3D Models Market
Четверг, 22.06.2017, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная МагазинДоска объявленийПроблемы обработки - Страница 8 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: hipihipi, teplov 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Проблемы обработки
RaptorДата: Суббота, 02.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1465
Репутация: 5656
Статус: Оффлайн
Здесь обсуждаются вопросы обработки изделий и УП

Si vis pacem, para bellum
3d моделирование: Мои работы
 
AlienДата: Среда, 25.03.2015, 15:08 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 1169
Статус: Оффлайн
Вот две одинаковых рамы из ясеня. Снял только что.


Вот фото фрагмента
Где движение фрезы совпадало где то с 35 градусным наклоном относительно волокна

Ворса на верхнем изделии, (заготовка из одной доски)
Разница лишь в структуре годичных слоев.
А вот фрагмент обработки где фреза шла вдоль волокна.

Следы от фрезы (шаг 0,2) ярко выражены на крутых склонах - это то с чем бороться практически невозможно, но ворсы при этом нет.

У меня выводов нет. 

Знаю что при использовании нашего карпатского бука проблем не было. Российская поставка бука у одного из наших конкурентов и браковка по ворсе позволила нам перехватить заказ у него. (никакой политики  только факты). Видел я те изделия. Наш краснодеревщик вынес вердикт цитирую - д#$#бы сушили. Т.е. была порченная вся партия. хотя влажность и соответствовала норме, но неизвестно с какими нарушениями технологии производилась сушка.
Прикрепления: 0905720.jpg(187Kb) · 6655690.jpg(158Kb) · 4575822.jpg(160Kb)


Мои работы
 
nikola85Дата: Среда, 25.03.2015, 17:13 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Вот режу 1мм диаметр шаг 0.1 смещение, 15мм/с , попутно
Режет без ворса но до ужаса медленно. Уже 4 час и ещё наверно часа три
А площадь всего чуть меньше 3 дцм

Цитата Alien ()
Солнышко 650 диам - 30 часов. Сколько там дм в час делалось считайте сами. При этом силовой каркас станка не очень на другом время сократилось бы процентов на 30 но не более.

Площадь солнышке 33 дцм то есть в час по одному квадратному дцм
Там конечно рельеф по проще и шаг по больше
Но у меня чтобы без ворса по факту 2-3 часа на дцм.
Сейчас дорежит попробую черновую с припуском 1мм
И чистовую 0.1 шаг при диаметре 2мм фрезы на скорости 50мм/с
Растором посмотрим что выдит.

Цитата Pais ()
Что происходит, если чистовую ещё раз запустить на той же высоте?


Если я на второй раз УП запускают то ворс не срезает. Но если я УП на второй раз поставлю с конца на реверс то ворс срежет
Но это при условии что модель маленькая
Если модель большая то часть скрежет , а с другой стороны добавит
Но ведь это время в два раза дольше.

Ну вот и цитировать научился и картинки правильно вставлять
Осталось только резать хорошо научиться sad
Прикрепления: 4092389.jpg(185Kb)


Сообщение отредактировал nikola85 - Среда, 25.03.2015, 17:15
 
режемвсеДата: Среда, 25.03.2015, 17:48 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 322
Статус: Оффлайн
во первых зависит от дерева. лучше всего обрабатывается термодревесина (пропаренная), а она хоть и дороже , но с ней нет таких проблем
второе фрезы. если фрезы хорошие, острые то и ворса меньше.
в третьих уп. хорошее сделанное уп можно все это убрать. шаг, метод обработки , все это влияет на желаемый итог. лучше иногда пускай дольше режет, но меньше шкурки.
и насчет датчика 0. самый простой это листок бумаги, ложешь его под фрезу и опускаешь по 0.1, как бумажка перестанет двигаться и порвется то это твой 0, при смене инструмента погрешность будет максимум 0.1( толщина обычной бумаги А4)


Сообщение отредактировал режемвсе - Среда, 25.03.2015, 17:56
 
belazovДата: Среда, 25.03.2015, 21:29 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 506
Статус: Оффлайн
Цитата Pais ()
Что происходит, если чистовую ещё раз запустить на той же высоте?
просто тупится фреза. Фреза не для полировки, а для резки
 
belazovДата: Среда, 25.03.2015, 21:30 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 506
Статус: Оффлайн
Цитата режемвсе ()
и насчет датчика 0. самый простой это листок бумаги, ложешь его под фрезу и опускаешь по 0.1, как бумажка перестанет двигаться и порвется то это твой 0, при смене инструмента погрешность будет максимум 0.1( толщина обычной бумаги А4)
я использую щуп из набора щупов , который для автомобилей для ремонта-наладки
 
PaisДата: Среда, 25.03.2015, 23:02 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 95
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Если я на второй раз УП запускают то ворс не срезает. Но если я УП на второй раз поставлю с конца на реверс то ворс срежет Но это при условии что модель маленькая
Если модель большая то часть скрежет , а с другой стороны добавит
Но ведь это время в два раза дольше.
Это я к чему спрашивал. Если получилось бы гладко, то виновата недостаточная жёсткость станка. Значит это не причём. Тогда остаются два варианта. Или у фрезы дефект или материал дрянь. Но если фреза тупая, она начинает палить, а тут как бы этого не наблюдается. Тогда скорее всего третий вариант.
 
режемвсеДата: Среда, 25.03.2015, 23:24 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 322
Статус: Оффлайн
раньше делал так : обводил участок с ворсой и делал уп с реверсом или с другим углом, и так подчищал
 
130467Дата: Четверг, 26.03.2015, 00:01 | Сообщение # 183
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 664
Статус: Оффлайн
Попробуй поменять направление фрезерования при создании УП

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.
 
nikola85Дата: Четверг, 26.03.2015, 08:40 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Доброе утро всем .
Цитата 130467 ()
Попробуй поменять направление фрезерования при создании УП

Если резать растором то арткам не даёт менять направления резанья.
Если смещением то при попутном направлении результат лучше, хотя я всегда ставил встречное из опыта работы на простом фрезере, и был не прав.
ТриД смещение, смещение спираль попробовать не могу. Комп долго и упорно думает, потом материться и либо выдаёт какую-то ошибку либо вообще виснет.
Видемо слабенький он у меня. ( я с компьютерами не дружбу по этому точно не могу сказать что ему не нравиться)
Цитата режемвсе ()
раньше делал так : обводил участок с ворсой и делал уп с реверсом или с другим углом, и так подчищал

Так тоже делал , но если модель большая то её немного крутит на столе и потом будут видны места доп обработки на маленькой модели нормально

Шаг 0.1 диаметр фрезы 1мм , попутное, смещение. Скорость 10мм/с
Качество получилось хорошее, но 3 дцм 10 часов!!!!!!! Без черновой.

Вот на черновую прорезал шаг 1мм фреза 2мм скорость 50мм/с
И судя по полосками от фрезы такое ощущение что когда фреза идёт с лева на право снимает не 1мм а больше
Когда идёт обратно то меньше 1мм
На счёт качества дерева не могу сказать, пропаренное оно или просто сушеное не дорос я ещё до таких заключений.
И вот такой ещё вопрос. Стоит матч3 фреза устанавливаются клавиатурой на место начала работы на ноль
Но сложно поймать нужную мне точку станок слишком много двигаеться за одно кароткое нажатие на клавиатуру примерно 2 мм по этому и с заменой фрез
И последующем выставлении на 0 у меня сложности.
Как быть? На оси Z стоит швп и через муфту шд на 120 кг и его не так-то просто руками провернуть чтобы поднять, опустить.
Прикрепления: 6616041.jpg(222Kb) · 7125858.jpg(198Kb)
 
nikola85Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:47 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
На оси Х на 1мм стояло 21 шаг поменял на 175 шагов на мм и переключил на контролёра регулировки шагов
И вот результат . фреза 2мм шаг 0.1 скорость 50 мм/с


Результат при такой скорости на много лучше .
Пойду спать всю ночь экспериментировал
Высплюсь попробую закрепить с шагом в 10% со скоростью 40-60 мм/с
И надеюсь на этом мучения закончиться.
Видами вся проблема была в шагах. Если мм разделить на 21 шаг то вродебы нормально но если подъём рельефа или опускание то то шаг из 0.05 преврощяеться более
Длинный шаг 0.1, 0.15 а это уже много + слабая жёсткость станка + скорость. Вот и вылезает ворс.
Результат не идеален. Но намного лучше.
Всем спасибо!
Потихоньку доведем до ума с вашей помощью.
Ещё раз спасибо
Прикрепления: 5471226.jpg(163Kb) · 3611184.jpg(138Kb)
 
nikola85Дата: Пятница, 27.03.2015, 06:19 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Ну вот такой результат на сегодня.
Фреза 1мм диаметр шаг 0,08 скорость 30мм/с примерная площадь 2 дцм
Сосна поперёк волокон растр 2 часа на чистовую и черновая 6мм шаг 2мм 8 минут
Ворса нет есть небольшой пушок который просто стёр щёткой.
Результатом доволен

Всем ещё раз спасибо.
Прикрепления: 3186613.jpg(140Kb)
 
ekstedДата: Пятница, 27.03.2015, 09:14 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата nikola85 ()
Результатом доволен
Фуухх,(вытер пот со лба))) получилось hands )))
 
nikola85Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:22 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Добрый день. Вот и снова Я.
Установлен мачь3 ломанный.
И когда запускают УП ЧПУ работает нервно дергаеться, если ставлю паузу и щелкаю на настройки осей , на каждую ось
То потом работает плавно хорошо но есть такое ощущение что матч кагбы зглатывает часть шагов упрощяя себе работу.

На фото в прямоугольнике одинаковая полоса по высоте и ширене
Просто менял скорость ускорение,
Максимальная скорость была 40мм/с но он не захотел прорезать все до конца
И это при маленьком ускорении всего 100
Просто даже в матче в окошке где бегут номера строк если по тихоньку резать то они друг за другом идут
А если быстро то они перескакивают штук по 10, 15 строк. То есть не по порядку строк быстро а кагбы кусками,рывками.
И там есть такие настройки степ. Как я понял количество импульсов все рекомендуют от 1 до 5 ставить у меня устоновленно максимум 15 в обоих окошках
Если ставлю 5 то работает до ужаса не приятно каг бы на сухую звук ужасный и модель режет % на 40 уже. То есть в место 100мм режет 60мм
Может часть моих проблем из-за ломоного матча?
Сейчас крепко закрепил станок как вы давно говорили и убрал с низу резиновые прокладки.
Стало работать ещё лучше. Но все равно как то не так как должно бы.
Лицензия на матч стоит 11 рублей в два раза вырос в цене.
Или же может дело не в матче а в компе.?
Прикрепления: 5975691.jpg(191Kb)


Сообщение отредактировал nikola85 - Понедельник, 30.03.2015, 08:32
 
nikola85Дата: Вторник, 31.03.2015, 19:14 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Подскажите правельны ли эти параметры . мач3
Прикрепления: 7059702.jpg(314Kb) · 1994087.jpg(258Kb)
 
ekstedДата: Пятница, 03.04.2015, 13:37 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
nikola85 если уп создаете в арткаме уменьшите точность обработки, существенно влияет на время, для дерева 5 соток не размер))).
 
Alex_ekbДата: Среда, 15.04.2015, 08:18 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем добрый день  smile
Посоветуйте , пожалуйста, начинающему. Резал вот такую решетку:


Возникла пробема, когда элемент вырезается насквозь, его иногда подхватывает фреза, что чревато ее поломкой.
Я так понимаю, нужно клеить заготовку на подложку.
Вопрос: на что, нужно чтобы потом легко отделилась заготовка от подложки.
Буду весьма благодарен за советы smile

Если кому-то нужны вектора этой решетки - могу выложить.
Прикрепления: 5201415.jpg(188Kb)


Сообщение отредактировал Alex_ekb - Среда, 15.04.2015, 08:19
 
130467Дата: Среда, 15.04.2015, 09:07 | Сообщение # 192
Группа: Модераторы
Сообщений: 386
Репутация: 664
Статус: Оффлайн
А нужна ли дополнительная возня со склейкой? Можно использовать двухсторонний строительный скотч, а можно оставлять мостики, отключить аспирацию, увеличить высоту безопасного перехода, на крайний случай, придержать рукой...

Чем больше узнаю, тем больше убеждаюсь - как мало я знаю.

Сообщение отредактировал 130467 - Среда, 15.04.2015, 09:09
 
Alex_ekbДата: Среда, 15.04.2015, 10:07 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата 130467 ()
А нужна ли дополнительная возня со склейкой? Можно использовать двухсторонний строительный скотч, а можно оставлять мостики, отключить аспирацию, увеличить высоту безопасного перехода, на крайний случай, придержать рукой...

Про скотч думал, но он если хорошо прилипнет - тоже отдирать непросто, тем более, если орнамент будет еще более сложный, само изделие будет не очень-то прочным.

Мостики - не вариант, когда начало кусочки фрезой выкидывать, я переписал прогу, чтобы оставалось 0,5 мм. Маляр целый день все это вручную вышкуривал sad . А если еще и мостики...

Аспирации итак нет никакой, высота перехода не спасет, т.к. кусок вырывает, когда фреза еще в детали.
Рукой лезть в зону обработки - что-то неохота smile

Ладно, буду еще думать. В порядке бреда пришла мысль склеить заготовку с подложкой на газеты, пропитанные жидким сахарным сиропом  biggrin

В любом случае, спасибо за совет  smile
 
игорь59Дата: Среда, 15.04.2015, 10:33 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Обработка в два приема. Сначала вырезается решетка фрезой  с выбросом стружки вниз. При этом стружка так забивает паз, что потом приходится прилагать усилия, чтобы вынуть вырезанный кусок(при этом бонус-достаточно закрепить лист от горизонтальных перемещений, а фреза сама будет прижимать его к столу). Вторым проходом фигурной фрезой создать нужный профиль.Естественно-после удаления вырезанных кусков.

Сообщение отредактировал игорь59 - Среда, 15.04.2015, 10:36
 
dixxiДата: Понедельник, 11.05.2015, 02:09 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Подскажите, какую стратегию лучше использовать для резки полусферы высотой рельефа 50мм фрезой с длиной режущей части 30мм?

Есть у меня доски клееные толщиной 55мм. Нужно вырезать полусферы диаметром 300мм и высотой 50мм, как это сделать посредством выбора стратегий или каким либо другим образом?
 
Константин-СаткаДата: Пятница, 12.06.2015, 15:34 | Сообщение # 196
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Заказали панно 2500*1050*40. Есть опасение, что из бука его поведет во время резки, т.к. шпиндель у меня воздушный и заготовка обдувается очень горячим воздухом. Из какого материала (дерева) лучше попытаться сделать?
 
EnergizerДата: Пятница, 12.06.2015, 16:54 | Сообщение # 197
Группа: Модераторы
Сообщений: 573
Репутация: 858
Статус: Оффлайн
Цитата Константин-Сатка ()
Здравствуйте. Заказали панно 2500*1050*40. Есть опасение, что из бука его поведет во время резки, т.к. шпиндель у меня воздушный и заготовка обдувается очень горячим воздухом. Из какого материала (дерева) лучше попытаться сделать?

попробуйте продублировать это щит другим. с обратной стороны прикрутите шурупами, чтобы они в ваш входили максимум на 5мм. или поперек волокон разместите параллельно доски вместо щита и тоже их прикрутите, только прокалибруйте их на рейсмусе в один размер


Сплетни - ЗАМЕНЯЮТ ПРЕССУ, СЛАВУ И РЕКЛАМУ
PORTFOLIO
 
Константин-СаткаДата: Понедельник, 15.06.2015, 10:31 | Сообщение # 198
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Цитата
попробуйте продублировать это щит другим. с обратной стороны прикрутите шурупами, чтобы они в ваш входили максимум на 5мм. или поперек волокон разместите параллельно доски вместо щита и тоже их прикрутите, только прокалибруйте их на рейсмусе в один размер
Если профрезеровать щит поперек волокон примерно на 10мм в глубину и вклеить доски штук 10 по 50мм*20мм? А из какого дерева делать? У меня самый доступный бук. Сосна волосится сильно - руками доводить долго и муторно, да и для такого размера, наверно, слишком дешево( . Время резки около 17ч.


Сообщение отредактировал Константин-Сатка - Понедельник, 15.06.2015, 11:17
 
nikola85Дата: Вторник, 21.07.2015, 11:13 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 302
Статус: Оффлайн
Ну вот поставил швп шаг 10 диаметр 20 длина 2500
Это резал на ремне фреза радиус 0.7 шаг 0.1
2
А это уже на швп
Шаг 0.2 фреза также

Результатом доволен но скорость слишком маленькая
Максимум 2000 минуту
Но зато проблема с ворсом ушла

Но так как это хобби то пойдёт.
Сейчас начну мучать 4ю ось.
Всем спасибо!
Прикрепления: 3843214.jpg(186Kb) · 2113834.jpg(203Kb)
 
Scorpio19Дата: Вторник, 06.10.2015, 21:39 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 937
Статус: Оффлайн
Всем привет.
Хочется поделиться неким моментом.....
Новичкам точно в пользу будет :):).
Проблема вышла сама собою...( чего то так случается...:):) ).
 Выкладываю в рисунках ( надеюсь так понятней)

Прикрепления: 3749633.jpg(149Kb) · 8771299.jpg(195Kb)
 
Форум » Технологии и ремесла » Вопросы по обработке изделий » Проблемы обработки
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс.Метрика