3D Models Market
Среда, 20.03.2019, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная МагазинДоска объявленийПроблемы обработки - Страница 12 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: hipihipi, teplov  
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Проблемы обработки
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 8824
Статус: Оффлайн
Здесь обсуждаются вопросы обработки изделий и УП

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
sereda26ruДата: Среда, 14.11.2018, 12:58 | Сообщение # 276
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться с одной проблемой, думаю что проблема все же в обработке, хотя я не уверена, может быть и в управляющей программе. Постараюсь описать проблему:
После чистовой обработки конической-сферической фрезой радиусом скругления 0,25 мм и шагом 0,075 в некоторых местах перехода рельефа появляется "наплыв" его практически не видно, он того же цвета что и материал (в частности дерево бук), он имеет некую , можно сравнить по хрупкости со стеклом или керамикой. при нажатии на него резаком - скалывается, то есть на "ворсу" или стружку не похоже. Некая твердая субстанция. Раньше возможно она тоже была, я не замечала пока не начала покрывать составом из воска, льняного масла, канифоли и скипидара (про этот состав я узнала здесь на форуме, в теме Вощение дерева). После покрытия этим составом эти так называемые наплывы преобразовались в черный цвет. Эстетический вид сразу сошел на нет... сидеть и скалывать наплывы, это и утомительно и мне кажется неправильно. Есть несколько вариантов исследований - приведу некоторые замечания...
1 пробовала изменить тактику обработки - растром и по спирали 
2 пробовала ставить новую фрезу
3 пробовала отбить виниловой щеткой - не помогло
 
sereda26ruДата: Среда, 14.11.2018, 14:18 | Сообщение # 277
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата sereda26ru ()
1 пробовала изменить тактику обработки - растром и по спирали 2 пробовала ставить новую фрезу
3 пробовала отбить виниловой щеткой - не помогло


Прикрепления: 9438973.png(26.3 Kb)
 
sereda26ruДата: Пятница, 23.11.2018, 17:53 | Сообщение # 278
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
То-ли я не корректно поставила вопрос, то-ли с этим никто кроме меня не сталкивался, жаль, очень жаль... Пробовала на других породах, такое наблюдается на сосне, липе, а вот на дубе нет, ни грамульки этих отложений нет, что же я всетаки делаю не так? Наверняка найдется ГУРУ, который сталкивался с этим...
 
RaptorДата: Суббота, 24.11.2018, 12:37 | Сообщение # 279
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 8824
Статус: Оффлайн
Цитата sereda26ru ()
То-ли я не корректно поставила вопрос, то-ли с этим никто кроме меня не сталкивался, жаль, очень жаль... Пробовала на других породах, такое наблюдается на сосне, липе, а вот на дубе нет, ни грамульки этих отложений нет, что же я всетаки делаю не так? Наверняка найдется ГУРУ, который сталкивался с этим...
Если при разных обработках повторяются артефакты, то это скорее всего брак модели. И на такой маленькой картинке невозможно увидеть дефект.


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
sereda26ruДата: Суббота, 24.11.2018, 15:56 | Сообщение # 280
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
на такой маленькой картинке невозможно увидеть дефект

А, поняла, сегодня не получится, а завтра я попробую сделать изображение побольше, скорее всего через какой нибудь файлообменник, изображение потому и маленькое, что не смогла как то поместить по больше. А про брак модели, я одно время задумывалась, но нет, эти наплывы появляются в разных местах, нет закономерности. сейчас нет работ при себе, я их раздала уже, остались только прежние фото. буду пробовать их как то суда вставлять. Жаль я не могу ссылку здесь разместить, будет похоже на рекламу. У меня есть страничка в Instagram там я разместила все работы которые я делала, файлы которых в свободном доступе на просторах интернета. сама я не очень могу с рельефом (там есть и мои работы) но и на моих работах тоже такая же фигня...
В любом случае спасибо, что откликнулись, я просто устала колупать эти наплывы...
 
sereda26ruДата: Суббота, 24.11.2018, 22:09 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не стала дожидаться следующего дня, появилась свободная минутка и я постараюсь показать в чем же на самом деле проблема...
Я загрузила имеющиеся у меня фото работ на яндекс диск и здесь буду выкладывать ссылку на фото-отображение дефекта:
ну первая ссылка - работа только со станка, как я и писала выше, в местах перехода рельефа появляются какие то наплывы, похожие на ворсу, но это не ворса, ворса легко снимается виниловой щеткой или наждачкой и она мягкая, А это какая то твердая субстанция (как керамика или стекло) ее не трудно сколоть, поддев маленькой отверточкой или чем нибудь острым, а под ней нормально обработанный рельеф (как будто накипь какая то):
https://yadi.sk/i/euidfpIWRMjdmg
При обработке маслом, либо воском и вот "зельем" (про этот состав я узнала здесь на форуме, в теме Вощение дерева) пробовала, эта субстанция темнеет и превращается на вид как будто в черную грязь:
https://yadi.sk/i/KK8zH8JrWh2sZg
https://yadi.sk/i/nxMheN2DrwwreA
https://yadi.sk/i/14GcySSM5Z8HiA
https://yadi.sk/i/pxmBSaLNA_4_lg
https://yadi.sk/i/49-Zgu6DCdrJUA
https://yadi.sk/i/V6KR_c-gVPB78g
https://yadi.sk/i/Bufy8OwUo-iXzg
Ну, я думаю достаточно фотографий, жаль работ уже нет, раздала, а новые еще не сделала.
Но скажу вот еще - резала на том же буке (той же доске) работу, там не было этих наплывов и на дубе тоже нет и близко таких вот "артефактов" :
https://yadi.sk/i/454MMJe-lF2DJg
https://yadi.sk/i/m4xo758T1E-z0A
Может настройки скоростей станка? Шаг я делаю 0,075, фреза D6 радиус скругления 0,25; скорость 850 мм/мин, ускорение 110, шпиндель 1,5 квт с водяным охлаждением, на нем делаю 9000 об. если больше фреза начинает греться и синеет (и начинает попахивать дымком), в общем щадящий режим обработки на мой взгляд.
 
sereda26ruДата: Суббота, 24.11.2018, 22:14 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата sereda26ru ()
Я загрузила имеющиеся у меня фото работ на яндекс диск
За качество фото прошу простить, лучше у меня не получается сделать...
 
RaptorДата: Понедельник, 26.11.2018, 18:29 | Сообщение # 283
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 8824
Статус: Оффлайн
Цитата sereda26ru ()
это какая то твердая субстанция (как керамика или стекло) ее не трудно сколоть, поддев маленькой отверточкой или чем нибудь острым, а под ней нормально обработанный рельеф (как будто накипь какая то)
Судя по рассказу, это похоже на смолу. Если фреза перегревалась, то смола могла выдавливаться из пор и потом застывать. Но на снимках бук. А с ним такое не может быть. Может заготовка была чем нибудь обработана или пропитывалась?


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
sereda26ruДата: Понедельник, 26.11.2018, 20:54 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Может заготовка была чем нибудь обработана или пропитывалась?
Да, меня тоже смущает тот факт, что это бук. Я недавно купила 2 куба обрезной доски бук и дуб. Обычно дуб пахнет солеными огурцами, но в этот раз меня сначало удивил необычный запах, а потом перестала обращать внимание, а вот теперь задумалась... Может лес пропитан какой то хренью? И эта зараза кипит подобно смоле на сосне, ведь раньше такого не было, резьба получалась чистенькой, даже с глянцем, при такой тактике обработки. Может и в правду чем то пропитаны? Но на вид - ничего такого, цвет обычный, а вот запах... Тот , кто продавал мне лес показывал сертификат и какие то бумаги с сушилки, указывал на то, что лес 8 - 15 % влажности. Вот не повезло то, точно обработан чем то... 
А как сделать , чтоб не поджаривалось фрезой? Добавить скорости обработки? Или снизить обороты фрезы до 7 - 7,5 тыс.?
 
RaptorДата: Вторник, 27.11.2018, 18:22 | Сообщение # 285
Группа: Администраторы
Сообщений: 1714
Репутация: 8824
Статус: Оффлайн
Цитата sereda26ru ()
А как сделать , чтоб не поджаривалось фрезой? Добавить скорости обработки? Или снизить обороты фрезы до 7 - 7,5 тыс.?
Самый простой способ - это вид стружки. Она должна быть, как из под рубанка. Только мелкая. Если щепа идет, то добавить обороты или уменьшить подачу. Если пыль и греется, значит снизить обороты либо увеличить подачу. В любом случае при нормальных режимах фрезеровки должна быть стружка. Исключение составляет очень тупая фреза (или загорится, или сломается).


Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
sereda26ruДата: Вторник, 27.11.2018, 21:57 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Raptor ()
Она должна быть, как из под рубанка
Вот спасибочки! Большое при большое спасибочки!!! Вот этого у меня как раз и нет, у меня стружка превращается в пыль, в порошок, значит буду колдовать  с настройками, думаю опытным путем добьюсь правильных результатов, теперь то мне известно с Вашей помощью на что следует обратить внимание. Жаль только по этой программе мало информации в интернете, это CNCUSBController. Ну да ничего, я настырная ))) Еще раз спасибо за подсказку!!! smile
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Яндекс.Метрика