3D Models Market
Четверг, 19.10.2017, 14:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПроблемы обработки - Страница 4 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Проблемы обработки
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1526
Репутация: 6510
Статус: Оффлайн
Здесь обсуждаются вопросы обработки изделий и УП

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Пятница, 18.10.2013, 00:25 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
GOD, способ повысить разрешение интересен, попробую завтра ради спортивного интереса. А вот разрешение в 32000 это занадто. Мне на филенку 1300 на650 мм 5500Х3000 пикселей с головой хватает чтобы артефактов не иметь. Более того я еще при просчете треков и занижаю разрешение, чтобы не ждать долго. Не думаю что лайтбокс намного больше. В конце концов можно Scorpio19 попросит просто выложить файл, чтобы выяснить причину. Ну на крайняк могу и перемоделить при наличии исходного материала на своем монстрике. Модель то несложная - вопрос в размере.

Мои работы
 
Scorpio19Дата: Пятница, 18.10.2013, 10:05 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 972
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Alien, большое спс за подсказку.Железо и правда слабое. Этот размер лайт бокса пробный (в офис, на халяву же), а вот если порешать все эти артефакты, то можно делать и фасадный в нужный размер. Для спорт интереса файлик выложить могу, да вот проблема-я в нэт никогда таких файлов не выкладывал, а потому подскажите как это сделать, плж. Да, такой лайтик(в D800mm) клиенту пришел из Италии по цене около штуки зеленых....Качество выполненной работы...., как для меня то на "3" с "-"(возможно из за тиражного выполнения...? ), цветное покрытие, правда, это , вот это отличное. ОК, удачного всем дня.
 
VVChaifДата: Пятница, 18.10.2013, 17:46 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
GODAlien, проясните момент, как у вас 32-битный атркам пользует больше 3 гигов памяти?
у меня i7 4770K (3,5GHz) и 16Gb оперативки, и все равно арткам не выходит за предел 2.7Gb ОЗУ...
Научите неуча...
ЗЫ система стоит 64-битная...
 
teplovДата: Пятница, 18.10.2013, 19:36 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Репутация: 3622
Статус: Оффлайн
Цитата VVChaif ()
GOD, Alien, проясните момент, как у вас 32-битный атркам пользует больше 3 гигов памяти?

Была такая шутка в детстве: Предлагалось поспорить на мороженое, что можно прыгнуть выше дома. Потом прыгалось, сколько моглось и предлагалось дому прыгнуть выше. 
3 гига предел.


Работы студии Аrt-S.tep

В действительности все не так, как на самом деле.
 
VVChaifДата: Пятница, 18.10.2013, 21:19 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
teplov, это я к тому, что память тут как раз вообще никак не влияет. 
Я именно поэтому и начал искать альтернативу арткам2010, он вообще плохо с памятью работает. 2008 SP5 и то лучще обрабатывает...
сори за офтоп
 
GODДата: Суббота, 19.10.2013, 01:37 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата VVChaif ()
GOD, Alien, проясните момент, как у вас 32-битный атркам пользует больше 3 гигов памяти? у меня i7 4770K (3,5GHz) и 16Gb оперативки, и все равно арткам не выходит за предел 2.7Gb ОЗУ...
система у меня 64-х битка, Вы правы а хомные версии 32-х биток используют предел 3,2 гига (сервачные сколько угодно, 2003 сервер на 32 бита у меня 8 гигов пережевывает)
Арткам да, 32 бита и все 16 гигов, естественно, не использует но ему они и не нужны.
Конфигурацию своей системы я привел для того только, чтобы было понятно на какой машине ведется работа. И пусть Арткам только 2,7 гига использует но согласитесь, если в системе 16 гигов то Арткам свои 2,7 может легко взять для работы а если у Вас будет, например, 4 гига то Арткаму даже 2,7 не достанется и ему в свап придется залезать а это уже тормоз лишний.


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.

Сообщение отредактировал GOD - Суббота, 19.10.2013, 01:39
 
AlienДата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:19 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Спасибо GODу - ответил вместо меня. Добавлю, только что для арткама важны не гиги, а видеокарты.
На пальцах - дома и на работе стоят одинаковые машины (ну не поскупился я и дома поднять ту же конфигурацию,
вернее сначала дома поднял:-) ). Видео GTX 660 и 560 (на работе) 2 гб и 1 гб соответственно. Разрешение вновь
создаваемой модели 1000х1000 мм 4000х4000 точек на 560-й 3096х3096 соответственно.

По старой дружбе на старой работе брал для теста вот это
PNY Quadro 4000 PCI-E 2.0 2048Mb GDDR5 256bit 375MHz DVI (SVCQ4000-PB)
разрешение 5300х5300 - дорого за почти 1000 у.е.

Sli режим для арткама бессмысленен. Помогает только в максе. Ну и игры тоже :-)))
Во всяком случае 660Ti для изделия 1950 на 1200 мм мне хватает для работы почти без артефактов.
Арткам у меня кстати 2008. Десятка не прижилась из-за глючности.

ув. VVChaif из всех пользованных мною приложений только Автокад, макс и фотошоп могут скушать памяти по принципу сколько ни дай все мало. :-)
Гиговый stl скан 2008 арткам открывает, как то там ворочает  :-( и использует 1236 мб оперативы в системе.

Scorpio19, Если файл небольшой можно почтой (вышлю в личку если что). Если большой чтобы не замусоривать форум через любой файлообменник
Ну например
http://depositfiles.com.ua/
http://us.ua/

Там даже регистрации не надо. Затем мне ссылку. Можно в форуме. Вряд ли модель имеет высокую коммерческую ценность для воров. ;-)


Мои работы
 
KAPANДата: Вторник, 26.11.2013, 15:06 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! В последнее время арткам стал выдавать вот такую вот ошибку



при создании чистовой обработки 3D смещением.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Если вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой.
 
КарпухаДата: Вторник, 26.11.2013, 16:44 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
KAPAN, точность обработки попробуйте увеличить с 0,01 хотя бы до 0.03 - 0.04. У меня тоже при просчете траектории именно 3Д-смещения или Смещенная спираль выдавало подобную ошибку о какой-то там memory. А при изменении точности всё считало.

Ничего не сделано, если что-то не доделано.

Сообщение отредактировал Карпуха - Вторник, 26.11.2013, 16:44
 
KAPANДата: Пятница, 29.11.2013, 15:28 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Карпуха, изменяю, но все та же ошибка sad
 
AlienДата: Пятница, 29.11.2013, 17:17 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Цитата KAPAN ()
Добрый день! В последнее время арткам стал выдавать вот такую вот ошибку при создании чистовой обработки 3D смещением. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Если вдруг кто-то сталкивался с такой проблемой.
Арткам оперирует макс 3 гб памяти. В случае использования 32 разрядной ОС этот размер еще меньше. Выводимое сообщение как раз и свидетельствует о ее нехватке. При просчете обработки 3d смещением обрабатывается огромный массив данных. Черновая по Z, кстати при определенных параметрах - тоже.
Выход - начинаем затягивать пояс:
1. Проверить разрешение модели - Модель -> изменить разрешение. Если разрешение выставлено на максимум - понизить. (частенько сам не замечаешь как при создании каждого нового файла постепенно повышается енто самое разрешение)
2. Точность обработки при средних разрешениях влияет мало, вернее влияет только при шаге фрезеровки порядка 0,01-0,05 мм. Поэтому этот показатель можно и не трогать.
3. Если разрешение модели имеет критическое значение - изменить стратегию обработки - ипользовать несколько.
4. Посмотреть в диспетчере задач ОС - куда откусывается память и если находим - отключаем прожорливые приложения. Впрочем это помогает редко, но если у Вас и без арткама 60-80% занято, то сам бог велел пересмотреть подходы smile . Кстати даже обои рабочего стола памяти чуток откушивают wink  

Более точные рекомендации можно дать если выложите скриншот или вышлите файл. (Арткам 9-10 не предлагать wacko )


Мои работы
 
stolirДата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:43 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
не заю по теме или нет но спрашу по поводу склейки ,каким клеем лучше клеить,ширина брусков если влияет, лес брали на паркетном заводе сушка одна из лучших в украине при рельефе 30мм выгинает изделие.

я сам столяр но в столярке выстрагиваеш и если лес нормальный с ним ничего не происходит.А тут с одной стороны снимает фреза , напряжение в доске все равно есть и его гнет.
 
seamen18Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:51 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Я, чтобы не выгибался рельеф стараюсь засунуть рельеф в наиболее толстую рамку.
 
AlienДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:37 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Цитата stolir ()
не заю по теме или нет но спрашу по поводу склейки ,каким клеем лучше клеить,ширина брусков если влияет, лес брали на паркетном заводе сушка одна из лучших в украине при рельефе 30мм выгинает изделие. я сам столяр но в столярке выстрагиваеш и если лес нормальный с ним ничего не происходит.А тут с одной стороны снимает фреза , напряжение в доске все равно есть и его гнет.
Клеить - чем привыкли. Брусок - 60-80 мм - по сути это будет наборный щит (обязательно если под лак грамотный подбор текстуры по склейке чтобы не было видно перепадов в рисунке - расход материала возрастает до 80 %). Обработка мест слейки фрезой гребенкой. Направленность склейки - четные по направлению роста ствола, нечетные против роста (можно наоборот  smile ) Сушка леса для заготовки естественная - 6-8 лет с полным перепадом сезонных температур без прямого доступа солнца, в штабеле до 6 досок 30 мм и до 4 - 50 мм. Все что покоробило уйдет на первичной обработке. Клеееная заготовка выдерживается месяц в помещении, где будет производится обработка без гнета. Калибруется. Черновая обработка с выборкой 60 % материала  и припуском около 3мм. Выдержка в том же помещении 2 недели. Калиборовка по обеим плоскостям. Чистовая. Изготовленная деталь (около 1м кв.) в течении 3- меяцев наблюдения "гуляла" в зависимости от влажности помещения по плоскости на углах до 2 мм.
За 2 года работы  только раз работал по подобной методике. Лес везли из Финляндии зимой. В Украине нормальной сушки нет!!!, как и качественного паркета, кроме как на западной у дедов на горище. Там если знать у кого то можно пару досок и 30-летней выдержки взять.
По такой технике делают эксклюзивные музыкальные инструменты и сверхэлитную мебель, где цена комодика может достигать 20-30 тыс. евро.
Теперь думайте - оно вам нужно?
И что можно выбросить из техпроцесса для удешевления.


Мои работы
 
stolirДата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:52 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Alien,

у меня есть паркет плашки гдето 500*50 и толщиной не такой как сейчас мм 25 30 ,спс что напомнили, еще при савдепии дедушка кода  больницу строил кв 8 привез на чердаке лежит надо проверить че сним biggrin
 
AlienДата: Понедельник, 16.12.2013, 11:29 | Сообщение # 91
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Цитата stolir ()
у меня есть паркет плашки гдето 500*50 и толщиной не такой как сейчас мм 25 30 ,спс что напомнили, еще при савдепии дедушка кода  больницу строил кв 8 привез на чердаке лежит надо проверить че сним
Кое что добавлю, ибо забыл. Наиболее подвержены деформациям пористые структуры типа дуб, ясень. (отступление  smile - у нас кухня сделанная в 0 отступа от стены в нише (полностью дуб) завалила клиенту несущую ж/б стену, когда соседи сверху подлили biggrin а дуб в распорку пошел , а ведь не верил, зараза, опытным краснодеревщикам).
Еще одно - плотные структуры типа бук, клен тоже желательно подбирать с максимально тонкими годовыми кольцами или брать "северную" доску (доска, которая при разделке бревна берется с северной стороны ориентации роста ствола. Это рецепт эпохи Возрождения и его можно подсмотреть в фотографиях старинных изделий крупным планом (редкость конечно даже в Интернете), там вряд ли увидите широкие разводы по текстуре особенно на филенках. 
 Но неужели для Вашего изделия все так критично? Покажите картинку модели изделия. Могут быть и другие способы избежать деформаций.


Мои работы
 
stolirДата: Понедельник, 16.12.2013, 12:02 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Но неужели для Вашего изделия все так критично? Покажите картинку модели изделия. Могут быть и другие способы избежать деформаций.
 НЕт не критично, просто я для себя спрашиваю для общего развития ,клиенты бывают разные и им приходиться обьяснять, что так и так это дерево его крутит вертит оно усыхается, иногда лопается, а человек заплатил 3000 и думает все оно вечное и ухаживать за ним ненадо, это не только за изделия на чпу точней на чпу я еще притензий не получал smile , а в столярке это не редкость.
 
papacarloДата: Вторник, 07.01.2014, 01:34 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кто подскажет, сделал панно на буке а его выгнуло что можносделать
 
GODДата: Вторник, 07.01.2014, 02:06 | Сообщение # 94
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата papacarlo ()
Кто подскажет, сделал панно на буке а его выгнуло что можносделать
уже ничего. об этом нужно было заботится до того как выгнуло, начиная с подбора заготовки и заканчивая немедленным покрытием изделия со всех сторон включая торцы и заднюю часть после резьбы.


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
papacarloДата: Среда, 08.01.2014, 00:21 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Щит был ровный можно сказать идеальным на вид  его изогнуло  сразу как снял со станка, может кто знает чтоделать чтоб такое не повторилось  можетподрезать волокна с обратной стороны ?
 
WackoДата: Среда, 08.01.2014, 08:22 | Сообщение # 96
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Цитата papacarlo ()
Щит был ровный можно сказать идеальным на вид  его изогнуло  сразу как снял со станка, может кто знает чтоделать чтоб такое не повторилось  можетподрезать волокна с обратной стороны ?
Частенько тож бывало, особенно при больших размерах изделий,в идеале конечно щиты бутерброды я заказываю у знакомых пилорамщиков, Zodchiy1965 где то про них писал и схемку склейки выкладывал, если нет такой возможности поступаю следующим образом, перед тем как резать обратную сторону грунтую, потом после фрезеровки сразу не обрезаю даю остыть рельефу, потом обрезал и в покраску как GOD писал выше, а если сразу из мастерской принести домой то к утру получишь полумесяц xmas
 
AlienДата: Среда, 08.01.2014, 15:35 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 1373
Статус: Оффлайн
Цитата papacarlo ()
Кто подскажет, сделал панно на буке а его выгнуло что можносделать
Сделайте фото изделия. Выложите  в посте. Нужно видеть - чтобы что то рекомендовать.


Мои работы
 
ФрезерокДата: Вторник, 21.01.2014, 16:53 | Сообщение # 98
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Товарищи , а кто то добился идеальной фрезеровки с левой стороны?? без лохмато шершавости)) Ели да расскажите рецепты только без ручной доводки))
 
andr-tgnДата: Вторник, 21.01.2014, 19:23 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Вечер добрый!  подскажите новичку плиз.  работаю с ольхой, но пока не получается без махры. как лучше пилить вдоль или поперёк ???  или угол какой хитрый :))))
 
marina_sh77Дата: Вторник, 21.01.2014, 19:27 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата andr-tgn ()
работаю с ольхой, но пока не получается без махры. как лучше пилить вдоль или поперёк ???
пилить лучше пилой))) 
фрезеровать лучше поперек волокон. Мохра может быть из-за сырого материала, посмотрите обороты фрезы.


с уважением, Марина
http://3dmodels.clan.su -- отличный форум, отличные ребята!
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика