3D Models Market
Среда, 19.09.2018, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПроблемы обработки - Страница 11 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Проблемы обработки
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1660
Репутация: 8197
Статус: Оффлайн
Здесь обсуждаются вопросы обработки изделий и УП

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
EnergizerДата: Воскресенье, 24.04.2016, 09:24 | Сообщение # 251
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 910
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Всем доброго. Подскажите как лучше обработать двп под лкп
Чтобы меньше шлифовать.
Буду делать что-то типа такого.
тут вообще вещь трудоемкая и малоприятная в доводке до идеального состояния. Я имел опыт работы на производстве мебельных фасадов - там использовали термовакуумный пресс и декоративные пленки предназначенные для этого.

http://zakatayrukava.ru/mebel....-1.html пресс - весьма дорогая вешь если покупать самый дешевый 200000руб
http://stankomax.ru/a39357-dekorativnye-plenki-pvh.html сами пленки.
на данный момент это самое технологичное производство такого типа панелей или мебельных фасадов.(цена, качество, технологичность - большие объемы)


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Mihalkov91Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:36 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! У меня появилась проблема при 3д обработке, все было нормално, но в один хороший момент фрезер остановил движение по Z  подскажите пожалоста в чом может бит проблем. Раньше тоже бивало сбой на милиметр во время обработки.Спасибо всем!
 
vadapolichДата: Четверг, 21.07.2016, 17:24 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Подскажите новичку. Пару месяцев назад приобрели чпу станок, в основном для резки клише из полимеров. И недавно столкнулся с проблемой. При обработке по смещению любой фрезой (1мм,2мм,0,5мм) После обработки остаются диагональный полосы и в центре изделия линии, которые чувствуются на палец и видны при оттиске на коже. Как с этим бороться? Еще была проблема, когда пускал икону по дереву по растру, то икона "убегала" по х в сторону 0 по х. (-х). Рисунок деформировался. Я поменял драйвера местами (x и z) проблема пропала. Или не замета стала.

Прикрепления: 5627330.jpg(385.8 Kb)
 
belazovДата: Четверг, 21.07.2016, 19:33 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 935
Статус: Оффлайн
Mihalkov91, проверь подшипник верхний в ШД, там дырка в корпусе и подш с металличекой крышкой, под которую набивается пыль. Ставь с резиновой крышкой и заклеивай дырку в корпусе ШД. А вообще надо отсоединить ШД от винта а руками прокрутить винт и ШД отдельно чтобы понять где затык

vadapolich, Диагональ видна на прямоугольной области обработки. На Областях неправильной формы когда нет 90град изменения направления, такого нет. Но Тут другая фигня - задается попутное или встречное движение. И Арткам делает резьбу кольца снаружи внутрь до средины, потом изнутри наружу до средины. На металле может и нет, но на дереве граница встречи остается - скорее всего из-за того что за время резьбы заготовка на какую то десятку мм гнется.
 
чукДата: Четверг, 13.10.2016, 12:46 | Сообщение # 255
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ребята! помогите решить проблему, есть модель балясины 70х12, есть заготовка 90х14х13. подскажите как и чем обработать, работаю на дескпрото

Прикрепления: 2143509.png(501.5 Kb)
 
RaptorДата: Четверг, 13.10.2016, 14:34 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Сообщений: 1660
Репутация: 8197
Статус: Оффлайн
Цитата чук ()
помогите решить проблему, есть модель балясины 70х12, есть заготовка 90х14х13. подскажите как и чем обработать, работаю на дескпрото

Подскажите, какой вам нужно получить результат. Как обработать?


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
чукДата: Четверг, 13.10.2016, 23:59 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
можно черновую, видите ли я уже изготавливал несколько штук, 10 шар за один проход, но это мазохизм один, жалко станок гробить, фрезу сломал, пробовал двухперой советской по металлу, рабочая длина коротковата,
 
AlienДата: Воскресенье, 16.10.2016, 08:30 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 1592
Статус: Оффлайн
Господа форумчане, подскажите кто сталкивался с обработкой модифицированной древесины. В данном случае ясень. Заказали умывальники, но как себя поведет при обработке не знаю. Был один опыт с мод. ольхой - вязкая "липкая" в смысле к рукам не клеится :-) но на фрезу осаждалась всякая дрянь. Поверхность после обработки какая то корявая, а ведь это еще шлифовать и полировать. Материал еще не давали, пока только моделирую. Но отказаться от изготовления еще успею :-) если что.
Образец просил, сказали дадут, но когда это еще будет
Чтобы говорить об одном и том же - модифицированная древесина это древесина прошедшая обработку в вакуумной ванне с пропиткой, где в условиях низкого давления из нее удаляется воздух и замещается пропиточным составом.


Мои работы
 
СтажерДата: Вторник, 25.10.2016, 13:21 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ребята, подскажите плиз стоит ли мне пробовать делать такую вот вещь на фрезерном станке или это однозначно только делается на лазерном. Размеры модели маленькие и все остальное очень уж не большое.

Прикрепления: 2325605.jpg(28.0 Kb)
 
ekstedДата: Вторник, 25.10.2016, 18:10 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата Стажер ()
Ребята, подскажите плиз стоит ли мне пробовать делать такую вот вещь на фрезерном станке
на фрезерном такое без проблем, вот пример внуку из вспенинного ПВХ делал
Прикрепления: 3896361.jpg(30.3 Kb)
 
emmaДата: Пятница, 17.03.2017, 21:37 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, не могу вставить в WOODWOP файлы в расширении dxf, хотя в настройках самой программе (WOODWOP) все
нужные галочки поставлены, автокадом пользоваться не умею. Может есть
прога какая? И другой вопрос если её ставить к лицензионному WOODWOPу не
слетит ли он?
 
emmaДата: Воскресенье, 09.04.2017, 10:16 | Сообщение # 262
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата emma ()
Может естьпрога какая? И другой вопрос если её ставить к лицензионному WOODWOPу не
слетит ли он?
Все решилось хорошо прога нашлась и все стоит на своих местах
 
aurisДата: Понедельник, 22.05.2017, 18:38 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,
Почему такие края становится.дефектная модель?

Прикрепления: 1035345.jpg(101.2 Kb)
 
belazovДата: Понедельник, 22.05.2017, 18:55 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 935
Статус: Оффлайн
Цитата auris ()
очему такие края становится.дефектная модель?
или модель с низким разрешением, или файл при создании имеет низкое разрешение
 
AlienДата: Понедельник, 22.05.2017, 19:06 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Репутация: 1592
Статус: Оффлайн
Цитата auris ()
Здравствуйте,Почему такие края становится.дефектная модель?
В арткаме при создании нового проекта вы задаете разрешение модели Чем оно выше тем меньше артефактная гребенка. Аспайр очень похож на арткам но подобные артефакты у него еще хуже чем в арткаме. Сама модель обычно не имеет отношения к возникновению "гребенки" на вертикальных стенках. Вообще по этой теме пролистайте темы где есть мои сообщения
http://3dmodels.clan.su/forum/4-78-10770-16-1428350625
http://3dmodels.clan.su/forum/4-141-12478-16-1441950685

Хотя темы по арткаму но провести аналогию несложно.


Мои работы
 
aurisДата: Вторник, 23.05.2017, 20:21 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо за темы.Но что нужно Для того, чтобы избежать дефекта? работать с ArtCam,качественная модель,мощный комп ?
 
telavicДата: Пятница, 24.11.2017, 21:29 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Подскажите - откуда такой косяк: статуетка, разворачивание, подмена осей, черновая фреза местами режет глубже чистовой.

Прикрепления: 6024226.png(420.5 Kb)
 
RaptorДата: Суббота, 25.11.2017, 10:14 | Сообщение # 268
Группа: Администраторы
Сообщений: 1660
Репутация: 8197
Статус: Оффлайн
Цитата telavic ()
Подскажите - откуда такой косяк: статуетка, разворачивание, подмена осей, черновая фреза местами режет глубже чистовой.Это стандартный
Похоже на следы от черновой обработки. Это стандартный косяк Арткама. При развороте модели про-ма не просчитывает "удары". Иногда помогает увеличенный припуск черновой обработки.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
telavicДата: Суббота, 25.11.2017, 12:18 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Иногда помогает увеличенный припуск черновой обработки.
Попробую увелить до 3мм. А в каких аналогах Арткама можно производить разворачивание, чтобы избежать этого глюка?
 
RaptorДата: Суббота, 25.11.2017, 17:44 | Сообщение # 270
Группа: Администраторы
Сообщений: 1660
Репутация: 8197
Статус: Оффлайн
Цитата telavic ()
А в каких аналогах Арткама можно производить разворачивание, чтобы избежать этого глюка?

В любой про-ме, где присутствует разворот на плоскость будут такие косяки. Т.к. они не учитывают наклон фрезы при повороте относительно плоскости.
Корректно работает только полноценная 4-х осевая обработка.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
telavicДата: Суббота, 25.11.2017, 20:13 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
В любой про-ме, где присутствует разворот на плоскость будут такие косяки
Спасибо, придется резать четвертушками.
 
PaisДата: Понедельник, 27.11.2017, 00:47 | Сообщение # 272
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 97
Статус: Оффлайн
Цитата telavic ()
Попробую увелить до 3мм.
Этого не достаточно. При черновой обработке для избежания подобных косяков надо обмануть Арткам. Допустим черновая будет обрабатываться фрезой диаметром 6 мм. В Арткаме указываем что обработка будет производится фрезой 7 или 8 мм. Сколько надо добавлять в вашем случае, практика покажет. Тогда у вас будет резерв не только вниз, но и в бок. Удачи.
 
mukolaluxДата: Воскресенье, 29.04.2018, 20:03 | Сообщение # 273
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема обработки. Остаются полоски и срезы.
 
mukolaluxДата: Воскресенье, 29.04.2018, 20:05 | Сообщение # 274
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Немогу фото добавить
 
RaptorДата: Понедельник, 30.04.2018, 11:24 | Сообщение # 275
Группа: Администраторы
Сообщений: 1660
Репутация: 8197
Статус: Оффлайн
Цитата mukolalux ()
Немогу фото добавить


Прикрепления: 7567753.jpg(40.2 Kb) · 8187042.jpg(48.7 Kb)


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Яндекс.Метрика