете попутным или встречным фрезерованием?
режу встречным. в основном сосна, на подарки, филенки. иногда ясень. пробовал листвяк. везде одинаково. шаг подбирал так: в каме нарисовал линию и круг. нижний край круга совмещен с началом линии. рисую вторую линию перпендикулярно первой от ее начала и смещаю с шагом 0.05 мм. смотрю расстояние до пересечения с кругом чтобы было примерно 0.06 - 0.08 мм. расстояние от начала горизонтальной линии до пересечения с вертикальной и есть шаг фрезы. почему именно 0.06 - 0.08 мм - 0.1 иногда заметно "на глаз"

пример для 3 мм фрезы. один раз повозился для всех фрез и забил в параметры...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
apanovicДата: Воскресенье, 03.03.2013, 01:10 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата (130467)
режете попутным или встречным фрезерованием?режу встречным. в основном сосна, на подарки, филенки. иногда ясень. пробовал листвяк. везде одинаково. шаг подбирал так: в каме нарисовал линию и круг. нижний край круга совмещен с началом линии. рисую вторую линию перпендикулярно первой от ее начала и смещаю с шагом 0.05 мм. смотрю расстояние до пересечения с кругом чтобы было примерно 0.06 - 0.08 мм. расстояние от начала горизонтальной линии до пересечения с вертикальной и есть шаг фрезы. почему именно 0.06 - 0.08 мм - 0.1 иногда заметно "на глаз"

пример для 3 мм фрезы. один раз повозился для всех фрез и забил в параметры...
Что то не могу сообразить что к чему??? Разжуйте пожалуйста.
 
130467Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:49 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 399
Репутация: 739
Статус: Оффлайн
Цитата (apanovic)
Разжуйте пожалуйста.



надеюсь по скринам понятно будет. на верхней картинке схематично фреза с шариком на конце 3 мм. и смещением 0.45
на втором увеличен сам кончик фрезы.
чем меньше шаг, тем меньше высота остающегося "буртика" и тем лучше вид, но - увеличивается время обработки.
к примеру - иконка размером 12 х 14 см, резалась (на сосне) 3 мм фрезой с шагом 0.1 мм - около 8 часов. зато получилась как полированная...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Воскресенье, 03.03.2013, 15:56
 
teplovДата: Вторник, 02.04.2013, 08:04 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 3677
Статус: Оффлайн
В начале пути собирал с тырнета информацию о бюджетной подготовке производства. Здесь сборка мебельного щита:
Прикрепления: _..doc(246Kb)


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.


Сообщение отредактировал teplov - Вторник, 02.04.2013, 08:06
 
marina_sh77Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:37 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
опытные, мудрые дяденьки, помогите, пожалуйста.
мне нужно сделать мебельные накладки и кронштейны. опыта в этом деле ноль. вопросы такие:
1. нужно ли вырезать накладку по контуру. Если нужно, то я б сделала так - беру заготовку на 2-3 мм выше рельефа, в конце работу вырезаю по профилю прямой фрезой 1мм. Так?
2. если накладку по профилю не вырезать, сколько оставить "подложки"?
п.п 1 и 2 обговариваются с заказчиком накладок? или мои варианты вообще не варианты?
3. как вырезать кронштейн 3х сторонний на 3х осях?

может кто носом меня тыкнет, где почитать? сама не нашла ((


с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
EnergizerДата: Понедельник, 03.06.2013, 23:26 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 900
Статус: Оффлайн
можно не резать с подложкой. Можно сделать так:
1. Например рельеф 25мм. Режете с опцией "обрабатывать в несколько проходов по Z"
и в высоте первого и последнего прохода ставите одинаковую цифру -24, таким образом подложка не нужна. Потом обрезаете по контуру той же единичкой.
Я бы сделал так:)


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
marina_sh77Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:39 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
ребятки, помогите понять причину:



2 модели stl, сбоит одинаково с определенного места, 3 стороны режет, а до 4й не достает 1мм, но по Z режет. в чем может быть проблема: УП (переписывала по несколько раз, ничего не изменилось), stl (скачала в свободном доступе) или еще что?


с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
RaptorДата: Вторник, 04.06.2013, 16:58 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата (marina_sh77)
как вырезать кронштейн 3х сторонний на 3х осях?

Первый вариант - это резать с переворотом на три стороны. Сначала центральную часть, затем перевернуть и боковые.
Второй вариант - это вырезать отдельно три части кронштейна. Отдельно центр, отдельно боковины. Затем склеить в одну деталь.



Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Вторник, 04.06.2013, 17:49 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Цитата (marina_sh77)
2 модели stl, сбоит одинаково с определенного места, 3 стороны режет, а до 4й не достает 1мм, но по Z режет. в чем может быть проблема: УП (переписывала по несколько раз, ничего не изменилось), stl (скачала в свободном доступе) или еще что?

Совершенно непонятная ситуация, что за 3 стороны и что такое до 4-й не достает. Какие именно сбои? Из фото ничего не понял. Марина объясни конкретно.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
marina_sh77Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:31 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
обработка смещением, начальная точка в центре модели. станок режет какое-то время по рисунку, а потом снимает только с 3 сторон (по красным стрелкам (очень извините за качество фото)), а там где нет стрелки - делает холостой ход, не затрагивая 4ю сторону. То рисунок смещается в бок и деформируется



с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
RaptorДата: Вторник, 04.06.2013, 18:46 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
Похоже одна сторона не обрабатывается из-за того, что модель стоит на самом краю заготовки и фреза просто поднимается на краю.
Цитата (marina_sh77)
рисунок смещается в бок и деформируется

Это уже серьезней. Хотелось бы увидеть Ваш арткамовский файл с созданными УП и указанием версии арткама. Причина может быть как в станке, так и в постпроцессоре.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
RaptorДата: Вторник, 04.06.2013, 20:43 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 1551
Репутация: 6861
Статус: Оффлайн
УП составлено правильно. Единственное, что бы я сделал, так запустил обработку внутри выбранного вектора. Саму заготовку взял бы немного больше чем вектор, хотя бы на 0,1 мм.
Теперь по смещению: Если раньше станок нормально работал, то нужно посмотреть механику станка. Такое ощущение, что ось Х подклинивает, когда идет к базовой точке в сторону 0. Может быть не смазаны подшипники или грязные направляющие. Нужно проверить канавки под подшипники на направляющих. Если есть нагар, то почистить твердой щепкой или кусочком латуни, чтобы не поцарапать.
Может быть выставлена сильно завышенная скорость, поэтому появляются пропуски при движении в обратном направлении.
Если это не помогло, то смотреть настройки прог-мы управления станком.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
apanovicДата: Среда, 05.06.2013, 11:35 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Так же могут буксовать муфты.  Их лучше посадить на фиксатор резьбы.
 
marina_sh77Дата: Среда, 05.06.2013, 15:10 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (apanovic)
Так же могут буксовать муфты.  Их лучше посадить на фиксатор резьбы.
в этом, к сожалению, совсем не разбираюсь.

Паша, докладываю: все оси чистые и смазанные (за этим следим), действительно подклинивала ось Х - подкрутили, запустили УП. обработка растром. Итог: полосы (все-таки надо снизить скорость), по длине "съелись" 15мм (должен быть квадрат 86х86), но общий вид визуально пропорционален - верх-низ, право-лево. Еще поколдовать над осью? Может мало/много подкрутили?



с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
apanovicДата: Среда, 05.06.2013, 16:04 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Вот как выглядят муфты http://purelogic.ru/shop....itelnye
 
marina_sh77Дата: Среда, 05.06.2013, 16:09 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (marina_sh77)
Так же могут буксовать муфты.  Их лучше посадить на фиксатор резьбы.
 посмотрели - муфты у нас на фиксаторе резьбы


с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Страница 1 из 111231011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика