3D Models Market
Воскресенье, 20.08.2017, 15:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПроблемы обработки - Страница 10 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Проблемы обработки
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1488
Репутация: 6071
Статус: Оффлайн
Здесь обсуждаются вопросы обработки изделий и УП

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
nikola85Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 13:30 | Сообщение # 226
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени, года.
Пару вопросов, столкнулся с тем что не могу найти кто наточить фрезу

с радиусом 0.5,1,1.5мм?
Это вообще реально или же что сними делать после того как затупяться?
И вот такой вопрос режу картины, пано. Понял что для картины 300*300 толщины мало 20мм
Как вы подбираете толщину по отношению к длине, ширине.? (бук)
Делал герб 800*800 так толщину сделал 70мм довольно таки внушительный смотриться но при рельефа в 20мм 50мм основа
Слишком дорого выходит из-за перерасхода дерева.
Прикрепления: 0451082.jpg(12Kb)
 
teplovДата: Воскресенье, 31.01.2016, 14:55 | Сообщение # 227
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 3486
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Как вы подбираете толщину по отношению к длине, ширине.?


Вообще для панно со средними размерами 500х400 большинство спецов используют заготовки 40 мм (реже 30), где высота рельефа приблизительно половина заготовки (редко 2/3). Если щит собран правильно, то изделие не "крутит".


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
nikola85Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 15:03 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата teplov ()

Вообще для панно со средними размерами 500х400 большинство спецов используют заготовки 40 мм (реже 30), где высота рельефа приблизительно половина заготовки (редко 2/3). Если щит собран правильно, то изделие не "крутит".


Можно ли для себя взять как правило что толщина минимум 10% от ширины при глубине не более 50%фрезеровки?
А длина роли в принципе не играет
И да к сожалению правильный щит (правильно склеенный ) найти почти не возможно.
Поэтому стараюсь клеить сам.
Спасибо
 
teplovДата: Воскресенье, 31.01.2016, 16:47 | Сообщение # 229
Группа: Модераторы
Сообщений: 608
Репутация: 3486
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Можно ли для себя взять как правило что толщина минимум 10% от ширины при глубине не более 50%фрезеровки?


Просто нужно оставлять задел жесткости, а именно оставлять подложку относительно самого глубокого места толщиной не менее 1/3 от толщины заготовки.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
RobinnnДата: Понедельник, 01.02.2016, 16:50 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1279
Статус: Оффлайн
На изделии появились полосы (бук, фреза 1,5мм, шаг 0,135мм). На верхний плоских частях полос нету. Станок под МАч3. Может порт ЛПТ или наводки от инвертора?
Уже поставил другой порт и экранировал кабель шпинделя, но пока не пробовал.

Прикрепления: 7286159.jpg(113Kb)


Некоторые работы
 
nikola85Дата: Среда, 03.02.2016, 11:33 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата Robinnn ()
На изделии появились полосы (бук, фреза 1,5мм, шаг 0,135мм). На верхний плоских частях полос нету. Станок под МАч3. Может порт ЛПТ или наводки от инвертора?
Уже поставил другой порт и экранировал кабель шпинделя, но пока не пробовал.

Наводка ,она бы и на верхних частях проявлялась
У меня было подобное но арткам ломаный просто переписал Уп и все в порядке.
Попробуй выделить кусок хотя-бы 30*30 мм на плоскости и прогнать отдельно.
 
RobinnnДата: Четверг, 04.02.2016, 10:20 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 1279
Статус: Оффлайн
я делал две детали, в разных арткамах, правда модели чуть менял. Полосы были на обеих. Провод шпинделя экранировал так как раньше была проблема "фантомного" срабатывания оси Z, но полос по все поверхности не было. Взял для пробы простую модель после замены ЛПТ платы, то вроде полос не было, но нужно еще тестировать. Уже и другая проблема вылезла - срабатывает Е СТОП во время работы без особо каких причин и может подвиснуть комп

Некоторые работы
 
pdv1970Дата: Среда, 17.02.2016, 09:26 | Сообщение # 233
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Robinnn ()
Уже и другая проблема вылезла - срабатывает Е СТОП во время работы без особо каких причин и может подвиснуть комп
Напряжение в сети проверить. У меня зимой такое бывает, когда народ отапливаться начинает электричеством. Поставил Стабилизатор на комп-контроллер и нормально пошло
 
nikola85Дата: Понедельник, 29.02.2016, 13:35 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток.
Подскажите как бороться вот с такой проблемой.
Запускаю Уп чпу работает нервно дергается, ставлю паузу захожу в настройки осей не чего не меняю нажимаю ок ,и чпу работает плавно спокойно, переустановили матч3
Изменений нет.
Оно не мешает когда режеш час два, зайти в меню дело 10секунд.
Но если Уп на50,60секунд потом меняет заготовку и опять, старт, стоп, меню, оси, ок.......
Раздражает и если это по200раз на дню иногда.
Или же пить персен,и спокойно работать
 
XAPAKTEPДата: Вторник, 01.03.2016, 09:38 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени

Такая проблема (я начинающий)

Надо вырезать два овала 300х400 мм, из одной базальтовой плитки 600х400 толщина 19,5 мм

Так понимаю разрезать пополам и в станок. крепление по углам.



Проблема в том чтобы не задеть фрезой стол и при этом заготовка не выскочила из крепления.
Прикрепления: 5058685.jpg(281Kb)
 
nikola85Дата: Вторник, 01.03.2016, 17:52 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата XAPAKTEP ()
Надо вырезать два овала 300х400 мм, из одной базальтовой плитки 600х400 толщина 19,5 мм

Так понимаю разрезать пополам и в станок. крепление по углам.

Если честно то не совсем понятно в чем сложность? В чем вопрос?
Если правильно понял то делайте переходы и тогда все будет хорошо
На стол положите бумагу если боитесь испортить.
По 2~4перехода и все прорежет и не вырвет.
Крепеж с 4углов.
 
SidnetДата: Вторник, 01.03.2016, 21:49 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господа здравствуйте!
Подскажите какой фрезой, на каких скоростях резать 18 миллиметровую сухую доску на прорез(2д) для минимальной обработки краёв изделия?
 
AskarДата: Среда, 02.03.2016, 06:42 | Сообщение # 238
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, я режу погонаж, у меня выходит очень долго могу отправить файл за сколько можно резать такой рельеф?
 
XAPAKTEPДата: Среда, 02.03.2016, 08:08 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Если правильно понял то делайте переходы и тогда все будет хорошо

Как эти переходы поставить и что это?
 
nikola85Дата: Среда, 02.03.2016, 13:41 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата Askar ()
Господа здравствуйте!
Подскажите какой фрезой, на каких скоростях резать 18 миллиметровую сухую доску на прорез(2д) для минимальной обработки краёв изделия?

Для меня идеально подходит вот этот вариант.
Чисто и за один проход.
Прикрепления: 8636884.jpg(143Kb)
 
nikola85Дата: Среда, 02.03.2016, 13:55 | Сообщение # 241
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата XAPAKTEP ()
Как эти переходы поставить и что это?




1 пиши Уп обработкапо профилю
2 выделяет Уп нажимаешь параметры переходов
3 выставляет длину, высоту перехода, нажимаешь применить.
Если в по простому то в местах перехода фреза подниматься потом опуститься.
Прикрепления: 9723122.jpg(139Kb) · 5399680.jpg(157Kb) · 7634787.jpg(109Kb) · 1823519.jpg(119Kb) · 3258816.jpg(126Kb) · 5062835.jpg(103Kb)
 
130467Дата: Среда, 02.03.2016, 17:15 | Сообщение # 242
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Для меня идеально подходит вот этот вариант. Чисто и за один проход.
Для меня тоже :)
 
Максимальная скорость 50 мм\сек на прямых при примерно 10000 оборотах. На этих же параметрах режу и фанеру. Только одно но - у меня шпиндель 4,5 кВт...


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
SidnetДата: Среда, 02.03.2016, 22:53 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
Максимальная скорость 50 мм\сек на прямых при примерно 10000 оборотах. На этих же параметрах режу и фанеру. Только одно но - у меня шпиндель 4,5 кВт...Л
Ой, а Вы наличники режете?
Подскажите из какого материала?
Хочу себе этим летом украсить дом, отделан блок-хаусом из сосны, вот думаю окна, фронтоны и углы украсить какими нибудь узорами в древнерусском стиле. Если поделитесь файлами буду крайне признателен.
Думал использовать струганую сушёную доску из сосны... Фрезер у меня большой, 3 на 2 метра и шпиндель мощный точную мощность не скажу(для рекламы и оргстекла хватает))),
Хотелось бы минимум обработки краёв изделий))) может скинете фотографию краёв изделия, если будете резать на днях?
Я доску заказал, обещали изготовить к началу следующей недели, вот и подбираю сейчас фрезы и режимы
 
130467Дата: Четверг, 03.03.2016, 03:03 | Сообщение # 244
Группа: Модераторы
Сообщений: 392
Репутация: 671
Статус: Оффлайн
Цитата Sidnet ()
Подскажите из какого материала?
На фото - сосна.
Цитата Sidnet ()
шпиндель мощный точную мощность не скажу
Интересно узнать причину? Не ужели своя разработка и изготовление? :)
Цитата Sidnet ()
Хотелось бы минимум обработки краёв изделий
Без этого можно попытаться обойтись если использовать фрезу с удалением стружки вниз, но эта фреза стоит в 4 раза дороже обычной спиралки. Поэтому я после резки прогоняю погонаж через рейсмус или шлифовальный станок если рисунок слишком мелкий.
Цитата Sidnet ()
Если поделитесь файлами буду крайне признателен
Ну для старта ловите: Доступно только для пользователей


Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
nikola85Дата: Четверг, 03.03.2016, 13:52 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
фрезу с удалением стружки вниз,

Я один раз купил такую по запарке просто ткнул пальцем мне эту, мне ее и продали
Резал мдф по-моему 26мм но резал за 2или3 а может и за4 прохода не помню уже.
То что она с удалением в низ я заметил только дня через три.
День отработал она затупилась стружкососа не стояло.
Отдал заточили, опять только на день хватило когда я ее принес точить уже в 3или 4 раз спрашиваю почему быстро садиться, а мне говорят так стружка в низ идет
А отсоса нет, я только тогда увидел что она на оборот.
Но зато удобно переходы не делал она когда прорежет после себя так шов забьет опилкой что потом заготовка с трудом выходит.
С одной стороны удобно с другой из за этого она быстро садиться.
Вот такой опыт работы.
 
nikola85Дата: Суббота, 05.03.2016, 19:12 | Сообщение # 246
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Всем доброго.
Подскажите как лучше обработать двп под лкп
Чтобы меньше шлифовать.
Буду делать что-то типа такого.
Прикрепления: 4015076.jpg(80Kb)
 
nikola85Дата: Пятница, 18.03.2016, 15:45 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Подскажите как лучше обработать двп под лкп

После ряда экспериментов
В конечном результате делаю так вырезал, не снимая со стола грунтую лаком, обязательно глянец. Потом ещё раз режу приподняв фрезу на 0,1мм ,
Опять грунтую опять режу +0,1 потом слой лака и сверху краска.
И все получается огонь, фото чуть позже.
 
nikola85Дата: Вторник, 22.03.2016, 19:51 | Сообщение # 248
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Такая проблемка.
Привезли матерьял доску сосна дюймовка для наличников на окна и доска пересушена 5~6% и сложность в том что сильно щипиться а не режется, сильно скалываеться.
Фрезы новые.
Или же я не прав?
И возможно ли это как-то исправить?
Просто обычно 8~10% влажность режется нормально, а сдесь, её и так и сяк не идет и все.
 
AlienДата: Среда, 23.03.2016, 12:59 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Репутация: 1198
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Доброго времени суток.Такая проблемка.
Привезли матерьял доску сосна дюймовка для наличников на окна и доска пересушена 5~6% и сложность в том что сильно щипиться а не режется, сильно скалываеться.
Фрезы новые.
Или же я не прав?
И возможно ли это как-то исправить?
Просто обычно 8~10% влажность режется нормально, а сдесь, её и так и сяк не идет и все.

Это не пересушка.
Вариант первый - сосна пилилась не в сезон.
Вариант второй - при обработке сосны из нее "отжимают" канифоль. Если взято было слишком много то древесина теряет свои столярные качества. И влажность  5-6% здесь ни причем.
Исправить такой материал уже невозможно.


Мои работы
 
miccotДата: Суббота, 23.04.2016, 20:26 | Сообщение # 250
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1506
Статус: Оффлайн
Ребята! Всем привет! Кто обрабатывал рог оленя на станке? Есть подводные камни?
И еще! Рог пористый внутри. С этим как то борятся или обрабатывают только наружную часть рога?
Может под вакуумом эпоксидкой пропитать или лаком?


активно учусь моделить
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика