3D Models Market
Четверг, 22.06.2017, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПроблемы обработки - Страница 5 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Проблемы обработки
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Здесь обсуждаются вопросы обработки изделий и УП

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
andr-tgnДата: Вторник, 21.01.2014, 19:38 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
остроумно, ха-ха-ха

Андрей. Пожалуйста сообщайте причину "ха-ха-ха" и кому адресовано. Если Вы заметили, то ответы на то или иное сообщение даются после вставки фразы , на которую вы намерены отреагировать. Для этого нужно выделить эту фразу и нажать кнопку "Цитировать"  Модератор.
 
ART_i_ARTДата: Вторник, 21.01.2014, 20:29 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 4095
Статус: Оффлайн
Цитата marina_sh77 ()
работаю с ольхой, но пока не получается без махры
Ольха , в списке по качеству обработки, находится на втором месте с низу, после тополя.
Без махры вряд ли получится. Но есть один плюс - ольха , как пластелин, обрабатывается легко
и можно переделать любые огрехи. И самое главное - сухую ольху не крутит, как бук.
Цитата marina_sh77 ()
фрезеровать лучше поперек волокон
лучшая стратегия обработки.
Цитата marina_sh77 ()
Мохра может быть из-за сырого материала
И не только сырого. На ольхе это критично - если приклеить комель к доске( которая была срезана на высоте 2-х метров)
то махра будет по любому.


Портфолио
 
GODДата: Среда, 22.01.2014, 00:35 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата Фрезерок ()
Товарищи , а кто то добился идеальной фрезеровки с левой стороны?? без лохмато шершавости)) Ели да расскажите рецепты только без ручной доводки))
Как говорится, товарищи передвигаются на трамваях, а сегодня в каждой семье по автомобилю :))
А по сути вопроса - у меня получается. Без лохматости, и поверхность даже шлифовки не требует (при желании полировка но это по желанию)
Условия получения идеальной поверхности без ручной доработки:
1. дерево твёрдых пород (чем тверже тем лучше), качественно просушенное (недосушенное или пересушенное = мохра)
2. острые не затупившиеся фрезы, соответствие частоты оборотов подаче
3. обработка поперек волокон растром. доска (щит) строго радиального распила.

Если мохра лезет только с левой стороны, от нее можно избавится и другим способом: применить стратегию обработки, при которой фреза режет только при движении в одном направлении а возвращается на начало строки вхолостую. Такие стратегии есть в нормальных САМ прогах типа RhinoCAM или SprutCAM. Не забывайте, что Арткам далеко не самая лучшая программа и возможности ее ограничены а популярность Арткам снискал потому что его освоить не намного сложнее чем привычные нам Word или Corel

Да, еще способ. Очень долгий но помогает даже при густой мохре на липе или ёлке. После завершения финишной обработки сздаем УП на базе финишной но угол растра поворачиваем на 90 градусов, и не трогая нулевой точки, той же фрезой, повторяем обработку. вся мохра срезается. Но время обработки увеличивается в двое..


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.

Сообщение отредактировал GOD - Среда, 22.01.2014, 00:38
 
ФрезерокДата: Среда, 22.01.2014, 18:34 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Цитата GOD ()
Как говорится, товарищи передвигаются на трамваях, а сегодня в каждой семье по автомобилю :)) А по сути вопроса - у меня получается. Без лохматости, и поверхность даже шлифовки не требует (при желании полировка но это по желанию)
Условия получения идеальной поверхности без ручной доработки:

Спасибо за детальное описание!!! Все пройдено(( Кроме программ не Арткам! Подскажите а какая прога подойдет типа арткам с постпроцессором под мач3 ??
 
EnergizerДата: Среда, 22.01.2014, 19:12 | Сообщение # 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
любая

Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
belazovДата: Четверг, 23.01.2014, 09:52 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 506
Статус: Оффлайн
Цитата GOD ()
Да, еще способ. Очень долгий но помогает даже при густой мохре на липе или ёлке. После завершения финишной обработки сздаем УП на базе финишной но угол растра поворачиваем на 90 градусов, и не трогая нулевой точки, той же фрезой, повторяем обработку. вся мохра срезается. Но время обработки увеличивается в двое..
пробовал липу и в таком ракомсе - нифига. особенно мелкой фрезой. Липа чисто получается только если хороший съем материала с большим шагом и фреза потолще. А махра при повороте на 90 только гладится без среза - вата фрезой не режется
 
GODДата: Четверг, 23.01.2014, 12:37 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата belazov ()
вата фрезой не режется
извиняюсь, не полностью описал тех процесс...
такой мягкий "ватный" ворс надо подсушить строительным феном (не перестаравшись чтоб не обуглилось и не покоробилось) и сбрызнуть лаком из баллончика и опять обдать горячим воздухом из фена. А уже после с поворотом на 90 град пройтись. Фрезу тоньше чем R0.25 не использую на дереве.
естественно, на липе и ёлке не получится такой же поверхности как на дереве твердых пород, но вполне товарная поверхность получается.


Комплектующие и системы управления для ЧПУ. Статьи, обзоры, сравнения.
 
zosjДата: Четверг, 23.01.2014, 12:37 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Albatros2408, Приветствую ! Подскажи- как себя ведет материал ОЛЬХА - как работать ???  Какой фрезой чист резать ? Спасибо !!!
 
WackoДата: Суббота, 08.02.2014, 08:17 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Цитата zosj ()
Albatros2408, Приветствую ! Подскажи- как себя ведет материал ОЛЬХА - как работать ???  Какой фрезой чист резать ? Спасибо !!!
Вряд ли Вы получите здесь ответ от Albatros2408, он раскручивает свой проект на другом форуме.
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 08.02.2014, 09:44 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 4095
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
Albatros2408, он раскручивает свой проект на другом форуме.

% 50-70 форумчан не мешало бы посетить его проект, уменьшилось бы
кол-во глупых вопросов, типа * а как нарисовать линию в арткаме ?*


Портфолио
 
WackoДата: Суббота, 08.02.2014, 10:03 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Цитата ART_i_ART ()
% 50-70 форумчан не мешало бы посетить его проект, уменьшилось бы кол-во глупых вопросов, типа * а как нарисовать линию в арткаме ?*
Согласен, только почему нельзя было сделать это здесь?
 
ART_i_ARTДата: Суббота, 08.02.2014, 11:03 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Репутация: 4095
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
почему нельзя было сделать это здесь?

это к Валере.


Портфолио
 
Albatros2408Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:22 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата zosj ()
Albatros2408, Приветствую ! Подскажи- как себя ведет материал ОЛЬХА - как работать ???  Какой фрезой чист резать ?
Приветствую мои ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ ! ! ! !
ОЛЬХА - Это вообще Украинское красное и классное дерево.
Для обработки на ЧПУ лучше всего использовать - СТРОИТЕЛЬНУЮ ОЛЬХУ !
Она более прочная. Такую ольху бывает трудно найти НО. . . . .
Один раз увидев и пощупав её руками вы только и на ней захотите резать.
Она почти не имеет структуры и очень хорошо ведет себя с фрезами ЧПУ, послушная и дорабатываемая
Зачастую поставщики ПАРЯТ труху - в виде ольхи. Я думаю такая вам попадалась !
Вообще ольха обрабатывается очень шикарно любыми фрезами предназначенными для ЧПУ и 3D реза.
Параметры можно ставить, как и для обыкновенных пород дерева. (можно чуть-чуть быстрее и поглубже)
Лучше резать на положенных глубинах и скоростях.
НО - после обработки на ЧПУ, ольху легко УБИТЬ подручными материалами - наждачка, щётки, ёршики и тд.
Потому что она очень нежная. Эта процедура доработки требует особых навыков  ! ! ! 
С уважением Albatros


Если тебе ПЛЮЮТ в СПИНУ - значит ТЫ ВПЕРЕДИ ! ! !
 
Albatros2408Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:38 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
Вряд ли Вы получите здесь ответ от Albatros2408, он раскручивает свой проект на другом форуме
Очень ХОРОШО что у меня появился человек, который за меня
может дать ЧЁТКИЕ и УТВЕРДИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ  ! ! !
За что - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! ! !
По своим жизненным обстоятельствам - я не всегда попадаю за компьютер.
Поэтому редко очень выхожу на форум на общение.
Я думаю когда налажу свои жизненные обстоятельства - буду со всеми общаться как и раньше ! ! !
К сведению - я в проекте принимаю участие как ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и только . . .
Самим проектом занимается и руководит группа из г. Луганска.
Если хотите принять участие в проекте или обучиться - 
- обращайтесь на сайт - http://cnc-profi.com.ua
С уважением ко всем моим ДОРОГИМ ФОРУМЧАНАМ -
Валерий Стасюк г. Белая Церковь


Если тебе ПЛЮЮТ в СПИНУ - значит ТЫ ВПЕРЕДИ ! ! !
 
belazovДата: Суббота, 08.02.2014, 23:39 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 506
Статус: Оффлайн
Цитата Albatros2408 ()
НО - после обработки на ЧПУ, ольху легко УБИТЬ подручными материалами - наждачка, щётки, ёршики и тд.Потому что она очень нежная. Эта процедура доработки требует особых навыков ! ! !
 а чем ее обрабатывать шоб не убить?
 
Albatros2408Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:43 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Цитата belazov ()
а чем ее обрабатывать шоб не убить?
Бор машинка, мелкая наждачка, намотанная на палочки и брусочки, штихели, очень нежный нажим
А главное побольше терпения ! ! ! !


Если тебе ПЛЮЮТ в СПИНУ - значит ТЫ ВПЕРЕДИ ! ! !
 
Albatros2408Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:50 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Вообще СТРОИТЕЛЬНАЯ и СУХАЯ ОЛЬХА -
Требует МИНИМАЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ ! ! !
Махра вылазит - на некачественной и сырой ОЛЬХЕ ! ! !
Такой материал называется ТРЕНЕРОВОЧНЫМ  ! ! !
В продукцию его ни в коем случае пускать нельзя  ! ! !
К А Т Е Г О Р И Ч Е С К И ! ! ! !- даже если он достался на халяву ! ! !
Его потом - согнёт, вылезут трещины и прочие неприятности ! ! !


Если тебе ПЛЮЮТ в СПИНУ - значит ТЫ ВПЕРЕДИ ! ! !
 
ФрезерокДата: Воскресенье, 09.02.2014, 08:32 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 68
Статус: Оффлайн
Albatros2408, Подскажите пожалуйста как избавиться от махры с левой стороны, что бы левая сторона была такая же как и с право (идеальная)! Или расскажите пожалуйста как вы боритесь с таким махровым явлением! Перепробовал почти все что писали выше и всякие советы ,все равно мини ворс но остается хочется добиться идеала фрезеровки!! Дерево только бук!!
 
Albatros2408Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 12:09 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Ворс - небольшой всегда почти присутствует
Я иногда менял угол фрезеровки - 20 - 35градусов - ворса исчезала
попробуйте.
Если махара небольшая и правая часть идеальная. Нужно с этим согласится
Есть специальные щёточки в виде фрез. Можно выделить места зачистки и.. ...


Если тебе ПЛЮЮТ в СПИНУ - значит ТЫ ВПЕРЕДИ ! ! !
 
zosjДата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:44 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
Благодарю за исчерпывающий ответ !!! thumb Мой регион Псков- у нас черной ольхи как грязи !Распилил 3 куба на плахи размер 400х1500- поставлена в сушилку Куб дуба купил за 1500тыр (самовывоз) диам 400мм Вот буду учится- первые работы выставлю в соответствующей ветке
 
WackoДата: Пятница, 28.02.2014, 21:25 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 280
Статус: Оффлайн
Требуется мнение спецов. При гравировке по средней линии секторами ( мне 3 метра сразу не позволяет рабочее поле) повторяемость рисунка разная, причем первый рисунок во всех секторах всегда четкий а остальные смазанные. Толщину заготовки промерял - одинаковая, уровень стола тож проверил нормуль. Кто что скажет по данному вопросу?
 
VikiДата: Суббота, 01.03.2014, 01:37 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 413
Статус: Оффлайн
Волшебный злой дух мудрит значит... 
На мой взгляд, если вектора одинаково построены для гравировки, как минимум три причины: стол (его проще исключить, если выровняли например, пройдя фрезой 20 мм, так на всякий случай) и заготовка.. если заготовка  одинакова по толщине (хотя тоже редко бывает, ее тоже можно пройтись для выравнивания широкой фрезой), то может еще быть  не одинаково в разных местах прижата к столу и все - разные толщины..  Для гравировки по средней линии надо ровный стол, идеально ровный материал..


Случайности - это Закономерности, как пазлы составляющие общую картину Судьбы (сама)
 
PaisДата: Суббота, 01.03.2014, 12:42 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Цитата Wacko ()
Кто что скажет по данному вопросу?
Проанализируйте, в каких местах прижимы стояли, может ещё надо добавить. Очень похоже, что доска пружинила- отсюда и рисунок смазанный. ИМХО.
 
EnergizerДата: Воскресенье, 02.03.2014, 00:33 | Сообщение # 124
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Викуся мудро все изъяснила - столы почаще ровнять надо, гравировка по средней линии к этому ой как чуфствительна!!!!!
и чем больше градус фрезы, тем с меньшим диапазоном глубины она работает, и тем больше косяки кривого стола вылазят на изделии!!!!


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
telavicДата: Пятница, 04.04.2014, 22:18 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
Цитата Alien ()
Второй вариант - где выползает похожая картина (это не про случай Scorpio19) когда черновая фрезеровка (конус-спираль обработка растром) производиться по вертикальной или почти вертикальной стенке рельефа. Тогда после чистовой могут остаться артефакты от черновой обработки, т.к. сколько припуска не давай - он гад (припуск я имею ввиду) норовит сверху нарасти :-) а с боков не хочет. Тогда дам намек черновую фрезу ставим например 7 мм в диаметре, а обрабатываем в реале шестеркой (получим лишний мм припуска по бокам рельефа. При имитации всех треков в арткаме такие артефакты сразу видны. А когда начинаешь обманывать станок :-) - уходят
 Alien, спасибо огромное, прямо в точку, я эти вертикальные ребра задолбался вручную удалять, что только не пробовал, даже в голову не пришло, что причина
не во мне, а в Арткаме. Теперь в имитации все чисто, завтра проверю на станке, гора с плеч, спасибо.
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика